4A-GE 20v Twincam

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

4A-GE 20v Twincam

Сообщение sb » 14 фев 2007, 19:20

Люди! Добрые ! :grin:
Кто подскажет, может кто имел дело с подобным двиглом?
каким образом снимается БДЗ ? ничего нигде не могу найти
есть книга, но в ней тоже ничего не описано именно по этой теме! :?

 

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 14 фев 2007, 19:23

Конечно звучит глупо, но сам думал что ничего особо-сложного не будет
но не тут - то было(
Вобще есть грандиозная идея сменить все вакумные трубочки, но также к ним не подобраться из-за БДЗ...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 фев 2007, 21:22

sb, за чем дело то встало? Я конечно не видел как там устроен 4A-GE но впринципе ничего сложного быть не должно, сначала снимаем тросики с бегунка, откручиваем 4 (у некоторых три) болта на которых прикручен БДЗ к коллектору, потом выдергиваем все резиновые шланги, оставляем два шланга где течет ОЖ, олни обычно одинаковые подходят с низу их нужно пометить левый правый что бы потом не сунуть наоборот, быстро выдернуть эти шланги и сунуть болтик на который была прикручена БДЗ чтобы ОЖ не вытекала из них. Все БДЗ снята делай что душе угодно.

Сразу я говорю по своему 3s-fe это самый простой движек, у тебя может быть по другому...

Советую БДЗ снимать на холодную машину меньше будет давление ОЖ...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 фев 2007, 21:52

torcon, :cherep: это блектоп там по другому немного...больше навешано
[img]http://www.japancar.ru/data/images/_baseparts/000451/man_1170995348-69975.jpg[/img]

sb, как шланчиги привезем заменим усе :wink:

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 15 фев 2007, 10:30

[img]http://www.kks.tyumen.ru/data/001.jpg[/img]

[img]http://www.kks.tyumen.ru/data/002.jpg[/img]

[img]http://www.kks.tyumen.ru/data/003.jpg[/img]

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 15 фев 2007, 10:45

torcon, вот такая вот ситуация
со стороны лобовухи есть болтики прод крест. атвертку
к ним нормально подобраться не могу, (на фото их не видно)
Жду хоть какогото потепления чтобы предпринять вторую попытку) :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 15 фев 2007, 10:56

sb, там нужно не отверткой а храповиком с головкой крестовой и короткой насадкий крутить ...причем крайне аккуратно ибо срываюца шлицы махом :(

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 15 фев 2007, 11:59

driver25rus, то что срываютца, уже заметил.. :oops:
Слышал что их еще простукивают ибо там заводской герметик резьбу держит.
А что за головка такая под крес ?? ниразу не видел

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 фев 2007, 12:04

sb, сорвутся отверткой Макс прав, вд 40 забрызгай прямо сейчас пусть откисают потом легче будет.

Впринципе ничего страшного я у тебя не увидел, да конечно посложнее чем на моем, но тоже разбирается...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ДедМазай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение ДедМазай » 22 фев 2007, 10:30

Я несовсем понял для чего снимать БДЗ?
:? Странно. Трубочки чем тебе помешали?
:? Как это всё работать то будет?
Есть снятая голова от блэк топа с откученным БДЗ.
Посмотри а потом уже ломай. :oops:

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 22 фев 2007, 17:38

ДедМазай, Снимать чтобы вычистить десятилетнюю грязь, трубочки на совсем то снимать не собираюсь, просто хочу поменять "десятилетние" на новые силиконовые.
И так уже СЛЫШЕН подсос воздуха. Кароче говоря нужно привести в порядок. :)
А на блектопе куда делся БЗД то ? Там он ) или я тебя не так понял.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 20:00

sb, где брал силиконовые трубочки? Сколько стоят? Еще плиз скажи на оборотах двигателя подсос воздуха как то сказался?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 24 фев 2007, 11:06

torcon, трубки пока нигде не взял, хочу заказать у driver25rus, но он куда то изчез.. :?
А подсос видимо сказывается иногда следующим образом:
при прогретом движке, при резкой остановке обороты начинают прыгать от 500 до 1200, примерно так. но это пока очень редко происходит.
Еще одна фишка: незнаю должно ли так быть или нет, но если зафиксировать педаль акселератора например нв 2000 оборотах то стрелка тахометра тоже стабильно не стоит на месте , первые 3-4 секунды нормально потом начинает прыгать +- 200 оборотов.
Да и вобще хочу все сделать заранее , пока не начались серьезные проблемы.
теже трубки - они просто старые, а делать лучше все разом. :wink:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 фев 2007, 13:54

sb, ясно спасибо.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...