FAQ по выбору велосипеда

Велосипеды и всё, что с ними связано
NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

FAQ по выбору велосипеда

Сообщение NIVER » 09 апр 2006, 12:34

Выбор: v-brake против дисковых тормозов
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.

2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".

3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.

4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.

5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.

6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.

7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.

8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 17 апр 2006, 20:37

В МЕТРО в субботу великов много было.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 17 апр 2006, 23:42

Шимано - оно :grin:

J70, ты чегой-то ко мне на Вы?
Dimitriy, что за зверь, что показывает и по какому принципу работает? Для чего нужен и может ли быть заменён КПК с GPS-приёмником?

Как всё-таки отличить "макеты" от настоящих лисапедов? Я в Метро доступа не имею, чтобы выяснить это на их товаре. Smile

Как расцениваете аппараты в Спортмастере? СтОят от 9 тыс руб. Этак тыщ на 9-11 потянул бы. За 15 совсем не хочется.

И что за мода на прямые рули? Smile Неужто эргономично? Кажись, в детстве у меня на Салюте чуть под углом ручки располагались. lol


Маршрутник - это и есть маршрутник :grin:
Меряет скорость, пробег, временный пробег, время езды, иногда еще калории потерянные (неправильно обычно) завязан на обороты колеса.
Треки, он к сожалению не выдает на гора :(

Макет отличается от велика по материалу рамы, производителю и цене.
Берется стоимость алюминиевого велика в Китае\Малазии (все они там делаются), прибавляются накладные расходы, и все. Дешевле велик быть не может. Если дешевле - значит где-то косячок: рама не люминь, а из водопроводных труб, рама люминь, но сварена дядюшкой Ляо на углях, навески производителя ХЗ (чаще ситуация, когда один из элементов(самый бросающийся в глаза) - нормальный, а остальные - ХЗ.
Велосипеды низшей ценовой категории разных производителей (не нонейм) - практически равноценны. У одного лучше одна деталька, у другого - другая ;)


Прямые рули - для МТВ. Много раз гнутые - для шоссейников. Вроде. :roll:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 апр 2006, 23:51

Dimitriy, да я ко всем обращаюсь, кто готов откликнуться. :)
Я таки не совсем понял про макеты. Я понимаю конечно чем они хуже, но КАК определить-то дядюшка Ляо на углях варил или конвейер с программным управлением? :))

Бараньи рога шоссенйиков ни нада. :cherep:

Я смотрю тут лисапедистов море! :up:
Так небось скоро можно будет и велопробеги совершать, лисапедистские тусы - веловки. :D

Грязнуля, предложение интересно. :up: Огласи модель, плиз!!! Цена шибко вкусная. 8O
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 18 апр 2006, 11:51

Вот хорошая статья по покупке вела:
http://www.birota.ru/useful/choice.php

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 апр 2006, 10:55

Dimitriy, занятная статья. :up: Главное - снимает конфуз выбора аппарата (бюджетного уровня). :) Уж и в магаз идти не так страшно - глаза не разбегутся и процессор в мозгу не сгорит. :smeh:
Вчера был в Манараге... Прикоснулся к рулю велосипеда... Детство вспомнил... Понастольгировал... :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 20 апр 2006, 17:15

Кстати, где катаетесь, велосипедисты - по проезжей части или по тротуарам?
Что у нас в Тюмени лучше - быть "уродом" в глазах пешеходов или потенциальной жертвой наезда мудака на авто (насколько это вообще вероятно с нашими водителями)? :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 20 апр 2006, 18:45

Зы папробуй по дороге проедь..... :cherep: :cherep:
Мтоциклистов не всегда видят с фариком....
А вело ваапще мало того что не видят !! за транспорт не считают :oops:
Хотя , мои 100кг. :pooh: ваапще трудно не заметить....
Позапрошлый год прям у автосалона на Московском, на стояночке
абсолютно пустой, тестили велик.....
Дак на меня чуть блин не наехали в прямом и переносном смысле :evil:
Лето двухколесного цвета)

Аленка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение Аленка » 20 апр 2006, 18:54

А можно наверно глупый вопрос? :?
А зачем скорости на велосипеде? Когда то был велик - никаких прибамбасов не было (слева звонок, справа тормоза), и нормально ездила... а сейчас понаделали на них всякого...
Тоже хочу велосипед, буду собачку к выставкам тренировать - бегать много не получится, а на велике можно километры наматывать))
Zavodnoy, в Метро какой разброс цен? :)

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 апр 2006, 19:14

Аленка, скорости удобно когда надо в горку ехать, или например вжарить по трассе по прямой или по плохому покрытию, чтобы скорость от вращения педалей зависила и не перенапрягаться... типа крутящий момент как у авто.

