Покупка литья большего радиуса!
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
Покупка литья большего радиуса!
Есть желание на лето купить комплект диски(большего радиуса) + резина(большей ширины)
Стандартно у меня должны стоять 6J*R14/ET45/4*100/ЦО(диаметр центр. отверстия) 54,1 диски и 175 / 70R14 84S или 185 / 70R14 88S шины...
Хочу поставить 17 радиус 205/45 R17 или 16 205/50 R16...
Что скажите: стоит - не стоит, на что обратить внимание, сильно ли это повлияет на убиваемость подвески и т.д.?!
Стандартно у меня должны стоять 6J*R14/ET45/4*100/ЦО(диаметр центр. отверстия) 54,1 диски и 175 / 70R14 84S или 185 / 70R14 88S шины...
Хочу поставить 17 радиус 205/45 R17 или 16 205/50 R16...
Что скажите: стоит - не стоит, на что обратить внимание, сильно ли это повлияет на убиваемость подвески и т.д.?!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
TerAn,У меня заводом изготовителем заявлено 185/65/R15 максимум ! А стоят 225/50/R16 в повороты входит как по рельсам! Но на твой Алекс R16 это максимум больше не надо жесковато будет! Хотя я бы поставил себе и R18 с удовольствием вопрос только в финансах!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
TerAn, я думаю на твою r16 c 50 профилем будет ровно по аркам что есть красиво ! Точно знаю по опыту, убьют подвеску диски сомнительного качества, тяжелые.. а так же рекомендую только кованные колеса
Посоветую диски hre, momo, всмпо

Посоветую диски hre, momo, всмпо
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
zima82 писал(а):TerAn,У меня заводом изготовителем заявлено 185/65/R15 максимум ! А стоят 225/50/R16 в повороты входит как по рельсам! Но на твой Алекс R16 это максимум больше не надо жесковато будет! Хотя я бы поставил себе и R18 с удовольствием вопрос только в финансах!
во во вопрос в финансах!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
TerAn писал(а):Tzar, По аркам норм будет и 17 с 45 профилем, видел, смотрится(не как презерватив натянутый на диск)
Что скажешь про марки OZ, EnKei?
Вообще хочу попробовать купить подержаные, только не знаю где... Сказали тут, что на Барабинской есть???!!!
прежде чем отдать деньги за б\у колеса проверте их на овальность и восьмерку на балансировочном станке,т.к зачастую их и продают,что они кривые..
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
TerAn, знаю что OZ супер а остальное "хз"
не бери 17, 16 будут в самый раз ! на 55 профилем ямы по заднице то пробивают, страшно подумать что там 45, станет с твоими дисками и прочим при обычной езде !

Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
motorist45, Миша как нагрузка на коробу возрастает из-за большего радиуса? Масса колеса не изменяется да и диаметр тоже немного меняется ,просто профиль резины уменьшается! У меня R16 по массе меньше чем R14 на штамповках на липе! Но вот подвеску точно убиваешь меньшим профилем резины! Это уже на себе проверено!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
zima82 писал(а):motorist45, Миша как нагрузка на коробу возрастает из-за большего радиуса? Масса колеса не изменяется да и диаметр тоже немного меняется ,просто профиль резины уменьшается! У меня R16 по массе меньше чем R14 на штамповках на липе! Но вот подвеску точно убиваешь меньшим профилем резины! Это уже на себе проверено!
попробуй сравнить колеса на R12 и R17(я имею ввиду суммарную высоту колеса) на твоей тойоте и на каких колесах она легче поедет?.....чем больше рычаг(рычагом будем считать радиус колеса),тем нам тяжелее противостоять ему,потому как закон рычага работает против нас.....или по другому:взять палку размером с зубную щетку и помахать ею и взять палку метров этак 5-6 с массой как у той первой палки и ?на какую палку уходит меньше сил?да ее поднять то тяжко будет !другими словами-рычаг противостоит КПП,типа кто кого...т.е чем больше рычаг(диаметр колеса)тем меньше здоровья остается у коробки,а в варианте МКПП и у сцепления кстати тоже.
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
motorist45, Соглашусь с zima82, Радиус колеса(радиус диска+то, что к этому радиусу добавляет профиль шины)=> "КОЛЕСО" состоящее из диска R14 и шины 185/70 в диаметре больше на 4мм, КОЛЕСА состоящего из диска R16 и шины 205/50... Т.е. длина "рычага" у R16 с данной резиной меньше на 2мм))) Другое дело влияние увеличеной ширины шины на эур ну и на АКПП... Поэтому думаю минимизировать это влияние взяв ширину 195 

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
motorist45, Миша ну согласись намного красивее смотрится авто когда на нем стоят катки большого радиуса с изолентой вместо резины и рулиться это авто лучше ! И все более или менее заряженые машины ездят на нископрофильной резине я думаю тоже не зря! ну не видел я чтобы на турбовые Скайлайны или Супры ставили колеса маленького радиуса ,ведь на маленьком радиусе они должны быстрей разгоняться им ведь легче должно быть! И дело жаже не в мощных супортах и тормозных дисках которые если будет меньший радиус диска просто не поставить!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
низкий профиль нужен для уверенной рулежки в поворотах...обьясняется это малой высотой и высокой жесткостью борта покрышки...если изготовить с аналогичной жесткотью борта у простых покрышек,то вес такой покрышки будет в разы тяжелее существующей...что касается разгона,то простая резина уступает в жескости низкому профилю самый мизер,который в жизни практически незаметен....дизайн?ну да-красиво,но как в любом деле,я думаю что не стоит переходить ту грань,за которой начинается маразм...все должно быть сбалансировано 

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
TerAn писал(а):Ну думаю что увеличить диаметр диска на 2 дюйма - при этом уменьшить профиль ризины на 20% и увеличить ширину шины на 2см не совсем маразм![]()
если высота колеса не превысит рекомендуемую заводом изгоовителем-почему бы нет?данные о размерностях колес на праворуких есть на водителькой двери или дверной стойке
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
TerAn, Нормальную тему поднял
. Сам задумываюсь сменить родные летние 205\55 Р-16 на 215\45 Р-17.
По поводу твоей машинки Михаил мне кажется прав. Помимо автомата у тебя ещё и мотор наверное слабоват для 17 радиуса. Я бы поставил на твоем месте 16-е. И не экономь и возьми лучше новые, потому как б\у это как кот в мешке
(точнее 8-ка
).

По поводу твоей машинки Михаил мне кажется прав. Помимо автомата у тебя ещё и мотор наверное слабоват для 17 радиуса. Я бы поставил на твоем месте 16-е. И не экономь и возьми лучше новые, потому как б\у это как кот в мешке


Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
JEDI, Так и новые можно через интернет-магазин взять подешевле, скажем, тут:
http://www.kolesa72.ru/Users/News.aspx
Разница с комплекта тысячи 4 выходит. А ты бы где брал? Поделись, вдруг заинтересует
http://www.kolesa72.ru/Users/News.aspx
Разница с комплекта тысячи 4 выходит. А ты бы где брал? Поделись, вдруг заинтересует

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Ну че-то много слов тут понаписали... Ездил я на низкопрофильной, на бэшке родчие на 15 радиус, у меня на 17 катки стояли, резина низкая ваще жуть... Год отъездил... вся ходовка в нормальном состоянии осталась, предпродажку делал в БМВ на объездной - слова не сказали... На Авика тоже думаю на 17 на лето диски брать.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
JEDI, диски убитые, начинает ломаться все что чему только не лень, ступичные и прочее...
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
JEDI, согласен, что с аукционов еще более менее, а я не только заметил, еще и ощутил! литье конечно очень красиво, но думаю о покупке не нового литья, а о новых штамповках ! считаю не стоит экономить, и покупать какое то литье не понятное, лучше купить дороже но кованные хорошие калеса, если финансы не тянут, то только с аукциона, все остальное мое мнение порно...
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Tzar,
Есть 3 вида дисков: штампованные, литые и кованые. Как ты собрался кованую штамповку покупать
. Отличаются все друг от друга кардинально. А по поводу ваших аукционов скажу, что цена там не настолько ниже, чтобы ждать, пока их привезут со Владика, единственное кому бы я их посоветовал - искателям эксклюзива! Тем кто хочет поставить на свою машину то, чего не у кого нет, тогда да. Литье непонятным не бывает, конечно китайское и тайваньское хуже качеством, но думаю что пару-тройку лет нормально и они выдержат если обращаться с машиной бережно
.
От себя могу сказать что посидев и посравнивав все предложения, пришел к выводу что лучше и дешевле всего купить литые диски русских фирм. Они и красивые и надежные (2 года гарантии от завода) и соотношение цена-качество наилучшее. 16 радиус стоит в районе 3000-3500 стоит за литьё и 4000-4500 за кованый.
но думаю о покупке не нового литья, а о новых штамповках ! считаю не стоит экономить, и покупать какое то литье не понятное, лучше купить дороже но кованные хорошие калеса



От себя могу сказать что посидев и посравнивав все предложения, пришел к выводу что лучше и дешевле всего купить литые диски русских фирм. Они и красивые и надежные (2 года гарантии от завода) и соотношение цена-качество наилучшее. 16 радиус стоит в районе 3000-3500 стоит за литьё и 4000-4500 за кованый.

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- teflon83
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
TerAn писал(а):Есть желание на лето купить комплект диски(большего радиуса) + резина(большей ширины)
Стандартно у меня должны стоять 6J*R14/ET45/4*100/ЦО(диаметр центр. отверстия) 54,1 диски и 175 / 70R14 84S или 185 / 70R14 88S шины...
Хочу поставить 17 радиус 205/45 R17 или 16 205/50 R16...
Что скажите: стоит - не стоит, на что обратить внимание, сильно ли это повлияет на убиваемость подвески и т.д.?!
не слушай никого. прими решение сам. если бы больший диаметр диска убивал подвеску, их бы ставили-конечно нет. Всю полезную информацию почитай здесь http://www.nakolesah.ru/wheels/information.aspx .
единственное, о чем хочу предупредить-это вложения. любой тюнинг стоит денег. приведу один пример, когда я брал резину на зиму (Blizzak WS60), на 13 каток 2800 за покрышку, но мне на 15 пришлось брать за 4500.
P.S. Чем ниже резина, тем чаще будешь править диски, либо покупать или клеить покрышки.
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
Silveris, мне очень нравятся всмпо, конечно можно назвать попсой так как их много у кого видно, но все же 

Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.