FAQ по выбору велосипеда
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
FAQ по выбору велосипеда
Выбор: v-brake против дисковых тормозов
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.
2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".
3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.
4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.
5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.
6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.
7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.
8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.
2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".
3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.
4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.
5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.
6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.
7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.
8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
Andreyt писал(а):Dimitriy, Приезжай на нем в субботу в 15,00 на маковую поляну мы все прокатимся может кто нить и купит
Обязанности отца троих сыновей довольно многочисленны и разнообразны
Тяжело у меня со временем.
А так... Обычно мы катаемся со старшим сыном на велосипедах по вечерам в парке с фонтанами на 30 лет Победы-Олимпийской. Для тест-драйва - готов.
Продавать свой вел - пока не собираюсь.
Вся линейка GT - в Триале.
- Аленка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
Ну все... я теперь тожа ВЕЛОСИПЕДИСТ (а мне наклеечку кар72 дадут? )
Кто еще занимается выбором велосипеда рекомендую заглянуть в магазин "Велосалон", он находится по адресу: Профсоюзная 7/1.
Покупали в Метро, там дали гарантию и был написан этот адрес (сама там не была, но думаю там такие же велосипеды).
Что еще сказать... мне сразу сделали предпродажную подготовку, все подкрутили, отрегулировали и я на нем поколесила от Метро и почти до поста ГАИ возле ТЭЦ-2
Спится после такой поездки отлично
Кто еще занимается выбором велосипеда рекомендую заглянуть в магазин "Велосалон", он находится по адресу: Профсоюзная 7/1.
Покупали в Метро, там дали гарантию и был написан этот адрес (сама там не была, но думаю там такие же велосипеды).
Что еще сказать... мне сразу сделали предпродажную подготовку, все подкрутили, отрегулировали и я на нем поколесила от Метро и почти до поста ГАИ возле ТЭЦ-2
Спится после такой поездки отлично
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Добрался вчера до Дины и я. Больше всего понравился велик-чоппер. Ваапще песня и сказка и пох что скоростей нет! Правда, менеджер сказал, что этот аппарат только для понта, чтобы был, чтобы друзьям показывать, кататься же на нём неудобно. Ну ладно, пусть так. Тем более позже в каталоге вычитал, что это вообще чуть ли не подростковая модель.
Великов прошлого сезона (а значит и по сниженной цене) уже, как сказал менеджер, нет. Хотя, я обнаружил модельку Jamis Explorer 1.0 чуть ли не за 7 тыс руб, которой уже нет в каталоге Лето-2006. (Там идут Explorer 2.0 и выше). Это серия класса комфорт. (Вообще, менеджер меня активно пытался агитировать за модели от 20 тыс руб и выше).
Что в этих Jamis'ах привлекло - руль не прямая палка, а классической формы как у городских лисапедов советского прошлого. К тому же выше, чем у типичного MTB. Седло широкое и мягкое. Подседельный штырь амортизационный... Вот здесь вопрос. Задний аморт вроде как не есть гуд для городского велосипеда. Амортизационный штырь из той же оперы, или всё-таки реальное благо?
Вообще, кто-нибудь имел счастье тестить аппараты И класса комфорт, И кросс-кантри? В чём принципиальная разница между ними на деле?
P.S.: Если сейчас после праздников не завалят работой, товарищи велосипедисты, ждите меня на тест-драйв.
Великов прошлого сезона (а значит и по сниженной цене) уже, как сказал менеджер, нет. Хотя, я обнаружил модельку Jamis Explorer 1.0 чуть ли не за 7 тыс руб, которой уже нет в каталоге Лето-2006. (Там идут Explorer 2.0 и выше). Это серия класса комфорт. (Вообще, менеджер меня активно пытался агитировать за модели от 20 тыс руб и выше).
Что в этих Jamis'ах привлекло - руль не прямая палка, а классической формы как у городских лисапедов советского прошлого. К тому же выше, чем у типичного MTB. Седло широкое и мягкое. Подседельный штырь амортизационный... Вот здесь вопрос. Задний аморт вроде как не есть гуд для городского велосипеда. Амортизационный штырь из той же оперы, или всё-таки реальное благо?
Вообще, кто-нибудь имел счастье тестить аппараты И класса комфорт, И кросс-кантри? В чём принципиальная разница между ними на деле?
P.S.: Если сейчас после праздников не завалят работой, товарищи велосипедисты, ждите меня на тест-драйв.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Прикол про велик вспомнил) Как то давненько по лету торчали с друзьями на даче у меня. А один из них с соседних дачь приехал на велике. Погуляли так не плохо, да так, что он управлять лисапедом больше не мог Повез по окончании гулянки его вместе с великом на его дачу. Доехали стоим курим, а тут тетка какая то идет. Подходит и говорит - ой а чья это машинка? а то я так устала идти, мож довезлиб до дачи, тут не далеко я даже заплачу. А нас так перло хорошо
Я ей и отвечаю - куда мы пьяные поедем, вдруг гаишники. А вот на велике за червонец довезу И прикинте, после недолгих раздумий согласилась Повез я ее, а она такая блин огромная, короче попал в дтп два раза Вернулся к Андрюхе на дачу на искореженом велике, зато десярик всеж срубил
Я ей и отвечаю - куда мы пьяные поедем, вдруг гаишники. А вот на велике за червонец довезу И прикинте, после недолгих раздумий согласилась Повез я ее, а она такая блин огромная, короче попал в дтп два раза Вернулся к Андрюхе на дачу на искореженом велике, зато десярик всеж срубил
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Внимание вопрос:
СтОит ли зацикливаться при выборе на аппарате с планетарной втулкой? В плане ломучести и обслуживания она как?
А ещё, посетил Метро, испугался и расстроился. "Офигенные" лисапеды, просто блеск, с задним аммортом за 5-7 тыс руб. Браво. Даунхилл форева. Вот так вот пойди купи и вперёд на горные спуски за порцией адреналина.
Был и на Профсоюзной. Их велы - не то же, что и в Метро. Просто у них как я понял договор на обслуживание Метровских великов.
Но тоже не внушающие доверия аппараты.
Пока остаются два продавца-"фаворита": Манарага и Триал.
У них реально взять велосипед тысяч за 10. Но мне что-то уже не хочется тратить и столько. Жаба активизировалась.
Кто знает где есть ещё, говорите, не стесняйтесь.
СтОит ли зацикливаться при выборе на аппарате с планетарной втулкой? В плане ломучести и обслуживания она как?
А ещё, посетил Метро, испугался и расстроился. "Офигенные" лисапеды, просто блеск, с задним аммортом за 5-7 тыс руб. Браво. Даунхилл форева. Вот так вот пойди купи и вперёд на горные спуски за порцией адреналина.
Был и на Профсоюзной. Их велы - не то же, что и в Метро. Просто у них как я понял договор на обслуживание Метровских великов.
Но тоже не внушающие доверия аппараты.
Пока остаются два продавца-"фаворита": Манарага и Триал.
У них реально взять велосипед тысяч за 10. Но мне что-то уже не хочется тратить и столько. Жаба активизировалась.
Кто знает где есть ещё, говорите, не стесняйтесь.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
J70, Незнаю незнаю насчёт Метро, но в шараге-Манараге за 10 тыс. руб ты купишь полное г. с неизвестными переключателями и прочими недостатками. (неговоря уже о наличии дискового тормоза или именитых аммортизаторов)
В Метро-же я купил велосипед с рычажными переключателями Shumano, задним и передним аммортизатором (ну это кому как нравится), и с отличной рамой. Все это стоит 9тыс.
В Метро-же я купил велосипед с рычажными переключателями Shumano, задним и передним аммортизатором (ну это кому как нравится), и с отличной рамой. Все это стоит 9тыс.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zver, за 10 тыс можно взять качественный (надеюсь ) аппарат с минимумом наворотов. (Кстати, зря ты про переключатели. Там Shimano и будут стоять или другие известные). И имхо лучше простая модель но заведомо качественная, чем супер навороченный непонятно из какого китайского подполья.
К примеру, коллега рассказывал... Сел на велик знакомого ли, соседа ли, "дал по газам", у него крылья звездочки и загнулись. Вот такие вот бывают лисапеды.
И что бы ты выбрал из авто? Голого Матиза или фаршированного Cherry QQ?
