1) Была куплена прокладка за 300рублей и 3 литра Dexron 2(тот что в чёрной банке по 390руб за литр)
2) Поставили на нейтралку,сняли поддон.Если честно я думал там будет ужасней,правда на магнитах чуть,чуть была металлическая пыль(как без этого).Стоят два магнита прямоугольных:
3) Сняли фильтр(как я и предполагал,стоял металлический).Промыли поддон,магниты и фильтр,продули до суха!Поставили магниты на приблизительное место(ни каких выемок и углублений на этой коробке нет под них)
фильтр крепится на трёх болтах,стоит тут:
вот сам фильтр:
[img]http://s11.*.ru/i183/1006/2c/ccad7ad72da9.jpg[/img]
[img]http://s39.*.ru/i083/1006/eb/934b1d408747.jpg[/img]
прокладка:
Фильтр поставили обратно,но 100% лучше поставить новый.
4)Тонким слоем намазал прокладку,ровнехонько по кругу протянули поддон.Через щуп залили 3 литра масла(3 и вытекло),на нейтралке завели дали поработать и замерили уровень(примерно).В течении дня я проверял и пришлось долить грамм 100.
P/S ощущения пока одни:переключения стали видны только по тахометру,плавней что ли.
Будут вопросы спрашивайте.
Всем удачи!!!








Салонный фильтр то как раз и не восстановить, потому что он идет тряпичный (образно). А внутри фильтра коробки идёт металлическая сетка, которая никогда не заржавеет, потому что постоянно в масле находится. Дак вот, берём отвертку, вскрываем по периметру загиб, располовиниваем, вытаскиваем эту сетку, продуваем, промываем и ставим обратно. Небольшим молоточком аккуратно(но лучше через деревянную болванку) скрепляем фильтр обратно. А! Да! Половинки корпуса фильтра тоже вычищаем от грязи, если таковая имеется в наличии 


