проверка авто: крашен или нет.
Zarkon72, А что ты хотел от тазика, которому 8 лет??? Это япошки не ржавеют (почти...). Тут ничего нет удивительного... Это еще хорошо, что только началась коррозия... А может это уже и не первый раз она у тебя ржавеет. В ПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, что уже красилась (например перед продажей)..
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- voin3985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 396 -
Репутация: 0
Zarkon72 писал(а):Люди, подскажите плз. Слышал что на заводских, не крашенных крыльях ржавчина не появляется. Так ли это? Я просто сам поддержанную машинку брал летом. Машине 8 год. На 3 крыльях ржавщина попёрла (пока что потихоньку).
P.s машина ВАЗ21150
Чо то поздно попёрла. А ржаветь начинает от сколов, ударов и прочих механических воздействий.
- АвтоЭксперт72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
ребята а вот к вам вопрос , вы прибором проверяете толщину лкп а если ее не шпаклевали а так красили как вы определяете?АвтоЭксперт72 писал(а):На проверке кузова экономить не стоит.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- nesteroff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
есть сделанные авто - но никто и не узнает никогда, все зависит от бюджета ремонта. прибор по определению толщины лакокрасочного покрытия авто не 100% гарантия определения. пример: берем хорошую дорогую полироль, которая действительно выполняет свои функции (а не просто размазывает грязь и делает авто жирным) - после этого прибор выдает типа крашено!!! еще пример: если отполировать с применением шкурок и полировочных структурных паст - опять крашена! вообщем еще много примеров можно назвать - проверено на практике, увидено своими глазами!!! ну а когда специ с прибором дают сто процентную гарантию на его точность в определении - отрабатывают свои деньги перед клиентом!
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
ivanich82, nesteroff, все зависит от оборудования и опыта специалиста. Профессиональные вихретоковые толщиномеры, которые позволяют произвести точные замеры, стоят очень не дешево. Не многие компании могут позволить себе оборудование такого класса. Результаты неточных исследований ЛКП вытекают в первую очередь от использования дешевых толщиномеров.
Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Если слой краски наложен поверх заводского, общая толщина покрытия будет отличаться от заводской нормы.
Встречаются и такие случаи, когда заводской лакокрасочный слой полностью удаляют и наносят новый, но покрасить деталь так же как на заводе очень сложно, и, зачастую, просто невозможно. Поэтому хороший специалист с профессиональным оборудованием определит любую перекраску. Более того, помимо замеров толщины ЛКП, существует ряд дополнительных операций по определению аварийной истории автомобиля.
Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
ivanich82 писал(а):ребята а вот к вам вопрос , вы прибором проверяете толщину лкп а если ее не шпаклевали а так красили как вы определяете?АвтоЭксперт72 писал(а):На проверке кузова экономить не стоит.
Если слой краски наложен поверх заводского, общая толщина покрытия будет отличаться от заводской нормы.
Встречаются и такие случаи, когда заводской лакокрасочный слой полностью удаляют и наносят новый, но покрасить деталь так же как на заводе очень сложно, и, зачастую, просто невозможно. Поэтому хороший специалист с профессиональным оборудованием определит любую перекраску. Более того, помимо замеров толщины ЛКП, существует ряд дополнительных операций по определению аварийной истории автомобиля.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
это просто его в россии не до покрасили)))Dezz писал(а):damir594 писал(а):ЯПОШКИ НЕ РЖАВЕЮТ ВООБЩЕ.У МЕНЯ 90Г И НИ ЕДИНОГО ПЯТНЫШКА.А ЕСЛИ СОМНЕВАЕШСЯ НЕ ПОКУПАЙ.
Сегодня видел Короллу конца 90х, так там над колёсными арками уже краска вспучилась. Так что ржавеют, просто от эксплуатации зависит.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
и не только после мелких царапин!Коля022 писал(а):ЭКСПЕРТ-АВТО, к вам часто обращаются чтобы проверить кузов новой машины (когда покупают в автосалоне)? Слышал такое, что новые автомобили в салонах бывают перекрашенные, после мелких царапин например
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Коля022, обращаются, но не очень часто. В основном экспертизу кузова заказывают при покупке подержанного авто.
Да, такие случаи действительно имеют место быть.
Автовозы с новенькими автомобилями иногда попадают в ДТП, как и другие участники дорожного движения, помять/поцарапать авто при разгрузке тоже вполне возможно. Поврежденные машины наврятли будут списывать и продавать как подержанные. Гораздо проще по-быстрому отрихтовать, покрасить и выставить на продажу, как ни в чем не бывало.
Да, такие случаи действительно имеют место быть.
Автовозы с новенькими автомобилями иногда попадают в ДТП, как и другие участники дорожного движения, помять/поцарапать авто при разгрузке тоже вполне возможно. Поврежденные машины наврятли будут списывать и продавать как подержанные. Гораздо проще по-быстрому отрихтовать, покрасить и выставить на продажу, как ни в чем не бывало.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):ivanich82, nesteroff, все зависит от оборудования и опыта специалиста. Профессиональные вихретоковые толщиномеры, которые позволяют произвести точные замеры, стоят очень не дешево. Не многие компании могут позволить себе оборудование такого класса. Результаты неточных исследований ЛКП вытекают в первую очередь от использования дешевых толщиномеров.
Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:ivanich82 писал(а):ребята а вот к вам вопрос , вы прибором проверяете толщину лкп а если ее не шпаклевали а так красили как вы определяете?АвтоЭксперт72 писал(а):На проверке кузова экономить не стоит.
Если слой краски наложен поверх заводского, общая толщина покрытия будет отличаться от заводской нормы.
Встречаются и такие случаи, когда заводской лакокрасочный слой полностью удаляют и наносят новый, но покрасить деталь так же как на заводе очень сложно, и, зачастую, просто невозможно. Поэтому хороший специалист с профессиональным оборудованием определит любую перекраску. Более того, помимо замеров толщины ЛКП, существует ряд дополнительных операций по определению аварийной истории автомобиля.
ну стоит профессиональный толщиномер 17 -25 тысяч, вроде не слишком и дорого, любая организация может это позволить, если на самом деле это нужно. дальше цены увеличиваются от возможности мерить толщину на разных основаниях, напр. одним прибором и на железе и на аллюминии и т.д. ... арматура в бетоне, мастика .........
на заводских машинах кстати часто тоже тольщина ЛКП на разных деталях отличается на жигулях - сам мерял. да и известно что более подверженные гниению детали такие как крылья и пр. всегда обрабатываются в более усиленном что ли варианте. т.е. грунтовку другую, более корозионно стойкую применяют, иногда крылья оцинкованные. и пр.
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
genser, 17- 25 это цена среднего, не очень точного толщиномера. Главная особенность профессионального прибора- высокая точность измерений, а не наличие доп. функций.
Да, толщина заводского ЛКП в различных местах может отличаться. На крыльях практически всех автомобилей нанесен защитный антигравийный слой, так же на порогах. На крыше как правило лежит самый тонкий слой.
Экспертиза кузова- это не просто "потыкать толщиномером", это целое мероприятие, занимающее от 30 до 50 минут. К примеру, мы используем видео-эндоскоп для исследования скрытых полостей кузова, лонжеронов. Сверяем маркировки, проверяем срабатывали ли подушки безопасности и т.д.
Да, толщина заводского ЛКП в различных местах может отличаться. На крыльях практически всех автомобилей нанесен защитный антигравийный слой, так же на порогах. На крыше как правило лежит самый тонкий слой.
Экспертиза кузова- это не просто "потыкать толщиномером", это целое мероприятие, занимающее от 30 до 50 минут. К примеру, мы используем видео-эндоскоп для исследования скрытых полостей кузова, лонжеронов. Сверяем маркировки, проверяем срабатывали ли подушки безопасности и т.д.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
- ArGaNaft
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla, Toyota Corolla
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
Толком то Вы по кузову ничего и не сверяете. Вы мне делали комплексну диагностику автомобиля в воскресенье 19 августа и по результатом осмотра (с мизерным приборчиком) вашим экспертом - ом мне сказал, что у авто крашено только оба бампера, а также передняя пассажирская дверь и больше ничего не красилось. Когда я данную голословную информацию озвучил продавану (так как до сих пор акта осмотра автомобиля от вашего эксперта я не получил), то он (продаван) не стал отпираться и сказал, что кроме этого ещё красились капот и переднее правое крыло. А эксперт ООО "Эксперт-Авто" этого даже со своим прибором не заметил !
- zubr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 462 -
Репутация: +3
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):genser, 17- 25 это цена среднего, не очень точного толщиномера. Главная особенность профессионального прибора- высокая точность измерений, а не наличие доп. функций.
Да, толщина заводского ЛКП в различных местах может отличаться. На крыльях практически всех автомобилей нанесен защитный антигравийный слой, так же на порогах. На крыше как правило лежит самый тонкий слой.
Экспертиза кузова- это не просто "потыкать толщиномером", это целое мероприятие, занимающее от 30 до 50 минут. К примеру, мы используем видео-эндоскоп для исследования скрытых полостей кузова, лонжеронов. Сверяем маркировки, проверяем срабатывали ли подушки безопасности и т.д.
да не нужна для измерения ЛКП высокая точность прибора. Погрешность в пару процентов тут будет совершенно не существенна, так как несколько микрон вам точно погоды не сделают
Поделиться: