
Почему не ВАЗ?
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Doberman_29,
при встрече покажеш как в своем паспорте это сделаеш?
ну вот смотри. Твой чайник до сотки как ты говориш едет за 9 сек. Я 2,5 литрового чайника на АКПП обгоняю. значит как минимум таз едет за 8,9 сек. Мксималку, да мерили. По спидометру 190, по ЖПС 168. все предел. вопрос сможет ли чайник с такой скоросью ехать по грунтовой дороге и не перевернуться
Ну в паспорте можно и х..й нарисовать ручкой)
при встрече покажеш как в своем паспорте это сделаеш?
ну вот смотри. Твой чайник до сотки как ты говориш едет за 9 сек. Я 2,5 литрового чайника на АКПП обгоняю. значит как минимум таз едет за 8,9 сек. Мксималку, да мерили. По спидометру 190, по ЖПС 168. все предел. вопрос сможет ли чайник с такой скоросью ехать по грунтовой дороге и не перевернуться

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Manton
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 93 -
Репутация: 0
Nevermind писал(а):Manton писал(а):1) от 200 (только начиная с D класса, в принципе не важно какого года)
2) а) комфорт
б) надежность
в) престиж
г) красота кузова(не то что ВАЗы и т.д.)
д) комплектация
е) просторный салон
ж) качество
В принципе так можно до бесконечности, потому что иномарки делают для людей!!!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:rusfox02 писал(а): Не рассматривал ВАЗ т.к. ну очень уж они спартанские.
Зато какой бесценный опыт эксплуатации и обслуживания!
Вот единственный + от отечественного автопрома, если это можно назвать +)))
1) как народ не может понять что старое авто D класса это нихрена не круто

2)
а) комфорт понятие относительное. в нормальном тазике тоже комфортно сидеть
б) ну понятие относительное. надежнее всего новая машина. и пофиг какая.
в)престиж за едро в 200 тыщ?))))) я всегда считал что престиж это редкие авто от 2-3 млн, а остальное просто жоповозки.
г) весьма спорно. у восьмеры красивый кузов)
а по сабжу.
1) от ляма, 1,5. смысла платить за прочие авто с 1,5/2 л пихлом на акпп и моноприводом не вижу.
2) на тазе ездил только в автошколе.
садитсья не собриаюсь. друг ездит на двенаре - весьма приемливо по параметрам цена/качество/простота и дешевизна в обслуге.[/quote]
Ну тут каждому свое по мне дак на новой калине или приоре куда как не престижней ездить чем на каком нибудь мерсе типа этого[/img http://*/image.php?fnam ... 0Automatic] простите не знаю как просто вставить картинку((( и другие подобные авто
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Из восьми секунд до ста ты точно выезжаешьgorodovoy писал(а):Doberman_29,Ну в паспорте можно и х..й нарисовать ручкой)
при встрече покажеш как в своем паспорте это сделаеш?
ну вот смотри. Твой чайник до сотки как ты говориш едет за 9 сек. Я 2,5 литрового чайника на АКПП обгоняю. значит как минимум таз едет за 8,9 сек. Мксималку, да мерили. По спидометру 190, по ЖПС 168. все предел. вопрос сможет ли чайник с такой скоросью ехать по грунтовой дороге и не перевернуться

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
gorodovoy, а японческие и с левым рулем бывают ... эт я на тему запрета пруля
... и на тему япов и грунтовых дорог - 17-летний овощной 2 литровый легась легко может ехать по грунту 190км/ч по спидомеру и 178 по жпс , и не фига не переворачивается ))) ... не так давно были на рыбалке в тавде- не выдержал чуть чуть топнул...
а по теме :
1) от 200 т.р.
2) был 412 (до сих пор вспоминаю с теплом) и 15-ка - с которой промучился полгода ...а потом япы- tyt, hondo, daihatsu, а теперь вот субари(правый руль ) и сейчас 17- летний левый руль - устраивает на все 100 %.
... и на тему япов и грунтовых дорог - 17-летний овощной 2 литровый легась легко может ехать по грунту 190км/ч по спидомеру и 178 по жпс , и не фига не переворачивается ))) ... не так давно были на рыбалке в тавде- не выдержал чуть чуть топнул...
а по теме :
1) от 200 т.р.
2) был 412 (до сих пор вспоминаю с теплом) и 15-ка - с которой промучился полгода ...а потом япы- tyt, hondo, daihatsu, а теперь вот субари(правый руль ) и сейчас 17- летний левый руль - устраивает на все 100 %.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
japancar,
ну во первых я про чайника конкретного говрил
а во вторых ТЫ то гоночник, нам то ваще до ВАс с вашим столетним легаси далеко, до серьезных результатов
в ялту то едите 3 сентября?
и на тему япов и грунтовых дорог - 17-летний овощной 2 литровый легась легко может ехать по грунту 190км/ч по спидомеру и 178 по жпс , и не фига не переворачивается )))
ну во первых я про чайника конкретного говрил
а во вторых ТЫ то гоночник, нам то ваще до ВАс с вашим столетним легаси далеко, до серьезных результатов


в ялту то едите 3 сентября?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
1) С какой стоимости вы считаете приобретать иномарку?
Не менее 700, но смысла вваливать столько в банальную ж*повозку не вижу, если это не Кадиллак годов эдак 50-70хх.
2) Какой фактор подвигнул вас пересесть с ВАЗа на иномарку.
Покупка Кадиллака
А пока его нет, буду и дальше насиловать 10-летнюю 7ку и радоваться жизни, ибо ее годовое обслуживание обходится мне дешевле, чем единичное ТО на большинство "бюджетных" иномарок
Не менее 700, но смысла вваливать столько в банальную ж*повозку не вижу, если это не Кадиллак годов эдак 50-70хх.
2) Какой фактор подвигнул вас пересесть с ВАЗа на иномарку.
Покупка Кадиллака

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
1. Цена хорошей (именно хорошей) иномарки, по-моему мнению, должна начинаться с 600-650 тысяч рублей.
Несколько расплывчатая формулировка вопроса, на самом деле, потому что глупо сравнивать Ладу-Приору и Nissan-Teana: это машины разных классов.
Если проводить сравнение наших и импортных, надо сравнивать "одноклассников": например, Приору с Логаном, Сандерой, Авео, Заз-Шансом и прочими.
2. Почему не ВАЗ?
Просто стоит сравнить люксовые комплектации той же Приоры-Седан и Renault-Sandero
Приора:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.p ... ch=isp_one
Sandero:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... ow=2&diff=
Да, присутствует серьёзный разрыв в цене, но и качество сборки "Рено" гораздо выше, чему у "ВАЗ".
Почему не новый ВАЗ? Всё жду не дождусь, пока разрешится эпопея брата с его ВАЗ-2115, купленном в автосалоне на Чекистов. Обязательно поделюсь информацией с вами, чем дело кончилось. Машина до сих пор не вышла с гарантийного ремонта. Куплена в конце мая этого года.
Ну раз скатились опять к яппам, упомянем и их.
Именно старые японские машины, примерно до 1997 года (могу ошибаться, информация из непроверенных источников) славились своей надёжностью двигателей и сопротивляемости коррозии. Многие современные японки грешат и мелкими неполадками (вспомните, сколько раз отзывались Тойоты), и качеством окраски.
Всё-таки 10-летние "японки"-праворучки, при своевременном и качественном обслуживании, по уровню комфорта в базовой комлектации (АКПП, ПЭП, ГУР, ABS+EBD, на некоторых и климат, причём раздельный), пассивной и активной безопасности дадут фору многим ВАЗам.
Чтобы не быть голословным, краш-тесты:
Краш-тест 2006 Nissan Bluebird SYLPHY (к сожалению, нет видео с более ранней моделью):
http://www.youtube.com/watch?v=ktxUSpr_rKI
Краш-тест Лада-Приора:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BFrvA1 ... h_response
Краш-тест поневоле, ну тут просто разные весовые категории сошлись:
http://versach.narod.ru/crush-test.html
Прочитал много сообщений в данном посте, некоторые просто удивили:
Тиграна пишет: "Зато какой бесценный опыт эксплуатации и обслуживания! up".
Ну да, одна проблемка в том, что японку жены я тоже обслуживаю своими руками.
Так что всё-таки надо разделять "бесценный опыт эксплуатации и обслуживания" при помощи кувалды и зубила на ВАЗах (может грубое сравнение, постарался подобрать поточнее) и при помощи диагностического сканера и динамометрических ключей на Nissan.
gorodovoy, ну уж совсем как-то как в информационной дыре: "а потом в СТО забегают с грустными словами и говорят НУ ПОМОГИТЕ пожалуйста, никто не бертся делать, Зап частей нет, все дорого. А ездить то нада, и[censored]что масло жрет 4 литра на тыщу км, за то у меня же инотазик."
Откуда такая информация-то? Запчасти есть везде! Пусть и не в наличии, если что-то уж сильно мудрёное, но основные расходники всегда можно найти: фильтра воздушные/салонные, масляные, колодки, про свечи я молчу (оригинал 108 рублей за штуку, в такой красивой коробочке с логотипом "Nissan"). Пружины задние, оригинал, 747 (!) рублей за штуку. Ремни хоть оригинал (от 900 рублей), хоть дубликат (от 280 рублей), особенно если машинка популярная, можно найти за 3-4 телефонных звонка, если нет на примете "знакомого" магазина.
По поводу "никто не берётся делать"... ну тоже как-то не серьёзно. А что там делать-то? Подвеску перебрать? Да без проблем: яма (подъёмник), набор ключей, голова на плечах, иногда помощник "принеси-подай-поддержи". В движку лезть? Так ресурс при грамотной эксплуатации за 500 000 км переваливает. Электроника барахлит? Съездить на диагностику, или привезти с собой диагноста со сканером, прозвонить проводку, опросить датчики-причина сразу выяснится. Снять-поставить или перепаять деталь? По-моему, любой мужчина должен уметь держать в руках паяльник, ничего сложного не вижу. Приведите, пожалуйста, пример того, что не могут отремонтировать в японской машине на СТО? Просто интересно.
"масло жрет 4 литра на тыщу км". Не знаю, проехали 3000 км чуть больше, чем за месяц, мне показалось, что ушло масло, долил где-то 80 граммов. По метке стоит, как положено. Может ушло на самом деле, может просто так мерил, не знаю.
Несколько расплывчатая формулировка вопроса, на самом деле, потому что глупо сравнивать Ладу-Приору и Nissan-Teana: это машины разных классов.
Если проводить сравнение наших и импортных, надо сравнивать "одноклассников": например, Приору с Логаном, Сандерой, Авео, Заз-Шансом и прочими.
2. Почему не ВАЗ?
Просто стоит сравнить люксовые комплектации той же Приоры-Седан и Renault-Sandero
Приора:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.p ... ch=isp_one
Sandero:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... ow=2&diff=
Да, присутствует серьёзный разрыв в цене, но и качество сборки "Рено" гораздо выше, чему у "ВАЗ".
Почему не новый ВАЗ? Всё жду не дождусь, пока разрешится эпопея брата с его ВАЗ-2115, купленном в автосалоне на Чекистов. Обязательно поделюсь информацией с вами, чем дело кончилось. Машина до сих пор не вышла с гарантийного ремонта. Куплена в конце мая этого года.
Ну раз скатились опять к яппам, упомянем и их.
Именно старые японские машины, примерно до 1997 года (могу ошибаться, информация из непроверенных источников) славились своей надёжностью двигателей и сопротивляемости коррозии. Многие современные японки грешат и мелкими неполадками (вспомните, сколько раз отзывались Тойоты), и качеством окраски.
Всё-таки 10-летние "японки"-праворучки, при своевременном и качественном обслуживании, по уровню комфорта в базовой комлектации (АКПП, ПЭП, ГУР, ABS+EBD, на некоторых и климат, причём раздельный), пассивной и активной безопасности дадут фору многим ВАЗам.
Чтобы не быть голословным, краш-тесты:
Краш-тест 2006 Nissan Bluebird SYLPHY (к сожалению, нет видео с более ранней моделью):
http://www.youtube.com/watch?v=ktxUSpr_rKI
Краш-тест Лада-Приора:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BFrvA1 ... h_response
Краш-тест поневоле, ну тут просто разные весовые категории сошлись:
http://versach.narod.ru/crush-test.html
Прочитал много сообщений в данном посте, некоторые просто удивили:
Тиграна пишет: "Зато какой бесценный опыт эксплуатации и обслуживания! up".
Ну да, одна проблемка в том, что японку жены я тоже обслуживаю своими руками.
Так что всё-таки надо разделять "бесценный опыт эксплуатации и обслуживания" при помощи кувалды и зубила на ВАЗах (может грубое сравнение, постарался подобрать поточнее) и при помощи диагностического сканера и динамометрических ключей на Nissan.
gorodovoy, ну уж совсем как-то как в информационной дыре: "а потом в СТО забегают с грустными словами и говорят НУ ПОМОГИТЕ пожалуйста, никто не бертся делать, Зап частей нет, все дорого. А ездить то нада, и[censored]что масло жрет 4 литра на тыщу км, за то у меня же инотазик."
Откуда такая информация-то? Запчасти есть везде! Пусть и не в наличии, если что-то уж сильно мудрёное, но основные расходники всегда можно найти: фильтра воздушные/салонные, масляные, колодки, про свечи я молчу (оригинал 108 рублей за штуку, в такой красивой коробочке с логотипом "Nissan"). Пружины задние, оригинал, 747 (!) рублей за штуку. Ремни хоть оригинал (от 900 рублей), хоть дубликат (от 280 рублей), особенно если машинка популярная, можно найти за 3-4 телефонных звонка, если нет на примете "знакомого" магазина.
По поводу "никто не берётся делать"... ну тоже как-то не серьёзно. А что там делать-то? Подвеску перебрать? Да без проблем: яма (подъёмник), набор ключей, голова на плечах, иногда помощник "принеси-подай-поддержи". В движку лезть? Так ресурс при грамотной эксплуатации за 500 000 км переваливает. Электроника барахлит? Съездить на диагностику, или привезти с собой диагноста со сканером, прозвонить проводку, опросить датчики-причина сразу выяснится. Снять-поставить или перепаять деталь? По-моему, любой мужчина должен уметь держать в руках паяльник, ничего сложного не вижу. Приведите, пожалуйста, пример того, что не могут отремонтировать в японской машине на СТО? Просто интересно.
"масло жрет 4 литра на тыщу км". Не знаю, проехали 3000 км чуть больше, чем за месяц, мне показалось, что ушло масло, долил где-то 80 граммов. По метке стоит, как положено. Может ушло на самом деле, может просто так мерил, не знаю.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
1. Если рассматривать иномарки, то это должны быть действительно иномарки, т.е. произведенные за рубежом. Все что производится у нас имеет интеграцию от 10 до 70% в машину не может так называться. Что касается автомобиля то я рассматриваю только новую машину (по молодости было две подержаных и меня это не устроило), наличие сервиса и собственно автосалона в Тюмени и собственно говоря стоимости. Наличие комплектаций в наших автосалонах небольшое и подогнано не под люксовые версии,а самые распространенные (что-бы быстрей продать) ну и соответственно не с запредельной ценой. В принципе ценник в 800-900 рублей уложитьяся можно-стандарьтный набор пассивной и активной безопасности, свежая модель, новый дизайн (форд, ситроен, хёндай, вольво, хонда, ниссан) но это цена подразумевает компакт класс. Если выбирать что-то попрестижней то цена уже 1,4-1,6 ляма, к чему в принципе и стоит стремиться. Все что выше - для состоятельных людей, для которых автомобиль является уже не средством передвижения как таковым, а неким гарантом статуса и влиятельности.
2. Собственную ино пока не купил, но ездил на хамере, ауди, опеле, шкоде, всех и не припомню и что касается раздутого вопроса по комфорту скажу: вложение в любую современную вазовскую продукцию денег на шумоизоляцию, а стоит это в круг рублей 30-40 (вместе с работой) решает проблему комфорта навсегда. Поэтому переплачивать за "супер" комфорт я не собираюсь, а что касается ездовых качеств (клиренс, бампера, энергоемкость подвески) то сравнивать наши машины по проходимости и неубиваемости подвески можно только с паркетниками.
2. Собственную ино пока не купил, но ездил на хамере, ауди, опеле, шкоде, всех и не припомню и что касается раздутого вопроса по комфорту скажу: вложение в любую современную вазовскую продукцию денег на шумоизоляцию, а стоит это в круг рублей 30-40 (вместе с работой) решает проблему комфорта навсегда. Поэтому переплачивать за "супер" комфорт я не собираюсь, а что касается ездовых качеств (клиренс, бампера, энергоемкость подвески) то сравнивать наши машины по проходимости и неубиваемости подвески можно только с паркетниками.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
Ну иномарка ценник где то от 300 я считаю адекватным, но что бы это авто хоть в чем то тебя цепляло, смарт например или американец какой, как то так, а новые иномарки минимум от 650-700 тысяч.
Из наших взял бы 8 или девятку с коротким крылом привел в более менее по возможности стандартный вид и катался (хочется с бежевой панелью конечно) ну или волгу 24 до ума довести.
Из наших взял бы 8 или девятку с коротким крылом привел в более менее по возможности стандартный вид и катался (хочется с бежевой панелью конечно) ну или волгу 24 до ума довести.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Спрашивая - почему не ВАЗ, имеет смысл уточнять, какой именно. Они немножечко разные по цене, по потребительским качествам и по надежности тоже. Говоря о выборе машины вообще-то В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ исходят от суммы которая должна быть на него потрачена. А то вопрос получился больше из области философии. А может автор темы так и задуывал??? Тогда поспешу ответить - НЕ ВАЗ ПОТОМУ ЧТО АЛЬФА159 РЕАЛЬНО КРУЧЕ!!! 

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Там про цену конкретно указано.
С какой цены ты бы уже отдал предпочтение иномарке?
Я вот бы с тысяч 150 начал бы уже смотреть ни Тойоты.
Почему не на ВАЗ?
Потому что та же самая марино будет надежнее в плане подвески и движка.
Давайте не будет врать сами себе и задумаемся как часто меняются на ВАЗе шаровые, наконечники рулевые, опорные подшипники и т.п.
Да и движок будет куда надежнее.
150т.км. для японца не пробег, если на нем ездили, а не дрочили. А вот к примеру на любой ветке по ВАЗам по моему самая популярная тема - кап ремонт ДВС осле 150т.км.
А кузовня. Переварка полов и порогов по моему тема знакомая любому владельцу жигулей.
Я сам раньше сидел на сайте автоклуба Лада Самара и клуб зубильщиков. Знаю о чем говорю.
С какой цены ты бы уже отдал предпочтение иномарке?
Я вот бы с тысяч 150 начал бы уже смотреть ни Тойоты.
Почему не на ВАЗ?
Потому что та же самая марино будет надежнее в плане подвески и движка.
Давайте не будет врать сами себе и задумаемся как часто меняются на ВАЗе шаровые, наконечники рулевые, опорные подшипники и т.п.
Да и движок будет куда надежнее.
150т.км. для японца не пробег, если на нем ездили, а не дрочили. А вот к примеру на любой ветке по ВАЗам по моему самая популярная тема - кап ремонт ДВС осле 150т.км.
А кузовня. Переварка полов и порогов по моему тема знакомая любому владельцу жигулей.
Я сам раньше сидел на сайте автоклуба Лада Самара и клуб зубильщиков. Знаю о чем говорю.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Вот ездиля на вазе ездил... лень считать, но машин 5-6 поменял точно... а сейчас поездил на иномарке- и на ваз пересаживаться страшно... сам не знаю, почему... хотя сегодня потек радиатор, думал, если бы это бул ваз, уже катался бы с новым, а так опять 2 недели фитнеса. Ну да пока послал её на 3 веселых и лью воду
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
все верно... но где взять не ушатанный экземпляр?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Doberman_29 писал(а):Там про цену конкретно указано.
С какой цены ты бы уже отдал предпочтение иномарке?
Я вот бы с тысяч 150 начал бы уже смотреть ни Тойоты.
Почему не на ВАЗ?
Потому что та же самая марино будет надежнее в плане подвески и движка.
Давайте не будет врать сами себе и задумаемся как часто меняются на ВАЗе шаровые, наконечники рулевые, опорные подшипники и т.п.
Да и движок будет куда надежнее.
150т.км. для японца не пробег, если на нем ездили, а не дрочили. А вот к примеру на любой ветке по ВАЗам по моему самая популярная тема - кап ремонт ДВС осле 150т.км.
А кузовня. Переварка полов и порогов по моему тема знакомая любому владельцу жигулей.
Я сам раньше сидел на сайте автоклуба Лада Самара и клуб зубильщиков. Знаю о чем говорю.
все верно... но где взять не ушатанный экземпляр?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- lod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 532 -
Репутация: 0
1) 450-500 (цена С-класса иномарки, а не так как в нашей "Богатой России" за 600-800 С-класс)
2) Машина с веслами на дверях в 2011 г. - это говорит о многом! В том числе говорит о цене и качестве. За 30 лет - в машине ничего не изменилось в лучшую сторону: гидроусилитель+кондей+стеклоподъемники - это доп опции!?
Микроволновка, холодильник, телевизор - это доп опции, а кондей должен быть в БАЗЕ - как неотемлемая часть АВТО!
2) Машина с веслами на дверях в 2011 г. - это говорит о многом! В том числе говорит о цене и качестве. За 30 лет - в машине ничего не изменилось в лучшую сторону: гидроусилитель+кондей+стеклоподъемники - это доп опции!?

Микроволновка, холодильник, телевизор - это доп опции, а кондей должен быть в БАЗЕ - как неотемлемая часть АВТО!

- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Doberman_29, ещё раз хочу сказать, что ВАЗы бывают РАЗНЫЕ. Если говорить о зубилах, то ни для кого не секрет, что 150 тыс. км для восьмиклапанника почти предел, далее пусть и копеешный, но капремонт. У нынешних 16кл. двигателей ресурс не меньше большинства иномарок потому как были внедрены маслянные форсунки и т.д. Что касается кузова, то он у Самар неоцинкованный вовсе и поэтому с коррозией дружат хорошо, у десяток применялась уже односторонняя оцинковка, а у Приор (и наверное Калин) двухсторонняя. Это уже известный специалистам факт, что многие иномарки даже больше подвержены коррозии. Хотя говорят , что нынешние Самары тоже неплохо противостоят коррозии.
За 150 тысяч рублей особо конечно не разбежишься и мне сей час трудно сказать что бы я в этой ситуации предпочел, но вполне возможно ( а точнее очень вероятно ), что за эти деньги это была бы как раз Самара. За эти деньги можно найти неплохой экземпляр. И уж точно знать, что не хапнешь больших проблем. И если и будет необходимость в ремонте, то всё легко решаемо. Я уже где-то писал, что мой дружище за 140 тыс предпочёл себе Тойоту Терцел. Так вот за три года поменян ДВС в сборе, два комплекта амортизаторов (первый контрактный оказался полностью нерабочим, второй более-менее), все ступичные подшипники, два привода и т.д. На данный момент трехступенчатый автомат больше дергается чем едет. Но он как заговоренный кричит, что ПРУЛИ РУЛЯТ!!! Да уж, рулят конечно....
НО НЕ ЗА 140 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!!
За 150 тысяч рублей особо конечно не разбежишься и мне сей час трудно сказать что бы я в этой ситуации предпочел, но вполне возможно ( а точнее очень вероятно ), что за эти деньги это была бы как раз Самара. За эти деньги можно найти неплохой экземпляр. И уж точно знать, что не хапнешь больших проблем. И если и будет необходимость в ремонте, то всё легко решаемо. Я уже где-то писал, что мой дружище за 140 тыс предпочёл себе Тойоту Терцел. Так вот за три года поменян ДВС в сборе, два комплекта амортизаторов (первый контрактный оказался полностью нерабочим, второй более-менее), все ступичные подшипники, два привода и т.д. На данный момент трехступенчатый автомат больше дергается чем едет. Но он как заговоренный кричит, что ПРУЛИ РУЛЯТ!!! Да уж, рулят конечно....

НО НЕ ЗА 140 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Super0, а вот это долгий и увлекательный процесс. В основном уже в районах и деревнях где ездить некуда. Ну либо я Японии самой. Но сейчас одни распилы уже, хоть везде и кричат что с ними борются, но их возят. Не распил дороже.
Кстати, никогда не задавались вопросом. Если ВАЗ такой уж расчудесный, то почему Та же самая Альтеза 99 года стоит как новая Приора? Ну вот почему?)
Кстати, никогда не задавались вопросом. Если ВАЗ такой уж расчудесный, то почему Та же самая Альтеза 99 года стоит как новая Приора? Ну вот почему?)
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
gorodovoy, В 90-е у меня то же пол семьи ездило на жигулях и очень быстро на иномарки сели, когда были быстрые подъемы с деньгами. Время такое было. За ночь разбогатеть можно было. Но сейчас такого не бывает уже. Времена не те.
Покажите мне человека, который в данный момент ездит на ВАЗе и в течение не долго срока без зверского кредита или какого-нибудь наследства и т.п. купит иномарку стоимостью больше миллиона.
Я приеду, пожму ему руку и попрошу меня научить, как же он так в этой жизни высоко прыгнул.
Знаю человека который с новой ваз-2110 пересел на новую цешку, а потом на ешку, без ипотек и кредитов и без наследства. Каждому свое, кто как умеет, кто то из воздуха деньги делает, кто то раньше за новую шестерку квартиру отдавал, кто то землю может купить за 100 тыс. а продать за лям, у кого как бошка варит. Но зная этого человека, он в то время за место новой десятки, ни когда бы не сел на поддержанную иномарку за эти же деньги и тем более правый руль. И неужели люди едущие в иномарке за 150-200 тыс. думают что выглядят престижней чем человек на приоре.

- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Petrizhenya, а ты покатайся недельку, и узнаешь, как это ЗАРАЗНО
когда начинаешь тормозить, и следующая за тобой десятка срывает тормоза в юз, а у тебя еще запас торм. усилия огромный... а потом вместе в ним трогаетесь, и ты уходишь от него махом.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
еле круче пуляет, еще лучше рулится, о кайфа еще больше, наверное 


Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
альтеза еще круче моего галанта потому чтоDoberman_29 писал(а):Super0, а вот это долгий и увлекательный процесс. В основном уже в районах и деревнях где ездить некуда. Ну либо я Японии самой. Но сейчас одни распилы уже, хоть везде и кричат что с ними борются, но их возят. Не распил дороже.
Кстати, никогда не задавались вопросом. Если ВАЗ такой уж расчудесный, то почему Та же самая Альтеза 99 года стоит как новая Приора? Ну вот почему?)


В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Petrizhenya, Ну видишь, у каждого свои впечатления. Я прошлым летом за 135т.р. брал Ниссан Pulsar Serie трехдверный 98 года свежеоблитый. При чем еще и с 25-й ПТС и в распрекрасном состоянии. Все вложения в машину - замена пыльников и частичная покраска панелек в слоне после рукоделия прошлого хозяина. Все стало меньше рубля.
Проездил почти год. Ни разу машина не подвела. Продал потому что хотел корабль большой.
За то моя знакомая разругавшись со мной и не спросив совета, хапнула за 240т.р. Тойоту Платц, которая наладом дышит.
Я когда увидел, представил как же от души рыдал от счастья продавец, который ей такую х...ню втюхал.
Проездил почти год. Ни разу машина не подвела. Продал потому что хотел корабль большой.
За то моя знакомая разругавшись со мной и не спросив совета, хапнула за 240т.р. Тойоту Платц, которая наладом дышит.
Я когда увидел, представил как же от души рыдал от счастья продавец, который ей такую х...ню втюхал.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1