Тюменские таксисты нашли оправдание повышению тарифов
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Тюменские таксисты нашли оправдание повышению тарифов
Тюменские таксисты нашли оправдание очередному повышению тарифов
Тарифы на услуги такси в Тюмени очень скоро могут увеличиться в три раза! Такой прогноз озвучили представители компаний, оказывающих услуги такси в областном центре, на состоявшемся в управлении по товарному рынку и услугам администрации города "круглом столе". Расчеты они подкрепили арифметическими выкладками.
Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Тарифы на услуги такси в Тюмени очень скоро могут увеличиться в три раза! Такой прогноз озвучили представители компаний, оказывающих услуги такси в областном центре, на состоявшемся в управлении по товарному рынку и услугам администрации города "круглом столе". Расчеты они подкрепили арифметическими выкладками.
Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
не дай Бог до Аэропорта то всё, готовь выложить такую сумму рубликов, что можно ребенку на неделю в школу на завтраки давать
Ну уж нет, и возил за 230 р. в аэропорт по заказу, и сам в мороз прилетел с Москвы, отца дергать с дачи не хотел, друзей тоже (Рено пришло через 5 мин, 240 по тарифу, отдал 260). Даже маршрутки бы ездили, всеравно бы на такси поехал, пусть каждый год, но не каждый день я летаю. Пусть билет на самолет беру дешевый, но и цена в Рощино не сродни Внуково 1500 р. такси. (а расстояние не намного отличается). Тут сей тариф двести с лишним рублей, абсолютно не включает никаих наценок, что это "аэропорт", чисто пробег по расценкам. Еще, раз говорю, не каждый день люди летают, да еще и с сумками, если нашел от 6000р. за полет, уж 250 р. найдешь без проблем. Ехать на своей машине, иногда вставать рано, встречать туда(пустой)-обратно, по себестоимости (амартизация, ТО, газ) 150 р. это дорого?
Что хорошо в заказах Рощинских, почти гарантия, что поедет не какое-нибудь пьяное.. Да и дорога отличная -одно удовольствие.
в тюмени все давно рабочают через телефон а вот в других городах большей части нашей необъятной родины это в диковинку! так что не надо говорить что рынок отрегулировался - это у нас он отрегулировался а не в россии в целом
Все зависит от взглядов руководителя таксофирм. Со временем распространится, медвепут же говорит, что надо побольше инноваций.

- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Год назад, в Рощино, слышал разговор бомбилы и пассажира за 500р из аэропорта. А у бомбил стоящих на остановке, наверное то на то и выходит (в сравнении с таксистами работающими по заказам) , да они меньше машину эксплуатируют, но и кол-во желающих ехать с ними значительно меньше. Я у бомбил на остановках не интересовался ценами, мне гораздо проще заказать такси, особенно, после того, как я сам подрабатывал в этом такси (особенно много 2009., в этом году еще не работал)
-то есть когда знаешь изнутри как все работает.
-то есть когда знаешь изнутри как все работает.
- Zoloto
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 921 -
Репутация: +4
Romd, ну тут ещё и другой вопрос... вот ты нашёл 6000 на билет... и так далее.. а как быть человеку, который зарабатывает 12 - 15 тысяч!? Ну, я всё понимаю, сейчас шквал сообщений будет о том, что нечего на такси тогда ездить и всё такое... а всё-таки, бывают ситуации когда СРОЧНО надо, или экстренный случай... у кого экзамены, у кого родным плохо, я вот уверен что мало кто из таксистов в таком случае сделает скидку... Как быть населению со средним или малым уровнем дохода!? Такси ведь это не роскошь... я считаю что услуги такси должны быть доступны, когда будут доступны, тогда будут и востребованы...
Силен не тот, кто не падал, силен тот, кто падал и вставал!
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
А в аптеке вам на лекарства делают скидки? Или в магазине на продукты показываете то что у вас ЗП маленькая а дома праздник и вам хенеси по цене водки продают? Че таксисты благотворительностью должны заниматься? если вам срочно куда то раз в месяц надо то от 200p не обеднеете
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Zoloto
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 921 -
Репутация: +4
Еvgеn_72, нуждающимся скидки в аптеках по соц. льготам! Но твой пример не корректен.... Цены на медицинские препараты регулируются на уровне властей, а на такси регулируются "преступным" сговором ))) А вообще благотворительность дело нужное.... "...по вере Вашей, да будет Вам..."
Силен не тот, кто не падал, силен тот, кто падал и вставал!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
вот и за таких нытиков как ты! государство и перекрывает нам кислород!
Sdf-02, кому вам? Таксистам? Да ничего оно вам не перекрывает! Оно дает вам законное право честно зарабатывать, так, как это делают миллионы других людей, создавая ИП, ООО, ЗАО и т.д. Если-ты не заметил, ноют как-раз таксисты, а не пассажиры

- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
да вы откуда все берете информацию о высоких доходах таксиств???????? даже такси нон стоп с минималкой в 120 ! обещают водителям зарплату в пятнашку всего! вы посчитайте скока на обслуживание на мойку на бенз на проценты уходит! домой копейки приносишь!!!!!!!!! а еще и лицензией и ип и налогами обложить хотят! задушат только!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Explorer, ты пойди вот от своей зарплаты отстегни прцентов 35 себе на будующию пенсию!
Не понял... Вы не офигели ли там? Я вообще-то отстегиваю - каждый месяц!

Теперь понятно что вас душит.

это легко рассуждать когда самому вкладываться ненадо!
Если хочешь, стукнись в личку, я тебе объясню по поводу вкладываться - поседеешь и поумнеешь махом!


- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
а чебаны так же пойдут и лицензию приобретут! прописка то ведь есть! и чем легче станет?????
Без обид, тебе сколько лет? Суждения у тебя лет на 19-22, не больше! Что такое лицензия, вложения и ликвидность, ты уж точно понятия не имеешь, судя по постам.
Вот тебе список:
http://www.realconsult.ru/services/license/license2/
Иди и "купи" хоть одну лицензию, если такой умный, и думаешь что это так просто

А мы посмотрим на тебя, куда-же нам, не таксистам соваться. Звиздеть - не мешки ворочать

Лицензию нельзя купить! (в идеале, естественно), её можно только получить, удовлетворив "некоторые" требования ("некоторые" - в данном случае понятие растяжимое, вплоть до того, что концов не сыщешь

- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Bono, сегодняшнее положение дел с такси (по крайней мере в Тюмени) я бы нормальным бизнесом не назвал. Таксофирмы - да, свою нишу в бизнесе нашли и спокойно ее разрабатывают. Руками "диких" (в смысле неорганизованых) таксистов ("каждый сам за себя!" (с) шакал Табаки из Маугли).
Введение лицензирования позволит несколько упорядочить работу, как таксофирм, так и таксистов. Могу предположить, что требования для получения лицензии будут аналогичными требованиям к водителям автобусов (водительский стаж, отсутствие аварий по его вине, мед.справка и т.д.). "Прописка" (то есть регистрация) при этом роли играть не может (см.Трудовой кодекс), только гражданство РФ. Таким образом, с линий уйдут:
а). молодняк, получивший права 3 дня назад, но считающий себя королем дороги;
б). приезжие из СНГ, не имеющие разрешения на работу;
в). "гонщеги".
Все. Остальные могут лицензироваться без всяких проблем.
Что касается необходимости ИП или заключения трудового договора с таксофирмой. Вопрос хитрый, поскольку если ИП - то значит ежеквартальные платежи в бюджет, а трудовой договор - это вообще говоря прием на работу со всеми отсюда вытекающими (рабочий день с 8 до 17, трудовая дисциплина и т.д.). Для чего это делается - могу предположить, что для отсекания подработчиков. Зачем - чтобы иметь возможность управлять бизнесом, то есть грубо говоря знать, сколько машин будет завтра на линии.
Введение лицензирования позволит несколько упорядочить работу, как таксофирм, так и таксистов. Могу предположить, что требования для получения лицензии будут аналогичными требованиям к водителям автобусов (водительский стаж, отсутствие аварий по его вине, мед.справка и т.д.). "Прописка" (то есть регистрация) при этом роли играть не может (см.Трудовой кодекс), только гражданство РФ. Таким образом, с линий уйдут:
а). молодняк, получивший права 3 дня назад, но считающий себя королем дороги;
б). приезжие из СНГ, не имеющие разрешения на работу;
в). "гонщеги".
Все. Остальные могут лицензироваться без всяких проблем.
Что касается необходимости ИП или заключения трудового договора с таксофирмой. Вопрос хитрый, поскольку если ИП - то значит ежеквартальные платежи в бюджет, а трудовой договор - это вообще говоря прием на работу со всеми отсюда вытекающими (рабочий день с 8 до 17, трудовая дисциплина и т.д.). Для чего это делается - могу предположить, что для отсекания подработчиков. Зачем - чтобы иметь возможность управлять бизнесом, то есть грубо говоря знать, сколько машин будет завтра на линии.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
AZh, ну наконец-то услышал ещё одно схожее мнение. Единственное, в чем ты ошибаешься, это тут:
Трудовой кодекс не запрещает работать в другое время, отличное от 8-17. На то он и трудовой договор. Заключаешь как удобно на берегу. Хоть ночью, хоть днем.
(рабочий день с 8 до 17, трудовая дисциплина и т.д.). Для чего это делается - могу предположить, что для отсекания подработчиков
Трудовой кодекс не запрещает работать в другое время, отличное от 8-17. На то он и трудовой договор. Заключаешь как удобно на берегу. Хоть ночью, хоть днем.
- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
тоесть с ваших слов все правильно! купи себе машину! открой ип, получи лицензию ! составь договор о найме! на условиях фирмы! плати также проценты налоги и бенз заливай со своего кармана! фирмы опять в шеколаде а таксисты в жопе! как проезд на 20 рублей подняли пасажиров поубавилось раза в два! что бы таксисту отбить вложения в такой бизнес нужна минималка рублей в300! а с сегоднешней минималкой! вложения будут отбиваться лет 50!!!!!!!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
тоесть с ваших слов все правильно! купи себе машину! открой ип, получи лицензию ! составь договор о найме! на условиях фирмы! плати также проценты налоги и бенз заливай со своего кармана! фирмы опять в шеколаде а таксисты в жопе!
Погоди. Ты передергиваешь как всегда. Если ты купил машину, открыл ип и получил разрешение, то ты можешь вообще сам на себя работать! В обход фирм, без всяких условий. Подавай объявление, набирай "постоянников" и зарабатывай! А не хочешь - иди в фирму. В чем проблема то?
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Explorer, Трудовой кодекс запрещает отказывать в приеме на работу из-за неместной регистрации. С 8 до 17 - фигурально, я хотел сказать, что это совсем не тот свободный режим (дома делать нечего - вышел на линию, у жены ДР - не вышел), как сейчас таксисты работают (сужу по их собственным словам в соответствующей ветке).
Не льстите мне, просто если оперировать фактами, а не эмоциями, многие вопросы снимаются сами.
Не льстите мне, просто если оперировать фактами, а не эмоциями, многие вопросы снимаются сами.
- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
вы поработайте в такси! прежде чем себя умнее всех считать не побывав в чужей щкуре! я на 100 процентов знаю ваше мнение поменяется! когда подсчитаете расход привышающий доход! раз такие умные
или вы готовы по пятихатке за проезд платить после выхода закона ? тоже нет! вам на чай то десятку оставить жаба давит!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 023 -
Репутация: +168
Ага. Но:Sdf-02 писал(а): как проезд на 20 рублей подняли пасажиров поубавилось раза в два!
Sdf-02 писал(а):что бы таксисту отбить вложения в такой бизнес нужна минималка рублей в300!
То есть, после повышения минималки на 20 рублей половина перестала ездить, а если сделать минималку 300 все вдруг начнут туда - сюда гонять и отбивать твои расходы?
Камрад, тебе ишшо никто не говорил, что у тебя с логическим мышлением чё-то не то?

- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
Погоди. Ты передергиваешь как всегда. Если ты купил машину, открыл ип и получил разрешение, то ты можешь вообще сам на себя работать! В обход фирм, без всяких условий. Подавай объявление, набирай "постоянников" и зарабатывай! А не хочешь - идеи в фирму. В чем проблема то?
дак нахрена тогда козе боян! водитель то крайним оказывается!