19.07 оставив авто на улице, утром обнаружил небольшую вмятину на крыле, сразу никуда не обратился т. к. езжу по доверке, дождавшись возвращения хозяина авто это 09.08 обратились в стаховую компанию И...... , те послали к участковуму, инспектор все зафиксировал, после продолжительного времени выдал справку. После получения справки вернулись в страховую, агент все док. собрал зафиксировал убытки сказал типо все ждите.
14.10 пришел отказ, страховая ссылается на то, что страхователь обратился с заявлением на 20 день после обнаружения признаков страх. случая. согласно их статьи страхователь обязан в течении 2 часов после обнаружения обратится в компетентные органы и получить справку, как я говорил выше я езжу по доверке и как сказали в стрх. компании имею право только на управление авто, типо смысла если бы я заявил небыло. В итоге страховая просит отремонтировать за свой счет и предоставить авто, кстати страховка круговая.Можно ли как то решить этот вопрос или дело проиграно ?
Страховая прислала отказ
- Turist72centr
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
- inn78
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
Действительно, в правилах большинства компаний есть пункт о несвоевременном обращении с заявлением о страховом случае. Но если собственник автомобиля в это время находился в другом городе, то скорее всего страховая компания сможет принять это как оправдание позднего обращения. Надо только предоставить документы подтверждающие это, например, транспортные билеты, документы из гостиницы, копии загранпаспорта, или временной прописки в другом городе.
В любом случае подайте в страховую компанию письменную претензию с объяснением причин задержки и просьбой пересмотреть дело.
Если дело доходит до суда, то в подавляющем большинстве случаев суд остается на стороне клиента, мотивирую тем, что срок обращения никак не может сказаться на величину убытка, а следовательно и на величину выплаты.
Поэтому можно смело подавать в суд, если страховая компания не пересмотрит свою позицию.
В любом случае подайте в страховую компанию письменную претензию с объяснением причин задержки и просьбой пересмотреть дело.
Если дело доходит до суда, то в подавляющем большинстве случаев суд остается на стороне клиента, мотивирую тем, что срок обращения никак не может сказаться на величину убытка, а следовательно и на величину выплаты.
Поэтому можно смело подавать в суд, если страховая компания не пересмотрит свою позицию.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.
- Turist72centr
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0