Что не в порядке? В -32 не завелся!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Что не в порядке? В -32 не завелся!

Сообщение TORNADO » 18 фев 2007, 08:53

Узнав что будет мороз, заранее помыл машину и движку.. Целый день ездил и потом 2 дня не трогал. Итог - пошёл сегодня на работу пешком!

Вроде начинает схватывать но никак не заводится. Аккумуль новый, крутит.. Может свечи залиты? Подскажите..

Двигатель 4A-GE

 

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 18 фев 2007, 09:05

TORNADO, ставь сигналку с автозпуском или подогрев движки :)
выкрути свечи, посмотри может залиты. в прошлом году у меня такая же движка до -40 заводилась, после замены свечей новыми. тока там платина денсо стоит от 400 до 600 рублей за штуку.
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 18 фев 2007, 09:14

Stan, свечи новые NGK Double Platinum. Сигналка с автозапуском, но я её забыл настроить, давно морозов небыло

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 18 фев 2007, 10:59

TORNADO, выкручивай свечи, снимай аккумулятор и все енто добро в тепло. На теплом кумуляторе, с прогретыми свечами должна завестись.

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 18 фев 2007, 11:21

uBAH, а на будущее, уехал я на пару дней куда-нибудь, машина под окном стоит, градусов эдак - 30, и всё? На сигналке не оставишь, мало-ли что.. Аккумулятор в тепло? Свечи, между прочим, гемморой снимать у меня, надо что-то придумать :oops:

или уж скоро лето, не заморачиваться? :D

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 18 фев 2007, 11:27

TORNADO, можно и не замрочиваться, у нас такая погода стоит то всего неделю от силы две. Можно и на автобусе покататься. :)
Потом во вторник уже -20 обещают, должна завестись с полтыка.
Но теплый кумулятор всётаки крутит получше, проверено в прошлом году, в -35 заводил таким образом.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 51 245
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 фев 2007, 11:28

TORNADO, Акк в тепло и нет проблем...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 18 фев 2007, 11:29

Только заводил не Mark'a а Coroll'у двиг 5А-FE

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 18 фев 2007, 12:02

Обидно просто! Всё что нужно, новое стоит, масло долил свеженькое тепленькое, и не заводится! Иномарка блин!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 фев 2007, 12:05

TORNADO порядок танцев с бубном

1) снимаешь аккумулятор и относишь домой ставишь у батареи и ждешь 4 часа пока оттаит.
2) приносишь аккумулятор вставляешь в машину, все подключаешь, и пытаешься завести.
3) если ничего не получилось не насилуй машину, подожди тепла. Тойота не самая продуманная машина в плане зимней заводки...

Хочешь что бы машине было легче, нужно думать заранее, аккумулятор Varta Silver (не Blue Dinamic он обычный), свечи перед зимой меняешь на Denzo новенькие, масло 0W40 движке будет легче.

Сигналка с автозаводом томагавк, старлайн, шерхан, мороз начался с брелка выставил запуск через 3 часа по 10 минут - этого достаточно что бы тойоте завестись.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 18 фев 2007, 12:14

torcon, пасиба Даня :) :up:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 фев 2007, 18:54

TORNADO, еще забыл, если вышел на улице холодно машина всю ночь стояла.
Тоесть уже ничего не сделать а машину завести надо в ход пускаешь последнее оружие.

1) Включаешь дальний свет + противотуманки (если есть), ждешь секунд тридцать, выключаешь.
2) Ключ поворачиваешь на заводку на полсекунды и отпускаешь обратно сразу- что бы только чиркнуть полсекунды стартером. Этой манипуляцией ты заставляешь включится бензанасос и накачать топливо в топливную рейку под нужным давлением.
3) Выжидаешь секунд 10-20 и пытаешься завести как обычно.

Я сам не верил в такие танцы с бубном, до этой зимы, попробовал оказывается помогает. Очень важно сделать это в первый раз, когда аккумулятор имеет максимум отдачи!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 18 фев 2007, 22:16

torcon,
Тойота не самая продуманная машина в плане зимней заводки...


Незнаю, турецкие леворульки легко пускаются в такие морозы

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 18 фев 2007, 22:26

torcon, Пасип за советы :up: ... чуток бы раньше) но на будущее полезно

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 19 фев 2007, 08:45

TORNADO, ниче нет сложного в выкручивании свечей. берешь шестигранник откручиваешь 6 болтов, снимаешь крышку, выкручиваешь свечи, сушишь свечи на плите.потом идешь к машине ставишь аккум, закручиваешь теплые свечи и заводишь :)
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41300
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 484 550
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 19 фев 2007, 09:32

Блин. Тоже сегодня на автобусе... :(
Но я сам, так сказать, "доэкспериментировался"
Знал, что свечам и акк-ру 3 года (родные)
Хотел узнать при какой температуре будет "финиш".
Вот, блин, узнал... :oops:
Аккум-р все-таки или уже старый или просто не заряжен на полную - не хватило ему прокрутить нормально движок после двух дней стоянки на таком морозе.
Хотя уже отпустил ключ и движок начал "тарахтеть" - но потом глох.
И так 2 раза, пока аккум не умер...
p.s.
Никто сегодня в обед меня не прикурит у кого провода есть? :D
Миру — мир!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 19 фев 2007, 09:41

Хочу поделиться своими впечатлениями.
В выходные оставил машину на стоянке (с субботы на воскресенья), включил автозапуск, через 4 часа, почему то мне так подумалось что этого будет достаточно (А ЗРЯ)и ушел спокойно отдыхать домой.
Утром прихожу, ни каких следов того что машина заводилась, вся обледенела.
Пробую заводить, а хрен, аккум замерз (покупал этой зимой).
Ну это бывает, не отчаиваюсь, пытаюсь включить фары, разогреть аккум, попытки завестись ни чего не дают, аккум начинает умирать.
По стоянке ездил ниссанчик марч и безуспешно пытался оживлять машинки, нам он тоже не отказал, благо провода вожу с собой, подключаем, крутим, ни заводиться.
У меня появляется чувство что что то идет ни так, и оно меня не подводит, заглядываю под машину, еб..., поперло масло, сразу же сообразил что продавило через масляный фильтр.
Развлечения затягивается на долго, на улице -28.
Отпускам доброго хозяина ниссанчика, сами двинулись за отцовским карибом.
Часа через два мы уже заехали в магазин и купили новый масляный фильтр.
Берем Демку на удавку и загоняем в более менее теплый цех, +2 град.
Меняем фильтр, пытаемся завестись, а ХРЕН, Демка вмерзла как мамонт.
Пытаемся поменять свечи, у нас не получается оторвать провода от блока. Прилагаем не маленькие силы что бы выдернуть, ни хэ не получается.
Проверяем попутно идет ли топливо, тут все нормально.
Часа через два, все таки провода поддаются нашей силе. Свечи были мною куплены уже давно и катались в багажнике, тут они и пригодились.
Откручиваем свечи, м-да, чернее ночи, забиты всякой грязью, делаем вывод, что ночью машина пыталась завестись, залила свечи и заглохла, после этого низкая температура сделала своё дело, и на свечах появился здоровый налет.
Ставим новые свечи, собираем все назад, раза с третьего все таки наши попытки завестись увенчались победой.
После этого машину еще долго колбасило, комп сдурел, то провалы в педали газа, то резко обороты подпрыгивают, покатался с часик, все нормализовалось.
Сегодня утром завелась как всегда с 3 раза.
ВОТЬ
Вывод масло хорошее 5W30 Eneos, не замерзло, побежало :)
Фильтр говно, больше такой не куплю, отдаю предпочтение только чемпиону и тот который я купил, дорогой за 360 руб, других больше небыло.
Сигналка вещь хорошая, но надо было установить больше запусков.
torcon
кстати посмотрел в двигатель через пробку, такая же хрень как и у тебя, желтый налет
надо масло по весне менять, сейчас не получилось сразу, долил старого.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 19 фев 2007, 09:45

Majestic, Вова, НЕ ПРИКУРИВАЙ!
Позвони лучше.

P.S. А я завелся. Как всегда. Без проблем :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 19 фев 2007, 09:50

М-да, а вот ВАЗ-21074 все выходные заводился с утра без проблем с полоборота. На стоянке. :P
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 фев 2007, 09:53

stetor, скажи какой маслянный филтр был у тебя полезно. По горловине еще один человек отписал что после Eneos там грязно стало - раньше такого небыло. Еще раз подтверждаются мои слова, масло не моет двиг...

Блин даже железный гараж не спас, а может она у тебя завелась накоптила там - дышать нечем стало и заглохла?

Majestic, я в прошлом году так потолок проверял, допроверялся - все проклял :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 858
Репутация: 0

Сообщение ark » 19 фев 2007, 09:54

в субботу, -27 завелся с первой прокрутки ))
аккум тюменский, 64, второй год.
вчера и седня не стал, дешевле на маршрутке )

shnur
ЕноД
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 141
Репутация: +2

Сообщение shnur » 19 фев 2007, 09:57

Majestic, после 19.00 могу прикурить!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 19 фев 2007, 10:27

не-е, когда машина вмерзает ни чего хорошего нету
потому что сразу навеивают варианты
до весны
или каким то образом мучить авто
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 19 фев 2007, 10:38

torcon, пасибки за совет, акуик варта сильвер, заводится, ну и еще там фары включить,потом зажигаение, пользуюсь, отлично заводится (раньше тоже думала ерунда, но на практике оказалось что стала заводится лучше, как если с первой попытки заводить и фары не включать). Правда и так заводилась стабильно все выходные
Язва

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41300
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 484 550
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 19 фев 2007, 10:55

torcon, :D
shnur, спасибо! :up: Но все-таки решили не прикуривать - просто сегодня вечером driver перебросит свой аккум-р на мою и там посмотрим :)
Миру — мир!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 19 фев 2007, 13:28

Majestic
плюс у прикуривания что ни чего не надо снимать, а так же есть всегда здоровый аккум
смотрите а то кончите driverа аккум, и надо бедет выручать уже двоих
где машина стоит, а то вечер многие могут подстраховать
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 19 фев 2007, 13:36

stetor, обижаешь :)
Просто я очень хорошо знаю машины Пежо, уж поверь :)
Нежелательно их прикуривать :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

maestro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение maestro » 20 фев 2007, 13:45

Привет! Помоги советом а?Сегодня не мог тойоту виста завести :oops: пару раз стартер крутанул и все....принес по очереди два аккум.ничего не помогло...стартер щелкает и даже не прокручивается провода от АКБ которые на машину идут,горячие очень,подогнал газель...таскала она меня 5-10км.не схватывает..и вообще движок даже не прокрутился ни разу...может оттого,что стоит моновпрыск?короче отогнал ее на стоянку,открыл капот и удивился один из 2вентиляторов сам по себе работает почему то.....снял акб унес в тепло..но надежды мало что поможет,от прикуривания не завелась...что делать ???и куда мне лезть???Driver,

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 20 фев 2007, 14:25

Пользуюсь автозапуском но:
1. не по времени а по температуре в салоне, если опускается до -10, то авто заводится и греется 15 минут. Очень удобно тем, что не надо постоянно думать о включении/выключении/настройке автозапуска - если будет тепло он и не сработает (к тому же не раз такое бывало, что ночью теплеет, хотя вечером стоит мороз);
2. Выставил время работы стартера побольше, с установленным по умолчанию в холода двигатель не успевал завестись.

Один раз все-таки прошляпил резкое похолодание и машина простояла почти сутки без прогрева. Не завелась. На стоянке есть зарядка аккумулятора, подцепил, подождал - не заводится. После еще нескольких неудачных попыток хозяин стоянки посоветовал подцепить зарядку напрямую к аккуму, якобы на японцах через клеммы проводов ток к аккуму не поступает... Не понял почему, но сделал так, через минут 10 подзарядки завелся ))).
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 20 фев 2007, 14:46

maestro, в аську стучи...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)