мото-велосипед
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Основною проблемой было конечно же впихнуть не впихуемое в енота т.е но это реально



Путь до Энгельса ни чем особым не отличался и не был особо напряжным т.к ехали в 4 руки с женой Разместившись в гостинице Ударника-оздоровительного комплекса за городом куда съезжались мопедисты решено было поехать в город до банкомата и заскочить в гараж к дедушке Вагнеру, организатору данного мероприятия, дабы поздороваться и познакомиться с мужиками уже ковырявшими свои мопеды, в итоге забылись там на пару часов, глаза от мопедов разбегались, не смотря на то что мы преодолели 1800 км от Тюмени и были уставшими, усталость перестала ощущаться.
На следующий день проснувшись пошел вытаскивать всё из машины для сборки, в коим мне помогли коллеги по мопедизЪму, к обеду мопеды были готовы и необходимо было протестить , сделав прохват по Энгельсу заехали в гараж к д.Вагнеру, где кипели страсти над мопедами, в воздухе витал запах не до конца сгоревшей 2Т смеси и мопеды слышно было еще на подъезде к гаражному обществу, ощущалась серьезность подготовки бывалых мопедистов, поторчав там некое время с надоеданием и расспросами вернулись в Ударник под закат дня, но вечер на этом не закончился.
Первого мая когда народ начал суетиться и готовить мопеды я подготовил Фурию к поездке и убрал Микарджика в Фургон к другому участнику , ну не оставлять же мне его в Ударнике одиноко стоящего и манящего взглядами прохожих. Позже подошел Вагнер и предложил для Фурии водителя- я не мог отказать и за Фурию был уверен на все 100% что не подведет, ну и подумал не плохо бы и Микарджика опробовать перед дальняком в лесах и полях в случае чего поднастрою его перед поездкой в село Лох.
Выехав к месту откуда началась гонка я не узнавал свой мотор он никак не хотел разгоняться выше 38 кмч причем так вяло. Потом заморосил скутер жены. Пока все остальные делали повторные заезды я начал разбираться со скутером причину консилиум нашел быстро это свеча центральный электрод которой прогорел аж вглубь изолятора на 2-3 мм непонятно как оно так ехало, но эту свечу я поставил 100 км назад новой, такая же свечка стоит в моем КД уже более 1000 км и как только поставлена, но видимо скутеру данное калильное число не подходило, Вагнер дал новую свечу и мотор завелся, огромное спасибо всем кто принял в этом участие. Далее разбившись на группы ехали через лес искали дорогу на Усть Караман. Благо нам попался в команде дедушка Тимофей (дедушкой принято называть бывалых мопедистов имеющих постигших на мопедах дзен) он то дорогу то и нашел ато мы бы долго еще кружили по полям , лесам и грязям. Стела Александра из Камышина дважды ломалась сначала ручка газа а затем лапка переключения передач, но Кирилл (сын Александра) держался и коллеги из команды помогли справиться с бедами, вот это понимаю поддержка, поэтому наша команда прибыла последней к месту встречи, но проигравшими мы себя всё же не считали.
Далее началась подготовка к эконом ралли т.е сказали что наливают по 200 гр, все кинулись туда а на самом деле дедушка лил бензин из мерного стакана по 200 гр на 2 колеса


Эконом ралли я провалил с треском, но это скорее не потому что мотор жрет а скорее я выбрал не верный режим движения и передачу, над этим предстоит поработать.
Далее по дороге в Ударник я думал почему мопед не хочет разгоняться то выше 40ка ведь в Тюмени на односкоростном варианте я щеголял 50 спокойно и постоянно а тут с коробкой и более низким передаточным 45 кмч ито с горки.
2го числа решил поиграть с настройками карба, но в дороге уже понял что мне это ничего не дало и я плетусь за Александром YPS всего35 кмч, а на подъемах , переключаясь на вторую скорость падала до 33 кмч и вот на одном из спусков я разогнался до 57 кмч с горки и на стыке моста услышал рев своего мотора остановившись я понял что оторвалась трубка со срезом "аля чоппер стайл" и глушак превратился в прямоток, тянуть он стал отлично, в горки я уже не отставал, подкорректировав смесь (вернув как было в прошлом сезоне) мопед просто полетел 45-50 по прямой, а на спусках так вообще отжигал что в Новые Бурасы въехал в числе первых


Далее спустившись с Лоховской горы поднялись на привал перекусить

дабы набраться сил перед подъемом в гору, которая смотрелась весьма впечатляюще
Пройдя очистку мопедной совести в лоховском роднике и так сделал каждый, ведь гору хотели преодолеть все

Выстроились в очередь для преодоления горы. В голове пересчитывал передаточные числа, но убедившись что всё правильно подсчитал я со всеми ждал отмашки дедушки, стоявшего на вершине горы

к моему удивлению мой мопед гору преодолел сначала на первой а затем и на второй передаче, на второй передаче я ну никак не ожидал но тем не менее он это сделал.

