Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Всем привет!
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Блин А я тебе о чем толкую то ?
Я лично вообще бы пересмотрел бы все нормы, причем привлек бы людей в этом не "живущих". Но грамотных технически..
У них мозги не замыленые стереотипами. И взгляд свежий.
Заклепки- Болты не важно . Суть в принципе соединений. То есть как исполнено конс труктивно.
Да не о мостах блин речь то, а о заказе и соответственно исполнении. О Технической её составляющей.. Бабло -баблом, всегда воровали. У воды быть и не напиться - не бывает так. Но не за счет же качества... А за счет ноу-хау. Для того и првел пример Патона. Его имя записано в аналы, и заказ я бы им доверил. Вот каков подход должен быть.
То есть , управленцы должны создавать условия для реализации технически грамотными людьми своих идей, обеспечивая авторитет управленцам, и заказы себе на долгие годы.
Стимулировать гениев. а не продолжать кормить дармоедов...
И в том и в другом случае управленцы в выигрыше, но эффекты различны...
Одним можно -как флагом махать, другим лишь утереться..
Деньги налогоплательщиков- до тех пор их- пока у них в кармане...
Su-33: ты видел новый мост в Хантах? в Сургуте? подрядчики то все те же... А вот заказчики другие, вот и подумай об этом.
Видел и что ? Ну мост как мост... Дискавери посмотри- вот там мосты...
Вот там проекты !!! Вот там инженеры !!! Вот там подход !!!
Да чё базарить- жигули блин сделать не могут толком...
Su-33 : че они создали то? наверняка датчики импортные, производство их и использование идет в ногу со временем. Вопрос в том чтобы разбираться в конструкциях мостов, путепроводов и правильно размещать эти датчики и точность совсем не нужна такая, как в авиастроении например...
А ты в этом уверен ? Может и нужна? Кто реально изучал это. Придумали -сляпали по нормам (что для Краснодара) и нате -пользуйтесь...
Su-33 :а что есть сложность в нахождении решения? объекты чтоли уникальные в Тюмени построены? что требуются нестандартные решения? все уже придумано и успешно применяется, надо лишь использовать эти решения, а не экономить на проектах, не халтурить и не воровать деньги государственные...
Ну и мерседес придуман и БМВ- бери да начинай собирать на ВАЗе...
(А я думал Технопарки строят -чтобы сами тон в мире задавать, нанотехнологии, электроника, ноу-хау внедрять) Выходит только чтобы ксероксов побольше наставить и копировать всё подряд...
Дело не в сложности, а в том чего мы хотим добиться. Построить второй МКАД, или Казань. Или отличную от всех Тюмень. Зачем тупо копировать то ?
Патон что скопировал чтоли ? Он новое решение нашел. Причем дешевле...
Я и толкую что с самого начала -"всё не так ребята".
Система старая-а задачи новые.
Задачи выросли, система регрессировала...И не адекватна им.
Я не умник, "Я так думаю..." !!!
И это противоречие очевидно и наглядно вылезает теперь наружу, на обозрение смертных... Всё более очевидно вступая в конфликт со здравым смыслом.
Мне на.рать глубоко кто проектировал том мост, и дорогу и улицу, и развязку.
Мне не на.рать кто этим займется вновь, займется ли вообще, и каким макаром, решит ли это мои лично и Ваши проблемы по доставке наших ... , с комфортом в пункт Б из пункта А, как часто я бубу тратить кровные на ремонт ходовки, на бензин, и на ремонт движка.
И во всем кстати так:
Машину купил - сервиса нет !
Солярка и Бензин- "Ослиной мочей разбавлены"
Масло - производство Дедушки Ашота, в подвале на Мельникайте..
Интернет- глючит, хоть и выделенка..
Водка- паленая
Продукты - синтетика,химия, просрочка
и так далее...
И вертись как можешь..
К любому директору завода или другого предприятия подойди с заказом чего -либо. Сделайте заказ скажет- сколько Вам этого нужно ? Оплатите мы сделаем...
А кто Китайцам товары что на рынке продают заказывал ? Да никто - сами изучили спрос, и штампуют.
Дело в подходе мил человек, в нем однако.. Мясо за животом не ходит...
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Su-33:Ни одно решение ещё не решило эту проблему целиком и однозначно..
Тогда зачем копировать неэфективные решения ?
Думается искать нужно новые, и причем самим...
Один путь реалистический- инопланетяне прилетят и помогут нам
Второй Фантастический- если мы сами всё решим..
Я лично вообще бы пересмотрел бы все нормы, причем привлек бы людей в этом не "живущих". Но грамотных технически..
У них мозги не замыленые стереотипами. И взгляд свежий.
Заклепки- Болты не важно . Суть в принципе соединений. То есть как исполнено конс труктивно.
Да не о мостах блин речь то, а о заказе и соответственно исполнении. О Технической её составляющей.. Бабло -баблом, всегда воровали. У воды быть и не напиться - не бывает так. Но не за счет же качества... А за счет ноу-хау. Для того и првел пример Патона. Его имя записано в аналы, и заказ я бы им доверил. Вот каков подход должен быть.
То есть , управленцы должны создавать условия для реализации технически грамотными людьми своих идей, обеспечивая авторитет управленцам, и заказы себе на долгие годы.
Стимулировать гениев. а не продолжать кормить дармоедов...
И в том и в другом случае управленцы в выигрыше, но эффекты различны...
Одним можно -как флагом махать, другим лишь утереться..
Деньги налогоплательщиков- до тех пор их- пока у них в кармане...

Su-33: ты видел новый мост в Хантах? в Сургуте? подрядчики то все те же... А вот заказчики другие, вот и подумай об этом.
Видел и что ? Ну мост как мост... Дискавери посмотри- вот там мосты...
Вот там проекты !!! Вот там инженеры !!! Вот там подход !!!
Да чё базарить- жигули блин сделать не могут толком...
Su-33 : че они создали то? наверняка датчики импортные, производство их и использование идет в ногу со временем. Вопрос в том чтобы разбираться в конструкциях мостов, путепроводов и правильно размещать эти датчики и точность совсем не нужна такая, как в авиастроении например...
А ты в этом уверен ? Может и нужна? Кто реально изучал это. Придумали -сляпали по нормам (что для Краснодара) и нате -пользуйтесь...
Su-33 :а что есть сложность в нахождении решения? объекты чтоли уникальные в Тюмени построены? что требуются нестандартные решения? все уже придумано и успешно применяется, надо лишь использовать эти решения, а не экономить на проектах, не халтурить и не воровать деньги государственные...
Ну и мерседес придуман и БМВ- бери да начинай собирать на ВАЗе...
(А я думал Технопарки строят -чтобы сами тон в мире задавать, нанотехнологии, электроника, ноу-хау внедрять) Выходит только чтобы ксероксов побольше наставить и копировать всё подряд...
Дело не в сложности, а в том чего мы хотим добиться. Построить второй МКАД, или Казань. Или отличную от всех Тюмень. Зачем тупо копировать то ?
Патон что скопировал чтоли ? Он новое решение нашел. Причем дешевле...
Я и толкую что с самого начала -"всё не так ребята".
Система старая-а задачи новые.
Задачи выросли, система регрессировала...И не адекватна им.
Я не умник, "Я так думаю..." !!!
И это противоречие очевидно и наглядно вылезает теперь наружу, на обозрение смертных... Всё более очевидно вступая в конфликт со здравым смыслом.
Мне на.рать глубоко кто проектировал том мост, и дорогу и улицу, и развязку.
Мне не на.рать кто этим займется вновь, займется ли вообще, и каким макаром, решит ли это мои лично и Ваши проблемы по доставке наших ... , с комфортом в пункт Б из пункта А, как часто я бубу тратить кровные на ремонт ходовки, на бензин, и на ремонт движка.
И во всем кстати так:
Машину купил - сервиса нет !
Солярка и Бензин- "Ослиной мочей разбавлены"
Масло - производство Дедушки Ашота, в подвале на Мельникайте..
Интернет- глючит, хоть и выделенка..
Водка- паленая
Продукты - синтетика,химия, просрочка
и так далее...
И вертись как можешь..
К любому директору завода или другого предприятия подойди с заказом чего -либо. Сделайте заказ скажет- сколько Вам этого нужно ? Оплатите мы сделаем...
А кто Китайцам товары что на рынке продают заказывал ? Да никто - сами изучили спрос, и штампуют.
Дело в подходе мил человек, в нем однако.. Мясо за животом не ходит...
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Su-33:Ни одно решение ещё не решило эту проблему целиком и однозначно..
Тогда зачем копировать неэфективные решения ?
Думается искать нужно новые, и причем самим...
Один путь реалистический- инопланетяне прилетят и помогут нам
Второй Фантастический- если мы сами всё решим..
Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Ves, мост как мост? В Сургуте - длина центрального пролета - рекорд в мировом мостостроении для вантовых мостов. В Хантах, архитектурно очень смотрится. У нас таких природных условий нет, чтоб экономически оправдано такие красавцы строить как в Японии например между островами, пролеты почти по 3км...
про новые идеи заладил...
а ты специалист по мостам, чтоб так говорить? ты думаешь мало решений новых за эти годы придумано и реализовано?
просто обычный человек может оценить сооружение в архитектурном вопросе, еще кое каких, но ему дела нет, на заклепках он или болтах.
посмотри в Москве сколько всего построили за последнии 20 лет? развязки, мосты - да это невиданные темпы строительства и технологии для нашей страны, только понятно что темпы прироста количества транспорта не догнать, но все же это не повод ничего не делать.
Одно понятно, проблема не в том о чем ты говоришь. Любое открытие не сделает строительство легким и быстрым, удешевить, ускорить, может но не значительно. Чтобы были какие то улучшения в транспортной ситуации в Тюмени, надо вкладывать эффективно большие средства, труд строителей, службы заказчика и т.д.
про новые идеи заладил...
а ты специалист по мостам, чтоб так говорить? ты думаешь мало решений новых за эти годы придумано и реализовано?
просто обычный человек может оценить сооружение в архитектурном вопросе, еще кое каких, но ему дела нет, на заклепках он или болтах.
посмотри в Москве сколько всего построили за последнии 20 лет? развязки, мосты - да это невиданные темпы строительства и технологии для нашей страны, только понятно что темпы прироста количества транспорта не догнать, но все же это не повод ничего не делать.
Одно понятно, проблема не в том о чем ты говоришь. Любое открытие не сделает строительство легким и быстрым, удешевить, ускорить, может но не значительно. Чтобы были какие то улучшения в транспортной ситуации в Тюмени, надо вкладывать эффективно большие средства, труд строителей, службы заказчика и т.д.
Вот я и толкую что эффективно. А эффективно - значит с эффектом.
А на кой вкладывать -( без эффекта,либо с малым) тем более большое бабло.
Иногда( подчеркиваю иногда) нужно сделать один шаг назад, чтобы затем два сделать вперед !
Я вижу выход в обозначении проблемы, изучении всех её составляющих, поиске эффективных решений ( конкурсы, дебаты)и внедрении их в практику.
Но никто не может даже обозначить толком , потому как не осознают до конца насколько глубока эта тема.
А поверхностные методы- эффекта не приносят...Либо временно.
Да и с чего ты взял что открытие должно быть в области строительства ?
А не в области эффективного управления потоками, изменении конструкции автомобилей, либо мозгов автолюбителей.
Или самих поселений людей в принципе, -по сегодняшним принципам.
Меры ответные должны быть адекватны- действию( проблеме)
А так получается у пациента панос- а ему пробку с резьбой выточили, или расширили отверстие. Источник пробок нужно искать и на него влиять.
Потому и не решается эта проблема- что большинство считает, что проблема в дорогах, развязках, мостах - только в инфраструктуре вообщем..
Ответь мне однозначно, Мостостроитель: В чем причина пробок ?
А что ты дальше будешь делать? Когда появиться прослойка автомобилистов праздно шатаюшихся по городу( катаясь-веселясь) и её процент составит 30-50 от общего числа всех авто ?( Сейчас от 15 -до 25 вроде) По примеру хаккеров например. Ведь интернет и не предполагал- спамы, хаккеров и прочих лузеров. Ну оптоволокно внедрили- потоки увеличились, но все опять повторяется...Опять глючит всё...
И где уверенность что они не выедут на дороги разом уже через два месяца, недели, года, часа(внезапно)
Кто спрогнозирует например:что они не начнут хулиганить и пробки провоцировать специально- назло властям и мэру или в принципе из-за протеста. Либо перед выборами любыми.
Пробки обозначили нашу никчемность, неадекватность, несовершенство и уязвимость..
Кто-нибудь просчитывал математически: ситуации при которых строительство энного колличества магистралей, как их загруженость будет адекватно справляться с увеличением числа участников дорожного движения -в двое, втрое, вшестеро. Где точка предела- впереди или мы её уже миновали. А может процессы уже необратимы.. А завтра автомобили-вертолеты начнут строить, или автокапсулы для школьников -как их вписать в систему ?
Ты видел когда -нибудь в небе, как стаи птиц ( а в море-рыбок, насекомых) носятся, и блин не сталкиваются( не разрушают движения- не стопорят), не создают пробок, не падают, хотя траектории отдельных пташек пересекаются , и причем так внезапно и стремительно. А все равно нет проблем.Понаблюдай сам...
Они либо делятся на две -три стайки, либо равно удаляются друг от друга..
Мне вообще видиться следующее - скорости возрастают , машины всё комфортнее, дороги всё ровнее, апочему бы не расширят города не тупо, в разные стороны- как лучи от центра. А квадратами например.
Где центр тот же состоит из 4- 6 центров. Например Зарека- Технопарк-Газпро-ЦУМ-Зарека, с перераспределением функций этих центров. Создание между ними хотябы Пневмо,Элетро- магистралей для опреативного перемещения, плюс ещё крест -накрест.
Далее Второй- но уже вытянутый прямоугольник- и переходы между ними. Как в компьютерных играх - первый уровень, второй, третий.
Можно на одном уровне по горизонтали, можно друг над другом в три этажа. Вместо ненужных -длинных Объездных - затем построить тупо перекресток ( но не тупо пересекающийся- а по спиралям) для соединения Курган- Омск-Тавда-Тобольск над городом в принципе не сильно высоко- им легче разъезжаться- водители профи, и поток не такой плотный, либо как на лыжных гонках, с интервалами по одному пропускать по светофорам при въезде в город. Один компьютер и 4 датчика справятся с этой задачей.
Но время упущено ещё раньше- когда можно было сохранив Исторический центр. создавать вокруг города-спутники.
Промышленный ( работа -или сразу 4 в разных концах), Торговый, Развлекательный, Спальный ( экология).
Вариантов, то много- а шаблон стандартен...
В любом случае есть над чем задуматься кроме мостов и развязок...
Было бы кому, был бы мотив, и финансовые ресурсы...
А ты про мосты заладил
Во прет меня- блин трезв, не курю, и выспался вроде.
А меня город задрал- я на окраины, в лес, в тайгу- дышать уж нечем, шумно, хлопотно.. А работь и дома можно, сейчас всё привозят на дом..
А на кой вкладывать -( без эффекта,либо с малым) тем более большое бабло.
Иногда( подчеркиваю иногда) нужно сделать один шаг назад, чтобы затем два сделать вперед !
Я вижу выход в обозначении проблемы, изучении всех её составляющих, поиске эффективных решений ( конкурсы, дебаты)и внедрении их в практику.
Но никто не может даже обозначить толком , потому как не осознают до конца насколько глубока эта тема.
А поверхностные методы- эффекта не приносят...Либо временно.
Да и с чего ты взял что открытие должно быть в области строительства ?
А не в области эффективного управления потоками, изменении конструкции автомобилей, либо мозгов автолюбителей.
Или самих поселений людей в принципе, -по сегодняшним принципам.
Меры ответные должны быть адекватны- действию( проблеме)
А так получается у пациента панос- а ему пробку с резьбой выточили, или расширили отверстие. Источник пробок нужно искать и на него влиять.
Потому и не решается эта проблема- что большинство считает, что проблема в дорогах, развязках, мостах - только в инфраструктуре вообщем..
Ответь мне однозначно, Мостостроитель: В чем причина пробок ?
А что ты дальше будешь делать? Когда появиться прослойка автомобилистов праздно шатаюшихся по городу( катаясь-веселясь) и её процент составит 30-50 от общего числа всех авто ?( Сейчас от 15 -до 25 вроде) По примеру хаккеров например. Ведь интернет и не предполагал- спамы, хаккеров и прочих лузеров. Ну оптоволокно внедрили- потоки увеличились, но все опять повторяется...Опять глючит всё...
И где уверенность что они не выедут на дороги разом уже через два месяца, недели, года, часа(внезапно)
Кто спрогнозирует например:что они не начнут хулиганить и пробки провоцировать специально- назло властям и мэру или в принципе из-за протеста. Либо перед выборами любыми.
Пробки обозначили нашу никчемность, неадекватность, несовершенство и уязвимость..
Кто-нибудь просчитывал математически: ситуации при которых строительство энного колличества магистралей, как их загруженость будет адекватно справляться с увеличением числа участников дорожного движения -в двое, втрое, вшестеро. Где точка предела- впереди или мы её уже миновали. А может процессы уже необратимы.. А завтра автомобили-вертолеты начнут строить, или автокапсулы для школьников -как их вписать в систему ?
Ты видел когда -нибудь в небе, как стаи птиц ( а в море-рыбок, насекомых) носятся, и блин не сталкиваются( не разрушают движения- не стопорят), не создают пробок, не падают, хотя траектории отдельных пташек пересекаются , и причем так внезапно и стремительно. А все равно нет проблем.Понаблюдай сам...
Они либо делятся на две -три стайки, либо равно удаляются друг от друга..
Мне вообще видиться следующее - скорости возрастают , машины всё комфортнее, дороги всё ровнее, апочему бы не расширят города не тупо, в разные стороны- как лучи от центра. А квадратами например.
Где центр тот же состоит из 4- 6 центров. Например Зарека- Технопарк-Газпро-ЦУМ-Зарека, с перераспределением функций этих центров. Создание между ними хотябы Пневмо,Элетро- магистралей для опреативного перемещения, плюс ещё крест -накрест.
Далее Второй- но уже вытянутый прямоугольник- и переходы между ними. Как в компьютерных играх - первый уровень, второй, третий.
Можно на одном уровне по горизонтали, можно друг над другом в три этажа. Вместо ненужных -длинных Объездных - затем построить тупо перекресток ( но не тупо пересекающийся- а по спиралям) для соединения Курган- Омск-Тавда-Тобольск над городом в принципе не сильно высоко- им легче разъезжаться- водители профи, и поток не такой плотный, либо как на лыжных гонках, с интервалами по одному пропускать по светофорам при въезде в город. Один компьютер и 4 датчика справятся с этой задачей.
Но время упущено ещё раньше- когда можно было сохранив Исторический центр. создавать вокруг города-спутники.
Промышленный ( работа -или сразу 4 в разных концах), Торговый, Развлекательный, Спальный ( экология).
Вариантов, то много- а шаблон стандартен...

В любом случае есть над чем задуматься кроме мостов и развязок...



Было бы кому, был бы мотив, и финансовые ресурсы...

А ты про мосты заладил

Во прет меня- блин трезв, не курю, и выспался вроде.
А меня город задрал- я на окраины, в лес, в тайгу- дышать уж нечем, шумно, хлопотно.. А работь и дома можно, сейчас всё привозят на дом..

Ученых много -умных мало...
ну чтобы всем понятнее было
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
Su-33
отвечаю однозначно - причина в количестве транспорта и устаревшей схеме автодорог, которая не справляется с таким количеством. А дороги все меньше выполняют свои функции, плюс еще, от недостатка мозгов и заинтересованности у людей принимающих решения
Однозначно не ответил!!!
Проблема в нас самих...А именно в мозгах.. Ими же решения принимаются..
Su-33
очень неудачный пример... нагрузка на автодороги в основном от количества едениц транспорта, нет такой тенденции увеличения в размерах автомашин в течении времени в десятки разов. Растут размеры, но не так значительно, пожалуй на парковки влияние имеется. Основной критерий - количество, а количество привязано к количеству людей, не может человек одновременно ездить на двух машинах.
Вот чудак человек: Никто о размерах авто( увеличении не говорил- об уменьщении да)Сейчас не каждый ещё владеет автомобилем, а с упрощением управления ими, эта цифра удвоится, утроится.
Плюс повсемирная тенденция тяготеня людей к мегаполисам, развлечениям, ресурсам.
Деревни чаще станут в города наведываться
Люди к тому же плодятся, переселяются, и китайцы, индусы-если прийдут маленькими группами по 5-6 миллионов....
Su-33
да потому что, грамотно расположенный мост или путепровод, сокращает использование дороги на десятки км., просто не все об этом задумываются...
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял, возьми трубопроводы, эл. провода да еще много чего, тут либо сечение, размеры надо увеличивать, либо нагрузку уменьшать
Да но применять их можно по-разному. Закон относительности-никто не отменял тоже.
Почему же они не дают желаемого эффекта- они лишь временное решение- причем затратное и длинное по времени.
А пробки явление стремительно растущее и непрогнозируемое пока ещё. Разве что зависящее от погодных условий. Морозов.
Su-33
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял...
Да, а с чего ты это взял то ? Технический прогресс отменили что ли ?
И ты веришь что все законы физики,уже изучены, и мы поняли суть вещей и человеческую природу ?
Никто толком, ещё до конца не знает, что есть -вода !!!
Никто в мире не прогнозирует усталостность металлов !!!
Что реально, происходит внутри ДВС- никто не видел- камер таких нету...Сгорают блин. Только догадки и предположения..
Нанотехнологии открывают каждый день новые свойства знакомых нам материалов !!!
А ты ничего придумать невозможно уже нового.Толи ещё будет !!!
Вот нагрузку ты не уменьшишь, а по примеру с нэтом( вместо медных проводов применить оптоволокно- реально.) Но мосты и развязки - это по сути старые медные провода. Нового то чего по аналогии к оптике ?
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Не размер определяет эффективность, а адекватно- оперативное управление процессами...
Как правило решений одной и той же задачи множество- Либо мы о них ещё не знаем, либо не ищем,либо не хотим искать.

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
Su-33
отвечаю однозначно - причина в количестве транспорта и устаревшей схеме автодорог, которая не справляется с таким количеством. А дороги все меньше выполняют свои функции, плюс еще, от недостатка мозгов и заинтересованности у людей принимающих решения
Однозначно не ответил!!!
Проблема в нас самих...А именно в мозгах.. Ими же решения принимаются..
Su-33
очень неудачный пример... нагрузка на автодороги в основном от количества едениц транспорта, нет такой тенденции увеличения в размерах автомашин в течении времени в десятки разов. Растут размеры, но не так значительно, пожалуй на парковки влияние имеется. Основной критерий - количество, а количество привязано к количеству людей, не может человек одновременно ездить на двух машинах.
Вот чудак человек: Никто о размерах авто( увеличении не говорил- об уменьщении да)Сейчас не каждый ещё владеет автомобилем, а с упрощением управления ими, эта цифра удвоится, утроится.
Плюс повсемирная тенденция тяготеня людей к мегаполисам, развлечениям, ресурсам.
Деревни чаще станут в города наведываться
Люди к тому же плодятся, переселяются, и китайцы, индусы-если прийдут маленькими группами по 5-6 миллионов....
Su-33
да потому что, грамотно расположенный мост или путепровод, сокращает использование дороги на десятки км., просто не все об этом задумываются...
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял, возьми трубопроводы, эл. провода да еще много чего, тут либо сечение, размеры надо увеличивать, либо нагрузку уменьшать
Да но применять их можно по-разному. Закон относительности-никто не отменял тоже.
Почему же они не дают желаемого эффекта- они лишь временное решение- причем затратное и длинное по времени.
А пробки явление стремительно растущее и непрогнозируемое пока ещё. Разве что зависящее от погодных условий. Морозов.
Su-33
на самом деле никакого изобретения революционного быть не может, о чем ты говоришь. Законы физики никто не отменял...
Да, а с чего ты это взял то ? Технический прогресс отменили что ли ?
И ты веришь что все законы физики,уже изучены, и мы поняли суть вещей и человеческую природу ?
Никто толком, ещё до конца не знает, что есть -вода !!!
Никто в мире не прогнозирует усталостность металлов !!!
Что реально, происходит внутри ДВС- никто не видел- камер таких нету...Сгорают блин. Только догадки и предположения..
Нанотехнологии открывают каждый день новые свойства знакомых нам материалов !!!
А ты ничего придумать невозможно уже нового.Толи ещё будет !!!
Вот нагрузку ты не уменьшишь, а по примеру с нэтом( вместо медных проводов применить оптоволокно- реально.) Но мосты и развязки - это по сути старые медные провода. Нового то чего по аналогии к оптике ?
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Не размер определяет эффективность, а адекватно- оперативное управление процессами...
Как правило решений одной и той же задачи множество- Либо мы о них ещё не знаем, либо не ищем,либо не хотим искать.
Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Ves, прикинь вот в Китае то идиоты или в той же Москве вваливают такие деньги в строительство дорожное, метро (не просто тратят, а виден результат вложений), хотя решение то где то наповерхности, просто до него еще никто не додумался, вот родится уникум какой нибудь и все решит махом
Самое главное, я в этом уверен, это не простая трата денег, это именно выгодное вложение среств (с головой когда делается), которые потом еще и прибыль приносят!

Самое главное, я в этом уверен, это не простая трата денег, это именно выгодное вложение среств (с головой когда делается), которые потом еще и прибыль приносят!
ну а до изобретения ДВС на лошадках парились !!!
А кто то видел будущее иначе...и туда вкладывал.
Вот на таких уникумах и выскочках и проиходит развитие прогреесса...
Подними историю- и отследи , великие открытия и изобретения они и придумали.
Таблицу Менделеева как будто 6Б класс Московской школы придумал, или 5 курс МГУ - причем все сразу...
Нужны предпосылки и благодатная почва ( или дискомфорт)- для таких уникумов...
Вот с чего начинать нужно- паралельно с дорогами...
В Гарварде много умных училось- А резултата добился Гейтс- недоучившись причем...
Ученых много- умных мало... Тем кто хочет решать проблемы и одержим ими - по рукам и мозгам, а тем кто не способен - гранды, премиии, дотации...
Вот и нет результатов то.
Япония совершила рывок из средневековья в развитую экономику причем так быстро -из эффекта колеи никому из госсударств не удавалось. Правильно они платить начали за изобретения, внедрять их, и воспитывать инженеров.
А мы кого воспитываем-Экономистов, да Юристов..
Ну и кто блин у станка стоять будет, кто твои мосты проектировать и строить...
Автомобили конкурентноспособные делать ?
Подход братцы менять нужно, а не тупо дороги.
Ибо в России две беды: Дураки ,да дороги. Причем дороги лишь следствие...
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
в Москве бабло моют...
В Китае себистоимость низка, и планы госсударства не идут в расчет со здравым смыслом, и мнением граждан. Компартия так решила( кучка человек - которым свойственно ошибаться, как и ЦК КПСС- когда то)
Для меня существует лишь один авторитет - Здравый смысл, логика. Причем простая и очевидная всем...А не только мне или тебе..
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Su-33
Ves, прикинь вот в Китае то идиоты или в той же Москве вваливают такие деньги в строительство дорожное, метро (не просто тратят, а виден результат вложений),
И в чем же интересно ты увидел там результат то ? (положительный )
Отрицательный виден ( неэффективность этих мер! Да !!!)
А пробок там мньше не стало... Они лишь время оттянули в поисах решений.
А от пробок не избавились...
Либо принимать их как должное , как символ эпохи или искать пути решений, обозначать и действовать.
Кому -нибудь рано или поздо этот дискомфорт налоест и он изобрететнечто , что избавит от проблемы... Либо объяснит как это сделать ..
Но это явно не ты и вряд ли я, хотя как знать ? Может наш диспут -кого-то и натолкнет на решение( тогда мы в доле-лады ?)
А кто то видел будущее иначе...и туда вкладывал.
Вот на таких уникумах и выскочках и проиходит развитие прогреесса...
Подними историю- и отследи , великие открытия и изобретения они и придумали.
Таблицу Менделеева как будто 6Б класс Московской школы придумал, или 5 курс МГУ - причем все сразу...
Нужны предпосылки и благодатная почва ( или дискомфорт)- для таких уникумов...
Вот с чего начинать нужно- паралельно с дорогами...
В Гарварде много умных училось- А резултата добился Гейтс- недоучившись причем...
Ученых много- умных мало... Тем кто хочет решать проблемы и одержим ими - по рукам и мозгам, а тем кто не способен - гранды, премиии, дотации...
Вот и нет результатов то.
Япония совершила рывок из средневековья в развитую экономику причем так быстро -из эффекта колеи никому из госсударств не удавалось. Правильно они платить начали за изобретения, внедрять их, и воспитывать инженеров.
А мы кого воспитываем-Экономистов, да Юристов..
Ну и кто блин у станка стоять будет, кто твои мосты проектировать и строить...
Автомобили конкурентноспособные делать ?
Подход братцы менять нужно, а не тупо дороги.
Ибо в России две беды: Дураки ,да дороги. Причем дороги лишь следствие...



Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
в Москве бабло моют...
В Китае себистоимость низка, и планы госсударства не идут в расчет со здравым смыслом, и мнением граждан. Компартия так решила( кучка человек - которым свойственно ошибаться, как и ЦК КПСС- когда то)
Для меня существует лишь один авторитет - Здравый смысл, логика. Причем простая и очевидная всем...А не только мне или тебе..
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Su-33
Ves, прикинь вот в Китае то идиоты или в той же Москве вваливают такие деньги в строительство дорожное, метро (не просто тратят, а виден результат вложений),
И в чем же интересно ты увидел там результат то ? (положительный )
Отрицательный виден ( неэффективность этих мер! Да !!!)
А пробок там мньше не стало... Они лишь время оттянули в поисах решений.
А от пробок не избавились...
Либо принимать их как должное , как символ эпохи или искать пути решений, обозначать и действовать.
Кому -нибудь рано или поздо этот дискомфорт налоест и он изобрететнечто , что избавит от проблемы... Либо объяснит как это сделать ..
Но это явно не ты и вряд ли я, хотя как знать ? Может наш диспут -кого-то и натолкнет на решение( тогда мы в доле-лады ?)

Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Вот с чего начинать нужно- паралельно с дорогами...
ну и чего делать то надо параллельно с дорогами? молиться на вундеркиндов вдруг решение появиться? ну вот и думай над проблемой, придумаешь нестандартное что-то разбогатеешь, кто тебе мешает то? А обычным, земным людям надо строить и делать то что по силам.
а у нас в Тюмени наверно нет...в Москве бабло моют...
и все же, оставшееся бабло что идет на дело, приносит пользу.
В Китае себистоимость низка, и планы госсударства не идут в расчет со здравым смыслом, и мнением граждан. Компартия так решила( кучка человек - которым свойственно ошибаться, как и ЦК КПСС- когда то)
Для меня существует лишь один авторитет - Здравый смысл, логика. Причем простая и очевидная всем...А не только мне или тебе..
ну я же говорю идиоты китайцы здравый смысл и логика им чужды

у них партия всем управляет, а то что они торгуют уже во всех странах мира чем только угодно, (заметь не природными ресурсами как мы) и экономика одна из самых быстро развивающихся - ты это считаешь ошибками?!?
И в чем же интересно ты увидел там результат то ? (положительный )
Отрицательный виден ( неэффективность этих мер! Да !!!)
ну вот опять одни идиоты везде строят строят, а эффект отрицательный

эффект можно посчитать, возьми свой маршрут, ездишь ты к примеру по профсоюзному мосту на работу или куда нибудь, представь что его завтра не будет. Насколько у тебя путь станет длинее и время в пробках дольше? умножь это все на расход топлива, амортизацию твоего авто, добавь время которое ты теряешь, а мог бы к примеру заработать денег, экологию котороя явно не улучшается от пробок, все это умножь на количество транспорта и дней последних годов и поймешь что все это стоит в тысячи раз больше чем этот мост несчастный.
чувствую мы с тобой вообще на разных языках говорим...
Великие люди ставят великие цели- остальные живут согласно своим потребностям
В технопарке нужно собрать команду таких мозголомов и дать задачу конкретную, обеспечить финансовую и юридическую поддержку и вперед...
Дак там расстреливают прелюдно на площади Тайаймень -в затылок.. Наркоманов, проституток, и чиновников...
Потому и строят так быстро экономику бли..
Везде строят - а пробок что не стало. Или меньше стают они ?
Я твержу тебе что только строительством не решить эту проблему.
Ты мост построил или два. А грузопоток через него проходящий увеличился в 5 раз, в 10 !!
Маатематику неучил что ли...
И что потом после мостов то,улицы не безразмерны, каждому по мосту не построишь.
В японии улице не шире, а пробок нет.Потому что поток хоть со скоростью 30 км - но движется.. А у насвстанет и стоит,из -за двух донделей, ласкающих свой бампер.
Видеокамеры всем поставить в авто с ящиками черными. Долбанулись- отъехали в сторону,- кнопку нажал - перископ выехал -снял место, и в ГАИ.
На компьютере смоделировали ситуацию по видеозаписям и вердикт- там же страховщики сидят.
Техосмотр проходищь- получи "Черный ящик" в аренду. И там вся твоя автомобильная жизнь пищется в режиме онлайн. Как на тахограф.
Да мало ли решений при помощи электроники можно создать то.
Память и камеры дешевеют, а цемент дорожает.
Вот тебе и здравый смысл...
Думай Шарапов,думай ..
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Или страховые компании привлечь - им то выгоднее ящики анализировать и разбор полетов в компьютере. А не на морозе- содержать армию коммисаров.
И тебе ждать его день е нужно. И пробка рассосалась.
При среднейстоимости авто в 10 000 у.е - камера за 3-200-300 баксов ни о чем.
Страховые выплаты куда значительнее..
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Su-33
ну вот и думай над проблемой, придумаешь нестандартное что-то разбогатеешь, кто тебе мешает то?
А я по твоему тут кукурузу охраняю !
Хотя мне как раз есть над чем и без этого подумать..
Спор наш затянулся. Ты видно строитель ( а кстати не про мосты ли легенды ходят- как самый длинный долгострой в 25 лет ?)
Вопрос предметный : При нынешних темпах строительства развязок, мостов, и прочих вещей - решилась ли проблема с пробками ?
Нет !!! Зачем строить дальше ?Надежда есть что решится ? Так высчитай сначала математически...
В технопарке нужно собрать команду таких мозголомов и дать задачу конкретную, обеспечить финансовую и юридическую поддержку и вперед...
Дак там расстреливают прелюдно на площади Тайаймень -в затылок.. Наркоманов, проституток, и чиновников...
Потому и строят так быстро экономику бли..
Везде строят - а пробок что не стало. Или меньше стают они ?
Я твержу тебе что только строительством не решить эту проблему.
Ты мост построил или два. А грузопоток через него проходящий увеличился в 5 раз, в 10 !!
Маатематику неучил что ли...
И что потом после мостов то,улицы не безразмерны, каждому по мосту не построишь.
В японии улице не шире, а пробок нет.Потому что поток хоть со скоростью 30 км - но движется.. А у насвстанет и стоит,из -за двух донделей, ласкающих свой бампер.
Видеокамеры всем поставить в авто с ящиками черными. Долбанулись- отъехали в сторону,- кнопку нажал - перископ выехал -снял место, и в ГАИ.
На компьютере смоделировали ситуацию по видеозаписям и вердикт- там же страховщики сидят.
Техосмотр проходищь- получи "Черный ящик" в аренду. И там вся твоя автомобильная жизнь пищется в режиме онлайн. Как на тахограф.
Да мало ли решений при помощи электроники можно создать то.
Память и камеры дешевеют, а цемент дорожает.
Вот тебе и здравый смысл...

Думай Шарапов,думай ..
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Или страховые компании привлечь - им то выгоднее ящики анализировать и разбор полетов в компьютере. А не на морозе- содержать армию коммисаров.
И тебе ждать его день е нужно. И пробка рассосалась.
При среднейстоимости авто в 10 000 у.е - камера за 3-200-300 баксов ни о чем.
Страховые выплаты куда значительнее..
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Su-33
ну вот и думай над проблемой, придумаешь нестандартное что-то разбогатеешь, кто тебе мешает то?
А я по твоему тут кукурузу охраняю !
Хотя мне как раз есть над чем и без этого подумать..
Спор наш затянулся. Ты видно строитель ( а кстати не про мосты ли легенды ходят- как самый длинный долгострой в 25 лет ?)
Вопрос предметный : При нынешних темпах строительства развязок, мостов, и прочих вещей - решилась ли проблема с пробками ?
Нет !!! Зачем строить дальше ?Надежда есть что решится ? Так высчитай сначала математически...
Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
это ты о себе?Великие люди ставят великие цели- остальные живут согласно своим потребностям

А я по твоему тут кукурузу охраняю !
Хотя мне как раз есть над чем и без этого подумать..


Я твержу тебе что только строительством не решить эту проблему.
твердишь?

а вот потом пишешь
Вопрос предметный : При нынешних темпах строительства развязок, мостов, и прочих вещей - решилась ли проблема с пробками ?
Нет !!! Зачем строить дальше ?Надежда есть что решится ? Так высчитай сначала математически...
ответь, а что в твоем понимании решение проблемы?
понимаешь, как бы тебе объяснить... проблема с жильем была всегда и сейчас она есть, и будет она всегда. Так чтож не надо строить новые квадратные метры? проблема то не решена! И цемент дорожает! лучше по твоему мебель компактную создавать, кровати двухярусные, кухни не большие, проходили мы это уже, когда хрущевок понастроили.
Тут, я думаю, ты не будешь спорить со мной, что чем больше квадратных метров каждый год сдается, тем лучше в итоге и тебе и мне и другим людям, цены не так будут расти, квартиры будут просторнее...
На дорогах в городе, может быть максимальное количество машин, при котором просто случится большой затор, так вот такого не будет никогда. Никто не захочет сидеть в пробках по 3 по 4 часа, просто в голову многим придет решение пешком идти, дома сидеть, или на велисипед пересесть. Так вот чем больше площадь, протяженность и развитость городских дорог, тем большее количество людей может использовать транпорт с пользой для себя.
А о чем ты говоришь, так это надо каждый день делать. Умные светофоры, видеокамеры и т.д. Не знаю какие тебе уже примеры приводить, но на примере жилья - ты этим занимаешся каждый день, покупаешь встроенную мебель чтоб рациональней использовать пространство, двухэтажные кровати ставят у кого много детей, но когда уже и так не хватает места, вопрос кардинально можно решить только квартирой с большей площадью.
Ves, Вы пеишите целые романы, нельзя ли покороче?
Пробок не избежать никогда.
По моему в Европе рассматривают как альтернативу-общественный транспорт. Делают не выгодным использование автомобиля в городе. И будьте уверены-они своего добьются. А у нас город под телегу заложен.
И вообще, должна преобладать эволюция. Не надо прыгать из крепостного права в социализм. Америкосы 200 лет к нынешней жизни шли. И мы прийдем, если не будем заниматься самобичеванием.
Пробок не избежать никогда.
По моему в Европе рассматривают как альтернативу-общественный транспорт. Делают не выгодным использование автомобиля в городе. И будьте уверены-они своего добьются. А у нас город под телегу заложен.
И вообще, должна преобладать эволюция. Не надо прыгать из крепостного права в социализм. Америкосы 200 лет к нынешней жизни шли. И мы прийдем, если не будем заниматься самобичеванием.
Пустое... Строят больше а квартир так и нету.
Скупают перекупщики и айда в аренду, и перепродажу.
И с дорогами так же . Бабло отмоют на стройках ,а пробки как были так и останутся...
Никакой мании- я действительно занят очень- просто достала эта проблема и всё тут..
Цитата:
Великие люди ставят великие цели- остальные живут согласно своим потребностям
Это я о Великих..
Su-33
Не знаю какие тебе уже примеры приводить, но на примере жилья - ты этим занимаешся каждый день, покупаешь встроенную мебель чтоб рациональней использовать пространство, двухэтажные кровати ставят у кого много детей, но когда уже и так не хватает места, вопрос кардинально можно решить только квартирой с большей площадью.
Ты сам себе противоречишь : То что я предлагаю - это и есть "покупаешь встроенную мебель чтоб рациональней использовать пространство, двухэтажные кровати ставят у кого много детей"
А то что ты: "но когда уже и так не хватает места, вопрос кардинально можно решить только квартирой с большей площадью.
Но только сначал используют первое а затем второе.
А нужно бы паралельно( рационально используя- строить большую квартиру)
Тогда ситуацию можно разрядить, и не спеша(какна пожар- торопясь- гнать лажу- потом латая ежегодно, материться) строить твои автострады.
Стрелу перекрыли - город аж вспотел.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
То есть сначала исчерпывают внутренние резервы
а уж потом заимствуют извне...
А они в Тюмени имеются- пробки же не всегда- а только в часы пик
Значит нужно учиться управлять пробками. Однозначно не повредит..
Скупают перекупщики и айда в аренду, и перепродажу.
И с дорогами так же . Бабло отмоют на стройках ,а пробки как были так и останутся...
Никакой мании- я действительно занят очень- просто достала эта проблема и всё тут..
Цитата:
Великие люди ставят великие цели- остальные живут согласно своим потребностям
Это я о Великих..
Su-33
Не знаю какие тебе уже примеры приводить, но на примере жилья - ты этим занимаешся каждый день, покупаешь встроенную мебель чтоб рациональней использовать пространство, двухэтажные кровати ставят у кого много детей, но когда уже и так не хватает места, вопрос кардинально можно решить только квартирой с большей площадью.
Ты сам себе противоречишь : То что я предлагаю - это и есть "покупаешь встроенную мебель чтоб рациональней использовать пространство, двухэтажные кровати ставят у кого много детей"
А то что ты: "но когда уже и так не хватает места, вопрос кардинально можно решить только квартирой с большей площадью.
Но только сначал используют первое а затем второе.
А нужно бы паралельно( рационально используя- строить большую квартиру)
Тогда ситуацию можно разрядить, и не спеша(какна пожар- торопясь- гнать лажу- потом латая ежегодно, материться) строить твои автострады.
Стрелу перекрыли - город аж вспотел.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
То есть сначала исчерпывают внутренние резервы
а уж потом заимствуют извне...
А они в Тюмени имеются- пробки же не всегда- а только в часы пик
Значит нужно учиться управлять пробками. Однозначно не повредит..

Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Ves, это ты сам себе противоречишь, то строить то не строить...
на квартиру годами большинство копят, вот и мосты путепроводы в миг не появляются, а еще старые в негодность приходят, их ремонтировать надо.
ерунду пишешь, если честно. Надо ночные смены людям вводить еще скажи...
надоел мне этот спор
на квартиру годами большинство копят, вот и мосты путепроводы в миг не появляются, а еще старые в негодность приходят, их ремонтировать надо.
То есть сначала исчерпывают внутренние резервы
а уж потом заимствуют извне...
А они в Тюмени имеются- пробки же не всегда- а только в часы пик
Значит нужно учиться управлять пробками. Однозначно не повредит..
ерунду пишешь, если честно. Надо ночные смены людям вводить еще скажи...
надоел мне этот спор
Я уже не реагирую на не аргументированные заявления...
Моё мнение подход к этой задаче нужно применять комплексный: И строить и искать резервы, и просчитывать, и прогнозировать.
А не только строить -наглядно всем уже ясно, что этого в реалиях времени, когда каждый сопляк мечтает об иномарке-недостаточно !
Я влез в этот спор чтобы попытаться понять насколько велика проблема. Выводы сделал плачевные. Поверь я не одинок, поройся в нэте- толково люди пишут, о том же.
Но их всего двое..!!!!
Ночные смены- возможно. Но не ночные, а вечерние.
с 17-до 19 тупо стоит Тюмень в ежедневных пробках, и причем большинство.
Но в этом не логики. Выехать в 17 и приехать в 19. Да выедь ты в 19 или 20 и без пробок. А с 17 до 19 поработай продуктивно. Самые продуктивные кстати часы с 11 до 19 часов . Во как.
Сместите график на чуть позже.
Но капитализм сделает это и без нас..
Спасибо за диалог- ещё раз убедился в узконаправленности в подходах к решению различных задач, и проблема пробок не стала исключением...
Продолжать спор нет смысла
, я жаждал диалога.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 9 секунд:
Su-33 : А это тебе про обычных земных людей из Шадринска и что им под силу..
Они рядом- их нужно искать, холить и лелеять..
http://www.nakanune.ru/news/2007/11/26/2102263
Цитата: ну и чего делать то надо параллельно с дорогами? молиться на вундеркиндов вдруг решение появиться? ну вот и думай над проблемой, придумаешь нестандартное что-то разбогатеешь, кто тебе мешает то? А обычным, земным людям надо строить и делать то что по силам.
Ves, Вы пеишите целые романы, нельзя ли покороче?
Пробок не избежать никогда.
По моему в Европе рассматривают как альтернативу-общественный транспорт. Делают не выгодным использование автомобиля в городе. И будьте уверены-они своего добьются. А у нас город под телегу заложен.
И вообще, должна преобладать эволюция. Не надо прыгать из крепостного права в социализм. Америкосы 200 лет к нынешней жизни шли. И мы прийдем, если не будем заниматься самобичеванием.
denisof:Буду впредь краток. Но объяснить не смогу...
Общественный транспорт можно реорганизовать - тем боле он подконтролен властям.
На него выделяют деньги и он доходен.
Давайте перезаложим под автомобиль. Или на телегах будем в Технопарк ездить ?
http://www.tyumen-technopark.ru/main/
И гостей возить - а Что Креативно-Колоритно...
А Японцам удалось ! и менее чем за 100 ! Из Средневековья в Хай Тек !
А кратко можно: Взять всё и поделить нах ! обырвалГ !
Добавлено спустя 19 часов 17 минут 7 секунд:
Ну и что я ВАМ говорил то
Все убедились что никому ни китайцам ни немцам не по зубам проблема пробок
и убытки существенные - 7.5 млрд. долларов
человеческие жертвы, судьбы и прочая суета
Тюмень в этом смысле не исключение- и как знать что ещё нас ждет летом. Поживем увидим.
Моё мнение подход к этой задаче нужно применять комплексный: И строить и искать резервы, и просчитывать, и прогнозировать.
А не только строить -наглядно всем уже ясно, что этого в реалиях времени, когда каждый сопляк мечтает об иномарке-недостаточно !
Я влез в этот спор чтобы попытаться понять насколько велика проблема. Выводы сделал плачевные. Поверь я не одинок, поройся в нэте- толково люди пишут, о том же.
Но их всего двое..!!!!

Ночные смены- возможно. Но не ночные, а вечерние.
с 17-до 19 тупо стоит Тюмень в ежедневных пробках, и причем большинство.
Но в этом не логики. Выехать в 17 и приехать в 19. Да выедь ты в 19 или 20 и без пробок. А с 17 до 19 поработай продуктивно. Самые продуктивные кстати часы с 11 до 19 часов . Во как.
Сместите график на чуть позже.
Но капитализм сделает это и без нас..
Спасибо за диалог- ещё раз убедился в узконаправленности в подходах к решению различных задач, и проблема пробок не стала исключением...
Продолжать спор нет смысла


Добавлено спустя 1 час 59 минут 9 секунд:
Su-33 : А это тебе про обычных земных людей из Шадринска и что им под силу..
Они рядом- их нужно искать, холить и лелеять..
http://www.nakanune.ru/news/2007/11/26/2102263
Цитата: ну и чего делать то надо параллельно с дорогами? молиться на вундеркиндов вдруг решение появиться? ну вот и думай над проблемой, придумаешь нестандартное что-то разбогатеешь, кто тебе мешает то? А обычным, земным людям надо строить и делать то что по силам.
Ves, Вы пеишите целые романы, нельзя ли покороче?
Пробок не избежать никогда.
По моему в Европе рассматривают как альтернативу-общественный транспорт. Делают не выгодным использование автомобиля в городе. И будьте уверены-они своего добьются. А у нас город под телегу заложен.
И вообще, должна преобладать эволюция. Не надо прыгать из крепостного права в социализм. Америкосы 200 лет к нынешней жизни шли. И мы прийдем, если не будем заниматься самобичеванием.
denisof:Буду впредь краток. Но объяснить не смогу...
Общественный транспорт можно реорганизовать - тем боле он подконтролен властям.
На него выделяют деньги и он доходен.
Давайте перезаложим под автомобиль. Или на телегах будем в Технопарк ездить ?
http://www.tyumen-technopark.ru/main/
И гостей возить - а Что Креативно-Колоритно...
А Японцам удалось ! и менее чем за 100 ! Из Средневековья в Хай Тек !
А кратко можно: Взять всё и поделить нах ! обырвалГ !
Добавлено спустя 19 часов 17 минут 7 секунд:
Ну и что я ВАМ говорил то
Все убедились что никому ни китайцам ни немцам не по зубам проблема пробок
и убытки существенные - 7.5 млрд. долларов
человеческие жертвы, судьбы и прочая суета
Тюмень в этом смысле не исключение- и как знать что ещё нас ждет летом. Поживем увидим.
Ученых много -умных мало...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 108 -
Репутация: +263
Наткнулся по ссылке с нашего форума:
А замеры делаются уже позже. ИМХО, здравая идея! Надо бы и нашим ГАИшникам на вооружении такое взять.
Было бу чудесно, если пометки краской делали бы сами водители и убирали бы, по-возможности, автомобили на обочину.
Заместитель начальника ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю Александр Милега сообщает, что в связи со сложившейся ситуацией у каждого автоинспектора имеется баллончик с краской, которым он отмечает место аварии и тут же убирает машину с трассы, чтобы не создавать затор и на без того перегруженной дороге.
А замеры делаются уже позже. ИМХО, здравая идея! Надо бы и нашим ГАИшникам на вооружении такое взять.
Было бу чудесно, если пометки краской делали бы сами водители и убирали бы, по-возможности, автомобили на обочину.
Миру мир
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Majestic, точно.. Учтем 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)