Тюнинг тормозов акцента
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
может он сделал параллельно контура?! типа перед зад?!
Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
а по сути что мертвому припарка, тормозил оба раза в юз, без абс. о какой производительности может быть речь, когда в торможении юзом решает в основном сцепление шин с поверхностью!
Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
а по сути что мертвому припарка, тормозил оба раза в юз, без абс. о какой производительности может быть речь, когда в торможении юзом решает в основном сцепление шин с поверхностью!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Psion, неее контура он никак поменять не может.. .явно же он какую то "затычку" убирает...
и торможение будет более эффективным все таки так как раньше подключаются задние колодки... акцент в основном тормозит мордой и это так... помогает частично компенсировать потери регулировка ручника.. но это не на долго.... поэтому вижу что смысл всетаки есть.. причем "доработка" вааше простая...
Vitek, а че от эланты подойдет что ли к нашей системе...
и торможение будет более эффективным все таки так как раньше подключаются задние колодки... акцент в основном тормозит мордой и это так... помогает частично компенсировать потери регулировка ручника.. но это не на долго.... поэтому вижу что смысл всетаки есть.. причем "доработка" вааше простая...
Vitek, а че от эланты подойдет что ли к нашей системе...
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3