далее предстояла дорога назад . Вечерело. Смеркалось . Ну и давай выкручивать ручку на полную. мы держались группойиз 5ти человек поочередно останавливаясь сливая для друг друга бензин из бака т.к техничка ехала далеко сзади собирая тех кто по какой то причине не мог продолжать движение, либо ехал медленно. У меня от вибрации отломился кронштейн фары и когда стемнело меня подстраховала жена, она ехала параллельно и чуть сзади освещая мне дорогу дальним и при этом не мешая другу для объезда неровностей, так мы проехали до самого Ударника где то около 15 км. Мотор вечером озверел и пёр стабильно 55 кмч, я к стати заметил что вечером мотор выдает больше мощности, видимо это как то с влажностью и плотностью воздуха связано.
После подведения итогов и награждения участников придя в номер получил такое моральное удовлетворение, что не заметил как вырубился,
Подводя итог хочется сказать огромное спасибо Григорию (Вагнеру) за организацию, а также всем участникам мегачеленджа за подаренное настроение.
взял второе место в общем зачете на Микарджике и 3е место на Фурии как конструктор(неожиданно) водитель на Фурии был другой т.к сразу на 2х мопедах я выступать не мог, к стати была еще похожая Фурия у Александра с таким же велосипедом, на видео он в самом начале, самодельный конический редуктор с таким же мотором как у меня в горки тащил его достаточно прилично т.к я ехал за ним в горки на второй скорости а он педали не крутил и ехал всё те же 35 кмч . Оба моих мотовела выдержали 2 дня. Второй день был жесткий 200 км пробега, но микарджи добрался своим ходом да еще и летел под ввечер 55 кмч. Максимум с уклона на выжатой сцепе брал 65 кмч выше разгоняться можно было но страшновато. Гору я преодолел сначала на первой взобрался, а потом решил попробовать и на второй передаче и таки въехал что очень удивило
видос 2го дня
Время пролетело не заметно и это одни из тех дней когда все проблемы просто забылись и остались дома, приятно было познакомиться и пообщаться с увлеченными и интересными людьми. Реально хочется вернуться и встретиться вновь на следующем мегачелендже
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Отправлено спустя 4 часа 17 минут 31 секунду:
еще один видос уже с моей камеры
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Двигатель тримерный хонда gx 35 (кытайскай) в мотовеле будет стоять нетипично для складника под рамой около каретки отсюда название проекта. Передачи будут осуществляться через колесную касету и набора звезд на каретке с фривилами эта система отработана на больших велосипедах, но для складника возможно впервые хотя сути это не меняет. Опять придется вдаться в миниатюризацию т.к места под рамой не так много, но тримерный моторчик вполне там уместится лёжа возможно частично раздетый. Далее задача при установке мотора с редуктором, чтоб это всё складывалось еще нормально, вот так он выглядит в стоке

покатался и для себя сделал выводы по сравнению с фьюри кибо тормоза отличные оба колеса на юз на асфальте делают. Подвеска работает хорошо особенно задняя мягонько так никакого костотряса именно сглаживает а не просто раскачивает раскачивает. Передок правда легковат, поэтому подвеска в обратку на отбой срабатывает, ну это мелочи на обычных горниках с дешевыми вилками тоже самое, будет мотор висеть это будет не так заметно т.к передок нагрузится. Механизм складывания рамы и руля сделан лучше гораздо
Теперь о том что не понравилось, сидение как и на фьюри кибо будет меняться на нормальное с пружинами потому как я не знаю как можно ездить на такой узкой доске. Далее крылья, они в стоке так чисто для вида-будут ставиться полноценные на пол колеса пока ищу пластиковые для меньшего веса, но пока у нас не нашел таких. Ну и третье это резина Кенда 20х2.0 отстой конкретный типа внедорожная, гудит уже на 15 кмч, по асфальту когда ровному ездишь чувствуешь от протектора зубастого дрожь и накат отстойный поэтому резину решено было поменять причем сразу. Покатался я по нашим магазинам и нашел с шоссейным протектором широкую резину 20х2.3

такие вроде как на BMX ставят покрышку качают от 5.8-7 атм
Накачал я их до 5 атм на грунтовке каждый камешек чувствуется, приспустил до 3 атм стало нормально причем накат офигенский остался, резина не гудит не шумит вообще четкая, правда 1500 за один тапок, но оно того стоит
В итоге вид стал вот такой



моторчик с китая едет. Редуктор скорее всего пока такой же будет 1/3.17 с двойной цепью хотя просится ременной для складника, но об этом пока я думаю, может у кого буду какие идеи по этому поводу. Позже накидаю кинематику и примерно что и как хочу разместить
Катался по городу в поисках крыльев в итоге нормальных полноценных крыльев нет - одно висячее......... нашел только в одном магазине полноценные крылья ито металлические аля стелс, ну раз другого пока нет решил колхозить из того что есть ибо родные вообще шляпа. Самое интересное что использовал весь крепеж от родных крыльев в принципи нормально встали единственное по шире бы их ато они в размер ширины покрышки- но других увы нет, присмотрел другие более эстетичные и подходящие, но до них пока далеко пока и эти сгодятся. Задолбало также ездить на узком сидении купил такое же как было на фурии правда цветовой гаммы с зеленой или просто черного не было взял синее потом чехольчик накину на него или другое возьму. Проехался с гаража до дома, нормально крылья не бренчат сидуха устраивает



багажник будет комбинирован с плоским баком где то на 1.5 литра, это по прикидкам хватит на 120 км запаса хода
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
От мотора будет идти всё тот же редуктор с двухрядной цепью с передаточным 1/3,17.
Почитав темы с разных проектов где используется цепь и звезды с касетами в качестве передач пришел к выводу, что мне нужен полноценный педальный ход, не только помогать моторчику, но и без каких либо перекидываний цепи на системе шатуна спокойно ездить на педалях как на обычном велике. В чем суть у всех просмотренных мною проектов: в каретке стоит касета из минимум 3х звезд и при езде на моторе как правило используется самая маленькая из них, обычно это звезда 22 зуба, это удобно получать высокие передаточные числа. Но если помогать педалями то не удастся попасть в диапазон одновременной работы и мотора и педалей, для скорости велосипеда в 15-25 кмч за мотором ноги уже не успевают причем офигенно так. Я начал расчет как раз из этого условия. Прикидываем что обычно ( не спортсмены) на велосипедах ездят со скоростью 25 кмч(это не средняя скорость а чуть выше т.е в городе на не далекие расстояния вполне можно придерживаться ей, средняя будет 15- 20кмч) из этого возьмем отправную точку как максимальную педальную скорость для данного велосипеда, больше на педалях на 20" наверно и смысла нет. В зависимости от типа покрышек это в среднем где то 280 об/мин колеса при 25 кмч. Имея в стоке педальную звезду 44 зуба и самую маленькую в касете 14 зубьев 6й передачи получаем каденс 90 об/мин или или 1,5 об/сек на педалях что в принципи нормально для среднестатистического и даже начинающего веллера. На первой передаче при этом для такой скорости каденс 180 это уже 3 об/ сек что уже офигенно быстро и не достижимо если учесть что спортсмены гоняют с каденсом до 120 об/мин
Так вот чтоб уложиться в данный диапазон 90-120 об /мин мне нужна "ведущаая" звезда системы достаточно большой, но не сильно иначе общее передаточное число будет низкое. Так вот решено за отправную точку взять ведущую звезду системы 36 зубьев что при педалировании на той же скорости на 6й передаче составит каденс 110 об/мин что вполне преодолимо а при каденсе 90 как раз будет обычная средняя скорость велосипедиста и она равносильна езде на обычно велосипеде на 4й передаче т.е как раз самая востребованная .
Ведомая звезда приводящаяся мотором в системе будет иметь 44 зуба.
Вот кинематика работы трансмисии будущего мотовела,

по звездам примерно будет так плюс минус мелочи по зубьям если какую то из звезд не найду, то откорректирую звезду придерживаясь общего передаточного числа в диапазоне 1/14-1/28 на 6й и 1й передаче соответственно что для моторчика в 1.3 лошадки нормально либо ехать быстро либо брать серьезные подъемы. Но для этого мне надо чтоб от мотора до ведущей звезды главной пары (36 зуб) понижение было в 36 раз. Для такого понижения потребуется промежуточный вал, он кроме понижения еще выполняет функцию перекидывания цепи на правую сторону т.к привод от мотора слева.
Для легкого хода на заглушенном моторе будет использован фривил. На педальной звезде тоже фривил сами знаете для чего

На сегодня пока всё

- serega466
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +5
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед

Отправлено спустя 6 часов 32 минуты 28 секунд:
Приехал редуктор и ручки управления-офигеть китай бьет рекорды за 6 дней от момента заказа. Ручки тормозные увеличенной длины как раз под ручку газа и переключатель скоростей ато родные коротковатые дюже как у всех таких складников. Ручки газа и левая специально брал по короче чем такие мотоциклетные как из комплекта КД, ато те что из комплекта КД будут нелепо смотреться на таком маленьком руле. В общем буду точить звезду на 7 зубьев, одна из звезд в запас



Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
Продолжаю работы после паузы небольшой. Вот такая система была куплена и фривилы.

