ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 22 мар 2007, 20:07

SGN, угу... пока что я с тобой согласен... )

 

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 23 мар 2007, 10:05

SGN, qs, Наблюдаеться токая тенденция с ростом мощьности повышаеться расход бензина зато уменьшается толщина кошелька :)

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 10:22

Repa302, да? А вот 406 в полтора раза мощнее 402-го а бензиа кушает мало, а всяки двиглы VTEC (изменяемые фазы газораспределения) еще меньше бензина на одну л.с. кушают.

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 23 мар 2007, 12:05

qs, Смотря в каком режиме ездить У меня Беха когда ей валиш скушает литров 40л на 100км , а спокойно 16л

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 12:15

Repa302, а какая беха? год выпуска, двигатель?

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 23 мар 2007, 15:39

qs, BMW e28 1983 г.в. двигатель M30 6 цилиндров 2.5 л

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 15:45

Ну так о каком втеке речь идти может! )) у тебя же простой класический впрысковой двигатель - даже не DOHC....
Хотя двигло ууулллетное... почти 200кб... вообщем классная машинка )

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 23 мар 2007, 17:00

Repa302, У меня одно время в распоряжении БМВ 325 в кузове е30 была, двигатель м20, 171 лошадка и кушала в городе литров 10-11 (при спокойной езде) Ну если порезвее топить, то в 20 литров укладываешься.
У мужа сестры БМВ 528 м30, 184 лошади, так он в городе в 13-14 литров легко укладывается! Как нибудь ближе к лету возьму покататься!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 23 мар 2007, 17:41

qs, Да прет 4 покрышки стер за лето и пол жизни отнял у него
SGN, Про М20 сил чегото многовато там где то 140-150 ,а про мужа сестры наверно у него под педалью кирпичь лежит экономайзер такой :)

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 17:45

Repa302 писал(а):наверно у него под педалью кирпичь лежит экономайзер такой :)

Ну вообщем движок у этой бэхи правильный - не совсем как новый но очень близок к нему по состоянию )

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 23 мар 2007, 17:46

SGN, лошадинных сил бывает много но на отдельный промежиток времени и как показывает опыт-на очень короткий :))
а чо то хз...

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 23 мар 2007, 17:56

Я так-то не БЕХУ имел ввиду, а по 406-ым и 402 двиглам.....
у меня машинки две...3110\402 и 31105\406 разница большая конечно.....но если и 402 до ума довести 406 за ним долго позади бегать буит.....
3110 продаю к сожалению((((( вынужден просто .....ну а 31105\406 есть планы поменять распредвалы № 41...поставить пружины клапанов от ВАЗовской 8-ки.... отшлифовать впускные и выпускные колодца коллекторов....+ чиповка = плюсом около 30 % мощности
итог примерно 180 коней
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 23 мар 2007, 18:00

может есть вопросы по модернизации двигла????
что знаю расскажу....
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 18:01

varvar, проблема только в том, что 406-й имеет в основе своей некачественные комплектующие и такие навороты должны производиться на заведомо качествнные запчасти... но только не на стандартные!
Я не знаю насчет пружин от 8-ки и прочее, но лучше скажи мне какой у тебя контроллер стоит?

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 18:03

varvar, расскажи - обсудим
и расскажи про 402-й который рвет 406-й, очень интересно )

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 23 мар 2007, 18:12

SGN, Про М20 сил чегото многовато там где то 140-150 ,а про мужа сестры наверно у него под педалью кирпичь лежит экономайзер такой

Repa302, читай литературу! М20 на 325, 171 лошадь без катализатора, 6 горшков общим объемом 2,7 литра вроде! А тык то м20 очень похож на м30, А на 528 я ездил, так зверская (на 3 передаче 160 идет легко, на 4 190, 5 не стал включать).
А теперь по теме: 402 двигатель впринципе можно доработать конечно (но как показал мой личный опыт - это сказывается на ресурсе) поршня на 93 ( в инете видел, что ставят поршневую на 96), фрезеровка головки блока цилиндров, немного поджаты клапана! Мотор не узнать, но тысячь за 40 я его убил!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 23 мар 2007, 18:18

402 по натуре своей имеет 90 лошадок
если к примеру для воздушного фильтра дать достаточно воздуха авто уже будет вести себя по другому
это достигается следующим образом....
снимаем воздухан и срезаем ему бока, по виду получится как две тарелки....
ставим нижнюю тарелку на карбюратор затем фильтр и накрываем крышкой....
итог: воздух будет поступать не в одну дырочку "сопло" а со всех сторон...т.е. вокруг...
прибавка мощности конечно не большаю примерно 3-4 кобылы мо это буит ощутимо...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 18:21

varvar, не будет (, тогда уж лучше карб поменять на какой-нить продвинтуый, тем более у 402 - 100 лс

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 23 мар 2007, 18:23

можно еще заменить распредвал №24 для 402 и отшлифовать колодца.....уже ощутимая прибавка буит.....настроить выпускную систему....
итог: + 20% а это примерно + 25 кобыл
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 23 мар 2007, 18:24

qs, 100 лошадок это в лучшем случае
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 23 мар 2007, 18:28

varvar, 100лс это паспортные данные для движка под 92 бензин.
Ну так получается 120 кобыл в лучшем случае для тяговитого малооборотистого движка (а-ля ЗМЗ 410 или ЗМЗ-4022.10)... по динамике 406-му он проигрывать здорово будет, а если 406-й грамотно собрать на 150 лс... тогда вообще не сравнить )

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 мар 2007, 09:18

varvar, 100лс это паспортные данные для движка под 92 бензин.

varvar, Согласен с qs,
Так вот двигателя 402 (под 92 бензин, 100 л.с) и 402.1 (под 76, 90 л.с) отличаются лишь Высотой головки блока цилиндра, что обеспечивает разную степенью сжатия в цилиндрах! Так чтобы добиться увелечения мощьности, проще отфрезеровать головку блока цилиндров ( спилить 1,5 мм -2 мм с головки под 92 бензин) Можно в магазине купить поршня на 93 (продаются свободно!) подходят от ГАЗ 53 (у них только юбка короче) ну распредвал тоже можно заменить конечно, но это скорее всего лишь передвинет тяговитость двигателя в другой диапазон!
если к примеру для воздушного фильтра дать достаточно воздуха авто уже будет вести себя по другому
это достигается следующим образом....
снимаем воздухан и срезаем ему бока, по виду получится как две тарелки....
ставим нижнюю тарелку на карбюратор затем фильтр и накрываем крышкой....
итог: воздух будет поступать не в одну дырочку "сопло" а со всех сторон...т.е. вокруг...
прибавка мощности конечно не большаю примерно 3-4 кобылы мо это буит ощутимо...

varvar, Может конечно и будет толк, но не особо большой! Т.к. если у тебя стоит родная волговская "кастрюля", то волговский фильтр славится тем, что он вообще фильтрует плохо, если же у тебя ВАЗовский воздушный фильтр, то ты реально душишь свой мотор!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 24 мар 2007, 10:39

varvar писал(а):..ну а 31105\406 есть планы поменять распредвалы № 41...поставить пружины клапанов от ВАЗовской 8-ки.... отшлифовать впускные и выпускные колодца коллекторов....+ чиповка = плюсом около 30 % мощности
итог примерно 180 коней

Про это поподробней пожалуйста )

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 24 мар 2007, 12:04

qs,
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
вот те ссылка, почитай на досуге
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 24 мар 2007, 12:11

В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от "Газели". В любом случае, если дело доходит до ремонта редуктора заднего моста, от родного волговского дифференциала лучше избавиться, особенно если у тебя под капотом 406-й мотор. (Старовата стала конструкция, современных нагрузок уже не выдерживает. А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости. Подобные случаи, к большому сожалению, уже перестают быть единичными.) Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 мар 2007, 23:56

А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости.

varvar, Слышал про такое! Меры предпринял! (Зававарил ось сателитов).
qs, Кстати ты как то уверял, что мост от 105 точно такой де как на 3110 (не считая стабилизатора) так вот ГАЗ шагнул вперед и немного изменена конструкция (например вместо шайб регулировки хвостовика появилась распорная втулка (боченок) на ВАЗах применяется начиная с ВАЗ 2101))
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 25 мар 2007, 00:01

SGN, мост немного изменили в 2006-м.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 25 мар 2007, 21:20

qs, 24 волга уже много лет потихоньку меняется! Поэтому "немного" (в сфере автопрома) это понятие довольно растяжимое!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 25 мар 2007, 23:51

SGN, точно говорю 24 Волга меняется! сегодня вшивега до гаража натянул :)) правда он в гаражах как то не едет :))) табуретка вопсчем...
а чо то хз...

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 26 мар 2007, 11:12

RavageR, Волга и Цывег даже не сравниваются! Особенно твоя Волга ) Сколько она за свою жизнь таких Цывегов прежила и сколько еще преживет... ))