Тюнинг тормозов акцента

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Тюнинг тормозов акцента

Сообщение viper31 » 30 ноя 2011, 21:52


 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 дек 2011, 22:07

интересно... а что это дает...
ни комментариев ни пояснения...

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 04 дек 2011, 14:26

И правда нипонятно для чего он это сделал ?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2011, 09:01

видимо чтобы понять че это за такой дервайс и что он меняет надо попробовать сделать..))

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 05 дек 2011, 18:52

Увеличил проходное отверстие для тормозной жидкости, этот способ немножко улучшает тормоза.
"ВАУ" такого не будет :)
Реальный эффект будет когда поставить главный тормозной цилиндр от элантры J3 :up:
Вот там будет не только "ВАУ", думаю весной закажу себе.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 05 дек 2011, 19:00


Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 05 дек 2011, 20:34

может он сделал параллельно контура?! типа перед зад?!

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:

а по сути что мертвому припарка, тормозил оба раза в юз, без абс. о какой производительности может быть речь, когда в торможении юзом решает в основном сцепление шин с поверхностью!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2011, 21:34

Psion, неее контура он никак поменять не может.. .явно же он какую то "затычку" убирает...
и торможение будет более эффективным все таки так как раньше подключаются задние колодки... акцент в основном тормозит мордой и это так... помогает частично компенсировать потери регулировка ручника.. но это не на долго.... поэтому вижу что смысл всетаки есть.. причем "доработка" вааше простая...
Vitek, а че от эланты подойдет что ли к нашей системе...

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 05 дек 2011, 22:06

viper31, На видео 2 видно что задние колеса первые схватывают-зимой жопой вперед поедешь !!!!!! :yes: :lol2:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 05 дек 2011, 22:38

TAXI, Вот мне почему то тоже так кажеться))

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 08 дек 2011, 00:20

_aleksey_,
Да с наружи они одинаковые, разница только во внутреннем отверстии ;)
Знакомые москвичи подсказал :up:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 дек 2011, 12:08

Vitek, интерресный факт... тоже как то по началу напрягало то усилие на педале тормоза.. потом привык.. ну а если пересаживаешься с другого какого нить авто кажется что с тормозами что то... потом опять привыкаешь....