ВАЗ-21154 стук двигателя.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Prepod140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

ВАЗ-21154 стук двигателя.

Сообщение Prepod140 » 22 окт 2011, 09:35

При пуске двигателя идет стук, который передается на весь двигатель! После нагрева до температуры 70 стук пропадает! Разобрали посмотрели головку блока, клапана в направляющих сидят нормально не болтаются, пружины не прожаты! Клапана отрегулированы! Распредвал в постели не брякает, выработки почти нет! Зазор в поршневой группе не превышает норму! Вкладыши точно не провернуло! Собрали обратно стук остался! Есть предположение что может побрякивает юбка поршня! Кто нибудь сталкивался???? В чем причина этого стука подскажите пожалуйста! Машина 2008 года пробег 40000!

 

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 22 окт 2011, 10:41

Prepod140, Такая же фигня, все перепробовал-не нашел причину :? . сначала на холодную стучало, а сейчас бывает и при прогретом двигателе.Вот и езжу уже около года так.
Все что не делается, к лучшему.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 22 окт 2011, 10:45

Хороший стук всегда наружу......ждите подарок. :)

Prepod140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Prepod140 » 22 окт 2011, 10:50

Ждут уже с новья ! Значит все таки предположительная причина прослабления при заводской сборке юбки поршня, становиться явным!!! Благодарю за ответы!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 22 окт 2011, 10:58

Это не поршень 100%,причина в другом......

Prepod140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Prepod140 » 22 окт 2011, 11:05

В чем тогда ? Просто проверили абсолютно все! И давление масла механикой проверяли! И дисбаланс поршней смотрели у диагностов! На моей пятнашке такого нет! А на этой есть!
Распредвал тоже в норме! Вот и ломаем голову!!!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 22 окт 2011, 11:17

Смотрите навесное на двигателе или помпа либо масляный насос.

leha-v525
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение leha-v525 » 22 окт 2011, 11:21

100% поршень, такое бывает с новья , лечится только заменой поршней, можно и так ездить, у меня на восьмерке также было.

Prepod140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Prepod140 » 22 окт 2011, 11:21

Если бы помпа застучала так то тосол бы пошел! и разболталась бы сильно, а она нормальная! А в масленном что может быть ??

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вот и мы думаем что поршень! Просто интересно найти может что то другое!

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 24 окт 2011, 16:42

стук поршня при перекладке в ВМТ.Особенно если поршни короткие(на приорах щас такие помоему) Проблема ооочень хорошо знакомая субаристам)))
если при прогреве исчезает- не страшно, просто греть двиг перед нагрузкой(читай-началом движения) как застучит на-горячую- капиталко, иначе можно развалить блок.
Скрытый текст:
у меня на-холодную брякает так, как будто молотком по рельсе 8O