Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Всем привет!
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
andy_tm, Правильно. Организация есть. Только эт не совсем ее проблеммы. Поэтому либо на базе САТ создавать общественный комитет, либо Новое Общественное движение с комитетом активистов. Эт с САТ решать необходимо.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
SergTMN, господа, а может нам всей кучей собраться и поговорить о наболевшем?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
ИМХО, Бесполезно бороться с последствиями если не исправлены причины, а она одна через ж/д один нормально работающий путепровод(мост).
+1, и через реку один мост нормально работающий
ДАЕШЬ МОСТЫ И ПУТЕПРОВОДЫ, а то ведь даже и не начинают строить
, за каким то хером Воронинский расширять начали, лучше бы новый в районе Мыса построили и путепровод в районе микрашей.
+1, и через реку один мост нормально работающий
ДАЕШЬ МОСТЫ И ПУТЕПРОВОДЫ, а то ведь даже и не начинают строить

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Driver, Надо бы. Только пригласить и ответственных с САТ и уже определиться вместе что, как и какими усилиями все это будет претворяться в жизнь.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
SergTMN, я в четверг дам полную картину, что, где и когда.
Все вопросы и предложения мне по тел: 8-922-477-77-82
Все вопросы и предложения мне по тел: 8-922-477-77-82
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Предварительно прошу сюда отписаться тех, кто желает принять участие 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Driver, Вот это уже реально что то, а не пустая болтовня.
Принимаю участие!
Принимаю участие!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
А я то думаю, что случилось сеодня на Широтной-Пермякова! Оказывается, это ГАИ решило разруливать сложные перекрестки в час пик
Результаты просто чудовищные - транспортный коллапс, поразивший Пермякова от Объездной (Федюнинского) до Респулики и все прилегающие магистрали: Широтную от Федорова до Монтажников, Федорова от Широтной до 30 лет Победы, Логунова естественно.
Инспектор весьма растерянного вида пытался регулировать движение, в результате его пропускная способность перекрестка настолько снизилась, что повернуть с Широтной на Прмякова было практически нереально.

Инспектор весьма растерянного вида пытался регулировать движение, в результате его пропускная способность перекрестка настолько снизилась, что повернуть с Широтной на Прмякова было практически нереально.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Я думаю все прекрасно понимают, что для решения проблемы нужно её хотя бы немного исследовать. Покричать, собраться и пойти скажем в соответствующие организации - это одно. Немного обмозговать и дать свои предложения по решению - это другое.SergTMN писал(а):Driver, Вот это уже реально что то, а не пустая болтовня.
Принимаю участие!
Так вот в четверг реально решим, о месте сбора всех желающих, кто хочет внести свои предложения и свое видение ситуации, какие шаги предпринять, чтобы идти не с пустыми руками в то же ГИБДД или Администрацию города. Это будет более действенно.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Sorentovod, временные проблемы, скоро устраним.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Sorentovod, сюда. Постараемся подгадать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Коллеги, пока достаточно ника в эту тему, в четверг дам подробную инфу что и как.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
a2m, Не хотел ни кого обидеть. Но, как обычно покричим тут и успокоимся. А в данном конспекте, емеется действие. Потому так и отписал.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Majestic писал(а):...с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ...
Anti, тут точно 100 в сутки?
Добавил в новости:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=359
Сделал почтовую рассылку.
Отправил текст в "Тюменскую Автогазету" и в газету "Автосити".
Насчет 100 машин в сутки: вполне возможно я тут маленько загнул и цифру надо увеличить. Я имел ввиду что такой подход актуален даже для относительно небольших улиц типа Пржевальского!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
TETSUJIN писал(а):DMD,
Так и есть. Так что те, что тут призывают решить причины, а не исправлять следствия - просто носят розовые очки и грезят мировым интернационалом ...![]()
Именно и надо решать следствия - на причины сейчас никто бабла то не даст. Разве что в следуууущем годууу...
Почему я составил именно такой список, с которого начата эта тема? Я очччень хорошо понимаю: да, постройка еще 5 путепроводов через ж/д и 2-3 мостов через реку круто поможет. Однако насколько это реально, каких затрат это требует?
Надо для начала грамотно распоряжаться тем что УЖЕ есть в городе. А ситуация с ремонтами, ДТП и т.п. ясно показывает насколько плохо у нас в городе умеют это делать.
Про регистрацию ДТП: при наличии системы видеонаблюдения на стратегически важных объектах зачем вообще нужен выезд на место экипажа ДПС?
1. Случилось ДТП
2. Участники звонят в Деж.Часть (по многоканальному телефону, который не бывает занят, за неответ по которому в течение 1 минуты начинается жесткая проверка работы деж. части)
3. Деж. часть подтверждает что обстоятельства ДТП зафиксированы и все детали ей понятны.
4. Участники ДТП разъезжаются с места (более половины аварий на мой взгляд позволяют спокойно уехать своим ходом)
5. Оформление ДТП производится в удобное для сторон время. Продолжительность оформления занимает строго нормированное время (скажем, полчаса).
Пусть сейчас это выглядит утопией. Однако, если подумать - что здесь в принципе НЕРЕШАЕМО? Да, это потребует изменений технологии работы. Но, по моему, это вполне логично - не могут работать устаревшие технологии - пора придумать новые! Чем скорее - тем лучше. А пока на это не будет команды сверху - ничего не изменится.
В свою очередь, команда сверху, похоже, "просто так" не поступит. Пока не возникнет ярко выраженного недовольства "снизу" (не принято пока в нашей стране делать что-то хорошее для самих же себя "просто так"...).
Короче, здесь надо что-то менять.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- evil_women
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Anti писал(а):да, постройка еще 5 путепроводов через ж/д и 2-3 мостов через реку круто поможет. Однако насколько это реально, каких затрат это требует?
эти затраты несоизмеримы с тем объемом развития и строительства которое происходит например в микрорайонах, вот и не понятно как такое может происходить, думаю тут простое не желание тратить на это деньги... А по срокам, я скажу, построить путепровод через железку реально за 6 месяцев
Su-33 писал(а):Anti писал(а):да, постройка еще 5 путепроводов через ж/д и 2-3 мостов через реку круто поможет. Однако насколько это реально, каких затрат это требует?
эти затраты несоизмеримы с тем объемом развития и строительства которое происходит например в микрорайонах, вот и не понятно как такое может происходить, думаю тут простое не желание тратить на это деньги... А по срокам, я скажу, построить путепровод через железку реально за 6 месяцев
Спору нет. Надо и на "стратегическом" уровне что-то делать.
В общем, когда будем составлять нашу программу мероприятий, будем делать это, думаю, по двум направлениям: "стратегическому" (ускорение принятия решений по строительству важных инфраструктурных объектов) и "тактическому" (то что можно сделать за счет НЕочень огромных средств - т.е. прежде всего изменение подходов и технологий в работе дорожно-ремонтных служб и ГИБДД)
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Anti, Про ДТП, если был то знаешь там есть схема а ее с видео камеры может нарисовать только хороший специалист плюс нельзя измерить тормозной след, а составлять ее простому человеку довольно сложно. Внутренняя организация МВД не позволяет любому ИДПС регистрировать ДТП и страховые пролобирует бюракратию в этом вопросе. Вот и получается практически не возможно этот вопрос решить на региональном уровне.
А вот отремонтировать швы на путепроводе (пермяково) за 2-3 ночи это реально, и по силам мэрии. Вот перекресток пермякова-широтная положите на нем асфальт чтоб кочек небыло пропускная способность резко возрастет. Надо требовать от мэрии жесткие короткие сроки на ремонт дорог.
И на последок, ИДПС, хоть светофоры выключаете когда регулируете, народ смотрит сначало на светофор потом видет ИДПС, пытается понять что ему показывают, в результате едут тык мык. Нескромный вопрос, чем вы руководствуетесь когда регулируете, сегодня утром Мельникате - 30 лет Победы Два светофора из центра один в центр в результате из центра народ на середине моста останавливается, в центр очередь чуть ли не от Ленты начинается. Вы берете другой перекресток или посидите покурите такие пробки в центр только когда ДТП на две полосы или Вы на перекрестке стоите, регулировать пытаетесь.
А вот отремонтировать швы на путепроводе (пермяково) за 2-3 ночи это реально, и по силам мэрии. Вот перекресток пермякова-широтная положите на нем асфальт чтоб кочек небыло пропускная способность резко возрастет. Надо требовать от мэрии жесткие короткие сроки на ремонт дорог.
И на последок, ИДПС, хоть светофоры выключаете когда регулируете, народ смотрит сначало на светофор потом видет ИДПС, пытается понять что ему показывают, в результате едут тык мык. Нескромный вопрос, чем вы руководствуетесь когда регулируете, сегодня утром Мельникате - 30 лет Победы Два светофора из центра один в центр в результате из центра народ на середине моста останавливается, в центр очередь чуть ли не от Ленты начинается. Вы берете другой перекресток или посидите покурите такие пробки в центр только когда ДТП на две полосы или Вы на перекрестке стоите, регулировать пытаетесь.
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Из стратегического:
Надо поскорее достроить объездную, чтобы весь транзитный транспорт не шел через Профсоюзную и город! А во вторых надо достроить дорогу находящуюся в 100 км от Тюмени: Ялуторовск-Ярково, чтобы северные автомобили не шли через Тюмень!
Надо поскорее достроить объездную, чтобы весь транзитный транспорт не шел через Профсоюзную и город! А во вторых надо достроить дорогу находящуюся в 100 км от Тюмени: Ялуторовск-Ярково, чтобы северные автомобили не шли через Тюмень!
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"