Две нехорошие правды о магазине Крепыж ( Я и МОТО и т.д)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
kpoxa888
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Две нехорошие правды о магазине Крепыж ( Я и МОТО и т.д)

Сообщение kpoxa888 » 02 авг 2011, 23:25

Начну с того что все эти магазины пренадлежат И.П Менский. Вчера приобрел в магазине Крепыж Плиткорез, при осмотре его заметил что диск бьет! Продавец на это ответил, что надо просто раскрутить диск и заново хзакрутить, пришел домой так и сделал, ничего не вышло так как шайбы которые держат диск немного большего диаметра чем шкиф ( короче заводской брак), прихожу в магазин говорю что хочу обменять в соответствии с 25 ст. закона о защите прав потребителей имею ПРАВО! на что мне отвечают что надо везти плиткорез в сервисный центр и взять там заключение, что это действительно заводской брак. в итоге спорили с продавцом целый час потом прибежал охранник на вопрос че он пришел он сказал что поможет решить вопрос! после 2 часов споров я все же съездил в севрисный центр взял заключение, и получил деньги , потратил 3 часа! и кучу нервов! Закон о Защите прав потребителей в Этом магазине не соблюдаеться!!! Знайте люди об этом!

Вторая история такова: недели три назад купил в магазине Я и Мото Квадроцикл, новый гарантия год, покатался маленько сломался датчик уровня топлива, позвонил вчера в сервисный центр поинтересовался когда можно подьехать, с данной проблей мне ответили что завтра в 12-00, сегодня в 12-00 я подъехал в СЦ здал квадроцикл в ремонт, спросил через сколько можно подъзжать забирать? мне ответили что сами позвонят! вечером в 6 часов звони спрашиваю мне отвечают, что моим квадроцикло никто не занимался, приезжаю смотрю как стял так и стоит, на мой впорос почему не сдеклали отвечают что работы много! я говорю зачем тогда сказали что можно приезжать сегодня, вразумительного ответа я не услышал! пообещали завтра посмотреть! ТАК ЧТО КУПИВ В МАГАЗИНЕ Я и МОТО КАКУЮ-ЛИБО ТЕХНИКУ НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМНОТ!

 

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 02 авг 2011, 23:34

kpoxa888,
Ну так что уж так кипятиться то? :D Деньги за плиткорез вернули. Зачем поверил продавцу? Надо было на месте раскрутить диск и проверить! Если б 2 часа :? на споры не потратил, то решил бы всё за 1 час :smeh: Ну, может и квадрик завтра сделают и отдадут! Тем более конкретных сроков ремонта, как я понял, озвучено не было.
Да плюнь, не расстраивайся! Чай не в Европах живем, а в Раше :smeh: А у нас по другому, чем как через попу и не бывает :smeh:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 02 авг 2011, 23:37

kpoxa888,
А причем тут ст. 25? Если брак заводской - товар по определению НЕнадлежащего качества.
По поводу квадроцикла - у сервисного центра есть положенный Законом срок - до 40 суток с момента обращения по гарантийным обязательствам. Так что ответ "мы вам сами позвоним" - вполне адекватен. В конце концов, в ремонте по гарантии-то не отказали.

з.ы. То, о чем пишу, пройдено на собственном опыте
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 02 авг 2011, 23:38

Действительно, как будто только что родился. Хотя антиминирекламу этим магазинам сделал.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 699
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 02 авг 2011, 23:42

всё так да не так!.скорее всего сервисный центр не их а поставщиков этой техники. а они всего лишь посредники.я сам работаю в сервисном центре,наша фирма поставляет технику в том числе и в этот Крепыж.Но мы к ним ни какого отношения не имеем,к нам только обращаются по гарантии.все магазины работают по такой схеме.

Renik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic

Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение Renik » 02 авг 2011, 23:43

kpoxa888 писал(а):Начну с того что все эти магазины пренадлежат И.П Менский.
и что? Знаешь его лично?
Я общался с ним, человек он грамотный, раскрутил сеть магазинов. Начинал с одной точки. Возможно персонал не грамотный. В основном там работают студенты.
Кар72 - форум креативных людей! (с) DUB-er

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 699
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 02 авг 2011, 23:44

KolemBass, 40 суток это на ремонт.диагностика в течении 3-х дней.

kpoxa888
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение kpoxa888 » 02 авг 2011, 23:54

Renik писал(а):
kpoxa888 писал(а):Начну с того что все эти магазины пренадлежат И.П Менский.
и что? Знаешь его лично?
Я общался с ним, человек он грамотный, раскрутил сеть магазинов. Начинал с одной точки. Возможно персонал не грамотный. В основном там работают студенты.

Все с того чтобы все знали данного товарища и его магазины с неграмотными работниками! А по поводу того почему я так раззоряюсь а все потому что я не разу не сталкивался с так неграмотным персоналом, когда приходит человек и говорит какие у меня вопросы, я интересуюсь кем он является а он говорит что он из службы контроля -ЭТО СМЕШНО!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

KolemBass писал(а):kpoxa888,
А причем тут ст. 25? Если брак заводской - товар по определению НЕнадлежащего качества.
По поводу квадроцикла - у сервисного центра есть положенный Законом срок - до 40 суток с момента обращения по гарантийным обязательствам. Так что ответ "мы вам сами позвоним" - вполне адекватен. В конце концов, в ремонте по гарантии-то не отказали.

з.ы. То, о чем пишу, пройдено на собственном опыте
Там в принципе дело одного часа надо просто снять поплавок из бака и посмотреть рабочий он или нет, и если он не рабочий то заказать его !

Renik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic

Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение Renik » 03 авг 2011, 00:02

kpoxa888, дружище это везде сплошь и рядом....
ну не везде есть грамотный персонал к сожалению :evil:
Кар72 - форум креативных людей! (с) DUB-er

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 авг 2011, 02:55

kpoxa888, да прибудет с тобой роспотребнадзор
http://72.rospotrebnadzor.ru/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 03 авг 2011, 08:35

есть два вида людей, 1-й которые делают все сходу при этом думают на перед, 2-й которые просто усложняют себе жизнь всякой мелочью не думая. К чему тему то развивать ??? это происходит на каждом углу, не вчера же родился. Сломался датчик, можно же было примерные сроки узнать ремонта ??? не устроило, сделай сам. Автор относится ко в 2-й категории. А если ты машину купишь у человека а через 3-6 месяцев она сломается, ты что будешь предъявлять продавцу ???

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 03 авг 2011, 10:18

kpoxa888,
На любую технику надо заключение сервисного центра. На основании его, возвращается товар, или происходит обмен.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

kpoxa888
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение kpoxa888 » 03 авг 2011, 11:09

xitur писал(а):kpoxa888,
На любую технику надо заключение сервисного центра. На основании его, возвращается товар, или происходит обмен.
Зачем заключение сервисного центра????? если товар новый не использовался, только сегодня купленый, тогда статья 25 закона о ЗПП вам в помощь! Я руководствуясь этой статьей мог ваше прийти и здать товар назад и сказать что мне не понравился цвет вот и все!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Martin1 писал(а):есть два вида людей, 1-й которые делают все сходу при этом думают на перед, 2-й которые просто усложняют себе жизнь всякой мелочью не думая. К чему тему то развивать ??? это происходит на каждом углу, не вчера же родился. Сломался датчик, можно же было примерные сроки узнать ремонта ??? не устроило, сделай сам. Автор относится ко в 2-й категории. А если ты машину купишь у человека а через 3-6 месяцев она сломается, ты что будешь предъявлять продавцу ???
Если ты договариваешься по телефону и тебе говорят приезжайте сегодня посмотрим! ты приезжаешь а к твоему квадру даже не подходили! как это называеться??? и зачем мне самому что то делать если квадроцикл на гарантии?????

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 03 авг 2011, 11:37

как говориться мне бы ваши проблемы... все что произошло, в допустимых пределах... а на счет квадрика, дак ты им его привез, вот они его и поставили в порядке очереди, как до него дойдет очередь, дак и займуться им... если работа есть всегда, никто не будет виртуально караулить очередь твоего квадрика, а потом когда подходит его очередь, раз такие, резко позвонили и ждут, когда ты его привезешь чтобы заняться... да и кому нужны вообще эти головняки... а по интструменту, тут правильно сказали, раз ты сам заметил косяк в инстструменте, почему сразу не попробовал раскрутить... сам виноват... зачем тратил 2-3 часа на споры по поводу гарантии, если видишь что общение не идет, то сразу надо было из-за цвета и вернуть товар, и взять другой, такого же цвета :smeh: а в сервисном, дак вы по типу хочу здесь и сейчас, а ведь сервисный сроки не обговаривал... вообщем есть люди, которые на пустом месте кипишь наведут... спокойнее надо быть :) вообщем как-то так...