Большая звезда она же ведомая от промвалана 48 зуб, средняя на 38 (она ведущая она же педальная) маленькую выбрасываем она в проекте не участвует. В итоге общее передаточное будет изменяться от 1/14,7-1/29,2
В системе будет сразу 2 фривила чтобы не крутить хоть и короткую цепь до промвала от большой звезды, это немного сложнее но зато компактнее, лучше педальный ход и интереснее поэтому систему разбираю высверливая заклепки

Т.к большая звезда имеет такое крепление то будем под фривил делать переходной диск. В частности взял из нержавейки можно будет полирнуть для красоты в окончании работ, в итоге пока получилось вот так. биения сведены к минимуму за счет точности изготовления отверстия под фривил и наружной части диска.


Еще надо будет выточить 3 детали и совместить при помощи них 2 фривила звезду и педаль. Позже накидаю схемку как планируется сделать
Отправлено спустя 23 часа 55 минут 35 секунд:
Прикинул и начертил систему шатунов с моторной и педальной звездой. Суть в чем берется левый шатун и обтачивается до цилиндрического состояния с нарезанием левой резьбы М27х1, одевается на ось каретки и фиксируется винтом штатно , эта деталь желтым цветом. Далее точим переходник под фривил ведущей звезды он же будет служить ведущим валом при езде на педалях эта деталь красная. С правой стороны в него вкручивается на резьбе М14 кусок оси каретки с квадратом чтоб потом одеть шатун, положении квадрата относительно левой педали фиксируется контрогайкой(надеюсь этого будет достаточно). Внутренняя часть этой детали с внутренней левой резьбой М27 в которую вкручена желтая головка шатуна. С наружней стороны на эту деталь накручен фривил он на картинках белый. Этот фривил соединяет пятью болтами М8 2 детали: ведущую звездуна 38 зубов и синюю планшайбу на которую накручивается потом розовый фривил соединенный со звездой 48 зубьев. При езде на моторе в зацеплении розовый и белый фривилы, при езде на педалях в зацеплении только белый фривил. Фривилы установлены противоположно друг другу. Синяя деталь возможно будет по наружке чуть тоньше для уменьшения массы. ориентировочное расстояние между звездами будет как между первой и 3й звездой 3х звездной системе шатунов




Отправлено спустя 22 часа 45 минут 1 секунду:
чертежи для токаря готовы.

Отправлено спустя 18 часов 59 минут 47 секунд:
На мотовеле сезон не закрываем (почти) как мототоксикозит так мопед готов к сугробам

Отправлено спустя 18 часов 41 минуту 12 секунд:
почти треть дела сделано
надо навесить мотор, промвал выточить со звездами и установить бак с багажником
- DоктоR-72
- Мастер
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 855 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Бурение винтовых свай .т. 89526800074
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
- DоктоR-72
- Мастер
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 855 -
Репутация: +11
мото-велосипед
ganstown писал(а):Для создания нового проекта нет места в гараже поэтому Фурия продается. Состояние нового мотовелосипеда. Крейсерская скорость 40 кмч если вес 90-100 кг. Расход 1л /70-80 км мотор 4 тактный 1 лс
а это ..?

Бурение винтовых свай .т. 89526800074
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 30 секунд:
продолжаем тему нетипичного складника. Изготовлен бак из нержавейки на 1.5 л весом ровно в 1 кг. получилось очень даже классно заполирую будет блестеть как у кота не кастрированные я....


примеряем под багажник

вот тут при окончательной посадке он к багажнику будет вплотную

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед


а вот так будут переключаться передачи на ходу
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед





- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сегодня изготовил автонатяжитель. Жестко закрепленный натяжитель тут не канает т.к помимо основной функции натягивания цепи к нему добавляются еще 2 функции :
1. быстросъемность цепи для сккладывания мотовелосипеда
2. Компенсация натяжки цепи при работе задней подвески.

