FAQ по выбору велосипеда
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
FAQ по выбору велосипеда
Выбор: v-brake против дисковых тормозов
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.
2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".
3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.
4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.
5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.
6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.
7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.
8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.
2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".
3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.
4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.
5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.
6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.
7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.
8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
В МЕТРО в субботу великов много было.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
Шимано - оно
J70, ты чегой-то ко мне на Вы?
Маршрутник - это и есть маршрутник
Меряет скорость, пробег, временный пробег, время езды, иногда еще калории потерянные (неправильно обычно) завязан на обороты колеса.
Треки, он к сожалению не выдает на гора
Макет отличается от велика по материалу рамы, производителю и цене.
Берется стоимость алюминиевого велика в Китае\Малазии (все они там делаются), прибавляются накладные расходы, и все. Дешевле велик быть не может. Если дешевле - значит где-то косячок: рама не люминь, а из водопроводных труб, рама люминь, но сварена дядюшкой Ляо на углях, навески производителя ХЗ (чаще ситуация, когда один из элементов(самый бросающийся в глаза) - нормальный, а остальные - ХЗ.
Велосипеды низшей ценовой категории разных производителей (не нонейм) - практически равноценны. У одного лучше одна деталька, у другого - другая
Прямые рули - для МТВ. Много раз гнутые - для шоссейников. Вроде.
J70, ты чегой-то ко мне на Вы?
Dimitriy, что за зверь, что показывает и по какому принципу работает? Для чего нужен и может ли быть заменён КПК с GPS-приёмником?
Как всё-таки отличить "макеты" от настоящих лисапедов? Я в Метро доступа не имею, чтобы выяснить это на их товаре. Smile
Как расцениваете аппараты в Спортмастере? СтОят от 9 тыс руб. Этак тыщ на 9-11 потянул бы. За 15 совсем не хочется.
И что за мода на прямые рули? Smile Неужто эргономично? Кажись, в детстве у меня на Салюте чуть под углом ручки располагались. lol
Маршрутник - это и есть маршрутник
Меряет скорость, пробег, временный пробег, время езды, иногда еще калории потерянные (неправильно обычно) завязан на обороты колеса.
Треки, он к сожалению не выдает на гора
Макет отличается от велика по материалу рамы, производителю и цене.
Берется стоимость алюминиевого велика в Китае\Малазии (все они там делаются), прибавляются накладные расходы, и все. Дешевле велик быть не может. Если дешевле - значит где-то косячок: рама не люминь, а из водопроводных труб, рама люминь, но сварена дядюшкой Ляо на углях, навески производителя ХЗ (чаще ситуация, когда один из элементов(самый бросающийся в глаза) - нормальный, а остальные - ХЗ.
Велосипеды низшей ценовой категории разных производителей (не нонейм) - практически равноценны. У одного лучше одна деталька, у другого - другая
Прямые рули - для МТВ. Много раз гнутые - для шоссейников. Вроде.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Dimitriy, да я ко всем обращаюсь, кто готов откликнуться.
Я таки не совсем понял про макеты. Я понимаю конечно чем они хуже, но КАК определить-то дядюшка Ляо на углях варил или конвейер с программным управлением?
Бараньи рога шоссенйиков ни нада.
Я смотрю тут лисапедистов море!
Так небось скоро можно будет и велопробеги совершать, лисапедистские тусы - веловки.
Грязнуля, предложение интересно. Огласи модель, плиз!!! Цена шибко вкусная.
Я таки не совсем понял про макеты. Я понимаю конечно чем они хуже, но КАК определить-то дядюшка Ляо на углях варил или конвейер с программным управлением?
Бараньи рога шоссенйиков ни нада.
Я смотрю тут лисапедистов море!
Так небось скоро можно будет и велопробеги совершать, лисапедистские тусы - веловки.
Грязнуля, предложение интересно. Огласи модель, плиз!!! Цена шибко вкусная.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Dimitriy, занятная статья. Главное - снимает конфуз выбора аппарата (бюджетного уровня). Уж и в магаз идти не так страшно - глаза не разбегутся и процессор в мозгу не сгорит.
Вчера был в Манараге... Прикоснулся к рулю велосипеда... Детство вспомнил... Понастольгировал...
Вчера был в Манараге... Прикоснулся к рулю велосипеда... Детство вспомнил... Понастольгировал...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Кстати, где катаетесь, велосипедисты - по проезжей части или по тротуарам?
Что у нас в Тюмени лучше - быть "уродом" в глазах пешеходов или потенциальной жертвой наезда мудака на авто (насколько это вообще вероятно с нашими водителями)?
Что у нас в Тюмени лучше - быть "уродом" в глазах пешеходов или потенциальной жертвой наезда мудака на авто (насколько это вообще вероятно с нашими водителями)?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Зы папробуй по дороге проедь.....
Мтоциклистов не всегда видят с фариком....
А вело ваапще мало того что не видят !! за транспорт не считают
Хотя , мои 100кг. ваапще трудно не заметить....
Позапрошлый год прям у автосалона на Московском, на стояночке
абсолютно пустой, тестили велик.....
Дак на меня чуть блин не наехали в прямом и переносном смысле
Мтоциклистов не всегда видят с фариком....
А вело ваапще мало того что не видят !! за транспорт не считают
Хотя , мои 100кг. ваапще трудно не заметить....
Позапрошлый год прям у автосалона на Московском, на стояночке
абсолютно пустой, тестили велик.....
Дак на меня чуть блин не наехали в прямом и переносном смысле
Лето двухколесного цвета)
- Аленка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
А можно наверно глупый вопрос?
А зачем скорости на велосипеде? Когда то был велик - никаких прибамбасов не было (слева звонок, справа тормоза), и нормально ездила... а сейчас понаделали на них всякого...
Тоже хочу велосипед, буду собачку к выставкам тренировать - бегать много не получится, а на велике можно километры наматывать))
Zavodnoy, в Метро какой разброс цен?
А зачем скорости на велосипеде? Когда то был велик - никаких прибамбасов не было (слева звонок, справа тормоза), и нормально ездила... а сейчас понаделали на них всякого...
Тоже хочу велосипед, буду собачку к выставкам тренировать - бегать много не получится, а на велике можно километры наматывать))
Zavodnoy, в Метро какой разброс цен?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Аленка, от 2500 до 10000 разброс был.
от 3500 начинаются со скоростями
от 4300 начинаются с задним аммортизатором
от 7000 с дисковыми тормозами
дальше круче видимо, уж не знаю чем
а скоростей - на педалях 3 звезды, и на заднем колесе вроде 7 или типа того.
Скорости нужны видимо чтобы ускориться где-то резко или в горку легче было, а так фиг его знает больше куда их.
Ксати звоночек и у меня на руле есть
от 3500 начинаются со скоростями
от 4300 начинаются с задним аммортизатором
от 7000 с дисковыми тормозами
дальше круче видимо, уж не знаю чем
а скоростей - на педалях 3 звезды, и на заднем колесе вроде 7 или типа того.
Скорости нужны видимо чтобы ускориться где-то резко или в горку легче было, а так фиг его знает больше куда их.
Ксати звоночек и у меня на руле есть
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
По дорогам-то страшно на велике
Меня прошлым летом мужик на десятке чуть не сбил на пешеходном переходе, на мой зеленый, да еще и на его встречке. Он решил "лохов" стоящих на светофоре по встречке объехать А дядька под два метра и за 100 кг на велике ему не по глазам.
Еле успел велик набок завалить и соскочить.
И разбираться, нехороший человек, со мной отказался, закрылся внутри. Была мысля противоугонкой его машинке фэйслифтинг сделать, да он уже сорвался со светофора
По тротуару тоже страшно. Пешеходы - те совсем без башни. Правил вообще не знают. По встречке ходят, могут развернуться на месте, со второстепенки выскакивают не уступая тем кто на главной, перед перестроениями не удостоверяются в безопасности маневра
Меня прошлым летом мужик на десятке чуть не сбил на пешеходном переходе, на мой зеленый, да еще и на его встречке. Он решил "лохов" стоящих на светофоре по встречке объехать А дядька под два метра и за 100 кг на велике ему не по глазам.
Еле успел велик набок завалить и соскочить.
И разбираться, нехороший человек, со мной отказался, закрылся внутри. Была мысля противоугонкой его машинке фэйслифтинг сделать, да он уже сорвался со светофора
По тротуару тоже страшно. Пешеходы - те совсем без башни. Правил вообще не знают. По встречке ходят, могут развернуться на месте, со второстепенки выскакивают не уступая тем кто на главной, перед перестроениями не удостоверяются в безопасности маневра
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Все воскресенье гонял! НИШТЯК
Изколесил от Дома печати до ЦУМА потом до МЖК, потом в центр снова, потом на Пеш. мост, к Ледовому дворцу и обратно в центр, пешком бы сдох, а так вообще зашибись!!
Вчера джип сабака меня не пропустил - он двигался перпендикулряно пеш. тротуару из двора на дорогу а я по тротуару - тормоза у меня хорошие оказались.. цепкие...
Скорости помогают ништяк на мост ехать - на Пермякова, на Мельникайте без Б, азгоняться можно даже.
Понравилось вообщем. Всем советую перезаживайтесь на велики по выходным!
Кстати понял что тротураы у нас делают не думая о велосипедистах и людях в инв. колясках - бордюры высокие везде!
Изколесил от Дома печати до ЦУМА потом до МЖК, потом в центр снова, потом на Пеш. мост, к Ледовому дворцу и обратно в центр, пешком бы сдох, а так вообще зашибись!!
Вчера джип сабака меня не пропустил - он двигался перпендикулряно пеш. тротуару из двора на дорогу а я по тротуару - тормоза у меня хорошие оказались.. цепкие...
Скорости помогают ништяк на мост ехать - на Пермякова, на Мельникайте без Б, азгоняться можно даже.
Понравилось вообщем. Всем советую перезаживайтесь на велики по выходным!
Кстати понял что тротураы у нас делают не думая о велосипедистах и людях в инв. колясках - бордюры высокие везде!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
v112, на какую?? да зняю я Ваши тест-креш-драйвы...
надо на раму наклейку сделать КАР72
надо на раму наклейку сделать КАР72
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Понравилось вообщем. Всем советую перезаживайтесь на велики по выходным!
А на них бывают батареи динамо-машин для питания веломагнитолы и сабвуфера?
То есть, сам велик ваапще на высоте? Рама, небось ещё карбоновая?
Вышеобозначенные Метро-цены подозрительно невысокие.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
- Pahan
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Zavodnoy,
Аленка, от 2500 до 10000 разброс был.
от 3500 начинаются со скоростями
от 4300 начинаются с задним аммортизатором
от 7000 с дисковыми тормозами
дальше круче видимо, уж не знаю чем
кроме скоростей, аммортизаторов и тормозов, есть есче одна важная весч: это сама рама. в боле дорогих вариантах вместо чугунины(как мне показалоь, после тест-драйва таких аппаратов) используется сплав люминия. также всякие подшипники и переключатели, гораздо лучшего качества. вобщем крутить педали гораздо легче на велике тыщ так за 9-10 рублей.
подозреваю что если купить лисапед тыщ за 5 долларов, то педали можно ваще не крутить - сам будет ехать, тока скорости переключай
Аленка, от 2500 до 10000 разброс был.
от 3500 начинаются со скоростями
от 4300 начинаются с задним аммортизатором
от 7000 с дисковыми тормозами
дальше круче видимо, уж не знаю чем
кроме скоростей, аммортизаторов и тормозов, есть есче одна важная весч: это сама рама. в боле дорогих вариантах вместо чугунины(как мне показалоь, после тест-драйва таких аппаратов) используется сплав люминия. также всякие подшипники и переключатели, гораздо лучшего качества. вобщем крутить педали гораздо легче на велике тыщ так за 9-10 рублей.
подозреваю что если купить лисапед тыщ за 5 долларов, то педали можно ваще не крутить - сам будет ехать, тока скорости переключай
А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Рама не карбоновая.. да и машина у меня не Мерседес, и квартира неПентхаус.
За те деньги считаю хороший вариант, или лучше было взять типа Салюта но фирменного?? чтобы вертиально сидеть, с однгой звездочкой?
Я же не тяну в Метро чтобы покупали там за 4000 руб. я в принципе говорю что на великах ваще классно покататься по городу и за ним.
За те деньги считаю хороший вариант, или лучше было взять типа Салюта но фирменного?? чтобы вертиально сидеть, с однгой звездочкой?
Я же не тяну в Метро чтобы покупали там за 4000 руб. я в принципе говорю что на великах ваще классно покататься по городу и за ним.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Велосипед должен быть правильным!
Вот это http://mostinfo.net/news/195.htm - правильный велосипед..
Со светофора любого порвет!!
Вот это http://mostinfo.net/news/195.htm - правильный велосипед..
Со светофора любого порвет!!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zavodnoy, так я б наоборот сам купил подешевле. Лишь бы подо мной эта поделка не прогнулась на очередной кочке/ямке.
Кстати, кто в теме, не подскажете, где "фирменнее", в Манараге или в том же Метро?
В Манараге в общем-то тоже цены не особо кусачие. (Нет, есть конечно модельки ого-го) но под меня есть аппараты с алюмин. рамой и аморт. вилкой за 9-10 тыс руб. Не маловато ли для хоть сколь-нибудь "фирменного" аппарата?
Кстати, кто в теме, не подскажете, где "фирменнее", в Манараге или в том же Метро?
В Манараге в общем-то тоже цены не особо кусачие. (Нет, есть конечно модельки ого-го) но под меня есть аппараты с алюмин. рамой и аморт. вилкой за 9-10 тыс руб. Не маловато ли для хоть сколь-нибудь "фирменного" аппарата?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
J70 писал(а):Zavodnoy, так я б наоборот сам купил подешевле. Лишь бы подо мной эта поделка не прогнулась на очередной кочке/ямке.
Кстати, кто в теме, не подскажете, где "фирменнее", в Манараге или в том же Метро?
В Манараге в общем-то тоже цены не особо кусачие. (Нет, есть конечно модельки ого-го) но под меня есть аппараты с алюмин. рамой и аморт. вилкой за 9-10 тыс руб. Не маловато ли для хоть сколь-нибудь "фирменного" аппарата?
Если есть желание, прокатись на моем, проверенном весом моей тушки. Он - самый простой из линейки GT. Остальные лучше. Т.е. гарантированно выдержат большой вес, поскольку "наихудший" отвозил 100 с лишком кг больше тыщи км.
Сейчас мой велик продают за 250 баксов, поскольку он прошлого модельного года.
А "фирменнее" в Триале, и выбор там самый большой.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Dimitriy, Желание будет. Только пока некогда... Постучусь в личку как-нибудь попозжа... И цена такая мне очень нравится.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
Поделиться: