Почему не ВАЗ?
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Gan, Новые авто надо сравнивать с новыми б/у с б/у... Кто то хочет ездить на машине с новья.. и кто то ту же семерку берет за 210 новую.. хотя даже с с моей двенашкой она рядом не стояла.. Тут уже дело принципа.. У вот за 7 тыщ три ремня поменял , но духом не упал!! потому что комплектующие гавно на ваз... машина может до 60 одни проблемы приносить.. а потом до 200 молча ездить.. Новая приора в люксе очень дорогая.. тут я не поспорю..
- ___________
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
почему не ВАЗ...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Gan, имея на руках 400 тысяч я бы еще год пешком походил и купил нового фокуса.. люблю новые машины.. Ну с б/у как повезет.. какая бы не была машина.. или горя я уже хапнул просто что не рискну брать б/у у незнакомых людей... В моей двенашке в отличии от приоры нормы нету только подушки и электрозеркал.. есть и усилитель руля и подогревы сидений и туманки и климат контроль.. правда без кондиционера.... Ну я имел всего лиш 230 тысяч и брал б/у двенашку уже вторую .. ну за нее знал все.. что где и как с ней было.. на эти деньги только 10 15 летнего японца можно было взять.. а в отличном состояний я бы его год искал за эти деньги да и не люблю руль в бардачке.. Хотя машины отличные
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
___________ писал(а):почему не ВАЗ...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...
вопрос кому учится то когда все спецы разогнаны давно ли конвеер стоял а что бы люди не сидели их отправили переучиватся на дворников или может кто нибуть назовет автофирму у которой полста поставщиков был автоваз а теперь сборище кооперативов и сп
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
прошу прощения за орфографию и пунктуацию получил карточку за попытку соблюдать правила русского языка
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
___________ писал(а):почему не ВАЗ...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...
вопервых назовите хоть одного в россии кто с удовольствием на чужого дядю горб ломит. ваз это "оао"а вот сколько акций у рабочих и сколько у дяди из GM тайна охраняемая бывшим кгб а вовторых сколько иномарок что стоят в салонах собрано в альма-матер а сколько в калуге;питере;...и т д
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Да на ваз запчасти еще не самое барахло из отечественных запчастей. Менял недавно месяца 2 назад рулевые наконечники на моем ретро автомобиле, так вот сегодня лазал плод машину и что я увидел-пыльники рулевых наконечников в трещинах. ЕМАЁ машина то проехала от силы 200 км за это время, это че за хня? это че за новые запчасти? 

жи бувает жи есть же
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Очередной холивар, в этой теме никто и никогда не придет к единому мнению.
Я поменял уже достаточно автомобилей и имею представление об автопроизводителях, надежности и ценах на запчасти.
Лично мое мнение и как поступал бы лично я:
Машина чисто для личной езды, на работу/с работы, по магазинам, нечастые и недалекие путешествия - однозначно выбрал бы иномарку. Что и сделал в 2009 году и преспокойненько почти год отъездил на хонде интегре, потом на бмв в 36 кузове. Ваз при таком режиме эксплуатации тоже не сильно докучать будет, но ино уже можно взять по интереснее, комфортнее, веселее, опять же все зависит от бюджета.
Как рабочую лошадку - тут вопрос двояк. Была возможность, купил акцента и проехал он почти 300 тыр. Естественно были поломки, но такие незначительные на фоне общего пробега и жесткой эксплуатации, что в расчет их не беру. А вот, к примеру, как выбрать рабочую лошадку до 100 тысяч? Копить на иномарку и возить, к примеру, запчасти или товар на автобусах, безперестанно просить друзей и знакомых? Целесообразность такой работы стремится к нулю. Лично я купил 11 летний ваз 2110 в хорошем техническом состоянии, но с не очень презентабельным видом. За пол года пока проехал всего 20 тысяч километров(первые месяца 3-4 практически не ездил) - но каких либо огорчений пока нет, как и серъезных поломок. Тем более если рассматривать постоянные междугородние поездки, то, выбирая из ваза в среднем состоянии и иномарки в аналогичном виде(ведь ценник для адекватности сравнения должен быть равным), я склонюсь к вазу, так как в случае разных эксцессов проблему с вазом на трассе решить проще, чем проблему с каким нибудь японцем. Примеров таких лично в моем опыте много. Да, новая иномарка, подобранная с умом, тут будет уместнее, да даже не сильно б.у. неприхотливый вариант тоже выглядит более уместным, но на эти варианты надо сначала заработать
Ситуации бывают разные, как и потребности людей, так что идеального варианта просто нет. Если вы ездите на иномарке по стоимости ваза, при этом вас абсолютно все устраивает, то это не означает, что такой вариант устроит лично меня или кого-нибудь еще. Так же если вы ездите на вазе и "не паритесь" - это отнюдь не означает что другим этот вариант подойдет луше, чем, к примеру, 15-20 летний японец.
Я поменял уже достаточно автомобилей и имею представление об автопроизводителях, надежности и ценах на запчасти.
Лично мое мнение и как поступал бы лично я:
Машина чисто для личной езды, на работу/с работы, по магазинам, нечастые и недалекие путешествия - однозначно выбрал бы иномарку. Что и сделал в 2009 году и преспокойненько почти год отъездил на хонде интегре, потом на бмв в 36 кузове. Ваз при таком режиме эксплуатации тоже не сильно докучать будет, но ино уже можно взять по интереснее, комфортнее, веселее, опять же все зависит от бюджета.
Как рабочую лошадку - тут вопрос двояк. Была возможность, купил акцента и проехал он почти 300 тыр. Естественно были поломки, но такие незначительные на фоне общего пробега и жесткой эксплуатации, что в расчет их не беру. А вот, к примеру, как выбрать рабочую лошадку до 100 тысяч? Копить на иномарку и возить, к примеру, запчасти или товар на автобусах, безперестанно просить друзей и знакомых? Целесообразность такой работы стремится к нулю. Лично я купил 11 летний ваз 2110 в хорошем техническом состоянии, но с не очень презентабельным видом. За пол года пока проехал всего 20 тысяч километров(первые месяца 3-4 практически не ездил) - но каких либо огорчений пока нет, как и серъезных поломок. Тем более если рассматривать постоянные междугородние поездки, то, выбирая из ваза в среднем состоянии и иномарки в аналогичном виде(ведь ценник для адекватности сравнения должен быть равным), я склонюсь к вазу, так как в случае разных эксцессов проблему с вазом на трассе решить проще, чем проблему с каким нибудь японцем. Примеров таких лично в моем опыте много. Да, новая иномарка, подобранная с умом, тут будет уместнее, да даже не сильно б.у. неприхотливый вариант тоже выглядит более уместным, но на эти варианты надо сначала заработать

Ситуации бывают разные, как и потребности людей, так что идеального варианта просто нет. Если вы ездите на иномарке по стоимости ваза, при этом вас абсолютно все устраивает, то это не означает, что такой вариант устроит лично меня или кого-нибудь еще. Так же если вы ездите на вазе и "не паритесь" - это отнюдь не означает что другим этот вариант подойдет луше, чем, к примеру, 15-20 летний японец.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Гнобят ВАЗы в основном владельцы нексии(которая вообще не автомобиль), шансов-аносов(см. нексия), логанов и его братьев(уродище), японскох косоруких мёртвых самураев с пробегом в 500 тысяч и третьим контрактным движком, бюджетных русоиномарок - лансеры, солярисы всякие(люди думают, что ездят в иномарке хорошей, хотя пластик говнистее оного в приоре в раз 10)
Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время

Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
1) от 150руб., 2)первая машина была ваз 21074,проехал на ней 160тыс.км за 3 года,из крупных узлов,двигатель,коробка,сцепление.все осталось заводское,остальное почти все менялось,масло не расходовала. после продажи семена,купил тойота эксив,проездил около года,забыл про гаечные ключи
что понравилось -хорошая управляемость,печка огонь,в любую лютую стужу,всегда на ходу.,(семен 3 раза подвел,но так как механика-можно дернуть.) лифт водительского сидения,и регулируемый поясничный валик.,регулировка руля-верх низ,на себя от себя.регулируемые подголовники.вообщем ощутил, что япы старались, чтоб водителю было удобно за рулем.далее уже второстепенные на тот момент факторы - кондишка, 4 эсп, и.т.д рвался ремень грм,ничего не загнуло.масло ел 2 литра на 10 тыс.км.питался газоконденсатным 92 бензом
в чем главный + семена - это более универсальный авто,высокий клиренс(раньше проставки были в моде) позволял ездить и в лес и на рыбалку. 



- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
а я вот откатал на своём двенарике 160 т.км, и продавать было жалко, всегда домой привозила меня машинка, продавал даже масло не начала хавать... единственно что не хватало так это кандёра в жару, а так ни чего не скажу плохого замашину 

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Andrea_Moda писал(а):Гнобят ВАЗы в основном владельцы нексии(которая вообще не автомобиль), шансов-аносов(см. нексия), логанов и его братьев(уродище), японскох косоруких мёртвых самураев с пробегом в 500 тысяч и третьим контрактным движком, бюджетных русоиномарок - лансеры, солярисы всякие(люди думают, что ездят в иномарке хорошей, хотя пластик говнистее оного в приоре в раз 10)![]()
Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время
Как ни странно, но, судя по этому сообщению, хвалят Тазики владельцы Тазиков

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Balsing писал(а):Andrea_Moda писал(а):Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время
Цены не забыл сравнить? Сравни приору люкс с солярисом в минималке.
Сравнил. Приора 438 тысяч, Солярис 459. При этом в солярке нет:
задних стеклоподъемников(ля-ля!!!!!),
электропривода зеркал,
кондиционера, а уж тем более климат-контроля(а именно он в Приоре),
датчика света,
датчика дождя,
парктроника,
аудиосистемы(!!!),
глонаса-навигатора,
и т.д. по мелочи.
Солярис в приоровском комплектации люкс стоит около 520-530 тысяч.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Ах да, наврал! Я еще комплект резины зимней на дисках купил за 22 т.р и сигналку простую за 4 тысячи.
По техсостоянию только одна проблема. Плафон в багажнике мозг долбает - лампочки горят быстро, в проводке что-то похоже...а я забил на него. Сколько проблем, да??

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сенсыч,
Скрытый текст:
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
Почему не ваз?......... потому что нет комфорта!!!!!!!!!! может меньше стали ломаться, может внесли много улучшений , но пока остается старая платформа комфорта не будет, а по поводу цены-это тазик, 440 тысяч это уже много для него, 400 максимум за приору в максимальной комплектации
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Если ограничен в деньгах и хочется новую машину, то на три года можно взять приору. Если в автокредит с первоначальным взносом, то тоже как вариант....
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Если ограничен в деньгах и хочется новую машину, то на три года можно взять приору. Если в автокредит с первоначальным взносом, то тоже как вариант....