Длина цепи выбрана именно такой потому что надо учитывать еще перемещение промвала вперед при натяжке цепи между редуктором и промвалом, если сделать короче цепь то при максимальном сдвигании промвала вперед может получиться что цепь может не скинуться со звезды выхода из промвала

Пружину решил использовать торсионного типа от педали газа автомобиля ВАЗ с такой пружиной гораздо компактнее получается и усилие в такой компактности самое то, плюсом усилие натяжения можно изменять затягиванием гайки у которой будет контрогайка

шарнир рычага ролика выполнен из шарнира крепления рычага ручного тормоза к колодкам автомобилей семейства москвич
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Отправлено спустя 8 часов 58 минут 24 секунды:
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Мой мегачелендж начался с посадки а поезд, мотовелик разместился на верхней полке

и спустя 36 часов мы прибыли в Саратов. Выйдя на перрон я тут же разложил мотовел и покатил его. Выйдя с вокзала, я залил пол литра в бак

и покатил в Энгельс заскочив на заправку спросил "Литр нальете?" Тётенька на кассе не особо удивившись сказала что нальет. Далее я уже катил по мосту через волгу и спустя короткое время понял что въехал в г. Энгельс. На часах было начало 11го, а дедушка сказал что в гараже появится к 11 часам, ну думаю подожду неподалеку и заехал во дворик, как оказалось это двор где находится Дедушкина лаборатория и Дедушка был в этот момент на улице и увидел меня. Далее сгоняв в гараж за Дмитрием (он же Енот полоскун )мы оба прикатили к лаборатории, где дедушка нас накормил завтраком. До времени сбора остальных было очень много времени, поэтому мы с Дмитрием решили ехать своим ходом в "Росинку". Доехали мы туда без проблем, останавливаясь на пофоткаться и размять булки. Путь составил где то 70 км, а с вокзала Саратова в общем 87 км показывал мой велокомп,

В основном ехали около 40 кмч т.к дорога не очень хорошая , но бывали участки хорошего асфальта да под спуск Атипикл развивал скорость 55-57 кмч.
К вечеру подъехали остальные и турбаза оживилась.


Честно сказать лично был знаком по прежнему МЧ 2015 года только с Дедушкой Вагнером, Александром YPS и Дедушкой Тимофеем, но пошло совсем не много времени и появилось ощущение, что всех присутствующих я знал уже давно, настолько общительный и приятный народ. Так незаметно пролетело 30е апреля, а далее началась подготовка трассы и первые заезды. Первоначально трассу планировали более жесткой, но те подъемы и спуски с рыхлой глиной были действительно опасны, да и половина мопедов туда бы с трудом взобрались не без помощи мускульной силы, поэтому трассу упростили, гоняли по ней с сильным азартом не жалея технику, как она такое выдерживала не понятно, на пригорках колеса отрывались от земли, на столько гонщики были жадны до победы и в тоже время хотелось просто поучаствовать в этом всём не важно в какой команде, в общем лично я получил море позитива и заряд энергии, хотя утром 2го мая после квалификационных заездов я проснулся с ощущением что вчера разгружал вагоны))))) потому как вот по такому покрытию приходилось ездить вваливая под 35 кмч подвесочка отрабатывала особенно задняя хорошо, вообще я остался доволен своим мотовелосипедом, он всё это дело с достоинством пережил

И вот наконец гонка, подведение итогов

все произошло настолько быстро, что еще 2 часа назад тут было так шумно и весело и в единочасье всё стихло, все разъехались по домам, к стати остался забытым конкурс на лучшую бороду а ведь парни готовились
Слева А.П. Чехов, по центру синяя борода, справа повар из ZZ TOP

в итоге Росинке остался я один


Прождав около часа, дождь стих, но еще чуток моросил и просветов в небе не было, решено было ехать как есть и поехал.

Подъезжая к месту приземления Гагарина дождь кончился и трасса уже начала подсыхать, не мог отказать себе заехать и посмотреть то самое место приземления


Ну а далее без приключений добрался до Энгельса где уже светило солнце. Самое интересное велик был снизу грязным а я остался чистым, только низ рюкзака забрызгало, по пути заехал на авто мойку

т.к не люблю на грязной технике ездить, ну а далее переночевав в Энгельсе сел в поезд, почти всё время спал, но что самое интересное там во сне периодически МЧ продолжался вот такие впечатления оказал на меня МЧ 2016. Всё было организовано на высшем уровне, спасибо организаторам за этот праздник, хочется приехать снова причем хочется собрать еще что то интересное и необычное
Посмотрите на организацию продумано до мелочей




Небольшое видео что успел наснимать я и другие участники
Квалификация 1 Мая.
Гонка
- serega466
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +5
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед


- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед
Хорошего просмотра
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 772 -
Репутация: +11
мото-велосипед




