Сообщение a2m » 28 янв 2014, 12:33
Смотрел тут вчера фильм: Линкольн для адвоката. Вот там инфу он доставал и покупал не отходя от кассы.
А в чем сложность в поиске общедоступной информации и назначении встречи? Не вижу особой сложности.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Миф 6. Чем агентство больше, тем оно надежнее
Что может быть надежнее большого, солидного агентства? Ведь у него десятки офисов по всему городу, сотни агентов, у него больше возможностей, ему есть что терять, оно не будет проводить сомнительных сделок…Признайтесь, и Вас посещали подобные мысли?
Что же, в чём-то эти мысли небеспочвенны. Возможностей у агентов, работающих в крупных агентствах, действительно несколько больше. Им проще давать рекламу (поскольку агентство покупает её оптом), у них есть оборудованные офисы, короче, им просто удобнее работать. Жаль только, что к надёжности это не имеет никакого отношения.
А в остальном, увы, реальная жизнь не так прекрасна, как та радужная картина. Начнём с того, что «больших агентств»…не существует! Зайдите на сайт налоговой инспекции, введите в запрос название какого-нибудь «большого агентства» из тех, что на слуху, и посмотрите, сколько юридических лиц с похожими названиями составляют то, что мы привыкли считать одним целым. Если копнуть глубже, окажется, что многие из этих юридических лиц формально вообще никак не связаны между собой. А если копнуть ещё глубже и почитать деловую прессу, всплывёт слово «франшиза» - это когда одна фирма продаёт другой право работать под своим товарным знаком. Нередко марка, брэнд – единственное, что на деле объединяет разрозненные фирмочки, которые не удосуживаются даже унифицировать свои типовые договоры, по которым работают с клиентами. Каждая из них обладает стандартным уставным капиталом 10000 рублей, арендованным офисом и набором агентов (как правило, работающих в ней без заключения трудового договора). Периодически некоторые из этих фирм закрываются, чтобы открыться вновь под другим именем, а агенты, как ни в чём не бывало, так же регулярно переходят из одной фирмы в другую.
Могут прозвучать возражения: «Пусть большое агентство - это всего-навсего брэнд, но само наличие брэнда заставляет им дорожить и гарантирует надёжность». Но специфика риэлтерской деятельности такова, что каждую конкретную сделку ведёт один, редко двое конкретных агентов. Лично они от этого брэнда никак не зависят, и их собственные интересы могут, мягко говоря, не совпадать с интересами номинального начальства. Они заинтересованы в том, чтобы получить комиссионные здесь и сейчас, а за долговременную репутацию будут отвечать другие. Отсюда и практика «скрытой комиссии», когда агенты говорят покупателю, что продавец якобы повысил цену, а сам он об этом не знает, или, наоборот, продавца «продавливают» по цене, которая для покупателя вовсе не снижается…
Впрочем, крупному агентству как раз легче поддерживать свою репутацию: в миллионном мегаполисе голос одного недовольного, который пожалуется на каком-нибудь интернет-форуме или даже сможет опубликоваться в прессе, мгновенно утонет в потоке проплаченной рекламы. Пиарщики легко представят негатив как происки конкурентов, а на форум придут представители агентства и создадут десяток тем с благодарностями друг другу.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку