
Toyota Club Tyumen : НОВОЕ О TOYOTA !!!
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Кстати для смеха:
Звоню узнать наличие фильтра в коробку и жижи
я - Добрый день, у вас есть в наличии фильтр на акпп U340F ?
Манагер - А какая машина?
- Corolla Runx 2001.
- Нет в наличии нет.
- А привезти сможете?
- Мы не занимаемся праворульными машинами.
- Но эта коробка ставилась и на европейский ярис.
- Мы не занимаемся праворульными машинами. Мы - диллер!
- А ATF Typr T-IV Можно у вас купить.
- Мы не занимаемся праворульными машинами. Вам нужно поговорить с мастерами, может смогут помочь.
- Спасибо, досвидания.
Долго смеялся, так по доброму. Потом взял все что надо в Япошке и доволен. Но ситуевина с диллером очень улыбнула. Если плохое настроение позвоните и попросите дворники или фильтр на праворульную тойоту.
Кстати я не возмущаюсь и не ругаюсь. Я понимаю что чем меньше японских япошек тем больше будет продаватся европейских япошек. Но это их дело.
А по поводу диагностики ПРАВДА. Я пытался подключить комп к машине для диагностики. Разьем тотже, стандарт тоже, протокол иной
, закрытый.
Можете удалить этот пост, если когото задел. Не обижайтесь.
Звоню узнать наличие фильтра в коробку и жижи
я - Добрый день, у вас есть в наличии фильтр на акпп U340F ?
Манагер - А какая машина?
- Corolla Runx 2001.
- Нет в наличии нет.
- А привезти сможете?
- Мы не занимаемся праворульными машинами.
- Но эта коробка ставилась и на европейский ярис.
- Мы не занимаемся праворульными машинами. Мы - диллер!
- А ATF Typr T-IV Можно у вас купить.
- Мы не занимаемся праворульными машинами. Вам нужно поговорить с мастерами, может смогут помочь.
- Спасибо, досвидания.

Кстати я не возмущаюсь и не ругаюсь. Я понимаю что чем меньше японских япошек тем больше будет продаватся европейских япошек. Но это их дело.
А по поводу диагностики ПРАВДА. Я пытался подключить комп к машине для диагностики. Разьем тотже, стандарт тоже, протокол иной

Можете удалить этот пост, если когото задел. Не обижайтесь.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 429 -
Репутация: +9
На Авторамблере Увидел новую Тойоту Версо
http://autorambler.ru/catalogue/Toyota/2629b
Вот уж действительно глобализм - помесь Понтиак Вайб/Тойота Матрикс 2009 с более широкойм крышей,но теми же агрегатами и платформой,зато в России официально будет продаваться
http://autorambler.ru/journal/news/11.08.2009/560953161/ - Новый Прадо
http://autorambler.ru/catalogue/Toyota/2629b
Вот уж действительно глобализм - помесь Понтиак Вайб/Тойота Матрикс 2009 с более широкойм крышей,но теми же агрегатами и платформой,зато в России официально будет продаваться

http://autorambler.ru/journal/news/11.08.2009/560953161/ - Новый Прадо

Водитель,помни, тебя ждут дома!
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков!
Вчера администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.
Начиная с 2004 года Toyota Motor и NHTSA начали получать жалобы на коврики. Правительственная организация за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы.
Как официально заявляет Toyota Motor, концерн ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла, поэтому проблемы с ковриками машин марок Toyota и Lexus будут рассмотрены очень тщательно. В самое ближайшее время будет официально начат отзыв всех автомобилей, в которых педаль газа находится под угрозой зацепления за коврик, а пока Toyota просит всех владельцев потенциально небезопасных машин немедленно убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.
Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года):
* Toyota Camry (2007-2010)
* Toyota Avalon (2005-2010)
* Toyota Prius (2004-2009)
* Toyota Tacoma (2005-2010)
* Toyota Tundra (2007-2010)
* Lexus ES350 (2007-2010)
* Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)
Для тех, кто откажется убрать коврик со стороны водителя, Toyota написала следующую официальную инструкцию с перечислением тех действий, которое необходимо предпринять, если коврик зацепится за педаль газа.
* Во-первых, если это возможно и безопасно, нужно потянуть коврик на себя и отцепить его от педали акселератора. После этого нужно съехать на обочину и остановить автомобиль.
* Если отцепить коврик не получается, то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля.
* Затем переключите рычаг управления трансмиссией в нейтральную позицию (N) и продолжите использовать тормоз, чтобы остановить автомобиль на обочине, а после остановки заглушите двигатель.
* Если переключить коробку передач на нейтраль не получается, отключите двигатель или переключите зажигание на позицию ACC — от таких действий контроль за управлением и торможением останется, но он будет затруднен из-за отключения усилителей.
* Как отключить двигатель:
o Если автомобиль оборудовано кнопкой Start/Stop, уверенно и непрерывно нажмите на нее как минимум на три секунды, чтобы отключить двигатель. Не делайте множество коротких нажатий.
o Если автомобиль оборудован традиционной системой зажигания с ключом, поверните ключ на позицию ACC, чтобы отключить двигатель. Не вынимайте ключ из зажигания, потому что это заблокирует рулевое колесо.
Стоит отметить, что схожие советы были оставлены в комментариях к последней новости о ковриках компании Toyota.
Ранее самым крупным отзывом у Toyota в США являлась кампания по отзыву 900 000 автомобилей из-за проблем с рулевыми тягами, которая стартовала в октябре 2005 года. На этот раз отзывается 3,8 млн машин: для сравнения, за 2008 год в США было продано всего 2,2 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion — брендов концерна Toyota Motor.
Источник- drom.ru
Вчера администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.
Начиная с 2004 года Toyota Motor и NHTSA начали получать жалобы на коврики. Правительственная организация за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы.
Как официально заявляет Toyota Motor, концерн ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла, поэтому проблемы с ковриками машин марок Toyota и Lexus будут рассмотрены очень тщательно. В самое ближайшее время будет официально начат отзыв всех автомобилей, в которых педаль газа находится под угрозой зацепления за коврик, а пока Toyota просит всех владельцев потенциально небезопасных машин немедленно убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.
Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года):
* Toyota Camry (2007-2010)
* Toyota Avalon (2005-2010)
* Toyota Prius (2004-2009)
* Toyota Tacoma (2005-2010)
* Toyota Tundra (2007-2010)
* Lexus ES350 (2007-2010)
* Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)
Для тех, кто откажется убрать коврик со стороны водителя, Toyota написала следующую официальную инструкцию с перечислением тех действий, которое необходимо предпринять, если коврик зацепится за педаль газа.
* Во-первых, если это возможно и безопасно, нужно потянуть коврик на себя и отцепить его от педали акселератора. После этого нужно съехать на обочину и остановить автомобиль.
* Если отцепить коврик не получается, то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля.
* Затем переключите рычаг управления трансмиссией в нейтральную позицию (N) и продолжите использовать тормоз, чтобы остановить автомобиль на обочине, а после остановки заглушите двигатель.
* Если переключить коробку передач на нейтраль не получается, отключите двигатель или переключите зажигание на позицию ACC — от таких действий контроль за управлением и торможением останется, но он будет затруднен из-за отключения усилителей.
* Как отключить двигатель:
o Если автомобиль оборудовано кнопкой Start/Stop, уверенно и непрерывно нажмите на нее как минимум на три секунды, чтобы отключить двигатель. Не делайте множество коротких нажатий.
o Если автомобиль оборудован традиционной системой зажигания с ключом, поверните ключ на позицию ACC, чтобы отключить двигатель. Не вынимайте ключ из зажигания, потому что это заблокирует рулевое колесо.
Стоит отметить, что схожие советы были оставлены в комментариях к последней новости о ковриках компании Toyota.
Ранее самым крупным отзывом у Toyota в США являлась кампания по отзыву 900 000 автомобилей из-за проблем с рулевыми тягами, которая стартовала в октябре 2005 года. На этот раз отзывается 3,8 млн машин: для сравнения, за 2008 год в США было продано всего 2,2 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion — брендов концерна Toyota Motor.
Источник- drom.ru
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Sasho_B, видишь ли, дружище, в чем дело...в штатах настолько ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ люди, что у одного барана, случайно, коврик зацепился за педаль газа. А так как сутяжной сисетеме в пендосии может позавидовать любая страна в мире (все знают, думаю, байки, когда, например, тупорылая толстозадая американка решила высушить своего свежевымытого песика в микроволновке. И высудила за это многомиллионную сумму у производителя микроволновок. Надеюсь все знают, что случилось с собачкой в СВЧ печи
), то умные япошки решили не испытывать судьбу, им проще отозвать все авто, в которых вероятна такая шняга с ковриками и за сущие центы исправить это.

- Поднебеснова
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
chelovek_iz_kemerova писал(а):А еще в России теперь будет доступна Corolla с нормальным автоматом!
разговаривал с менеджером из автосалона про автомат на Аурисах. Так он не в восторге, говорит, что робот лучше.

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
Toyota FT-86 – возвращение к старому
В преддверии Токийского автосалона появляется все больше новостей о новинках среди восточных автопроизводителей. На этот раз речь пойдет о концепте Toyota FT-86. Свое вдохновение дизайнеры черпали у спортивного купе восьмидесятых годов Corolla AE86. На первый взгляд у концепта очень много общего с FT-HS, показанным пару лет назад в Детройте, но платформа задействована уникальная, а вес, в сравнении с предшественником, меньше.
Поскольку это – концепт, да еще и анонсированный до выставки, Toyota особо не распространялась о деталях. Известно только то, что в FT-86 стоит двухлитровый двигатель Subaru, обеспечивающий задний привод. Общие параметры авто таковы: длина – 4 160 мм, ширина – 1 759 мм, колесная база – 2 569 мм. Производственная версия будет готова в следующем году, продажи начнутся к концу 2011. Ориентировочная цена – $20 000.


В преддверии Токийского автосалона появляется все больше новостей о новинках среди восточных автопроизводителей. На этот раз речь пойдет о концепте Toyota FT-86. Свое вдохновение дизайнеры черпали у спортивного купе восьмидесятых годов Corolla AE86. На первый взгляд у концепта очень много общего с FT-HS, показанным пару лет назад в Детройте, но платформа задействована уникальная, а вес, в сравнении с предшественником, меньше.
Поскольку это – концепт, да еще и анонсированный до выставки, Toyota особо не распространялась о деталях. Известно только то, что в FT-86 стоит двухлитровый двигатель Subaru, обеспечивающий задний привод. Общие параметры авто таковы: длина – 4 160 мм, ширина – 1 759 мм, колесная база – 2 569 мм. Производственная версия будет готова в следующем году, продажи начнутся к концу 2011. Ориентировочная цена – $20 000.




Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Kostya,
А разве послерестайлинговые Аурисы комплектуют автоматами? Насколько я понял эти изменения только у Короллы по коробке! У Ауриса осталась механика и робот, но сняли мотор 1.4, заменив его новым 1.3, также как и у Короллы.
Теперь есть в продаже Аурис 1.8 на 6-ступенчатой механике - но машинка неудачная, на мой взгляд из-за крайне высокой цены (869000 рублей на 11.09.09)
Она полностью копирует машину 1.6, нет даже шильдика сзади, что мощный мотор!
Кроме движка и коробки ничего не поменяли, даже систему курсовой устойчивости не поставили. За эти деньги лучше взять Камри, а ещё лучше - новый Авенсис в 3-ей по счету комплектации!
Вообще их политика с ценами удручает. Если в прошлом году самой дешевой машиной в салоне по праву был Yaris, то в этом - почему-то стала Королла, которая выше классом
разговаривал с менеджером из автосалона про автомат на Аурисах. Так он не в восторге, говорит, что робот лучше.
А разве послерестайлинговые Аурисы комплектуют автоматами? Насколько я понял эти изменения только у Короллы по коробке! У Ауриса осталась механика и робот, но сняли мотор 1.4, заменив его новым 1.3, также как и у Короллы.
Теперь есть в продаже Аурис 1.8 на 6-ступенчатой механике - но машинка неудачная, на мой взгляд из-за крайне высокой цены (869000 рублей на 11.09.09)


Вообще их политика с ценами удручает. Если в прошлом году самой дешевой машиной в салоне по праву был Yaris, то в этом - почему-то стала Королла, которая выше классом

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Ishimcity, Так она новая теперь с автоматом и продается. Робот канул в лету
На российском рынке появилась гибридная Toyota Prius
http://www.5koleso.ru/news/9790
В России стартовали продажи Toyota iQ
http://www.5koleso.ru/news/9787
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Как вам такие машинки? Вообще молодцы - на дворе ещё кризис не утих, а они 2 новые модели на наш рынок запустили, пусть и в дорогих комплектациях только. Вчера (20.10.09) был в Элит-каре, в наличии ещё нет, но заказывать уже можно, как я понял.

На российском рынке появилась гибридная Toyota Prius
http://www.5koleso.ru/news/9790
В России стартовали продажи Toyota iQ
http://www.5koleso.ru/news/9787
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Как вам такие машинки? Вообще молодцы - на дворе ещё кризис не утих, а они 2 новые модели на наш рынок запустили, пусть и в дорогих комплектациях только. Вчера (20.10.09) был в Элит-каре, в наличии ещё нет, но заказывать уже можно, как я понял.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
allexist, маркетинговый ход, расчитанный на потребителя, не более того. Простой пример - в большинстве банков сейчас полная жопа, очень-очень полная, а рекламу по телеку крутят. Это в большинстве своем не для привлечения новых клиентов, а для успокоения уже имеющихся - типа у нас все ровно, дышите и вы соответствующе... Так и у Тойоты - дела не слишком хорошо идут, но рисковать нужно, тем более если в кризис не бояться и вкладывато деньги - получаешь потом двойную прибыль. Доказано.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
warn, Вчера катался на Авенсисе в новом кузове универсал! Знакомый купил,на механике, и так и не понял за что отдали 980 тыс рублей! По мне дак Хонда Аккордион новый лучше будет!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
zima82, warn, И это члены клуба Toyota говорят!
Господа, Хонда - машина другой философии, строения и направлена на удовлетворение несколько иных потребностей, нежели машины марки Toyota.
zima82, А Аккорды, насколько мне известно, на российский рынок и не предлагаются в кузове универсал. Так что сомнения твои непонятны. Ближайшая машина по уровню - это Пассат, на стоит он уже других денег. Авенсис - отличная машина, при желании можешь пройти тест-драйв за рулем и ощутить это.
warn, Субары последнего поколения всё больше растрачивают своё имя, снимая хорошие модели с производства и заменяя их в угоду отдела маркетинга массовыми машинами. Эксклюзивности все меньше, если бы не оппозитные движки и фирменная система полного привода, вообще непонятно за что там такие цены ломят. А сервис просто ужасен (что на Московском тракте).

zima82, А Аккорды, насколько мне известно, на российский рынок и не предлагаются в кузове универсал. Так что сомнения твои непонятны. Ближайшая машина по уровню - это Пассат, на стоит он уже других денег. Авенсис - отличная машина, при желании можешь пройти тест-драйв за рулем и ощутить это.
warn, Субары последнего поколения всё больше растрачивают своё имя, снимая хорошие модели с производства и заменяя их в угоду отдела маркетинга массовыми машинами. Эксклюзивности все меньше, если бы не оппозитные движки и фирменная система полного привода, вообще непонятно за что там такие цены ломят. А сервис просто ужасен (что на Московском тракте).
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов