Помогите с расходом масла!
- Tzar
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 
-
Репутация: 0 
dIMARIK117225, мое мнение что ты попал на кольца 
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
zima82 писал(а):Да по любому либо сальники клапанов менять надо либо кольца! А раскоксовка это все дрянь !надолго ее не хватает! ну не придумали еще такой химии которая металл востанавливает или увеличивает срок службы! Если уж покупаешь авто не новое и с большим пробегом не поленись и кольчики замени,а вскроешь мотор много еще чего поменять придется! зато потом будешь ездить и наслаждаться!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А если мотор еще и перегревали тогда вообще весело будет!
+

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
dIMARIK117225 писал(а):motorist45,!!! Привет Михаил !...вчера проверил компрессию в 1 и 3 цилиндре по 13.5 а остальные 8-9! плохо или хорошо, что скажешь? спасибо
в нормальном двигателе разбег компрессии не должен превышать 1 атм,и посмотрев на ******** и пошлушав тебя я и сделал вывод о бесполезности замера компрессии...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:allexist писал(а):dIMARIK117225, 13,5 не слишком ли много??
это компрессия,а не степень сжатия......на нормальном ДВС может и по17 давить
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
89220786886
601080
- Tzar
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 
-
Репутация: 0 
motorist45, хочу 17
дядя Миша будете мне двс мастерить 

Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
dIMARIK117225 писал(а):motorist45 ! а из за клапанов может двс масло поджирать?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
они у меня бренчат! может их регулирнуть!
Добавлено спустя 52 секунды:
точнее постукивают! я думал это гидрокомпенсаторы
расход исключен!а бренчит у тебя шестерня VVT-i....
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
89220786886
601080
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- Tzar
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 
-
Репутация: 0 
dIMARIK117225, думаю у тебя один выход, нужно вскрывать мотор, в будущем больше денег с экономишь !
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- sadoff
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 
-
Репутация: 0 
из личного опыта. денег нет движку делать хотя Миша давно сказал свой приговор "капиталить" ездил на полусинтетике Мобил расход масла был бешеный 1 литр на штуку примерно, потом поменял масло на Шел расход сократился до 700 гр. на штуку, назиму решил зделать эксперимент залил синтетику двигатель масло почти перестал употреблять не по назначению на 1 тыс. км уходит около 100 грамм.
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.




