Пробег 160тыс:что проверить в двигателе для профилактики!

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
Silent-danger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 339
Репутация: 0

Пробег 160тыс:что проверить в двигателе для профилактики!

Сообщение Silent-danger » 19 май 2009, 09:09

Всем привет!Задумался тут что пробег уже не маленький,что подскажите проверить в двигателе,что поменять.Хочу летом куда-нибудь поехать на отдых,вот чтобы небыло неприятностей!
Жизненный опыт-это когда количество сделанных ошибок переходит в качество.
Изображение

 

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 май 2009, 09:47

Silent-danger, первым делом проверь ремень ГРМ и приводной ремень(если они вообще не менялись или менялись тысяч 60 назад,то лучше замени), ещё осмотри движок на наличие течи масла(сальнички там все глянь), проверь свечки с фильтрами далее, замени масло если оно уже темное сильно,а ехать собрался далеко. Но если уж собрался далековато ехать,то посмотреть и ходовую стоит вдобавок :yes:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Silent-danger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 339
Репутация: 0

Сообщение Silent-danger » 19 май 2009, 11:14

Ехать планирую на Алтай,ремни 3шт. поменял 600км назад,свечи 2тыс назад,масло 2тыс назад.Ходовка в норме,кроме передних стоек,еще по ходят лето думаю,а так надо менять,пыльники наружные поменяны.Подтеков нигде не заметил.Пока единственный минус это пыльники стоек с левой стороны конченые.
Жизненный опыт-это когда количество сделанных ошибок переходит в качество.

Изображение

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 19 май 2009, 14:26

Silent-danger, еще одну запаску не забудь взять, может пригодиться! и топливный фильтр поменяй!Масло возми которое льешь и на взякий случай герметик . Ремень генератора и ГУРа тоже можно взять.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 май 2009, 16:37

Silent-danger, если совсем заняться нечем будет,проверь развал, работу стеклоомывателей и стеклоочистителей. А тех.жидкости менял когда нибудь?(антифриз,тормозная).Если нет то и их поменяй
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 19 май 2009, 16:42

Двигло инжектор? Тогда клапан холостого прочисти - сразу ровнее движка работает :up:
Можно клапана отрегулировать - стоит недорого, а расход реально падает.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 май 2009, 17:19

Silent-danger, ага, ещё сделай У\З чистку топливных форсунок и чистку топливного насоса :up:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Silent-danger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 339
Репутация: 0

Сообщение Silent-danger » 19 май 2009, 18:29

NIVER писал(а):Silent-danger, если совсем заняться нечем будет,проверь развал, работу стеклоомывателей и стеклоочистителей. А тех.жидкости менял когда нибудь?(антифриз,тормозная).Если нет то и их поменяй
конечно менял

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

А где можно клапана отрегулировать и форсунки почистить грамотно:)?Подскажите.
Жизненный опыт-это когда количество сделанных ошибок переходит в качество.

Изображение

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 май 2009, 19:46

Silent-danger, по Тойотам даже не знаю.Сам в Автограде работаю. У нас бренда Тойоты нет. В Модуле на Северной 11 чистят инжектор и моторист есть, но вот чистка у них не совсем такая какая нужна....Дело в том,что лучше форсунки почистить непосредственно снимая их и тестировать на спец.стенде, так же и с насосом(надо снять его и почистить), а в Модуле тебе просто подключают аппарат к системе подачи топлива и заместо бензина оставляют работать машину на промывочной жидкости;такая процедура нежелательна :no2: Найди лучше место,где форсунки и насос снимают для чистки. А вот насчет клапанов это в Модуле узнай :yes:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Silent-danger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 339
Репутация: 0

Сообщение Silent-danger » 19 май 2009, 20:17

Хорошо,спасибо за инфу:)
Жизненный опыт-это когда количество сделанных ошибок переходит в качество.

Изображение

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 20 май 2009, 08:16

Silent-danger, вот тел 89222690464 зовут Тарас. чистят форсунки на стенде снимая их очень качественно и не дорого ! позвони поинтересуйся!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Silent-danger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 339
Репутация: 0

Сообщение Silent-danger » 20 май 2009, 09:05

А какая причина если клапана надо регулировать,стук или что?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

А какая причина если клапана надо регулировать,стук или что?
Жизненный опыт-это когда количество сделанных ошибок переходит в качество.

Изображение

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 20 май 2009, 10:14

Silent-danger, да стук, особенно когда двигатель не прогретый. если у тебя мотор 4A-FE то они регулируются как на Ваз "девятке" шайбами, щупом выстовляется определенный зазор. В принципе ничего сложного.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 595
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 29 май 2009, 18:29

Silent-danger, звук двигателя начнет напоминать дизель - значит пора регулировать клапана =) но это уже совсем когда пора =)

vrelishkis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение vrelishkis » 21 дек 2009, 15:52

Silent-danger, надо нам кооперироваться тоже Ромка у меня,по мелочи тоже надо менять регулировать. в личку

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 21 дек 2009, 17:46

Delete :o
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 21 дек 2009, 18:51

Tzar, Нашел где запправляться :cherep: