Есть вопрос к Кулибиным Ваз2107

Тюнинг, доводка
Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 04 июн 2011, 19:15

Xan, Ты маленько не понял , я в бердюжье не работаю и давно там не живу , а работаю в другой области и пердпиятие наше это не мясная лавка и туда кого попало не берут, мы занимаемся техникой не гражданской ! . Если нравятся мои доработки машины , то пожайлуста смотрите, коментируйте , я только за ! Если что то не понятно в доработках машины или не ясно спросите по нормальному и бдет вам ответ ! Подобные доработки что я делаю авто так они не новые , всё есть в книге Сингуринди или книга автогонщики или автоспортсмены в ней очень всё понятно и подробно написано а доработке автомобилей . Лично я делаю доработки немного не автомобильные а другого направления . Если вас какая то конкретная деталь и доработка заинтересовала то спрашивайте и не стесняйтесь ).

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 июн 2011, 23:23

Гонщик_на_м412, Сингуринди маразма и бреда понаписал прилично - не одна книга не разу не панацея и не пособие для супер пупер тюнера даже Корки Бел , а всего лишь некая брошура для ознакомления
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 00:17

goodron, Эдвард Георгиевич Сингуринди это легенда Советского автоспорта ! Он выиграл множетво наград и гонок благодаря своим доработкам ! Я скажу от себя что Э.Г. Сингуринди очень умный мужик который воспитал не одно покление гонщиков. Многие автолюбители и даже авто спортсмены придеживаются егоных чертежий , советов ! Книги Сингуринди были написано специально для талантлевых людей у который руки с правильной заточкой и голова с хорошей начинкой ! Спроси на любом Форуме по автомобилям ВАЗ , Москвич про "дедушку" Сингуринди и тебе больше половина людей ответят что это самый умный гонщик в СССР ! Есть ещё легенда СССР-овского спорта это Стасис Брунза , Ю.И. Лесовский , они самые выдающиеся гонщики нашей страны ! Именно У Стасиса Брунзы Была легендарная "копейка" с 16 клапанной ГБЦ и 2-х литровым мотором "Эксперементальным" !!! А у Ю.И. Лесовского на москвиче 412 из стандартного мотора 1.5 был сделан мотор 2.1 л.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июн 2011, 00:43

Гонщик_на_м412, Я негде не писал Сингуринди дебил , на дворе 21 век дедушкины и бабушкины рукописи уже не канают
и что удивительного с 1.5 мотора 2.1 собрать - у нас вон ребятишки "наказыватель" на базе 9ки собирают на 86 ваг колене, 146 шатуне и спец блоке 199 мм с плитой сверху 230 л.с + и кислотой поливать еще будут на 70-100 л.с. , и что супер показатель что ли ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

LLIypuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение LLIypuk » 05 июн 2011, 01:25

Все не стал читать. Но у меня была 2107 ставил крб от восьмерки, перла от души и расход был не большой)
Хочешь добраться до цели скорей?
Жми на педаль мудаков не жалей!!!

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 01:28

goodron, Дело то в том уважаймый что раньше запчестей "тюнитых" не было всё из стока делали или брали узлы и агрегаты от отечественых авто и дорабатывали ! Делали и высчитывали сами на примитивных приборах. ! Я не спорю что сейчас технологии развиваются очень быстро и прогресивно. Я что хочу сказать , если бы в то время были бы все прибамбасы что у нас нынче то машинки были бы на много злее.

Вот говорите собираете мотор мощнецкий , я так понимаю машинка строится явно не для драга а на 402 метра . Или я ошибаюсь ? Вот вы говорите мощность у вас будет под 300 лошадок - это вы перед началом Фосировки всё высчитывали по формулам (динамическое горение смеси , резонанс колебания коленчатого вала, цетры тяжести, нагрузку ЦПГ при зменении оборотов колен вала , прочность и термическую стабильность металла) или "на глаз" прикинуто ? У ребятишек высшее инженерное образование ?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июн 2011, 01:47

Гонщик_на_м412, Где написано что я собираю ? Ребятишки собирают , и ребятишки работали механами в раллийной команде собрали уже кучу моторов
Вот набор слов написанный в скобках позволил выдавить из 412 85 л.с. ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 02:16

goodron, То что ребята собирали моторы это мне ни о чём не говорит . А конретные шедевры их ней сборки можно где нибуть посмотреть или хотя бы награды за какие нибуть успехи ? Кидани сылку я гляну на их изобретения ... может сам чего полезного узнаю .
На счёт набора слов, кому надо тот поймёт. А мотор от 412-го, то я его собирал по чертежам Сингуринди , по этому мощность такая скромная. Мне на нём гонять не куда , если серьёзно его зарежать то надо скем то гоняться, а на гонки у меня время нет! Сей час надо бабульки закалачивать а гонки ни куда не убегут . Жигули заредить может каждый ! А ты попробуй Москвич заряди собственноручно всё сделай , высчитай и подгони. Думаю многие сразу испугаются и даже браться не будут т.к. цены на детальки в раз 3 выше жиговских а про "тюнитые" вообще лучше молчать их делают только под заказ :cherep:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 июн 2011, 02:19

:cherep: А я свою запустить не могу...собрал ракету а :cherep: ракетный ускоритель забыл :cherep: тьрь блин со стартера не хочет чих-пых зараза :(
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Павел169
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Павел169 » 05 июн 2011, 09:39

kotorap, :cherep:
http://vkontakte.ru/id71568231
Если хочешь хорошо разбираться в машинах. КУПИ СЕБЕ ЖИГУЛИ

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июн 2011, 13:00

Гонщик_на_м412, http://www.*/node/104 вот здесь работали раньше
kotorap, с толкача заводиться?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 13:17

goodron, Так то инетесно почитать про подвеску , эта тема тоже серьёзная так же как и мотор . Мне бы хотелось взглянуть на сами моторы хотя бы как они выгледят со стороны :). Интересно посмотреть ихние старания ).

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июн 2011, 13:27

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
остальное лень выкладывать
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 июн 2011, 14:56

goodron, Очень добротный мотор ты выложил ;) вот только не пойму на первой фото на 2крышке зачем резьба под болты???Я плохо знаю моторы пп :roll:

Не знаю...как то не охота таскать на удавке.Все дело в фазах за 320 :roll: ....
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 14:59

goodron, Ни чего нового для не открыл , всё тоже самое. Меня смущают выточки в ц илиндрах это я пологаю чтобы шатуны не задевали о края . Конечно прочность блока маленько уменьшилась , нагрузка на ЦПГ тут большая а ресурс конечно же уменьшился мотора . Поршни кованки это здорово , хотя страндартные поршни способны работать до 7.000 об/м , но качество в наше время не важное и они могут попросту не выдержать такой нагрузки ,конечно лучше и разумней заменить на кованки. Колен вал так бы можно облегчить , срезать противовесы и заострить их это уменьшит сопротивление в нутри картера и лишнему разбрызгиванию масла из поддона по всему блоку .

Мой вариант доработки колен вала http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... 7950/#post

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 июн 2011, 15:02

Гонщик_на_м412, :wink: Наоборот разбрызгивание внутри поддона и внутри блока это очень хорошо...а если срежешь то будет не хватать маслянной пленки но зато будет быстрее раскручиваться :)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 июн 2011, 15:02

kotorap, на второй крышке крепится маслоприемник
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 июн 2011, 15:04

grigorich, :respect: вот я балбес...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июн 2011, 17:11

Гонщик_на_м412 писал(а):goodron, Ни чего нового для не открыл , всё тоже самое. Меня смущают выточки в ц илиндрах это я пологаю чтобы шатуны не задевали о края . Конечно прочность блока маленько уменьшилась , нагрузка на ЦПГ тут большая а ресурс конечно же уменьшился мотора . Поршни кованки это здорово , хотя страндартные поршни способны работать до 7.000 об/м , но качество в наше время не важное и они могут попросту не выдержать такой нагрузки ,конечно лучше и разумней заменить на кованки. Колен вал так бы можно облегчить , срезать противовесы и заострить их это уменьшит сопротивление в нутри картера и лишнему разбрызгиванию масла из поддона по всему блоку .

Мой вариант доработки колен вала http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... 7950/#post
У меня литые поршни работают на 8 000 об и ничего не разваливается
Нового ничего не изобрести все уже придуманно - тупо выбираешь вариант который подходит и все ... и вообще атмо тюнинг уже не актуален - дорого ,не надежно и отдача не такая как хотелось бы
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 05 июн 2011, 17:48

ноги, крылья, Главное ХВОСТ. :up:
пиьсками мериитесь мериитесь. Вы приедте да покажите свои машины, капот откроите. Обгоните пару раз кого нибудь, ну предположим в эту среду на сборище КАРовцев на комарово

P/S я линейку привезу десятисантиметровую (думаю хватит). Помериите свои письки :smeh: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июн 2011, 18:29

gorodovoy, Никто ничем не меряется - идет обсуждение некоторых заблуждений некоторых товарищей
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 18:30

goodron, Это всё понятно, каждый зарежает мотор по своему ! Просто на жигу больше "тюнингованых" приблуд, что же касается Москвича то всё приходится делать самому , высчитывать , изготавливать , как говорится с миру по нитке !

gorodovoy, Павильные гонщики капот не открывают постороним, узнать что под капотом у соперника можно только лишь на гонке. Говришь загонитесь , загонитесь а сам чего не загонишься ? И тем более у нас goodron, классны разные , у меня 1.5 (озлобленая ) у него на верняк 1.7 или 1.8 или + зарядка или страшно подумать 2.0.
И причём тут твои письки и ленейки ? мы чё тебе негры мерится что ли ? Тут ребята машинами интересуются и тюнингом , здесь правильные ребята , люди не традиционной сексуальной орентации на других сайтах и форумах!

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 05 июн 2011, 18:34

Гонщик_на_м412,
Говришь загонитесь , загонитесь а сам чего не загонишься ?

да ваще без проблем
у меня 1,6 литра объем ДВС, курбюратор , мощность с диностенда 54,4 лошади
так что тут итог ясен у вса 85 лошадей , у меня 54,4. лошади
ща найду фотку с показателями замеров

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

во, нашел фотокарточку
[img]http://i077.*.ru/1106/2d/c8be5f04b271.jpg[/img]
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 июн 2011, 18:49

gorodovoy, ты как Petrizhenya, тот в каждой теме Диму интегратора пиарит, а ты свой якобы сток, какие то там 50 лошадей, сам на нашгороде колено 84 с ОКБшными валами продаёшь :lol2: Ох вруун, ох врун походу!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 июн 2011, 19:26

DUB-er, Ты бы знал какой еще.Я уж молчу.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 20:12

kotorap, Когда свой боевой автомобиль до ума довидёшь ?

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 июн 2011, 20:15

Да он доведен я только запустить на этом валу не могу уж очень злая получилась :(
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 05 июн 2011, 20:20

kotorap, Значит тебе нужен старте более оборотистый , с большей частотой вращения ! Или другой вариант -это буксир , хотя с буксира запускать "злой" автомобиль в 21 век уже не гуманно :? Больше не вижу других вариантов запуска мотора :)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 июн 2011, 00:05

DUB-er писал(а):gorodovoy, ты как Petrizhenya, тот в каждой теме Диму интегратора пиарит, а ты свой якобы сток, какие то там 50 лошадей, сам на нашгороде колено 84 с ОКБшными валами продаёшь :lol2: Ох вруун, ох врун походу!

так все распродал. теперь сток. :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Psicho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Psicho » 21 авг 2011, 22:21

Да парни, разогнались)) А парень просто спросил что с карбом сделать))) :smeh: :smeh: Почитал, сразу много вопросов и ответов возникло, 412, ый говорил про Брундзу, вот это зачет, на него до сих пор моляться,я когда болел ВФТС, тоже без ума был, кстати 2101 с Вэ 19 не было была 2105 Т16, и потом Эва, а Парню я бы порекомендовал, нормальное бесконтактное зажигание, вал от 213, или 214, я слышал 214 "тракторный" хотелось бы спросить может кто знает, а карб, кстати, вторая камера не резко с 3000 работает, попробуйте заблокируйте её, после 2,5 ооочень плохо будет, а до трех почти нереально, (на 4ой передаче) я долго болел этой проблемой 4, и все тут , ну 4,5. после замены вала и пружин, все изменилось, вот тут не угадаю толи вал толи пружины, а пружинки много мягче новых были, так же рекомендую карб 2103 с мех. приводом второй камеры, или принудительный привод, оба диффузора на 45, носик ускорителя, если совсем нехватает, там винтик есть, под крышкой сразу, :smeh: мне как то хватало )) А жиклеры посмотри набор для карба 2103, или в старой книжке тарировку почитай, там самые большие жиклеры идут, ) удачи)
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."