У кого стоит 1jz на Волге?
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
У кого стоит 1jz на Волге?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Lexus ES350 
 
- 
    Рейтинг: 5 155  
- 
    Репутация: +12  
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
- klevcov
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Tiguan 
 
- 
    Рейтинг: 2 116  
- 
    Репутация: +3  
- volgovod
- Ас 
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Kia Cerato 
 
- 
    Рейтинг: 4 917  
- 
    Репутация: +3  
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Lexus ES350 
 
- 
    Рейтинг: 5 155  
- 
    Репутация: +12  
 
  
1jz-ge (180л.с., тот который VVTi 200л.с. будет стоить дороже) (25т.е. с мозгами и косой), 9т.р. коробка АКПП, радиатор, кардан самодельный около 13 т.р.(варка балансировка), + вольво мост от 740 или 960 с переваркой креплений, + тормоза на перед надо колхозить мощнее (задние не трогать при условии что будет вольво мост), выхлопной тракт переваривать, подрамник переделывать.
А поставить турбо 1JZ-GTE 280л.с, прибавляй к цене движка 15, коробке 7, весь пайпинг, интеркуллер фронталку, радиатор хороший люминевый и еще кучу всего
 
  
Самый малозатратный вариант это найти двигатель с волги крайслер, мост от него, там главная пара 3,9 (на 406 - 4,1), переделать кулису коробки(ставится с газели, ход переключения пара сантимов), у двигателья доработать впуск(клапана с облегченными тарелками, пропилить голову и т.п, дроссель на 80мм). И ты себе не приедставляешь, поедет гораздо круче стокового 1JZ

- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
- volgovod
- Ас 
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Kia Cerato 
 
- 
    Рейтинг: 4 917  
- 
    Репутация: +3  
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Lexus ES350 
 
- 
    Рейтинг: 5 155  
- 
    Репутация: +12  
- klevcov
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Tiguan 
 
- 
    Рейтинг: 2 116  
- 
    Репутация: +3  
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
- igram
- Пилот 
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
    Рейтинг: 17 964  
- 
    Репутация: +11  
Можно уложится в 50 штук если делать все самому и смотря что уже есть в машине, вопрос как ее потом регистрировать.
Я вот свою по кузовщине доделаю и начну покупать потихоньку запчасти для переделки.
Там кроме мотора и коробки, почти все подкакпотное менять надо. Радиатор, вакумник и.т.д. лапы крепления варить под JZ крепления, крепления коробки к кузову, кардан, ну и вся электрика
Ну и насколько я помню на 31029 все тормоза барабанные, их полюбому надо будет переделывать на дисковые.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Lexus ES350 
 
- 
    Рейтинг: 5 155  
- 
    Репутация: +12  
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
- klevcov
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Tiguan 
 
- 
    Рейтинг: 2 116  
- 
    Репутация: +3  
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
Тут проблема-то вся будет в другом, машина и я здесь, а гараж со всеми причендалами в 360 км от Тюмени. Я не здешний просто, был бы отсюда так и не парился, был бы весь инструмент под боком.
P.S. А дискуссия-то разгорелась, я думал интереса мало будет.
- klevcov
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Tiguan 
 
- 
    Рейтинг: 2 116  
- 
    Репутация: +3  
Я вот тоже чтонибудь такое замысливаю сделать со своей копейкой в которой менять не надо только "крышу",только потому что я ее люблю и она прошла через всю мою жизнь и примерный бюджет уже вылез за 150 килорублей)))
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга 
 
- 
    Рейтинг: 3 446  
- 
    Репутация: +5  
- igram
- Пилот 
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
    Рейтинг: 17 964  
- 
    Репутация: +11  
Но главная проблема все это узаконить после переделки!
Ну и делать такую машину стоит только если сам планируешь на ней ездить, потому что продать ее будет сложно за большие деньги
 
                             
						










 
  





