Есть вопрос к Кулибиным Ваз2107
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
Xan, Ты маленько не понял , я в бердюжье не работаю и давно там не живу , а работаю в другой области и пердпиятие наше это не мясная лавка и туда кого попало не берут, мы занимаемся техникой не гражданской ! . Если нравятся мои доработки машины , то пожайлуста смотрите, коментируйте , я только за ! Если что то не понятно в доработках машины или не ясно спросите по нормальному и бдет вам ответ ! Подобные доработки что я делаю авто так они не новые , всё есть в книге Сингуринди или книга автогонщики или автоспортсмены в ней очень всё понятно и подробно написано а доработке автомобилей . Лично я делаю доработки немного не автомобильные а другого направления . Если вас какая то конкретная деталь и доработка заинтересовала то спрашивайте и не стесняйтесь ).
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Гонщик_на_м412, Сингуринди маразма и бреда понаписал прилично - не одна книга не разу не панацея и не пособие для супер пупер тюнера даже Корки Бел , а всего лишь некая брошура для ознакомления
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
goodron, Эдвард Георгиевич Сингуринди это легенда Советского автоспорта ! Он выиграл множетво наград и гонок благодаря своим доработкам ! Я скажу от себя что Э.Г. Сингуринди очень умный мужик который воспитал не одно покление гонщиков. Многие автолюбители и даже авто спортсмены придеживаются егоных чертежий , советов ! Книги Сингуринди были написано специально для талантлевых людей у который руки с правильной заточкой и голова с хорошей начинкой ! Спроси на любом Форуме по автомобилям ВАЗ , Москвич про "дедушку" Сингуринди и тебе больше половина людей ответят что это самый умный гонщик в СССР ! Есть ещё легенда СССР-овского спорта это Стасис Брунза , Ю.И. Лесовский , они самые выдающиеся гонщики нашей страны ! Именно У Стасиса Брунзы Была легендарная "копейка" с 16 клапанной ГБЦ и 2-х литровым мотором "Эксперементальным" !!! А у Ю.И. Лесовского на москвиче 412 из стандартного мотора 1.5 был сделан мотор 2.1 л.
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Гонщик_на_м412, Я негде не писал Сингуринди дебил , на дворе 21 век дедушкины и бабушкины рукописи уже не канают
и что удивительного с 1.5 мотора 2.1 собрать - у нас вон ребятишки "наказыватель" на базе 9ки собирают на 86 ваг колене, 146 шатуне и спец блоке 199 мм с плитой сверху 230 л.с + и кислотой поливать еще будут на 70-100 л.с. , и что супер показатель что ли ?
и что удивительного с 1.5 мотора 2.1 собрать - у нас вон ребятишки "наказыватель" на базе 9ки собирают на 86 ваг колене, 146 шатуне и спец блоке 199 мм с плитой сверху 230 л.с + и кислотой поливать еще будут на 70-100 л.с. , и что супер показатель что ли ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
goodron, Дело то в том уважаймый что раньше запчестей "тюнитых" не было всё из стока делали или брали узлы и агрегаты от отечественых авто и дорабатывали ! Делали и высчитывали сами на примитивных приборах. ! Я не спорю что сейчас технологии развиваются очень быстро и прогресивно. Я что хочу сказать , если бы в то время были бы все прибамбасы что у нас нынче то машинки были бы на много злее.
Вот говорите собираете мотор мощнецкий , я так понимаю машинка строится явно не для драга а на 402 метра . Или я ошибаюсь ? Вот вы говорите мощность у вас будет под 300 лошадок - это вы перед началом Фосировки всё высчитывали по формулам (динамическое горение смеси , резонанс колебания коленчатого вала, цетры тяжести, нагрузку ЦПГ при зменении оборотов колен вала , прочность и термическую стабильность металла) или "на глаз" прикинуто ? У ребятишек высшее инженерное образование ?
Вот говорите собираете мотор мощнецкий , я так понимаю машинка строится явно не для драга а на 402 метра . Или я ошибаюсь ? Вот вы говорите мощность у вас будет под 300 лошадок - это вы перед началом Фосировки всё высчитывали по формулам (динамическое горение смеси , резонанс колебания коленчатого вала, цетры тяжести, нагрузку ЦПГ при зменении оборотов колен вала , прочность и термическую стабильность металла) или "на глаз" прикинуто ? У ребятишек высшее инженерное образование ?
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Гонщик_на_м412, Где написано что я собираю ? Ребятишки собирают , и ребятишки работали механами в раллийной команде собрали уже кучу моторов
Вот набор слов написанный в скобках позволил выдавить из 412 85 л.с. ?
Вот набор слов написанный в скобках позволил выдавить из 412 85 л.с. ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
goodron, То что ребята собирали моторы это мне ни о чём не говорит . А конретные шедевры их ней сборки можно где нибуть посмотреть или хотя бы награды за какие нибуть успехи ? Кидани сылку я гляну на их изобретения ... может сам чего полезного узнаю .
На счёт набора слов, кому надо тот поймёт. А мотор от 412-го, то я его собирал по чертежам Сингуринди , по этому мощность такая скромная. Мне на нём гонять не куда , если серьёзно его зарежать то надо скем то гоняться, а на гонки у меня время нет! Сей час надо бабульки закалачивать а гонки ни куда не убегут . Жигули заредить может каждый ! А ты попробуй Москвич заряди собственноручно всё сделай , высчитай и подгони. Думаю многие сразу испугаются и даже браться не будут т.к. цены на детальки в раз 3 выше жиговских а про "тюнитые" вообще лучше молчать их делают только под заказ
На счёт набора слов, кому надо тот поймёт. А мотор от 412-го, то я его собирал по чертежам Сингуринди , по этому мощность такая скромная. Мне на нём гонять не куда , если серьёзно его зарежать то надо скем то гоняться, а на гонки у меня время нет! Сей час надо бабульки закалачивать а гонки ни куда не убегут . Жигули заредить может каждый ! А ты попробуй Москвич заряди собственноручно всё сделай , высчитай и подгони. Думаю многие сразу испугаются и даже браться не будут т.к. цены на детальки в раз 3 выше жиговских а про "тюнитые" вообще лучше молчать их делают только под заказ

- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
А я свою запустить не могу...собрал ракету а
ракетный ускоритель забыл
тьрь блин со стартера не хочет чих-пых зараза Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
goodron, Очень добротный мотор ты выложил
вот только не пойму на первой фото на 2крышке зачем резьба под болты???Я плохо знаю моторы пп
Не знаю...как то не охота таскать на удавке.Все дело в фазах за 320
....
Не знаю...как то не охота таскать на удавке.Все дело в фазах за 320
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
goodron, Ни чего нового для не открыл , всё тоже самое. Меня смущают выточки в ц илиндрах это я пологаю чтобы шатуны не задевали о края . Конечно прочность блока маленько уменьшилась , нагрузка на ЦПГ тут большая а ресурс конечно же уменьшился мотора . Поршни кованки это здорово , хотя страндартные поршни способны работать до 7.000 об/м , но качество в наше время не важное и они могут попросту не выдержать такой нагрузки ,конечно лучше и разумней заменить на кованки. Колен вал так бы можно облегчить , срезать противовесы и заострить их это уменьшит сопротивление в нутри картера и лишнему разбрызгиванию масла из поддона по всему блоку .
Мой вариант доработки колен вала http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... 7950/#post
Мой вариант доработки колен вала http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... 7950/#post
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
Гонщик_на_м412,
Наоборот разбрызгивание внутри поддона и внутри блока это очень хорошо...а если срежешь то будет не хватать маслянной пленки но зато будет быстрее раскручиваться 
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
grigorich,
вот я балбес...
вот я балбес...Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
У меня литые поршни работают на 8 000 об и ничего не разваливаетсяГонщик_на_м412 писал(а):goodron, Ни чего нового для не открыл , всё тоже самое. Меня смущают выточки в ц илиндрах это я пологаю чтобы шатуны не задевали о края . Конечно прочность блока маленько уменьшилась , нагрузка на ЦПГ тут большая а ресурс конечно же уменьшился мотора . Поршни кованки это здорово , хотя страндартные поршни способны работать до 7.000 об/м , но качество в наше время не важное и они могут попросту не выдержать такой нагрузки ,конечно лучше и разумней заменить на кованки. Колен вал так бы можно облегчить , срезать противовесы и заострить их это уменьшит сопротивление в нутри картера и лишнему разбрызгиванию масла из поддона по всему блоку .
Мой вариант доработки колен вала http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... 7950/#post
Нового ничего не изобрести все уже придуманно - тупо выбираешь вариант который подходит и все ... и вообще атмо тюнинг уже не актуален - дорого ,не надежно и отдача не такая как хотелось бы
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
ноги, крылья, Главное ХВОСТ.
пиьсками мериитесь мериитесь. Вы приедте да покажите свои машины, капот откроите. Обгоните пару раз кого нибудь, ну предположим в эту среду на сборище КАРовцев на комарово
P/S я линейку привезу десятисантиметровую (думаю хватит). Помериите свои письки

пиьсками мериитесь мериитесь. Вы приедте да покажите свои машины, капот откроите. Обгоните пару раз кого нибудь, ну предположим в эту среду на сборище КАРовцев на комарово
P/S я линейку привезу десятисантиметровую (думаю хватит). Помериите свои письки

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
goodron, Это всё понятно, каждый зарежает мотор по своему ! Просто на жигу больше "тюнингованых" приблуд, что же касается Москвича то всё приходится делать самому , высчитывать , изготавливать , как говорится с миру по нитке !
gorodovoy, Павильные гонщики капот не открывают постороним, узнать что под капотом у соперника можно только лишь на гонке. Говришь загонитесь , загонитесь а сам чего не загонишься ? И тем более у нас goodron, классны разные , у меня 1.5 (озлобленая ) у него на верняк 1.7 или 1.8 или + зарядка или страшно подумать 2.0.
И причём тут твои письки и ленейки ? мы чё тебе негры мерится что ли ? Тут ребята машинами интересуются и тюнингом , здесь правильные ребята , люди не традиционной сексуальной орентации на других сайтах и форумах!
gorodovoy, Павильные гонщики капот не открывают постороним, узнать что под капотом у соперника можно только лишь на гонке. Говришь загонитесь , загонитесь а сам чего не загонишься ? И тем более у нас goodron, классны разные , у меня 1.5 (озлобленая ) у него на верняк 1.7 или 1.8 или + зарядка или страшно подумать 2.0.
И причём тут твои письки и ленейки ? мы чё тебе негры мерится что ли ? Тут ребята машинами интересуются и тюнингом , здесь правильные ребята , люди не традиционной сексуальной орентации на других сайтах и форумах!
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
Гонщик_на_м412,
да ваще без проблем
у меня 1,6 литра объем ДВС, курбюратор , мощность с диностенда 54,4 лошади
так что тут итог ясен у вса 85 лошадей , у меня 54,4. лошади
ща найду фотку с показателями замеров
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
во, нашел фотокарточку
[img]http://i077.*.ru/1106/2d/c8be5f04b271.jpg[/img]
Говришь загонитесь , загонитесь а сам чего не загонишься ?
да ваще без проблем
у меня 1,6 литра объем ДВС, курбюратор , мощность с диностенда 54,4 лошади
так что тут итог ясен у вса 85 лошадей , у меня 54,4. лошади
ща найду фотку с показателями замеров
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
во, нашел фотокарточку
[img]http://i077.*.ru/1106/2d/c8be5f04b271.jpg[/img]
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
DUB-er, Ты бы знал какой еще.Я уж молчу.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
Да он доведен я только запустить на этом валу не могу уж очень злая получилась 
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
Да парни, разогнались)) А парень просто спросил что с карбом сделать)))
Почитал, сразу много вопросов и ответов возникло, 412, ый говорил про Брундзу, вот это зачет, на него до сих пор моляться,я когда болел ВФТС, тоже без ума был, кстати 2101 с Вэ 19 не было была 2105 Т16, и потом Эва, а Парню я бы порекомендовал, нормальное бесконтактное зажигание, вал от 213, или 214, я слышал 214 "тракторный" хотелось бы спросить может кто знает, а карб, кстати, вторая камера не резко с 3000 работает, попробуйте заблокируйте её, после 2,5 ооочень плохо будет, а до трех почти нереально, (на 4ой передаче) я долго болел этой проблемой 4, и все тут , ну 4,5. после замены вала и пружин, все изменилось, вот тут не угадаю толи вал толи пружины, а пружинки много мягче новых были, так же рекомендую карб 2103 с мех. приводом второй камеры, или принудительный привод, оба диффузора на 45, носик ускорителя, если совсем нехватает, там винтик есть, под крышкой сразу,
мне как то хватало )) А жиклеры посмотри набор для карба 2103, или в старой книжке тарировку почитай, там самые большие жиклеры идут, ) удачи)
Почитал, сразу много вопросов и ответов возникло, 412, ый говорил про Брундзу, вот это зачет, на него до сих пор моляться,я когда болел ВФТС, тоже без ума был, кстати 2101 с Вэ 19 не было была 2105 Т16, и потом Эва, а Парню я бы порекомендовал, нормальное бесконтактное зажигание, вал от 213, или 214, я слышал 214 "тракторный" хотелось бы спросить может кто знает, а карб, кстати, вторая камера не резко с 3000 работает, попробуйте заблокируйте её, после 2,5 ооочень плохо будет, а до трех почти нереально, (на 4ой передаче) я долго болел этой проблемой 4, и все тут , ну 4,5. после замены вала и пружин, все изменилось, вот тут не угадаю толи вал толи пружины, а пружинки много мягче новых были, так же рекомендую карб 2103 с мех. приводом второй камеры, или принудительный привод, оба диффузора на 45, носик ускорителя, если совсем нехватает, там винтик есть, под крышкой сразу,
мне как то хватало )) А жиклеры посмотри набор для карба 2103, или в старой книжке тарировку почитай, там самые большие жиклеры идут, ) удачи)У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
















Ох вруун, ох врун походу!