Что не в порядке? В -32 не завелся!
Что не в порядке? В -32 не завелся!
Вроде начинает схватывать но никак не заводится. Аккумуль новый, крутит.. Может свечи залиты? Подскажите..
Двигатель 4A-GE
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
- uBAH
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 
-
Репутация: 0 
- uBAH
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 
-
Репутация: 0 
- uBAH
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 
-
Репутация: 0 
1) снимаешь аккумулятор и относишь домой ставишь у батареи и ждешь 4 часа пока оттаит.
2) приносишь аккумулятор вставляешь в машину, все подключаешь, и пытаешься завести.
3) если ничего не получилось не насилуй машину, подожди тепла. Тойота не самая продуманная машина в плане зимней заводки...
Хочешь что бы машине было легче, нужно думать заранее, аккумулятор Varta Silver (не Blue Dinamic он обычный), свечи перед зимой меняешь на Denzo новенькие, масло 0W40 движке будет легче.
Сигналка с автозаводом томагавк, старлайн, шерхан, мороз начался с брелка выставил запуск через 3 часа по 10 минут - этого достаточно что бы тойоте завестись.
Тоесть уже ничего не сделать а машину завести надо в ход пускаешь последнее оружие.
1) Включаешь дальний свет + противотуманки (если есть), ждешь секунд тридцать, выключаешь.
2) Ключ поворачиваешь на заводку на полсекунды и отпускаешь обратно сразу- что бы только чиркнуть полсекунды стартером. Этой манипуляцией ты заставляешь включится бензанасос и накачать топливо в топливную рейку под нужным давлением.
3) Выжидаешь секунд 10-20 и пытаешься завести как обычно.
Я сам не верил в такие танцы с бубном, до этой зимы, попробовал оказывается помогает. Очень важно сделать это в первый раз, когда аккумулятор имеет максимум отдачи!
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41300
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 550 
-
Репутация: +272 
Но я сам, так сказать, "доэкспериментировался"
Знал, что свечам и акк-ру 3 года (родные)
Хотел узнать при какой температуре будет "финиш".
Вот, блин, узнал...
Аккум-р все-таки или уже старый или просто не заряжен на полную - не хватило ему прокрутить нормально движок после двух дней стоянки на таком морозе.
Хотя уже отпустил ключ и движок начал "тарахтеть" - но потом глох.
И так 2 раза, пока аккум не умер...
p.s.
Никто сегодня в обед меня не прикурит у кого провода есть?
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
В выходные оставил машину на стоянке (с субботы на воскресенья), включил автозапуск, через 4 часа, почему то мне так подумалось что этого будет достаточно (А ЗРЯ)и ушел спокойно отдыхать домой.
Утром прихожу, ни каких следов того что машина заводилась, вся обледенела.
Пробую заводить, а хрен, аккум замерз (покупал этой зимой).
Ну это бывает, не отчаиваюсь, пытаюсь включить фары, разогреть аккум, попытки завестись ни чего не дают, аккум начинает умирать.
По стоянке ездил ниссанчик марч и безуспешно пытался оживлять машинки, нам он тоже не отказал, благо провода вожу с собой, подключаем, крутим, ни заводиться.
У меня появляется чувство что что то идет ни так, и оно меня не подводит, заглядываю под машину, еб..., поперло масло, сразу же сообразил что продавило через масляный фильтр.
Развлечения затягивается на долго, на улице -28.
Отпускам доброго хозяина ниссанчика, сами двинулись за отцовским карибом.
Часа через два мы уже заехали в магазин и купили новый масляный фильтр.
Берем Демку на удавку и загоняем в более менее теплый цех, +2 град.
Меняем фильтр, пытаемся завестись, а ХРЕН, Демка вмерзла как мамонт.
Пытаемся поменять свечи, у нас не получается оторвать провода от блока. Прилагаем не маленькие силы что бы выдернуть, ни хэ не получается.
Проверяем попутно идет ли топливо, тут все нормально.
Часа через два, все таки провода поддаются нашей силе. Свечи были мною куплены уже давно и катались в багажнике, тут они и пригодились.
Откручиваем свечи, м-да, чернее ночи, забиты всякой грязью, делаем вывод, что ночью машина пыталась завестись, залила свечи и заглохла, после этого низкая температура сделала своё дело, и на свечах появился здоровый налет.
Ставим новые свечи, собираем все назад, раза с третьего все таки наши попытки завестись увенчались победой.
После этого машину еще долго колбасило, комп сдурел, то провалы в педали газа, то резко обороты подпрыгивают, покатался с часик, все нормализовалось.
Сегодня утром завелась как всегда с 3 раза.
ВОТЬ
Вывод масло хорошее 5W30 Eneos, не замерзло, побежало
Фильтр говно, больше такой не куплю, отдаю предпочтение только чемпиону и тот который я купил, дорогой за 360 руб, других больше небыло.
Сигналка вещь хорошая, но надо было установить больше запусков.
torcon
кстати посмотрел в двигатель через пробку, такая же хрень как и у тебя, желтый налет
надо масло по весне менять, сейчас не получилось сразу, долил старого.
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Позвони лучше.
P.S. А я завелся. Как всегда. Без проблем
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- EvGen.
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 
-
Репутация: 0 
Блин даже железный гараж не спас, а может она у тебя завелась накоптила там - дышать нечем стало и заглохла?
Majestic, я в прошлом году так потолок проверял, допроверялся - все проклял
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 141 
-
Репутация: +2 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
потому что сразу навеивают варианты
до весны
или каким то образом мучить авто
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Stesha
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Kodiaq
-
Рейтинг: 393 
-
Репутация: 0 
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41300
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 550 
-
Репутация: +272 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
плюс у прикуривания что ни чего не надо снимать, а так же есть всегда здоровый аккум
смотрите а то кончите driverа аккум, и надо бедет выручать уже двоих
где машина стоит, а то вечер многие могут подстраховать
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Просто я очень хорошо знаю машины Пежо, уж поверь
Нежелательно их прикуривать
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- maestro
- Автолюбитель

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 
-
Репутация: 0 
- Серый
- Мастер

- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 
-
Репутация: +9 
1. не по времени а по температуре в салоне, если опускается до -10, то авто заводится и греется 15 минут. Очень удобно тем, что не надо постоянно думать о включении/выключении/настройке автозапуска - если будет тепло он и не сработает (к тому же не раз такое бывало, что ночью теплеет, хотя вечером стоит мороз);
2. Выставил время работы стартера побольше, с установленным по умолчанию в холода двигатель не успевал завестись.
Один раз все-таки прошляпил резкое похолодание и машина простояла почти сутки без прогрева. Не завелась. На стоянке есть зарядка аккумулятора, подцепил, подождал - не заводится. После еще нескольких неудачных попыток хозяин стоянки посоветовал подцепить зарядку напрямую к аккуму, якобы на японцах через клеммы проводов ток к аккуму не поступает... Не понял почему, но сделал так, через минут 10 подзарядки завелся ))).
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)





