FAQ по выбору велосипеда
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
FAQ по выбору велосипеда
Выбор: v-brake против дисковых тормозов
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.
2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".
3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.
4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.
5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.
6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.
7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.
8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.
2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".
3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.
4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.
5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.
6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.
7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.
8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4693
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 914 -
Репутация: +12
Во во тож хочу велик на лето
на работу ездить..
Подскажите где взять чтобы килограмм 100-110 выдерживал
Смотрел в Манараге на Холодильной ещё В дине на Мельникайтевском
кольце, там их много тока там манагеры не смогли велик под мои телеса подобрать
Подскажите мож кто в теме
на работу ездить..
Подскажите где взять чтобы килограмм 100-110 выдерживал
Смотрел в Манараге на Холодильной ещё В дине на Мельникайтевском
кольце, там их много тока там манагеры не смогли велик под мои телеса подобрать
Подскажите мож кто в теме
Лето двухколесного цвета)
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Zavodnoy писал(а):Если кто владеет этим вопросом, пожалуйста подскажите:
Ну, я недалеко от тебя ушёл, но пару лет назад дозрел и купил. В Тюмени тогда выбор был крайне скуден, сделал проще - попросил товарища в Челябинске пройтись со мной по их магазинам и подобрать достойный вариант. В итоге - кросскантрийный Wheeler.
Хочу велик типа чтобы с большими колесами с развитым протектором, скорости чтобы и на заднем и на большой звездочке, чтобы переключателей скоростей были хорошими и не ломались, амморы и на перед и на зад.
практически соответствует твоему описанию, только без заднего аммрта.
Вопрос: где побольше выбор, чтобы подешевле(желательно) можно ли торговаться(на улицах продают которые).
неплохой выбор "Триал спорт" занимают второй этаж Дины на кольце.
Вопрос2: сильно ли нужен дисковый тормоз?
у брата точно такой же, но у него - дисковые, у меня - В-брейки. Единственно чем выигрывают дисковые - можно точнее дозировать усилие, на В-брейках сделать уши через руль больше вероятности.
, амморы на зад, на перед как сильно нужны?
На перед - нужны, и не столько изз-за комфорта, сколько позволяют колесу не отрываться от поверхности и не терять управления при, допустим, спуске по неровной дорожке.
от заднего аморта меня отговорили, сказав, что кинематика такова, что часть крутящего момента будет съедаться аммортом.
ЗЫЖ ездить по городу, на тренировки , кататься с друзьями, за город может куда(по полям,лесам,дачам) - на соревнования и прыгать вокруг голову не будуя покупал на работу ездить. кросскантрийный - чтобы не боятся на бордюр запрыгнуть. после сезона езды поменял злую резину на "поглаже" - развитый протектор сильно съедает энегрию и тормозит на асфальте.И вообще как понято из выше написаного - я них полный профан, ногами за написаное не пинать
ту есть маленько ликбеза:
http://www.realbiker.ru/
ЗЫ: брат свой продаёт, ценник 13 тыр. полный комплект доп. оборудования, пиши в личку, дам телефон.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Alexander., спасибо за инфу.
ЗЫЖ цена для меня великовата
ЗЫЖ цена для меня великовата
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Alexander., ну штук 7 хотя б
У меня друг тем летом купил за 7 с лишним штук, лесопед, даже с дисковыми торомазами покругу - типа как в МЕТРО продаются, там наверно и буду брать.
в ДИНЕ дорогие для меня лесопеды, хотя и выбор дикий, ваще, аж глаза разбежались
Все равно спасибо за инфу.
У меня друг тем летом купил за 7 с лишним штук, лесопед, даже с дисковыми торомазами покругу - типа как в МЕТРО продаются, там наверно и буду брать.
в ДИНЕ дорогие для меня лесопеды, хотя и выбор дикий, ваще, аж глаза разбежались
Все равно спасибо за инфу.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
torcon писал(а):Чаще то всетаки наверное на скутере ездишь
чаще вот на этом:
http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... gna750.htm
Педали крутить ломает?
Не совсем приятно приходить на работу потным, как хорёк Поэтому в основном в выходные, в удовольствие
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Грязнуля, какая? фото велика меожно?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
marduk, да дорого мне это... в МЕТРО куплю
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
Zavodnoy писал(а):marduk, да дорого мне это... в МЕТРО куплю
В Метро не велики, а макеты
Попробуй поднять любой вел (пусть низшей ценовой категории 8-9 т.р.) и то, что продается в Метро.
Половина истины тебе откроется
Вторая половина - в навесках.
Для обычных великов есть только две фирмы - производители навесок: Шимано и Срам. Все остальное - на помойку.
На Метрошных макетах - все остальное. Зачем тебе куча скоростей на велосипеде, если ты не сможешь их включать?
Возьми поезженый нормальный вел, и будет тебе счастье.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
понятно, тоже самое говорят когда люди совковые машины покупают, им говорят бери новую иномарку.
У меня друг купил велик в том году - CROWN на нем написано - тойже марки что и в МЕТРО, отъездил сезон, из навесок понадобилось защитная скоба для переключателя скоростей на заднем колесе.. мне большего не надо ребята, пока что.
Я понимаю обосрать все можно, я спросил совета, мне ответили, поблагодарил, но объяснил ведь что не покарману за 9-15 т.р. и выше, но от этого не собираюсь пешком на тернировку ходить летом.
Считаем тему закрытой.
У меня друг купил велик в том году - CROWN на нем написано - тойже марки что и в МЕТРО, отъездил сезон, из навесок понадобилось защитная скоба для переключателя скоростей на заднем колесе.. мне большего не надо ребята, пока что.
Я понимаю обосрать все можно, я спросил совета, мне ответили, поблагодарил, но объяснил ведь что не покарману за 9-15 т.р. и выше, но от этого не собираюсь пешком на тернировку ходить летом.
Считаем тему закрытой.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
Zavodnoy писал(а):понятно, тоже самое говорят когда люди совковые машины покупают, им говорят бери новую иномарку.
У меня друг купил велик в том году - CROWN на нем написано - тойже марки что и в МЕТРО, отъездил сезон, из навесок понадобилось защитная скоба для переключателя скоростей на заднем колесе.. мне большего не надо ребята, пока что.
Я понимаю обосрать все можно, я спросил совета, мне ответили, поблагодарил, но объяснил ведь что не покарману за 9-15 т.р. и выше, но от этого не собираюсь пешком на тернировку ходить летом.
Считаем тему закрытой.
На объяснение, что не по карману новый, ответ был: покупай слегка поезженный. Или, как вариант, прошлого модельного года, благо никто на них не ездил, просто не купили в том году.
Младшие модели велосипедов(не макетов) 2005 года продают за 200-250 долларов, притом ты получаешь нормальную "люминевую" раму и все остальное приемлимого качества.
А вообще...
Ездить-то на всем можно. И на Камах, и на Уралах...
По ровному асфальту без уклонов и подъемов.
OFF: Вчера вечером наконец-то добрался до велика. Почистил, смазал, прикрутил крылья, маршрутник воткнул. Покатался по Олимпийской маленько в темноте. Ляпота! Правда чуть таксерик не сбил На тротуаре
Надо фару спереди и фонарь сзади!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Mitriy, я понимаю, но как говриться аванс покажет... на чем ездит буду.
Ладно, спасибо за советы.
Ладно, спасибо за советы.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
маршрутник воткнул
Dimitriy, что за зверь, что показывает и по какому принципу работает? Для чего нужен и может ли быть заменён КПК с GPS-приёмником?
Как всё-таки отличить "макеты" от настоящих лисапедов? Я в Метро доступа не имею, чтобы выяснить это на их товаре.
Как расцениваете аппараты в Спортмастере? СтОят от 9 тыс руб. Этак тыщ на 9-11 потянул бы. За 15 совсем не хочется.
И что за мода на прямые рули? Неужто эргономично? Кажись, в детстве у меня на Салюте чуть под углом ручки располагались.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Грязнуля писал(а):Zavodnoy, да фотки нет хочеш покажу, цена 4000р. 17 скоростей.
БАЛИН! купил за 4300... гдеж ты раньше был , е-мое, И очередеь выстоял, цуко в это МЕТРО боьше не нагой.
Кстати там ШИмано стоят навески, у себя когда рассматривал задний переключатель написано SHIMANO - оно??
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
driver25rus, угу симпотный такой
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
driver25rus, ну тесты будут чуток при лучшей погоде, в пятницу например -поеду через полгорода на тренировку
CooLHeaD, погода если позволит на нем ехать то дам потестить, только где кстати его там ставить.
CooLHeaD, погода если позволит на нем ехать то дам потестить, только где кстати его там ставить.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Поделиться: