Помогите с расходом масла!

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 11 фев 2010, 10:41

dIMARIK117225, 13,5 не слишком ли много??
возможно всё!!!
Ребе занят. Он думает

 

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 11 фев 2010, 11:52

dIMARIK117225, мое мнение что ты попал на кольца :oops:
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 11 фев 2010, 21:35

zima82 писал(а):Да по любому либо сальники клапанов менять надо либо кольца! А раскоксовка это все дрянь !надолго ее не хватает! ну не придумали еще такой химии которая металл востанавливает или увеличивает срок службы! Если уж покупаешь авто не новое и с большим пробегом не поленись и кольчики замени,а вскроешь мотор много еще чего поменять придется! зато потом будешь ездить и наслаждаться!

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

А если мотор еще и перегревали тогда вообще весело будет!

+ :up:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

dIMARIK117225 писал(а):motorist45,!!! Привет Михаил !...вчера проверил компрессию в 1 и 3 цилиндре по 13.5 а остальные 8-9! плохо или хорошо, что скажешь? спасибо
в нормальном двигателе разбег компрессии не должен превышать 1 атм,и посмотрев на ******** и пошлушав тебя я и сделал вывод о бесполезности замера компрессии...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

allexist писал(а):dIMARIK117225, 13,5 не слишком ли много??

это компрессия,а не степень сжатия......на нормальном ДВС может и по17 давить
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 12 фев 2010, 04:45

motorist45, хочу 17 :o дядя Миша будете мне двс мастерить :cherep:
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 12 фев 2010, 08:59

Tzar писал(а):motorist45, хочу 17 :o дядя Миша будете мне двс мастерить :cherep:

ну что ж-давай мастерить будем :D
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dIMARIK117225
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение dIMARIK117225 » 12 фев 2010, 16:00

motorist45 ! а из за клапанов может двс масло поджирать?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

они у меня бренчат! может их регулирнуть!

Добавлено спустя 52 секунды:

точнее постукивают! я думал это гидрокомпенсаторы

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 12 фев 2010, 20:31

dIMARIK117225 писал(а):motorist45 ! а из за клапанов может двс масло поджирать?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

они у меня бренчат! может их регулирнуть!

Добавлено спустя 52 секунды:

точнее постукивают! я думал это гидрокомпенсаторы

расход исключен!а бренчит у тебя шестерня VVT-i....
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dIMARIK117225
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение dIMARIK117225 » 13 фев 2010, 11:35

шестерня? это опасно ?

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 13 фев 2010, 12:37

dIMARIK117225, думаю у тебя один выход, нужно вскрывать мотор, в будущем больше денег с экономишь !
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 14 фев 2010, 03:50

dIMARIK117225, Скажу одно.... Двигатель надо полностью сделать один раз и забыть. Делать по немногу, это тоже самое что "не хочешь срать, не мучай жопу"
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 14 фев 2010, 18:33

Tzar писал(а):dIMARIK117225, думаю у тебя один выход, нужно вскрывать мотор, в будущем больше денег с экономишь !

:up:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dIMARIK117225
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение dIMARIK117225 » 14 фев 2010, 21:54

буду откладывать деньги на ремонт х**и сделаешь!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2010, 22:36

лучше один раз отремонтировать, нежели год из года трахать мозг себе и знакомым с решением одной проблемы, которая порождает другую.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sadoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение sadoff » 05 апр 2010, 16:11

из личного опыта. денег нет движку делать хотя Миша давно сказал свой приговор "капиталить" ездил на полусинтетике Мобил расход масла был бешеный 1 литр на штуку примерно, потом поменял масло на Шел расход сократился до 700 гр. на штуку, назиму решил зделать эксперимент залил синтетику двигатель масло почти перестал употреблять не по назначению на 1 тыс. км уходит около 100 грамм.
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.

allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 05 апр 2010, 16:36

sadoff, а что именно залил?
возможно всё!!!

Ребе занят. Он думает

sadoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение sadoff » 05 апр 2010, 17:13

allexist писал(а):sadoff, а что именно залил?

синтетика манолл 5-40
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.