Просто необходима помошь AE100!
Просто необходима помошь AE100!
Доброго времени суток уважаемые соклубники. с моей короллочкой случилось нечто непонятное... мне необходима ваша помощь...
Итак.
Corolla AE100 с двигателем 5A-FE. автомат. проблема в том, что на холодную машина едет, а как нагреется - оооочень плохо едет... обороты не набирает, стреляет даже чуть чуть, дроссель полностью открываешь - начинает просто попердывать и всё... воообще не набирает обороты... если очень плавно давить на газ, то можно даже до 90 разогнаться... а с моста и под сотку.. но в районе 2100 оборотов дергается ощутимо и скорость падает... иногда со светофора с большим трудом уезжаю... было нечто подобное 3 месяца назад... почистил инжектор, выбил катализатор и вроде поехала... резвая была ... прыткая. А потм опять.. начали падать обороты когда на светофоре на тормозе стоишь и всё чаще и чаще... а потом вообще ужасно стала ездить...
Что сделано:
- ставил другие форсунки - без результата
- чистил свои карбиклинером - распыл отличный! сопротивление от 13,1 до 13,5 - толку нет
- когда шланг обратки пережимаешь - вытягиваешь дроссель - вообще отлично принимает... померил давление после обратного клапана - 6 кПа - поменял клапан на другой а точнее перепробовал 2 - результата 0
- катализатор удален
- поменян топливный фильтр и сеточка на бензонасосе - 0 реакции
- ставил насос от corona Premio 2000 года - без результата
- диагностика молчит
- менял лямбду - угадайте результат
- менял катушку - 0
- поменял свечи - субьективно стало чуток лучше но! не не долго)))
- поменял ВВ провода - нет результата
Теперь самое интересное...
заказал на Exist-е бегунок и коммутатор зажигания, крышку трамблера новую кипил у себя в городе. по каким то причинам раньше пришел бегунок. поставил его и новую крышку, на которой кстати не правильно цифры стояли... показалось что результата 0... а неееет! стало еще хуже... кое как доехал до пункта Б... ушел в гости с надеждой на то, что на холодную долечу до дома и там буду разбираться дальше... часа 3 она у меня потстояла, выхожу как ни в чем не бывало - ХОП - а она не заводиться вообще((( просто маслает и всё.. даже не схватывает... помаслал чуток.. запахло бензином.. подумал про спальные места у гостей... но отчаиваться не стал, переставил на место старую крышку и бегунок - завелась ПРОСТО сразу! и на холодную до дома долетел! как к дому подъехал - прогрелась и опять стала чихать - пердеть и всё такое...
ну хотя бы едет - тоже + )) нсколько дней еще ездил на ней и вот он тот день, когда пришел мой коммутатор.. я его довольный забрал... приехал домой, поел и принялся менять его... никаких трудностей с заменой не возникло... всё собрал, поставил новую крышку и бегунок, подключаю провода, топаю к зажиганию - поворот ключа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!...... и тут же заглохла, опять кручу стартер - вообще 0 реакциии... не схватывает в принципе. выключил зажигание - опять пробую - схватыват и глохнет... я в ступоре... поставил старую крышку и бегунок - та же ерунда... решил всё на место обратно поставить старое(коммутатор)... поставил - завелась ... но само собой троит... провода в трамблере прозвонил, пошкурил контакты, всё протер от пыли и от масляной грязи снаружи... проверил на наличие коррозии все штекеры, к
которым есть доступ... смутил меня Конденсатор распределителя зажигания... может в нем проблема? я просто уже не знаю откуда начать думать... прошу Слезно Вашей помощи!
Итак.
Corolla AE100 с двигателем 5A-FE. автомат. проблема в том, что на холодную машина едет, а как нагреется - оооочень плохо едет... обороты не набирает, стреляет даже чуть чуть, дроссель полностью открываешь - начинает просто попердывать и всё... воообще не набирает обороты... если очень плавно давить на газ, то можно даже до 90 разогнаться... а с моста и под сотку.. но в районе 2100 оборотов дергается ощутимо и скорость падает... иногда со светофора с большим трудом уезжаю... было нечто подобное 3 месяца назад... почистил инжектор, выбил катализатор и вроде поехала... резвая была ... прыткая. А потм опять.. начали падать обороты когда на светофоре на тормозе стоишь и всё чаще и чаще... а потом вообще ужасно стала ездить...
Что сделано:
- ставил другие форсунки - без результата
- чистил свои карбиклинером - распыл отличный! сопротивление от 13,1 до 13,5 - толку нет
- когда шланг обратки пережимаешь - вытягиваешь дроссель - вообще отлично принимает... померил давление после обратного клапана - 6 кПа - поменял клапан на другой а точнее перепробовал 2 - результата 0
- катализатор удален
- поменян топливный фильтр и сеточка на бензонасосе - 0 реакции
- ставил насос от corona Premio 2000 года - без результата
- диагностика молчит
- менял лямбду - угадайте результат
- менял катушку - 0
- поменял свечи - субьективно стало чуток лучше но! не не долго)))
- поменял ВВ провода - нет результата
Теперь самое интересное...
заказал на Exist-е бегунок и коммутатор зажигания, крышку трамблера новую кипил у себя в городе. по каким то причинам раньше пришел бегунок. поставил его и новую крышку, на которой кстати не правильно цифры стояли... показалось что результата 0... а неееет! стало еще хуже... кое как доехал до пункта Б... ушел в гости с надеждой на то, что на холодную долечу до дома и там буду разбираться дальше... часа 3 она у меня потстояла, выхожу как ни в чем не бывало - ХОП - а она не заводиться вообще((( просто маслает и всё.. даже не схватывает... помаслал чуток.. запахло бензином.. подумал про спальные места у гостей... но отчаиваться не стал, переставил на место старую крышку и бегунок - завелась ПРОСТО сразу! и на холодную до дома долетел! как к дому подъехал - прогрелась и опять стала чихать - пердеть и всё такое...
ну хотя бы едет - тоже + )) нсколько дней еще ездил на ней и вот он тот день, когда пришел мой коммутатор.. я его довольный забрал... приехал домой, поел и принялся менять его... никаких трудностей с заменой не возникло... всё собрал, поставил новую крышку и бегунок, подключаю провода, топаю к зажиганию - поворот ключа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!...... и тут же заглохла, опять кручу стартер - вообще 0 реакциии... не схватывает в принципе. выключил зажигание - опять пробую - схватыват и глохнет... я в ступоре... поставил старую крышку и бегунок - та же ерунда... решил всё на место обратно поставить старое(коммутатор)... поставил - завелась ... но само собой троит... провода в трамблере прозвонил, пошкурил контакты, всё протер от пыли и от масляной грязи снаружи... проверил на наличие коррозии все штекеры, к
которым есть доступ... смутил меня Конденсатор распределителя зажигания... может в нем проблема? я просто уже не знаю откуда начать думать... прошу Слезно Вашей помощи!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
dimetrus, У этих моторов нет датчика расхода воздуха,а стоит датчик абсолютного давления! Вот может он у тебя и не работает!У меня авто также работало когда я ДМРВ снимал и без него поехал!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
zima82, нашел блочек маленький с надписью vacuum sensor с фишкой 3-х контактной... на заведенную отключил его - заглохла... при попытке завести, схватывала и глохла... по поводу ДМРВ, нашел фишку после дроссельной заслонкой находиться, сзади - 2-х контакная... отключение ни к чему не привело, за одно снял фишку с датчика Дросселя - тоже ноль...
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
А контактный телефон Тараса можно узнать?
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
А контактный телефон Тараса можно узнать?
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
понял)))
сегодня снял трамблер... разпотрошил... протер все контакты растворителем, замерил все сопротивления, которые нашел в книге, всё собрал... наткнулся на раздел, связанный с выставлением зажигания... слегка ознакомился и вошел ставить на место трамблер.. поставил, прикрутил на 1 болт, завёл, и стал медленно вращать трамблер... в крайних положениях крепления двиг начинал не ровно работать... по ощущениям выбрал самый стабильный режим работы... затянул.... стало ОТЛИЧНО принимать на холодную... подождали пока разогреется.... стало существенно лучше! но провалы и попёрдывания немного остались... есть одно НО. Холостые 850 - 900 (((
сегодня снял трамблер... разпотрошил... протер все контакты растворителем, замерил все сопротивления, которые нашел в книге, всё собрал... наткнулся на раздел, связанный с выставлением зажигания... слегка ознакомился и вошел ставить на место трамблер.. поставил, прикрутил на 1 болт, завёл, и стал медленно вращать трамблер... в крайних положениях крепления двиг начинал не ровно работать... по ощущениям выбрал самый стабильный режим работы... затянул.... стало ОТЛИЧНО принимать на холодную... подождали пока разогреется.... стало существенно лучше! но провалы и попёрдывания немного остались... есть одно НО. Холостые 850 - 900 (((
Почисти ДЗ,отчёт есть на форуме у меня в подписи.
Проверь шланг который идет на датчик МАП(на фото)у меня он был забит сгустком что то типа масла,МАП важный датчик он считывает показания изменения глубины разряжения во впускном трубопроводе.Поступающие сигналы мозг использует при корректировках состава воздушно-топливной смеси и установки угла опережения зажигания.

Проверь шланг который идет на датчик МАП(на фото)у меня он был забит сгустком что то типа масла,МАП важный датчик он считывает показания изменения глубины разряжения во впускном трубопроводе.Поступающие сигналы мозг использует при корректировках состава воздушно-топливной смеси и установки угла опережения зажигания.
