Технический Раздел
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
последнее время начал замечать такую странность... остановишься на светофоре,постоишь до зеленого.. на педаль газа жмешь (вроде не резко), а машина как будто захлебывается первые пару секунд, потом начинает разгонятся.. один раз в такой ситуации вообще заглохла.... что может быть ?
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
Всем привет!
Прошу совета по своей теме, хотя симптомы очень похожие на других участников темы. Итак, ситуация такова: после покупки авто (Cresta 1G-FE GX105) решил поменять масло. Хозяин заливал синтетику, но т.к. одометр показывал больше 110 тысяч, залил полусинтетику. Через 5 тысяч загорелась лампочка давления. Короче масло ушло (стиль езды умеренный) пивка попить. Поехал на замену. Залили Shell Helix Plus Extra 5W40 (полусинтетика) и опять где-то на 5 000 км пришлось доливать грамм 700. Кроме того, машина стала хуже заводиться на холодную (с автозапуска со 2-го, 3-го раза) даже весной. И чем ниже температура на улице, тем хуже заводиться. Еще после запуска на холодную наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах (может заглохнуть, потом заводится снова). АКБ не менял после покупки (скока ему лет - загадка).
Недавно снова погнал на замену масла, залил Neste Premium 10W40 (п/с). После этого заметил пресловутый синий дымок при запуске на холодную (скорее всего раньше просто не замечал). Через короткое время пропадает, а несколько дней назад делал полную диагностику двигателя. Компрессия в горшках: 12,5-12-8 (!)-12-12,5-10 (!). Сервисмены предлагают сделать промывку топливной системы, а также очистку узла дроссельной заслонки. Говорят, что в 90 (!)% случаев помогает. Верится с трудом. Подскажите ,пожалуйста, целесообразность этих не слишком дешевых (1600+1100 р.) операций для моего случая. И вообще, стоит ли заморачиваться на раскоксовку? Замену МСК? Или лучше сразу капиталить? И еще, если капиталить, то сколько это выйдет на Камчатке (если есть компетентные люди с полуострова)?
Заранее спасибо за ответы!
Прошу совета по своей теме, хотя симптомы очень похожие на других участников темы. Итак, ситуация такова: после покупки авто (Cresta 1G-FE GX105) решил поменять масло. Хозяин заливал синтетику, но т.к. одометр показывал больше 110 тысяч, залил полусинтетику. Через 5 тысяч загорелась лампочка давления. Короче масло ушло (стиль езды умеренный) пивка попить. Поехал на замену. Залили Shell Helix Plus Extra 5W40 (полусинтетика) и опять где-то на 5 000 км пришлось доливать грамм 700. Кроме того, машина стала хуже заводиться на холодную (с автозапуска со 2-го, 3-го раза) даже весной. И чем ниже температура на улице, тем хуже заводиться. Еще после запуска на холодную наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах (может заглохнуть, потом заводится снова). АКБ не менял после покупки (скока ему лет - загадка).
Недавно снова погнал на замену масла, залил Neste Premium 10W40 (п/с). После этого заметил пресловутый синий дымок при запуске на холодную (скорее всего раньше просто не замечал). Через короткое время пропадает, а несколько дней назад делал полную диагностику двигателя. Компрессия в горшках: 12,5-12-8 (!)-12-12,5-10 (!). Сервисмены предлагают сделать промывку топливной системы, а также очистку узла дроссельной заслонки. Говорят, что в 90 (!)% случаев помогает. Верится с трудом. Подскажите ,пожалуйста, целесообразность этих не слишком дешевых (1600+1100 р.) операций для моего случая. И вообще, стоит ли заморачиваться на раскоксовку? Замену МСК? Или лучше сразу капиталить? И еще, если капиталить, то сколько это выйдет на Камчатке (если есть компетентные люди с полуострова)?
Заранее спасибо за ответы!
- Silent-danger
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: 0
У меня такая же фигня!Тоже лью Shell п/с,на зиму синтетику.Расход примерно такой же на 4500тыс 700-1000мл. По многочисленным опросам вывод что в стареньком моторе масло выгорает больше,синтетика менее выгораемая соответственно меньше расход.А вобще думаю если хочешь хороший двигатель,то лучше контрактный взять,чем со старым возиться,геммороя куча 

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Dominator, При пробеге 110 тысяч масло ест литрами , дак там явно не 110тысяч,а про контрактные моторы motorist45 прав! иногда можно взять и на неделю не хватит,ну смотря где брать ! А разве это капиталка поменять сальники клапанов и кольца? Лучше на это заморочиться! И промыть топливную систему и дросельную заслонку и еще в бак слазить все почистить , заводиться и работать будет лучше 100%! А про масло какая разница какое лить все равно есть будет,не надумайся еще присадки какие нибудь лить!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
ищу контрактные стойки на висту/камри sv30,sv40, желательно без пружины и опоры стокий, то есть сма стойка и аморт..вообще их негде не найти
Добавлено спустя 24 секунды:
ищу контрактные стойки на висту/камри sv30,sv40, желательно без пружины и опоры стокий, то есть сма стойка и аморт..вообще их негде не найти

Добавлено спустя 24 секунды:
ищу контрактные стойки на висту/камри sv30,sv40, желательно без пружины и опоры стокий, то есть сма стойка и аморт..вообще их негде не найти

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- AromAdmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 102 -
Репутация: 0
Собственно поняв что зима не за горами, озодачился приобретением и установкой котла. Возикают вопросы куда врезать выход (те подовать кипяток), и какой штуцер заворачивать вместо пробки в блок. Какие тройники,штуцеры, и вобще прибомбасы
понадобятся. двиг 5A-FE TYT Corolla 95 году в 110 кузове.

Чип тюнинг в Аромашево
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- AkTeVaToR88
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 183 -
Репутация: 0
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
motorist45, а вы по выходным работаете? А то давно хочу осмотр провести своей машинке... вдруг что-нибудь для профилактики сделать надо... Или подлечить, если не в порядке...
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)