Пишут же в статьях, обзорах, качественный велосипед должен стоить от 300-400 баксов (за самую простецкую модель). Низкая же цена, особенно если велик шибко навороченный, должна настораживать.
К слову, продавец великов на Профсоюзной сам признался, что дисковые тормоза у их дешёвых моделей - фуфло. И, как написано в последнем Автомире, статья там есть как раз про выбор велосипедов, лучше качественные клещевые тормоза, чем абы какие дисковые.
Вон в Южном вообще комедия. Не помню сколько стОит, тысяч 7 что ли всего... Там ещё и оптика сразу установлена, и багажник, и крылья... В общем, улетайте, одним словом.
С радостью бы взял аппарат за небольшие деньги, но я им элементарно НЕ ВЕ-РЮ. (Таким образом, может и вообще без вела останусь )
К примеру, коллега рассказывал... Сел на велик знакомого ли, соседа ли, "дал по газам", у него крылья звездочки и загнулись. Вот такие вот бывают лисапеды.
И что бы ты выбрал из авто? Голого Матиза или фаршированного Cherry QQ?
Пишут же в статьях, обзорах, качественный велосипед должен стоить от 300-400 баксов (за самую простецкую модель). Низкая же цена, особенно если велик шибко навороченный, должна настораживать.
К слову, продавец великов на Профсоюзной сам признался, что дисковые тормоза у их дешёвых моделей - фуфло. И, как написано в последнем Автомире, статья там есть как раз про выбор велосипедов, лучше качественные клещевые тормоза, чем абы какие дисковые.
Вон в Южном вообще комедия. Не помню сколько стОит, тысяч 7 что ли всего... Там ещё и оптика сразу установлена, и багажник, и крылья... В общем, улетайте, одним словом.
С радостью бы взял аппарат за небольшие деньги, но я им элементарно НЕ ВЕ-РЮ. (Таким образом, может и вообще без вела останусь )
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
J70, к Грязнуля в личку постучись он велик продавал не так дорого как дешево.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
ilyich84, реально! Я как раз смотрел в Триале велики Jamis ( www.jamisbikes.com ) серии Explorer. Это как раз и есть класс Комфорт. Отличаются широким мягким седлом, неспортивной формой и высотой руля, регулируемый вынос руля, защита цепи, аммортизационный подседельный штырь, аммортизационная вилка (ну это почти у всех).
Если тебе принципиально нужны дисковые тормоза, то подойдёт модель Jamis Explorer 4.0.
Можно взять и Explorer 3.0 и даже 2.0, по дефолту тормоза клещевые, но по-моему есть крепление для дисковых тормозов (по крайней мере у Эксплорера 3.0), то есть при желании можно будет велик проапгрейдить в будущем.
В твою сумму должен уложиться даже Jamis Explorer 4.0
Но не забывай, что полезно было бы ещё потратиться на крылья, насос, вело-аптечку, оптику, компутер.
Если тебе принципиально нужны дисковые тормоза, то подойдёт модель Jamis Explorer 4.0.
Можно взять и Explorer 3.0 и даже 2.0, по дефолту тормоза клещевые, но по-моему есть крепление для дисковых тормозов (по крайней мере у Эксплорера 3.0), то есть при желании можно будет велик проапгрейдить в будущем.
В твою сумму должен уложиться даже Jamis Explorer 4.0
Но не забывай, что полезно было бы ещё потратиться на крылья, насос, вело-аптечку, оптику, компутер.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
ilyich84, вот он, Jamis Explorer 4.0
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_EXPLORER_4.jpg[/img]
Младшенькие версии внешне такие же. Отличаются лишь деталями.
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_EXPLORER_4.jpg[/img]
Младшенькие версии внешне такие же. Отличаются лишь деталями.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
J70, Абсолютно с тобой согласен) Непонимаю людей, которые покупают телевизор в Метро за 6000р, когда точно такой-же телевизор в МИРе стоит 8600р, значит в МИРе качественней и дольше прослужит, раз цена выше!!!
Точно так-же и ВАЗы, в Тюмени десятка стоит 245 тыс. руб, а в Тольятти 225 тыс. руб... в Тюмени ВАЗы качественней
Точно так-же и ВАЗы, в Тюмени десятка стоит 245 тыс. руб, а в Тольятти 225 тыс. руб... в Тюмени ВАЗы качественней
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
ilyich84, да я тоже мало что понимаю, но имхо это как раз и есть прогулочный руль. Позволяет сидеть "более прямо", спина меньше уставать будет. У типичного "горного" лисапеда (или гибридов) руль почти прямая палка, и в посадке ты более наклонен вперёд.
Jamis Durango 3.0
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_DURANGO_3.jpg[/img]
Jamis Dakota Elite
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_DAKOTA_ELITE.jpg[/img]
У настоящих шоссейников вообще бараньи рога.
У Explorer'ов рамы алюминиевые.
Смотрится ничё так, но вот эти, которые привёл уже в данной мессаге выше, лично мне более по душе, посерьёзнее как-то.
Про покрышки не знаю. Я б себе позубастее взял. У этих кстати Эксплореров штатно идёт не шибко рельефная резина. Ну типичный городской вел. Слава богу всё достаточно легко заменяемо... Кстати, и аммортизационный подседельный штырь тоже можно докупить отдельно, если твой выбранный аппарат не будет иметь такового штатно. (Конечно, при покупке вела неплохо бы на всякий пожарный поинтересоваться у менеджера).
Jamis Durango 3.0
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_DURANGO_3.jpg[/img]
Jamis Dakota Elite
[img]http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/images/06_enlarged/06_DAKOTA_ELITE.jpg[/img]
У настоящих шоссейников вообще бараньи рога.
А какая у него рама, магниевая или алюминий?
У Explorer'ов рамы алюминиевые.
Смотрится ничё так, но вот эти, которые привёл уже в данной мессаге выше, лично мне более по душе, посерьёзнее как-то.
Про покрышки не знаю. Я б себе позубастее взял. У этих кстати Эксплореров штатно идёт не шибко рельефная резина. Ну типичный городской вел. Слава богу всё достаточно легко заменяемо... Кстати, и аммортизационный подседельный штырь тоже можно докупить отдельно, если твой выбранный аппарат не будет иметь такового штатно. (Конечно, при покупке вела неплохо бы на всякий пожарный поинтересоваться у менеджера).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zver, не путай абсолютно одинаковые предметы (TV, автомобиль конкретно одних моделей) и велосипеды. В Триале, Манараге они совсем не те, что в Метро, на Профсоюзной...
Зачем ты взял Нексию? Мог бы взять 2110 в супер-пупер-полном фарше за те же деньги!
Зачем ты взял Нексию? Мог бы взять 2110 в супер-пупер-полном фарше за те же деньги!
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zavodnoy, стучался уже.
Но сначала опробую вел на себе. Вдруг он мне вообще не нужен. Не знаю, каково это, садиться в жаркий пыльный летний день на вел, осознавая что в гараже тебя ждёт любимый комфортный авто с кондером и музычкой... Не махну ли рукой, не скажу ли себе, нах вел? Поеду на машине, как король.
Короче, не определился ещё окончательно насколько он мне необходим.
Alexander., thnx. Предполагал конечно, но не думал, что сильно. Будем знать.
Но сначала опробую вел на себе. Вдруг он мне вообще не нужен. Не знаю, каково это, садиться в жаркий пыльный летний день на вел, осознавая что в гараже тебя ждёт любимый комфортный авто с кондером и музычкой... Не махну ли рукой, не скажу ли себе, нах вел? Поеду на машине, как король.
Короче, не определился ещё окончательно насколько он мне необходим.
зубастая резина заметно сильно сопротивляется
Alexander., thnx. Предполагал конечно, но не думал, что сильно. Будем знать.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
Zver писал(а):J70, Незнаю незнаю насчёт Метро, но в шараге-Манараге за 10 тыс. руб ты купишь полное г. с неизвестными переключателями и прочими недостатками. (неговоря уже о наличии дискового тормоза или именитых аммортизаторов)
В Метро-же я купил велосипед с рычажными переключателями Shumano, задним и передним аммортизатором (ну это кому как нравится), и с отличной рамой. Все это стоит 9тыс.
Особенно мне понравилось:
Shumano
Поделиться: