FAQ по выбору велосипеда

Велосипеды и всё, что с ними связано
NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

FAQ по выбору велосипеда

Сообщение NIVER » 09 апр 2006, 12:34

Выбор: v-brake против дисковых тормозов
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.

2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".

3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.

4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.

5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.

6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.

7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.

8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

 

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 26 апр 2006, 23:27

Andreyt писал(а):Dimitriy, Приезжай на нем в субботу в 15,00 на маковую поляну :cherep: мы все прокатимся может кто нить и купит :wink:


Обязанности отца троих сыновей довольно многочисленны и разнообразны :grin:

Тяжело у меня со временем.
А так... Обычно мы катаемся со старшим сыном на велосипедах по вечерам в парке с фонтанами на 30 лет Победы-Олимпийской. Для тест-драйва - готов.
Продавать свой вел - пока не собираюсь.
Вся линейка GT - в Триале.

Аленка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение Аленка » 08 май 2006, 22:49

Ну все... я теперь тожа ВЕЛОСИПЕДИСТ :D (а мне наклеечку кар72 дадут? :roll: )
Кто еще занимается выбором велосипеда рекомендую заглянуть в магазин "Велосалон", он находится по адресу: Профсоюзная 7/1.
Покупали в Метро, там дали гарантию и был написан этот адрес (сама там не была, но думаю там такие же велосипеды).
Что еще сказать... мне сразу сделали предпродажную подготовку, все подкрутили, отрегулировали и я на нем поколесила от Метро и почти до поста ГАИ возле ТЭЦ-2 :D
Спится после такой поездки отлично :up:

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 09 май 2006, 00:19

Аленка, Че посоветуешь любителю двух колесных средств? Велик или всеж мотоцикл. У меня даже каска есть :) Фашистская ! Тока вот на велике в детстве я асс, а на моторе тока один раз, в детстве ездил на Яве. Щас вот конечно спортбайк бы приколол, но охота и девушку спокойненько так прокатить по городу. :scooter:

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 09 май 2006, 10:31

Аленка, приглашай на тест драйв)))
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 09 май 2006, 11:03

Аленка, я тоже хочу попробовать прокатиться

Nosferatu
цуцлег
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

Сообщение Nosferatu » 09 май 2006, 12:15

хороший выбор велосипедов в авотодоме "Дина" что на кольце Мельникайте, на втором этаже.... зашел просто потерялся, по ценам не знаю как но то что для велосипедов всяких там прибамбасов и прочего связанного с ними, просто огромное множество - это 100%
Midnight PROject

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 май 2006, 12:16

Аленка, а ты на тусу на нем приезжай, заодно и наклейку наклеим :smeh:

Angelusya
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 1 142
Репутация: 0

Сообщение Angelusya » 09 май 2006, 12:19

тоже была на днях в Метро ... выбрала себе лисапед :)))) подружку подпила тоже на покупку...вот собиаремся на выходных дуть в метро и покупать сие чудо техники:) буедем кататься и радоваться :) кто к нам присоедениться?:) :P :roll:
плюша

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 09 май 2006, 13:39

на 50 лет октября 33 неплохой вроде выбор
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 09 май 2006, 19:02

IvanS писал(а):а на моторе тока один раз,

Ткни в подпись. Как раз для тех, кто в первый раз. АКПП (вариатор) и два тормоза на руле :)
охота и девушку спокойненько так прокатить по городу. :scooter:

как раз самое то. Как софорумчанину скидку даду :)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 май 2006, 09:36

Добрался вчера до Дины и я. Больше всего понравился велик-чоппер. Ваапще песня и сказка и пох что скоростей нет! :) Правда, менеджер сказал, что этот аппарат только для понта, чтобы был, чтобы друзьям показывать, кататься же на нём неудобно. Ну ладно, пусть так. Тем более позже в каталоге вычитал, что это вообще чуть ли не подростковая модель. :smeh:

Великов прошлого сезона (а значит и по сниженной цене) уже, как сказал менеджер, нет. Хотя, я обнаружил модельку Jamis Explorer 1.0 чуть ли не за 7 тыс руб, которой уже нет в каталоге Лето-2006. (Там идут Explorer 2.0 и выше). Это серия класса комфорт. (Вообще, менеджер меня активно пытался агитировать за модели от 20 тыс руб и выше).
Что в этих Jamis'ах привлекло - руль не прямая палка, а классической формы как у городских лисапедов советского прошлого. :) К тому же выше, чем у типичного MTB. Седло широкое и мягкое. Подседельный штырь амортизационный... Вот здесь вопрос. Задний аморт вроде как не есть гуд для городского велосипеда. Амортизационный штырь из той же оперы, или всё-таки реальное благо?

Вообще, кто-нибудь имел счастье тестить аппараты И класса комфорт, И кросс-кантри? В чём принципиальная разница между ними на деле?

P.S.: Если сейчас после праздников не завалят работой, товарищи велосипедисты, ждите меня на тест-драйв. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Аленка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение Аленка » 11 май 2006, 15:34

IvanS, ну Вы сравнили) Вам больше самому педали крутить хочется или все же чтоб моторчик крутил? ;)
На тестдрайв всех приглашаю, тока вот доеду я максимум до Премьера.. а вот если дальше, то кому то придется везти меня и лисапед... У кого больше багажник, тому и выпадет такое счастье :cherep:

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 11 май 2006, 16:21

а ко мне влезет.....
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 11 май 2006, 20:39

а у меня задних сидений нет .

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 11 май 2006, 20:55

Прикол про велик вспомнил) Как то давненько по лету торчали с друзьями на даче у меня. А один из них с соседних дачь приехал на велике. Погуляли так не плохо, да так, что он управлять лисапедом больше не мог :smeh: Повез по окончании гулянки его вместе с великом на его дачу. Доехали :) стоим курим, а тут тетка какая то идет. Подходит и говорит - ой а чья это машинка? а то я так устала идти, мож довезлиб до дачи, тут не далеко я даже заплачу. А нас так перло хорошо :lol2:
Я ей и отвечаю - куда мы пьяные поедем, вдруг гаишники. А вот на велике за червонец довезу :smeh: :smeh: :smeh: И прикинте, после недолгих раздумий согласилась :lol2: :lol2: :lol2: Повез я ее, а она такая блин огромная, короче попал в дтп два раза :smeh: Вернулся к Андрюхе на дачу на искореженом велике, зато десярик всеж срубил :cherep: :cherep: :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 май 2006, 02:26

Внимание вопрос:
СтОит ли зацикливаться при выборе на аппарате с планетарной втулкой? В плане ломучести и обслуживания она как? :)

А ещё, посетил Метро, испугался и расстроился. :( "Офигенные" лисапеды, просто блеск, с задним аммортом за 5-7 тыс руб. Браво. :( Даунхилл форева. Вот так вот пойди купи и вперёд на горные спуски за порцией адреналина. 8O

Был и на Профсоюзной. Их велы - не то же, что и в Метро. Просто у них как я понял договор на обслуживание Метровских великов.
Но тоже не внушающие доверия аппараты.

Пока остаются два продавца-"фаворита": Манарага и Триал.
У них реально взять велосипед тысяч за 10. Но мне что-то уже не хочется тратить и столько. Жаба активизировалась. :cherep:
Кто знает где есть ещё, говорите, не стесняйтесь. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 15 май 2006, 10:41

J70, Незнаю незнаю насчёт Метро, но в шараге-Манараге за 10 тыс. руб ты купишь полное г. с неизвестными переключателями и прочими недостатками. (неговоря уже о наличии дискового тормоза или именитых аммортизаторов)
В Метро-же я купил велосипед с рычажными переключателями Shumano, задним и передним аммортизатором (ну это кому как нравится), и с отличной рамой. Все это стоит 9тыс.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 май 2006, 11:32

Zver, за 10 тыс можно взять качественный (надеюсь :cherep: ) аппарат с минимумом наворотов. (Кстати, зря ты про переключатели. Там Shimano и будут стоять или другие известные). И имхо лучше простая модель но заведомо качественная, чем супер навороченный непонятно из какого китайского подполья.
К примеру, коллега рассказывал... Сел на велик знакомого ли, соседа ли, "дал по газам", у него крылья звездочки и загнулись. 8O :evil: Вот такие вот бывают лисапеды.
И что бы ты выбрал из авто? Голого Матиза или фаршированного Cherry QQ? :)

Пишут же в статьях, обзорах, качественный велосипед должен стоить от 300-400 баксов (за самую простецкую модель). Низкая же цена, особенно если велик шибко навороченный, должна настораживать.
К слову, продавец великов на Профсоюзной сам признался, что дисковые тормоза у их дешёвых моделей - фуфло. И, как написано в последнем Автомире, статья там есть как раз про выбор велосипедов, лучше качественные клещевые тормоза, чем абы какие дисковые.
Вон в Южном вообще комедия. Не помню сколько стОит, тысяч 7 что ли всего... Там ещё и оптика сразу установлена, и багажник, и крылья... В общем, улетайте, одним словом. :cherep:
С радостью бы взял аппарат за небольшие деньги, но я им элементарно НЕ ВЕ-РЮ. :oops: (Таким образом, может и вообще без вела останусь :cherep: )
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 15 май 2006, 15:24

J70, к Грязнуля в личку постучись он велик продавал не так дорого как дешево.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 15 май 2006, 15:27

А реально купить велик для комфортной езды по асфальту, с передними амортизаторами (а еще можно подрессоренное седло) и хотя бы одним дисковым тормозом за 15 штук? И еще вопрос: кто какие фары себе на велик ставил, я вот видел светодиодные и ксенон?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 май 2006, 16:13

ilyich84, реально! :up: Я как раз смотрел в Триале велики Jamis ( www.jamisbikes.com ) серии Explorer. Это как раз и есть класс Комфорт. Отличаются широким мягким седлом, неспортивной формой и высотой руля, регулируемый вынос руля, защита цепи, аммортизационный подседельный штырь, аммортизационная вилка (ну это почти у всех).
Если тебе принципиально нужны дисковые тормоза, то подойдёт модель Jamis Explorer 4.0.
Можно взять и Explorer 3.0 и даже 2.0, по дефолту тормоза клещевые, но по-моему есть крепление для дисковых тормозов (по крайней мере у Эксплорера 3.0), то есть при желании можно будет велик проапгрейдить в будущем.
В твою сумму должен уложиться даже Jamis Explorer 4.0
Но не забывай, что полезно было бы ещё потратиться на крылья, насос, вело-аптечку, оптику, компутер. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 май 2006, 16:35

ilyich84, вот он, Jamis Explorer 4.0

[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_EXPLORER_4.jpg[/img]

Младшенькие версии внешне такие же. Отличаются лишь деталями.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 15 май 2006, 17:58

J70, Абсолютно с тобой согласен) Непонимаю людей, которые покупают телевизор в Метро за 6000р, когда точно такой-же телевизор в МИРе стоит 8600р, значит в МИРе качественней и дольше прослужит, раз цена выше!!!
Точно так-же и ВАЗы, в Тюмени десятка стоит 245 тыс. руб, а в Тольятти 225 тыс. руб... в Тюмени ВАЗы качественней :D

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 15 май 2006, 18:04

J70, боюсь показаться профаном, но разве это прогулочный велик? У прогулки вроде руль прямой, а не рогаткой? А какая у него рама, магниевая или алюминий? А так симпотно смотрится. Мне тут еще посоветовали если по асьфальту гонять, то ставить покрышки из кевлара, что скажите?

Спасибо за совет!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 май 2006, 00:50

ilyich84, да я тоже мало что понимаю, но имхо это как раз и есть прогулочный руль. :) Позволяет сидеть "более прямо", спина меньше уставать будет. У типичного "горного" лисапеда (или гибридов) руль почти прямая палка, и в посадке ты более наклонен вперёд.
Jamis Durango 3.0
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_DURANGO_3.jpg[/img]
Jamis Dakota Elite
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_DAKOTA_ELITE.jpg[/img]

У настоящих шоссейников вообще бараньи рога.

А какая у него рама, магниевая или алюминий?


У Explorer'ов рамы алюминиевые.
Смотрится ничё так, но вот эти, которые привёл уже в данной мессаге выше, лично мне более по душе, посерьёзнее как-то. :)
Про покрышки не знаю. Я б себе позубастее взял. :) У этих кстати Эксплореров штатно идёт не шибко рельефная резина. Ну типичный городской вел. Слава богу всё достаточно легко заменяемо... Кстати, и аммортизационный подседельный штырь тоже можно докупить отдельно, если твой выбранный аппарат не будет иметь такового штатно. (Конечно, при покупке вела неплохо бы на всякий пожарный поинтересоваться у менеджера).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 май 2006, 01:00

Zver, не путай абсолютно одинаковые предметы (TV, автомобиль конкретно одних моделей) и велосипеды. В Триале, Манараге они совсем не те, что в Метро, на Профсоюзной...
Зачем ты взял Нексию? Мог бы взять 2110 в супер-пупер-полном фарше за те же деньги! :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 16 май 2006, 01:57

зубастая резина заметно сильно сопротивляется качению. Я свою зубастую сменил на "лысенькая по пятну контакта, но с развитыми боковыми грунтозацепами"...

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 16 май 2006, 08:47

J70, спасибо, поеду скоро выбирать, выложу потом отчетик.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 май 2006, 10:11

Zavodnoy, стучался уже. :up:
Но сначала опробую вел на себе. Вдруг он мне вообще не нужен. :cherep: Не знаю, каково это, садиться в жаркий пыльный летний день на вел, осознавая что в гараже тебя ждёт любимый комфортный авто с кондером и музычкой... :D Не махну ли рукой, не скажу ли себе, нах вел? Поеду на машине, как король. :cherep: :cherep: :cherep:
Короче, не определился ещё окончательно насколько он мне необходим.

зубастая резина заметно сильно сопротивляется


Alexander., thnx. Предполагал конечно, но не думал, что сильно. Будем знать.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 17 май 2006, 09:54

Zver писал(а):J70, Незнаю незнаю насчёт Метро, но в шараге-Манараге за 10 тыс. руб ты купишь полное г. с неизвестными переключателями и прочими недостатками. (неговоря уже о наличии дискового тормоза или именитых аммортизаторов)
В Метро-же я купил велосипед с рычажными переключателями Shumano, задним и передним аммортизатором (ну это кому как нравится), и с отличной рамой. Все это стоит 9тыс.


Изображение
Изображение
:zachot:

Особенно мне понравилось:
Shumano