Аленка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение Аленка » 20 апр 2006, 19:43

ilyich84, спасибо, поняла:) То есть чем их больше, тем легче крутить педали? Песик мой интересно угонится ли за мной? :lol2:
Zavodnoy, а на Вашем велосипеде сколько скоростей?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 20 апр 2006, 23:02

Аленка, от 2500 до 10000 разброс был.
от 3500 начинаются со скоростями
от 4300 начинаются с задним аммортизатором
от 7000 с дисковыми тормозами
дальше круче видимо, уж не знаю чем

а скоростей - на педалях 3 звезды, и на заднем колесе вроде 7 или типа того.

Скорости нужны видимо чтобы ускориться где-то резко или в горку легче было, а так фиг его знает больше куда их.
Ксати звоночек и у меня на руле есть :P
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 20 апр 2006, 23:26

или в горку легче было


То есть, на великах есть типа понижайка? :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 21 апр 2006, 01:58

J70 писал(а):
или в горку легче было


То есть, на великах есть типа понижайка? :D

ещё как есть :) И повышайка, кстати!
Пиши, звони, дам покататься. Можно на недельку. Не думаю, что ты своими 110-ю мой Wheeler умотаешь :)

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 21 апр 2006, 08:37

J70, ага 10 вверх и 10 вниз их там 21 скорость, машины отдыхают :lol2:
Alexander., Пора список составлять- кто хочет прокатиться на велике :cherep:

Аленка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение Аленка » 21 апр 2006, 18:22

Zavodnoy, спасибо :)
Думаю к майским праздникам тоже буду велосипедистом :D

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 23 апр 2006, 23:02

По дорогам-то страшно на велике :o

Меня прошлым летом мужик на десятке чуть не сбил на пешеходном переходе, на мой зеленый, да еще и на его встречке. Он решил "лохов" стоящих на светофоре по встречке объехать :automat: А дядька под два метра и за 100 кг на велике ему не по глазам.
Еле успел велик набок завалить и соскочить.
И разбираться, нехороший человек, со мной отказался, закрылся внутри. Была мысля противоугонкой его машинке фэйслифтинг сделать, да он уже сорвался со светофора :x
По тротуару тоже страшно. Пешеходы - те совсем без башни. Правил вообще не знают. По встречке ходят, могут развернуться на месте, со второстепенки выскакивают не уступая тем кто на главной, перед перестроениями не удостоверяются в безопасности маневра 8O

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 апр 2006, 13:14

Все воскресенье гонял! НИШТЯК
Изколесил от Дома печати до ЦУМА потом до МЖК, потом в центр снова, потом на Пеш. мост, к Ледовому дворцу и обратно в центр, пешком бы сдох, а так вообще зашибись!!

Вчера джип сабака меня не пропустил - он двигался перпендикулряно пеш. тротуару из двора на дорогу а я по тротуару - тормоза у меня хорошие оказались.. цепкие...

Скорости помогают ништяк на мост ехать - на Пермякова, на Мельникайте без Б, азгоняться можно даже.
Понравилось вообщем. Всем советую перезаживайтесь на велики по выходным!
Кстати понял что тротураы у нас делают не думая о велосипедистах и людях в инв. колясках - бордюры высокие везде!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 24 апр 2006, 13:24

Zavodnoy, приезжай на тусу с Великом устроем ТЕСТ-ДРАЙВ

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 апр 2006, 13:26

v112, на какую?? да зняю я Ваши тест-креш-драйвы...

надо на раму наклейку сделать КАР72
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 24 апр 2006, 13:48

Zavodnoy, А чем тебе Наши Тест драйвы не нравятся ? (которые ты с тест-креш путаешь)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 24 апр 2006, 14:46

Понравилось вообщем. Всем советую перезаживайтесь на велики по выходным!


А на них бывают батареи динамо-машин для питания веломагнитолы и сабвуфера?
:D

То есть, сам велик ваапще на высоте? Рама, небось ещё карбоновая? 8O :cherep:
Вышеобозначенные Метро-цены подозрительно невысокие.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 24 апр 2006, 16:33

Zavodnoy писал(а):
Кстати понял что тротураы у нас делают не думая о велосипедистах и людях в инв. колясках - бордюры высокие везде!


Бордюры велосипедистам - не помеха ;)

Pahan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Pahan » 24 апр 2006, 16:57

Zavodnoy,

Аленка, от 2500 до 10000 разброс был.
от 3500 начинаются со скоростями
от 4300 начинаются с задним аммортизатором
от 7000 с дисковыми тормозами
дальше круче видимо, уж не знаю чем

кроме скоростей, аммортизаторов и тормозов, есть есче одна важная весч: это сама рама. в боле дорогих вариантах вместо чугунины(как мне показалоь, после тест-драйва таких аппаратов) используется сплав люминия. также всякие подшипники и переключатели, гораздо лучшего качества. вобщем крутить педали гораздо легче на велике тыщ так за 9-10 рублей.

подозреваю что если купить лисапед тыщ за 5 долларов, то педали можно ваще не крутить - сам будет ехать, тока скорости переключай :)
А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 апр 2006, 14:10

Рама не карбоновая.. да и машина у меня не Мерседес, и квартира неПентхаус.
За те деньги считаю хороший вариант, или лучше было взять типа Салюта но фирменного?? чтобы вертиально сидеть, с однгой звездочкой?

Я же не тяну в Метро чтобы покупали там за 4000 руб. я в принципе говорю что на великах ваще классно покататься по городу и за ним.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 апр 2006, 14:56

Pahan писал(а):подозреваю что если купить лисапед тыщ за 5 долларов, то педали можно ваще не крутить - сам будет ехать

точна! у мну на аватаре такой. сам едет, проверял!
:P
тока скорости переключай :)

зачем скорости? Вариатор! :up:

Прол
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Прол » 25 апр 2006, 18:21

Велосипед должен быть правильным!
Вот это http://mostinfo.net/news/195.htm - правильный велосипед..
Со светофора любого порвет!!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 апр 2006, 08:27

Zavodnoy, так я б наоборот сам купил подешевле. Лишь бы подо мной эта поделка не прогнулась на очередной кочке/ямке. :cherep: :cherep: :cherep:

Кстати, кто в теме, не подскажете, где "фирменнее", в Манараге или в том же Метро?
В Манараге в общем-то тоже цены не особо кусачие. (Нет, есть конечно модельки ого-го) но под меня есть аппараты с алюмин. рамой и аморт. вилкой за 9-10 тыс руб. Не маловато ли для хоть сколь-нибудь "фирменного" аппарата?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 26 апр 2006, 17:21

J70 писал(а):Zavodnoy, так я б наоборот сам купил подешевле. Лишь бы подо мной эта поделка не прогнулась на очередной кочке/ямке. :cherep: :cherep: :cherep:

Кстати, кто в теме, не подскажете, где "фирменнее", в Манараге или в том же Метро?
В Манараге в общем-то тоже цены не особо кусачие. (Нет, есть конечно модельки ого-го) но под меня есть аппараты с алюмин. рамой и аморт. вилкой за 9-10 тыс руб. Не маловато ли для хоть сколь-нибудь "фирменного" аппарата?


Если есть желание, прокатись на моем, проверенном весом моей тушки. Он - самый простой из линейки GT. Остальные лучше. Т.е. гарантированно выдержат большой вес, поскольку "наихудший" отвозил 100 с лишком кг больше тыщи км.

Сейчас мой велик продают за 250 баксов, поскольку он прошлого модельного года.

А "фирменнее" в Триале, и выбор там самый большой.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 апр 2006, 17:43

Dimitriy, :up: Желание будет. :) Только пока некогда... Постучусь в личку как-нибудь попозжа... И цена такая мне очень нравится. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 26 апр 2006, 22:30

Dimitriy, Приезжай на нем в субботу в 15,00 на маковую поляну :cherep: мы все прокатимся может кто нить и купит :wink: