
ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
SergeicH, Если под нагрузкой смотри - возможно датчик детонации. Хорошо виден если обороты выше 3000 - начинает загораться лампа ошибки. Если ниже 3000 то просто стук идет. Компенсаторы стучат очень заметно на холодную, при прогреве стук или уменьшается или совсем проходит (звук похож на стук швейной машинки)
SergeicH, а может надо еще раз послушать???модет ГК мозги дерут? кстате, а как уровеь маслица? просто когд атрамблер, то я еще понимаю что могут клапана стучать, а тут все вычисляет комп, если только какие то данные не верные....кстатет а как ЭБУшник расчитывает угол оперенжения???что то забыл...
Делай нормально, будет нормально
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Да пофигу как он это расчитывает. Можно просто аккум отсоединить минут на 5 все настройки сбросятся на заводские, после этого данные будут подставлены заново. В процессе работы движка значения постепенно перезаписываются. Так вот при "первом" запуске и можно посмотреть нормальный ли все или все-равно стучит, может датчик какой глючит
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1