ДВС ВАЗ 21хх: брякает в головке, не держит обороты и темп.
- vha
- АвтоСпец 
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 687  
- 
    Репутация: 0  
у меня тоже из за тосола такое было:) ещё печка на светафорах холодным дула:)
			
									
						Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
						Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- Maxx
- Повелитель СМС 
- Сообщения: 14740
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
- 
    Рейтинг: 51 188  
- 
    Репутация: +110  
FREDI, Кстати термостат может решить проблему, а может и не решить... Я вот термостат поменял на спринтере, а вот нагревается машина все равно с трудом... Нагревается конечно, но долго... Минут 15 надо, чтобы до рабочей прогрелась, хотя на второй греется за 5 минут...
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Биметаллическая пружина поддерживает клапан ХХ в открытом состоянии, чем больше воздуха тем выше обороты, находится она в Блоке Дроссельной Заслонки, в зависимости от прогрева ОЖ она сворачивается/разворачивается. На холодную обороты держит в районе 1400об по мере прогрева обороты падают до ХХ примерно 750об. Если вдруг пружина уставшая или туда лазили умники, то прогревочные обороты могут отсутствовать либо быть низкими - отсюда ждем полчаса пока движек хоть немного прогреется зимой. Лечится разбором БДЗ и подгибанием пружины. Таким образом можно выставить хоть 2000об - только не советую, прогреваться будет очень быстро, но жрать бензина много и гудеть как танк - мало приятно... Норма для зимы 1400-1500об.
Если у вас при заводке прогревочные нормальные, а машина долго прогревается то причина не в биметаллической пружине. Термостат, воздушные пробки, датчик температуры ОЖ, термостат итд...
			
									
						Если у вас при заводке прогревочные нормальные, а машина долго прогревается то причина не в биметаллической пружине. Термостат, воздушные пробки, датчик температуры ОЖ, термостат итд...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						OlegEV, в 16 клапанной десятке не знаю - может что то новое  А так во многих машинах есть, с одной стороны биметаллическая пружина с другой электромагнитная обмотка через которую комп управляет клапаном ХХ, скорее всего ты ее не увидел. Она скрыта под пластинкой с двумя болтиками.
 А так во многих машинах есть, с одной стороны биметаллическая пружина с другой электромагнитная обмотка через которую комп управляет клапаном ХХ, скорее всего ты ее не увидел. Она скрыта под пластинкой с двумя болтиками.
Вот в картинках на разных машинах, разные движки:
http://alflash.narod.ru/idlet.htm
http://alflash.narod.ru/idle.htm
			
									
						 А так во многих машинах есть, с одной стороны биметаллическая пружина с другой электромагнитная обмотка через которую комп управляет клапаном ХХ, скорее всего ты ее не увидел. Она скрыта под пластинкой с двумя болтиками.
 А так во многих машинах есть, с одной стороны биметаллическая пружина с другой электромагнитная обмотка через которую комп управляет клапаном ХХ, скорее всего ты ее не увидел. Она скрыта под пластинкой с двумя болтиками.
Вот в картинках на разных машинах, разные движки:
http://alflash.narod.ru/idlet.htm
http://alflash.narod.ru/idle.htm
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- ES!
- Профессионал 
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 597  
- 
    Репутация: 0  
torcon, в тазо всё давно с компа рулится никакой механи с одной стороны это хорошо современоо, но вот сдругой...
В тазо есть датчик температуры с него и ХХ регулируется и вентилятор обдува включается\выключается.
Рядом правда еще один датчик стоит он температуру н приборную панель выводит 
 
Хотя тот первый датчик тоже умеет температуру показывать
			
									
						В тазо есть датчик температуры с него и ХХ регулируется и вентилятор обдува включается\выключается.
Рядом правда еще один датчик стоит он температуру н приборную панель выводит
 
 
Хотя тот первый датчик тоже умеет температуру показывать

ES!, 
У меня все точно также на тойоте, однако пружина вдовесок держит клапан, вдруг электроника откажет...
Если вы вдруг не заметили я советовал посмотреть биметаллическую пружину Maxx'у У КОТОРОГО ТОЙОТА! По десятке отдельно ответил - там понятно в термостате дело
			
									
						В
тазо есть датчик температуры с него и ХХ регулируется и вентилятор обдува включается\выключается.
Рядом правда еще один датчик стоит он температуру н приборную панель выводит
Хотя тот первый датчик тоже умеет температуру показывать
У меня все точно также на тойоте, однако пружина вдовесок держит клапан, вдруг электроника откажет...
Если вы вдруг не заметили я советовал посмотреть биметаллическую пружину Maxx'у У КОТОРОГО ТОЙОТА! По десятке отдельно ответил - там понятно в термостате дело

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						 
                             
						










 то тогда в утиль, потому как должны быть твёрдые (давеление чтобы было в них), иначе нужно смотреть крышку расширительного, может клапан отказал
 то тогда в утиль, потому как должны быть твёрдые (давеление чтобы было в них), иначе нужно смотреть крышку расширительного, может клапан отказал
