Технический Раздел
- Silent-danger
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: 0
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
Может кто знает как отремонтировать фару на TYT Corolla AE110 или только замена ?
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Добавлено спустя 18 часов 20 минут 33 секунды:
Ну вот, я 4-го июня, после похода в кино на "Терминатор-4" малость поломался, а именно, заклинил замок зажигания. Ключ вставляется, но не проворачивается. Совсем. Руль крутился, но замок не проворачивался. В итоге я своим кручением еще и руль заблокировал:) Этот замок зажигания родной, однажды он у меня уже клинил. На СТО мне поставили другой, от прадика, а родной у меня лежал на работе до поры до времени. В итоге я разобрал родной замок зажигания, починил его и снова поставил на машину. А вчера он меня, зараза, опять подвел. Время - начало 12-го ночи, в принципе, еще светло, замок зажигания от прадика со мной в машине, инструменты кое-какие есть у соконфетников.....решено.....буду менять замок зажигания.
Снял обшивку под рулевой колонкой (крепится на 2 шурупа и один болт на 10), далее снял маленькую панельку вокруг самого замка зажигания. Отвернув один болтик, снял круглую зеленую подсветку вокруг замка. Снял металлическую защиту подрулевой колонки для удобного доступа (крепится тремя болтами на 10). Теперь мне ничего не мешало занятся демонтированием самого замка. Надо пояснить, что сам замок зажигания состоит из цилиндрической круглой личинки, находящейся в цилиндрическом корпусе. С одной стороны этого корпуса идет длинный тонкий металический стержень, а с противоположной стороны замка есть круглая пипка или кнопка или фиксатор(не знаю как она называется). Этот фиксатор держит сам замок зажигания, который в свою очередь находится в цилиндрическом корпусе (получается как матрешка), который крепится к рулевой колонке. По умолчанию замок вынимается так: ключ вставляется в замок, проворачивается до положения АСС и снизу через круглое отверстие нужно нажать тонким предметом (отверточкой или шурупом, например) на этот самый фиксатор или пипку. Замок зажигания освобождается и легко вынимается. В моем же случае ключ не проворачивался совсем. Соответственно, кнопка-фиксатор не нажимался и замок не доставался. Т.к. я лично ранее не занимался заменой замка зажигания, а только видел со стороны, да и то не все, я изначально выбрал не верный путь, а именно, начал силой выламывать личинку замка. Металл, из которого сделана личинка, мягкий и я довольно быстро разворотил сердцевину замка зажигания, повалились металлические ошметки и кусочки. Выломав половину личинки из корпуса замка зажигания, я застопорился. Остальную часть выломать, выковарять было проблематично. Я попал в тупик. В итоге я сломал одну из Гошиных (Kikozzz) отверток. Чья-то светлая голова предложила другой вариант - высверлить личинку. А через 5-10 минут этот вариант проапгрейдился до высверливания снизу самого фиксатора замка, ведь он же не давал мне вынуть сам замок зажигания. Поразмыслив над предложенным, съездили до моей работы (не далеко), взяли шуруповерт и сверло по металлу. Приехав на место, в течении 5 минут я высверлил этот фиксатор и, УРА, я наконец-то достал замок зажигания, вставил новый и собрал все в обратном порядке. Время доходит до 2-х ночи.

В общем, "на все про все" ушло 2 часа с небольшим.
Выражаю свою благодарность всем, кто посочувствовал и поучаствовал в моем ремонте, помог советами, придерживал фонарик, создавал веселое настроение, не смотря на поломку.
Отдельная благодарность Kikozzz'у (Гоша), Dezmond_MAX'у (Максим) и Ganster'у за предоставленный инструмент. Одну Гошину отвертку я сломал


Спасибо всем.
Надеюсь вышеописанное поможет кому-нибудь в разрешении подобной проблемы (не дай бог чтобы такое случилось).
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0



OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
- vazanich
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Рейку можно подтянуть (не всегда помогает). Если есть деньги, можно купить новую, если нет, то контрактную. А наконечники не так уж сложно и затратно для твоего авто. Если все таки это рейка стучит и проблема с деньгами, то можно просто забить и не париться, у меня знакомый на Honda Civic уже два года так ездит и ничего.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
В Монро главный Юра. Осмотр автомобилей с 17.00 до 18.00. В понедельник езжай в это время к ним на диагностику.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
датчик АБС стоит новый около 3000-4000 рублей... бушный датчик.... в принципе найти можно но скарее тебе продадут его вместе со ступицей и скажут на сам выкалачивай.. потому что при деионтаже его как правило ломают так просто его не вытащить в виду закисания в ступице и приходится прикладывать более тяжолый инструмент... а провод где оборван...??? соединить никак...???