После мойки зимой проблемы с АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

После мойки зимой проблемы с АКПП

Сообщение vano_72 » 19 ноя 2011, 17:04

после мойки в холодное время у меня рычаг переключения передач на АКПП замерзает и я не могу какое то время включить скорость. в чем заключается такая беда. авто nissan cefiro кузов а32

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 ноя 2011, 17:18

Подробнее опиши процесс. Кнопка выключения блокировки селектора не нажимается или что?

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 19 ноя 2011, 17:20

Doberman_29 писал(а):Подробнее опиши процесс. Кнопка выключения блокировки селектора не нажимается или что?


сам рычаг не ходит, кнопку нажимаю а рычаг не туда ни сюда, пока силу не приложишь, а потом расходится, у меня такое предчувствие что замерзает

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 19 ноя 2011, 17:21

Зачем зимой подкапотное пространство мыть? А если мыть, то сушить хорошо. А если просто при мойке кузова, так не должно примерзать ничего.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 19 ноя 2011, 17:23

bor62 писал(а):Зачем зимой подкапотное пространство мыть? А если мыть, то сушить хорошо. А если просто при мойке кузова, так не должно примерзать ничего.


под капотом ни когда ни чего не мыл и не собираюсь, при простой кузовной мойке

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 19 ноя 2011, 17:29

Был у меня Цифирик в таком кузове - вообще проблем не знал! Супер-авто.
С мойки выезжаешь, передачи включаются? Так? Это потом, когда на морозе постоит начинаются проблемы? Возможно конденсат в селекторе АКПП замерзает. Можно попробовать силиконовой смазкой дунуть на полозок или ВДшкой аккуратно.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 ноя 2011, 17:31

vano_72, По дружески советую исправит название темы на
"После мойки зимой проблемы с АКПП."

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 19 ноя 2011, 20:34

vano_72, Замерзает трос переключения передачь. Скорее всего в его оплетке где-то трещинка есть и влага через нее попадает, замерзает потом.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 19 ноя 2011, 21:19

Если ты заглянешь под авто то увидишь там на коробке небольшую кулису и от неё тросик до рычага КП, так вот кулиса эта должна быть закрыта пластиковой защитой подмоторного отсека, если её нет либо она сломана то это не айс либо тросик уже старый и в него попадает вода.
Дороги хватит на всех