Все о Hyundai Accent
Все о Hyundai Accent
КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .
Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .
Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Shapovalov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
Ребят, всем пасибо огромное за комментарии!
щас поясню
_aleksey_, да на всех 4-х, потому что с каждым новым сезоном я передние колеса ставлю назад, ну чтобы износ передних и задних со временем был одинаков
Vitek, я все таки к этому и склоняюсь, хотя три года назад я проверял сход - был отрицательный (когда расстояние между передними кромками больше чем между задними кромками колес), но в допустимой норме.. надо проверить
Shanson_, думаю что повороты здесь роли не играют ))
щас поясню
_aleksey_, да на всех 4-х, потому что с каждым новым сезоном я передние колеса ставлю назад, ну чтобы износ передних и задних со временем был одинаков
Vitek, я все таки к этому и склоняюсь, хотя три года назад я проверял сход - был отрицательный (когда расстояние между передними кромками больше чем между задними кромками колес), но в допустимой норме.. надо проверить
Shanson_, думаю что повороты здесь роли не играют ))
Hyundai Accent AT5
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
Vitek,
у него может совсем обычная каяба стоять.. Премиум помоему она... она маслянная...ЕКСЕЛЬ ДЖИ... это газомасло...
Serega_511, ты их видел в упаковке то.. доставали показывали... шток был притянут шнуром к амортизатору... газомасло постоянно выпирает шток и поэтому они его как бы сжимают и накидывают хомут вокруг амо чтоб не вылазил... а обычное мало лежит се да лежит....
у него может совсем обычная каяба стоять.. Премиум помоему она... она маслянная...ЕКСЕЛЬ ДЖИ... это газомасло...
Serega_511, ты их видел в упаковке то.. доставали показывали... шток был притянут шнуром к амортизатору... газомасло постоянно выпирает шток и поэтому они его как бы сжимают и накидывают хомут вокруг амо чтоб не вылазил... а обычное мало лежит се да лежит....
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
monk-2005,
нет у всех и практически даже у новья.. особенность конструкции.. по началу меняли их по гарантии потом забили...
и только если на горячую стучат то тогда только меняли....
об этом много написано.. и кстати на элантрах в предыдущем кузове они тоже стучат...
ситуация точно такая же как с бензонасосом у соляриса.... он у них жжжужжжит громко походит на сдыхающий...)) сначала меняли по гарантии теперь это особенность конструкции...
нет у всех и практически даже у новья.. особенность конструкции.. по началу меняли их по гарантии потом забили...
и только если на горячую стучат то тогда только меняли....
об этом много написано.. и кстати на элантрах в предыдущем кузове они тоже стучат...
ситуация точно такая же как с бензонасосом у соляриса.... он у них жжжужжжит громко походит на сдыхающий...)) сначала меняли по гарантии теперь это особенность конструкции...
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
Serega_511, если проблема появилась как раз таки после недавней замены, этот вариант первый, мож где трубка подтравливает ... если была и до замены тут я пас ....
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Serega_511, мне водитель на нексии буквально вчера рассказывал про подобное, у него колодка кривая была .... искал 2 недели причину .... ну в общем хз
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Serega_511, мне водитель на нексии буквально вчера рассказывал про подобное, у него колодка кривая была .... искал 2 недели причину .... ну в общем хз
Игра по своим правилам.
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
Serega_511, Ну если сравнивать в ВАЗ 2110 до довольно мягче, но машина тормоз четко чувствует и если надо в юз уходит без проблем .... еще не разу проблем с торможением не испытывал .....
я периодически проверяю свой тормоз следующим образом: Разгоняюсь до 60-ти и "встаю на педаль тормоза" ... машина тормозит ровно и прямо ... делаю это раз-два в год, если увижу что при торможении пошла в одну из сторон, погону на СТО мозг выносить )))
я периодически проверяю свой тормоз следующим образом: Разгоняюсь до 60-ти и "встаю на педаль тормоза" ... машина тормозит ровно и прямо ... делаю это раз-два в год, если увижу что при торможении пошла в одну из сторон, погону на СТО мозг выносить )))
Игра по своим правилам.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
Serega_511,
1. замена жидкости.. точ то ты её менял ни о чем не говорит... может жидкость фуфел полный.. срок годности дату изготовления на ней надо смотерть.. жидкость гидроскопична воду впитывает на ура....
2. если есть АБС процес замены надо немног оизменить... сам в это не верил.. но после прокачки таким образом на своей камри тормоза стали лучше...
находим где стоит блок АБС и от него начинаем плясать по самому отдаленному контуру к ближнему... притом задний контур за процедуру качается 2 раза... могу подробнее описать...
3. проверить зазор между задними колодками и барабаном... довести до рабочего... по идее должен работать там автоматически.. но он работает если ручником регулярно пользоваться при постановке авто на стоянку.... если не пользуешься.. закисает и не разводит колодки....
4 проверить состояние самих накладок.. если не в допуске... замена... обратить внимание на фирму изготовитель накладок... я один раз столкнулся с когда то хвалеными ДАФМИ... машину не только в юз... её вообще было хрен остановить... проездил так неделю ждал когда притерутся без толку.. поменял на отечественные заводские.. все пришло в норму....
5. проверить подвижность цилиндров на всех и направляющих стержней на передних.... за одно состояние шлангов....
6 тепреь остается только ГТ... ГТ проверить в принципе никак не получится не разобрав... но если все выше перечисленные факторы удволетворены.. я смело покупаю ГТ... потому что замена манжетов не дает долгой эксплуатации... т.к.к их изготавливают кому не лень... и не разу не ошибался....
да.. есть еще задний "калдун" у систем не оборудованных АБС но это в случае если не тормозит зад..
и канечно сама система АБС...!!!
1. замена жидкости.. точ то ты её менял ни о чем не говорит... может жидкость фуфел полный.. срок годности дату изготовления на ней надо смотерть.. жидкость гидроскопична воду впитывает на ура....
2. если есть АБС процес замены надо немног оизменить... сам в это не верил.. но после прокачки таким образом на своей камри тормоза стали лучше...
находим где стоит блок АБС и от него начинаем плясать по самому отдаленному контуру к ближнему... притом задний контур за процедуру качается 2 раза... могу подробнее описать...
3. проверить зазор между задними колодками и барабаном... довести до рабочего... по идее должен работать там автоматически.. но он работает если ручником регулярно пользоваться при постановке авто на стоянку.... если не пользуешься.. закисает и не разводит колодки....
4 проверить состояние самих накладок.. если не в допуске... замена... обратить внимание на фирму изготовитель накладок... я один раз столкнулся с когда то хвалеными ДАФМИ... машину не только в юз... её вообще было хрен остановить... проездил так неделю ждал когда притерутся без толку.. поменял на отечественные заводские.. все пришло в норму....
5. проверить подвижность цилиндров на всех и направляющих стержней на передних.... за одно состояние шлангов....
6 тепреь остается только ГТ... ГТ проверить в принципе никак не получится не разобрав... но если все выше перечисленные факторы удволетворены.. я смело покупаю ГТ... потому что замена манжетов не дает долгой эксплуатации... т.к.к их изготавливают кому не лень... и не разу не ошибался....
да.. есть еще задний "калдун" у систем не оборудованных АБС но это в случае если не тормозит зад..
и канечно сама система АБС...!!!
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Shapovalov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
Поделиться: