Civic 5d или Mazda 6...что выбрать?
Civic 5d или Mazda 6...что выбрать?
Уважаемые авто любители, подскажите ваше мнение... Что лучше взять civic 5d 1.8 МКП 140л.с. или Mazda 6 1.8 МКП 120л.с.... Я понимаю что авто разного класса, но все же в ценовой политике они одной поэтому и встал такой вопрос...
Понятно что каждый тянет в свое болото...
Хотелось бы услышать от владельцев мазды такого движка... Хватает ему или нет, она все таки баржа и ее 120 лошадей по моему мнению ей мало... Хотелось бы услышать мнения других...
Еще интересуют слабые места этих машин в сравнении... Говорили что в сивике задние амортизаторы слабые и спустя определенное время(год) они убиваются... Кто что может сказать по этому поводу? Мне показалось или правда в цивике салон из более качественног пластика сделан?
[/spoiler]
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Можно с доводами... Чем она лучше? Только тем что это класс акорда? А как же техн хар-ки?
Хотелось бы услышать от владельцев мазды такого движка... Хватает ему или нет, она все таки баржа и ее 120 лошадей по моему мнению ей мало... Хотелось бы услышать мнения других...
Еще интересуют слабые места этих машин в сравнении... Говорили что в сивике задние амортизаторы слабые и спустя определенное время(год) они убиваются... Кто что может сказать по этому поводу? Мне показалось или правда в цивике салон из более качественног пластика сделан?
[/spoiler]
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
tempel писал(а):Конечно мазда 6.
Можно с доводами... Чем она лучше? Только тем что это класс акорда? А как же техн хар-ки?
- Eskimo
- Профессионал
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 388 -
Репутация: +1
Kosogor, Мазда 6 1.8 по мягче цивика будет да и по приятнее, дорогу держит замечательно,но и цивик не плох. По двигателю за мазду скажу что 120 кабыл с ее весом маловато оптимально брать 2 литровую компенсация в коробке ставят 6 ступенчатую механику.
По пластику даже если сравнивать с маздой 3 пластик на много лучше чем в 6 модели
По пластику даже если сравнивать с маздой 3 пластик на много лучше чем в 6 модели
В диллерском центре (мазде) меня все уверял продавец что у 6ок стоит жесткая спортивная подвеска... Хотелось бы динамичный авто, но с другой стороны и комфорта тоже хочется... Внешний вид мазды более солидный, а цивик скорее молодежный агрессивный аппарат...
Что же насчет недостатков и слабых мест? Кто- нибудь может что-нибудь сказать?
Что же насчет недостатков и слабых мест? Кто- нибудь может что-нибудь сказать?
Езжу на сивке 5д больше года..
Машина ноябрь 2008. АКП\кожа.
Кто там что про аммортизаторы говорил? Как раз на маздаях они и сыпятся. Машине 3 года простуков по ходовке никаких нет. по поводу жескости - да есть такое.. Но машина такого настроения и должна быть такой.. Шумка в ней не очень.. но при езде спокойно разговораиваешь с задним пассажиром.
Езда и динамика. Конечно, робот потупее палки, но и на ручном режиме очень даже ничего (Робот и механика одно и тоже. Разница в сцеплении)
1я передача короткая, 2 длинющая (где то до 120 хватает.)
В пятнашки играть очень удобно. Машина при скорости 90-110 км на 3-4 передаче едет как тройлебус от педали газа. Как надавил - так и стреляет.отпустил - скидывает
комфорт и трансформация: Если не планируешь возить вещи больше пакетов из гипермаркетов - то пофиг. Если планируешь - будешь очень приятно удивлен возможностью трансформации салона. Холодильник можно перевезти в салоне. Задние двери открываются на 90 градусов.
опции все. Круизы, шмуизы, подогревы, датчики. Ездить удобно. поясница не затекает после 600 км безоставочного движения (проверено)
Максимальная скорость: набрал 193км\ч по дороге от Ишима до Маслянки (есть там участок км 20 прямой и ровной). Машина была загружена полностью и по весу и по объему. Дальше разгонять не стал. Жить охото стало )))) Но есть умники, разгоняющие стоковый 5д до 230.
Расходные материалы: Дорогими расходниками на хонду сейчас пугают только ВАЗоводы и пешеходы. Ценник один и тот же, что и у Мазды, СИтроена, Пежо. ТО проходится раз 15 тыщ.
ну и на последок: Хонда Сивик - вещь. Но млин, 950 тыщ за средний класс.- перебор.
Следующая машина будет СRV
Один минус сивика - низкая она.. Не по просвету,а по переднему фартуку на бампере. Но он из гнущегося пластика. Не отлетит как на Авенсисах.
Если еще вопросы - спрашщивай.
А по вопросу - Я за Звездолет
Машина ноябрь 2008. АКП\кожа.
Кто там что про аммортизаторы говорил? Как раз на маздаях они и сыпятся. Машине 3 года простуков по ходовке никаких нет. по поводу жескости - да есть такое.. Но машина такого настроения и должна быть такой.. Шумка в ней не очень.. но при езде спокойно разговораиваешь с задним пассажиром.
Езда и динамика. Конечно, робот потупее палки, но и на ручном режиме очень даже ничего (Робот и механика одно и тоже. Разница в сцеплении)
1я передача короткая, 2 длинющая (где то до 120 хватает.)
В пятнашки играть очень удобно. Машина при скорости 90-110 км на 3-4 передаче едет как тройлебус от педали газа. Как надавил - так и стреляет.отпустил - скидывает
комфорт и трансформация: Если не планируешь возить вещи больше пакетов из гипермаркетов - то пофиг. Если планируешь - будешь очень приятно удивлен возможностью трансформации салона. Холодильник можно перевезти в салоне. Задние двери открываются на 90 градусов.
опции все. Круизы, шмуизы, подогревы, датчики. Ездить удобно. поясница не затекает после 600 км безоставочного движения (проверено)
Максимальная скорость: набрал 193км\ч по дороге от Ишима до Маслянки (есть там участок км 20 прямой и ровной). Машина была загружена полностью и по весу и по объему. Дальше разгонять не стал. Жить охото стало )))) Но есть умники, разгоняющие стоковый 5д до 230.
Расходные материалы: Дорогими расходниками на хонду сейчас пугают только ВАЗоводы и пешеходы. Ценник один и тот же, что и у Мазды, СИтроена, Пежо. ТО проходится раз 15 тыщ.
ну и на последок: Хонда Сивик - вещь. Но млин, 950 тыщ за средний класс.- перебор.
Следующая машина будет СRV
Один минус сивика - низкая она.. Не по просвету,а по переднему фартуку на бампере. Но он из гнущегося пластика. Не отлетит как на Авенсисах.
Если еще вопросы - спрашщивай.
А по вопросу - Я за Звездолет
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Kosogor, цивик и есть агрессивный аппарат, очень резкий чувствительный руль на 2.5 оборота, далеко не высокий профиль покрышек в стоке, жесткие и короткоходные стойки. Шумоизоляция фиговая. Эта машина для тех кому плевать на комфорт и кто любит водить. Трое знакомых продавали их по причине "машина классная, но хочется что-то повыше и помягче". То что могут сдохнуть стойки за год-два, такое есть, за три года на новых машинах двое из троих меняли стойки, один вкруг, другой задние.
Динамичность понятие относительное, кому-то одной хватает, кому-то другой. Попроси прокатиться на мазде 6, вполне может быть, что тебе и хватит такой динамики. По мне цивик на низах вяловат, надо крутить, чтобы бодро ехал. Зато аэродинамика у цивика отличная, даже на скорости под 200 может не чувствоваться скорость и расход у него реально небольшой.
Динамичность понятие относительное, кому-то одной хватает, кому-то другой. Попроси прокатиться на мазде 6, вполне может быть, что тебе и хватит такой динамики. По мне цивик на низах вяловат, надо крутить, чтобы бодро ехал. Зато аэродинамика у цивика отличная, даже на скорости под 200 может не чувствоваться скорость и расход у него реально небольшой.
What has been fucked can't be unfucked.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Kosogor, 1,8 для езды по городу хватает, не самолет конечно но и жаловаться не приходится, болячек основных нет, но как и на всех мазда надо поглядывать за уровнем масла. Салон очень приятный, у цивика слишком космический.
Я за 6 ку )
Я за 6 ку )
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Modest писал(а):Езжу на сивке 5д больше года..
Машина ноябрь 2008. АКП\кожа.
Ну а вообще у тебя нарекания есть по авто помимо клиренса?
Друг недавно продал свой 4д из за семейных обстоятельств, дак когда расставался с ним всю ночь не спал... Настолько он любил свой аппарат и нарадоваться не мог им...
Kosogor писал(а):Уважаемые авто любители, подскажите ваше мнение... Что лучше взять civic 5d 1.8 МКП 140л.с. или Mazda 6 1.8 МКП 120л.с.... Я понимаю что авто разного класса, но все же в ценовой политике они одной поэтому и встал такой вопрос...
Ездил на Цивке 1.8 АКПП (робот), впечатления смешанные. Салон пять баллов, экономичность отличная, но работа подвески, просвет, роботизированная коробка оставили не самые приятные впечатления. В итоге продал, не для наших условий машина. Хотя практичность приемлимая, сиденья удобно складываются да и сзади не тесно. Но как-то не тянет лишний км проехать на такой машине, тем более по дворам где-нибудь.
ТАк что при одинаковой цене думаю Мазда лучше, еще прострнее, престижнее. Но повдеска у нее тоже тряская, на трассе заколебет.
Сам выбираю машину примерно той же стоимости, думаю останвоиться на Йети. Не так понтово, зато реально для наших дорог. Как вариант Колеос или СГВ
Eskimo писал(а):DigOn, а что именно в ней заколебет????просто по сути она как корабль сглаживает неровности.А за цивик тоже испытал жесткость подвески по трассе не очень хорошие впечатления.
Ну может вы по другим дорогам ездите. На 17 дисках по трассе когда идешь, начинается гребенка, и трясет дай дороги, приходится скорость сбрасывать.
А Мазда по трассе вообще как блоха скачет, несолидно для машины такого класса. Попробуй к примеру Камри, вот так монолит
- qu72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
сядь на тест драйв да и поймешь что твоей душе угодно!!!! мазда лучший вариант цена качество, хонда дороговата!!!
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
DigOn писал(а):Eskimo писал(а):DigOn, а что именно в ней заколебет????просто по сути она как корабль сглаживает неровности.А за цивик тоже испытал жесткость подвески по трассе не очень хорошие впечатления.
Ну может вы по другим дорогам ездите. На 17 дисках по трассе когда идешь, начинается гребенка, и трясет дай дороги, приходится скорость сбрасывать.
А Мазда по трассе вообще как блоха скачет, несолидно для машины такого класса. Попробуй к примеру Камри, вот так монолит
Не согласен по поводу подвески. Да, на камри она комфортнее, но при этом раскачка больше. Плавали, знаем...
По поводу выбора между цивиком и маздой 6.
Смотря какие приоритеты для тебя важнее.
Если человек семейный: жена, дети - я бы выбрал мазду 6.
Откровенных болезней у шестёрки нет. Тут уже кто-то писал про уровень масла в движке. У некоторых подъедает масло, у некоторых пробег уже за 100 т.к. и от замены до замены, с чем связано хз.
Если же не обременен ни чем, и хочется позажигать, то цивик.
Да, на мазде с 1,8 тоже можно передвигаться динамично, но не как не гонять...
З.Ы. ну я бы конечно выбрал мазду - ибо комфортнее

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru