dino писал(а):Дорожки - это хорошо. Только сча кризис на дворе.
Интересно, если каждой власть имущей шкуре установить зарплату 30 тыс.руб. хотя бы на 1 год, сколько денег высвободится благодаря сокращению этих лишних расходов бюджета...
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
cfyz, А так же скутеристы, мотоциклисты, пешики, другие автомобилисты, знаки, светофоры, столбы, деревья ну и т.д. и т.п.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: Пора бы уже привыкнуть к тому что на дороге не только автомобили могут быть. Ну и правила знать и соблюдать и авто и вело и пешим и т.д. и т.п.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
cfyz писал(а):нафиг на дорогах не нужны велосипедисты
Сначала потрудись прочесть по ссылке содержание предложения, а потом уже пиши в тему. Ересь несешь какую-то.
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
dino писал(а):Дорожки - это хорошо. Только сча кризис на дворе. Школы вон объединяют для экономии бюджета...
Для экономии бюджета ... по сопроводительным штатам сотрудников типа бухов, заведующих и т.п.
Что все заладили "Кризис, кризис" "Разруха в головах" (с) "Собачье сердце"
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
J70 писал(а):
dino писал(а):Дорожки - это хорошо. Только сча кризис на дворе.
Интересно, если каждой власть имущей шкуре установить зарплату 30 тыс.руб. хотя бы на 1 год, сколько денег высвободится благодаря сокращению этих лишних расходов бюджета...
Так проблему только усугубить можно, получив море злых чиновников. Двигаться нужно в сторону упразднения толпы должностей, перекладывающих бумаги туда-сюда. Исключить нужно весь тот "мартышкин труд" который понапридумывали для раздувания штатов в бюджете. Надо у Сингапура и подобных государств брать опыт по оптимизации и автоматизации бюрократических процедур.
Подпишем петицию на невостребованный несколько лет маршрут, потратим деньги на краску. Челюскинцев мост сделали. Теперь надо сносить Совмещенный мост, который живого Брежнева видел. Работы запланированы на 2016г, возможно с кризисом перенесут, но вряд ли. Мост уже аварийный и нужен городу.
Без моста на Мельникайте как автор поедет по указанному маршруту Никак. Разве что для велосипедистов паромщика зарядить от администрации. В итоге на пару лет надо будет другой маршрут через Чаплина-Стрела-Профсоюзная...А это уже другая петиция
Водители в значительной массе даже психологически не готовы видеть рядом на дороге велосипедистов.
Водители никого рядом не готовы видеть, не то что велосипедистов.
Ну нет, водители замечают автомобили потому что это для них опасность. А жить хочется всем и без разборов в страховой. Мототехнику обычно издалека хорошо слышно, но видно уже не настолько хорошо отчего бывают казусы. Я так же и автолюбитель, хотя теперь уже нечастый.
Змейка писал(а):
Кроме того предложенный по ПДД велосипедистам участок дороги «как можно правее» является сборищем мелкого и крупного мусора (ветки, стекла, откровенная грязь и .т.п.)
А вот тут уже нужна петиция, для того, чтоб отладили уборку улиц.
Возможно и так, но тем кто отважится ехать по дороге сразу советую ехать не с самого правого края а лучше посреди первой правой полосы - иначе вероятность того что притрут к бордюру очень велика.
Змейка писал(а):
лицам до 14 лет ПДД явно запрещает на велосипеде ездить по автодорогам, а ведь они составляют весьма значительную часть от общего числа велосипедистов
Этот пункт что дает? Разрешение выезда детям до 14 лет на велосипедах на дорогу? Так они и не будут даже думать головой и соблюдать ПДД, стоит ли это делать?
Это как раз одно из обоснований почему велосипедистам нужны ОТДЕЛЬНЫЕ велодорожки.
Змейка писал(а):
зимой и в межсезонье двигаться по автодороге скользко и опасно, а уж «как можно правее» получится мало где даже на автомобиле.
Это сугубо проблема велосипедиста. Мотоциклисты же не пишут петиции, что снег зимой и скользкий асфальт, можно догадаться почему.
Автомобилисты пишут такие петиции если плохо убирают дороги Но соглашусь что о зиме разговор можно не вести - ведь речь о разметке велопешеходок в теплый сезон.
Змейка писал(а):
Как бы остается тротуар, но это совсем не так. Пешеходы через одного свято уверены что велосипедистам на тротуаре так же не место
Действительно, а учитывая, что пешеходы непредсказуемы, то это даже опасно наличие велосипедиста на пешеходных дорожках.
единственное нормальное место для велосипедистов - это велодорожки и велопешеходные дорожки.
А вот это правильно, в таком случае велосипедисты не будут шмыгать там, где они являются потенциально опасными.
По сути в центре города это же очень легко сделать - достаточно хотя бы разметку нарисовать, даже без установки знаков.
Не поможет, пешеходам будет плевать на разметку и велосипедистов, значит ничего не изменится
Поможет, но при условии если велосипедный поток будет достаточно интенсивным чтобы выработался условный рефлекс. На Дамбовской на велопешеходке поначалу вообще вакханалия была со стороны пешеходов. Но я им постоянно указывал на разметку, даже распечатанные выдержки из ПДД вручал некоторым. Кому-то конечно и пожестче приходится объяснять. А вообще гудок надо "пробивной" иметь и стробоскопирующий фонарик - это помогает процентов на 80% Одна дама среднего возраста мне ответила "мужчина, вы меня уже второй раз ругаете, сколько же можно?" На что я ей ответил "ходите где предусмотрено и буду благодарить". И я правда благодарю когда меня понимающе пропускают. В третий раз она после гудка молча убралась с велосипедной полосы.
Змейка писал(а):
И я очень надеюсь что власти города Тюмени прислушаются к моим предложениям на благо всех жителей города.
Было бы не плохо, чтоб велосипедисты ездили отдельно от пешеходов и от машин.
Лови 6-й голос, будет хоть какая то польза, вопрос только сколько времени это займет и поможет ли.
Спасибо огромное за подпись! И особенно за то что потрудились детально изучить петицию.
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
moto72rus писал(а):Подпишем петицию на невостребованный несколько лет маршрут, потратим деньги на краску. Челюскинцев мост сделали. Теперь надо сносить Совмещенный мост, который живого Брежнева видел. Работы запланированы на 2016г, возможно с кризисом перенесут, но вряд ли. Мост уже аварийный и нужен городу.
Без моста на Мельникайте как автор поедет по указанному маршруту Никак. Разве что для велосипедистов паромщика зарядить от администрации. В итоге на пару лет надо будет другой маршрут через Чаплина-Стрела-Профсоюзная...А это уже другая петиция
Ежегодно красят разметку на всех дорогах и не один раз, от покраски пары тротуаров не разорятся точно. И к тому же автору как раз мост неактуален, перед мостом я сворачиваю на Дамбовскую . Но заречным велосипедистам наверное это радости не добавит, тут Вы правы. К тому же я предложил не один единственный маршрут только по Мельникайте сделать, это по сути лишь один из рассматриваемых вариантов. У кого есть другие предложения - излагайте, допишем в петицию.
В Тюмени продолжается строительство велосипедных маршрутов. В этом году к уже имеющимся 20 километрам велодорожек добавится еще 50. В целом сеть велосипедных маршрутов должна растянуться на 200 километров. Об этом накануне на межотраслевом совещании рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев. «В нынешнем году будут объединены существующие маршруты вокруг Гагаринского парка протяженностью 3,5 километра. Приоритетность последнего, кстати, была определена участниками проекта «Я решаю» посредством голосования, по результатам которого запланирована разработка проектной документации на устройство велодорожек протяженностью 42 километра», – заявил он. Также в этом году планируется обустроить около 55 километров велодорожек в составе объектов дорожной инфраструктуры. Как пояснил Афанасьев, будет разрабатываться проектная документация на капитальный ремонт улицы Ленина, в ходе которого также планируется создать велодорожки. Узнать о планах строительства и существующих маршрутах велосипедисты смогут с помощью специального сайта, который администрация обещает запустить уже этой весной. http://72.ru/text/newsline/137983089168384.html
Велосипедисты и сейчас неплохо себя чувствуют, у них "велодорожки" проходят там, где они катятся, т.е. где им удобно. И отдельную дорогу им не надо, т.к. в подавляющем большинстве они всё равно не будут ей пользоваться.
Динамит72 писал(а):Велосипедисты и сейчас неплохо себя чувствуют, у них "велодорожки" проходят там, где они катятся, т.е. где им удобно. И отдельную дорогу им не надо, т.к. в подавляющем большинстве они всё равно не будут ей пользоваться.
Это кто тебе такую "мудрую" мысль "подсказал"? Сам то пробовал на велосипеде по городу проехать хотя бы пяток километров??? Ну ка раскажи всем где это удобно проходят велодорожки, очень уж интересно.
Динамит72 писал(а):Велосипедисты и сейчас неплохо себя чувствуют, у них "велодорожки" проходят там, где они катятся, т.е. где им удобно. И отдельную дорогу им не надо, т.к. в подавляющем большинстве они всё равно не будут ей пользоваться.
Это кто тебе такую "мудрую" мысль "подсказал"? Сам то пробовал на велосипеде по городу проехать хотя бы пяток километров??? Ну ка раскажи всем где это удобно проходят велодорожки, очень уж интересно.
когда велосипедисты как минимум научатся правильно переходить(а не переезжать) пешеходный переход, тогда можно будет дальше разговаривать о "особых условиях" в виде "дорожек". А пока нех даже "пыль подымать" и довольствуйтесь тем, что разрешает ПДД
Динамит72 писал(а):Велосипедисты и сейчас неплохо себя чувствуют, у них "велодорожки" проходят там, где они катятся, т.е. где им удобно. И отдельную дорогу им не надо, т.к. в подавляющем большинстве они всё равно не будут ей пользоваться.
Это кто тебе такую "мудрую" мысль "подсказал"? Сам то пробовал на велосипеде по городу проехать хотя бы пяток километров??? Ну ка раскажи всем где это удобно проходят велодорожки, очень уж интересно.
когда велосипедисты как минимум научатся правильно переходить(а не переезжать) пешеходный переход, тогда можно будет дальше разговаривать о "особых условиях" в виде "дорожек". А пока нех даже "пыль подымать" и довольствуйтесь тем, что разрешает ПДД
Ой, какие же правильные у нас тут водители каменты пишут, они то уж точно везде ПДД соблюдают. Им даже не нужно радар-детектор с собой возить и даже в голову не придет мысль откупиться от инспектора, и техосмотр покупать тоже ни за что на свете не будут!. Они никогда не прутся не со своего ряда налево, всегда честно ждут очередь десятки минут, никого не подрезают. И конечно же они никогда за рулем не разговаривают по телефону, разве что нечасто и то через специальные проводные и беспроводные девайсы "Hands free". Ведь они самые самые честные и ответственные люди на свете. И они то уж точно знают все изменения в ПДД, особенно о том что при повороте с основной дороги при пересечении тротуаров и велодорожек обязаны ВСЕГДА пропускать ВСЕХ чей маршрут они пересекают, независимо кто там едет или идет. И они конечно же в курсе что по ПДД велосипедист полноправный участник ДОРОЖНОГО движения как все автомобили, мотоциклы и т.п.
Прежде чем других учить, на себя в зеркало посмотри. Гнобить других и считать что ты чем-то лучше - это позиция эгоиста. От себя замечу что как человек соблюдает ПДД зависит не от того на чем он едет, а от совести человека или размера штрафа. Давно ли все поголовно непристегнутые ездили??? Ровно до тех пор пока штраф не влупили. Ещё бы в разы увеличили штраф за разговоры по телефону, а то достали уже тупить на дороге эти "кривошейки" с прижатыми к плечу телефонами...
А то что велосипедист должен катить велик на всех переходах с зеброй, это прописано в ПДД. Но и тут вопрос на всех ли пересечениях всех ли дорог он это должен делать, или только там где "зебра"? Безусловно на перекрестках это даже не обсуждается - должен если по пешеходке едет, а не в потоке машин. Но на практике если ехать не по автодороге, то всякого рода выездов со дворов, гаражей и т.п. по пути велосипеда сотни и нереально каждые 50 метров спешиваться и потом снова садиться на велик. Да, проще по дороге ехать, но там вот такие вот водятлы в святом неведении думают что дорога чисто под них сделана и ни для кого больше. А это как раз и не так!