Работа на СТО ночью. Есть предложения?
Работа на СТО ночью. Есть предложения?
Товарищи автолюбители.
Я думаю меня многие поймут , когда скажу что занимаясь машинами, душа поет...
Мне не так много лет, и особо знаниями блестать не хочу, но сам лично вручную, в виде хобби собрал иностранны раритет 1975 года, перебрав абсолютно все, начиная от колеса, заканчивая настройкой карбюратора газоаналитическим методом.
Хочу устроиться на работу на СТО какое нить, тяга к знаниям и работе с авомобилями есть, но так как я студент во вторую смену-время только ночью свободное...
Вот к чему и вопрос.
Кто нибудь в курсе существуют ли СТО которые работают в ночное время??
Заранее благодарю...
Я думаю меня многие поймут , когда скажу что занимаясь машинами, душа поет...
Мне не так много лет, и особо знаниями блестать не хочу, но сам лично вручную, в виде хобби собрал иностранны раритет 1975 года, перебрав абсолютно все, начиная от колеса, заканчивая настройкой карбюратора газоаналитическим методом.
Хочу устроиться на работу на СТО какое нить, тяга к знаниям и работе с авомобилями есть, но так как я студент во вторую смену-время только ночью свободное...
Вот к чему и вопрос.
Кто нибудь в курсе существуют ли СТО которые работают в ночное время??
Заранее благодарю...
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
-
Рейтинг: 495 -
Такая же история, только я в нефтегазе! на пары бывает недели по три не хожу и сесии на 4-5 закрываю иначе нельзя за меня контора платит!!!на счет работы, навряд ли кто тебя возьмет в ночную, буквально недавно искал работу, думал хоть на ночь НЕ БЕРУТ без опыта, хотя у меня и корочки есть и учусь на специальности автомобильной!!!кое как нашел и то к знакомому только устроился в кузовной!!!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- 880
- АвтоЭксперт
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
ptmb, monk-2005, Vector, главное, чтобы врачи, к которым мы ходим точно также не учились, как учатся в нефтегазовом и строяке.