Стоит ли переделывать ВАЗ2107 с карба на инжектор?
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
Стоит ли переделывать ВАЗ2107 с карба на инжектор?
в наличии ваз 2107 карбюратор, хочу сделать ее инжекторной, хотел бы выслушать ваше мнение, по поводу стоит или нет, только давайте не будем опираться на финансовую сторону, "мол дорого, да смысла нет, так как не продать ее потом дороже все равно"
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
просто на машинке на этой мне ездить еще год, хочется сделать ее так, чтобы было приятно ездить, не смотря на то, что это классика)хочу сделать много приблудов, которые сделают ее отличной от других семёрок...а с карбюраторной особо ничего не сделаешь..
да, время есть, выходные все свободны, вот и думаю заняться, тем более время то не много на это уйдет..выходные пропасть в гараже, и валя, все готов, тфу тфу конечно
да, время есть, выходные все свободны, вот и думаю заняться, тем более время то не много на это уйдет..выходные пропасть в гараже, и валя, все готов, тфу тфу конечно
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
Mkoljan писал(а):[url]http://provaztuning.ru/tyuning-vaz-2106/ustanovka-inzhektora-na-klassiku-vaz-2101-2107/ тут[/url]
спасибо за ссылку, почитал, интересная статья)
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
хотелось бы послушать конкретные истории, может кто ставил, может кто сам моторщик, и знает все плюсы и минусы...просто просторы интернета я и сам могу перерыть, хочется реальные истории и мнения послушать
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
Zloy_alex писал(а):Ездил на инжекторной семерке, половина болезней карбовой отсутствует.
по твоему стоит заморочиться?
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
DIZGARMON писал(а):а денег сколько уйдет? там же много деталей под замену...если уж делать что то интересное с классикой то например компрессор поставить...
есть вариант взять в сборе двигатель инжекторный, со всеми навесными, с бензобаком, купить надо только проводку, а так снимай родной, ставь то, что купил
по поводу компрессора, не спорю, вариантов много, можно и два карба поставить и тд, идей много, но все это КАРБЮРАТОР..а инжектор есть инжектор, исправьте, если я что то не так говорю
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- margaritka
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 
-
Репутация: 0 
- Max123_1993
- АвтоСпец

- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 
-
Репутация: +3 
- Rustam9801
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 
-
Репутация: 0 
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
на восмерошный карбюраторный мотор вроде вполне реально инжектор воткнуть ? у одногруппника девятина 02 года,дак у него такой же мотор только трамблера нет,заглушка заместо него .
Рампа и впускной колектор вроде бы даже по шпилькам подойдет за место карба
ДПКВ вроде в районе генератора стоит,если я не ошибаюсь а остальное вроде не сложно
Рампа и впускной колектор вроде бы даже по шпилькам подойдет за место карба
ДПКВ вроде в районе генератора стоит,если я не ошибаюсь а остальное вроде не сложноесли ездить будешь долго. то стоит. дешевле выйдет если найдёшь комплект б/у, ну и сам ставить будешь. сложного не чего нет
Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
нашел комплект, все в сборе, двигатель, проводка, инжектор, борт компьютер, мозги, все навесное, и бензобак, за все отдаю 10к, ставить конечно же буду сам)
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
она и сейчас как бы у меня не плохо рвет, 1,7 в сравнение с родными 1,6 дают о себе немного знать...уже год отъездил на карбюраторной, хочу попробовать инжектор, да и как не крути,больше по душе электроника, поэтому и задумал сделать это..
а кто знает, большая волокита с переоформлением?и сколько это будет стоить?
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
и еще такой момент, мне как бы не обязательно, чтобы она до 100 за пару сек, не для этого хочу передать, для того, чтобы погоняться в будущем япошку какую нить возьму)))
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
_aleksey_ писал(а):Dj_Prado,
ни на раз бы не стал заморачиваться....
любая тачка на веберах порвет любой инжектор....
есть прелести и в том и другом варианте...
я 99 свою когда то неплохо доработал (без глубоких доработок).... она у меня на 2й шлифовала...инжектор рвал...
она и сейчас как бы у меня не плохо рвет, 1,7 в сравнение с родными 1,6 дают о себе немного знать...уже год отъездил на карбюраторной, хочу попробовать инжектор, да и как не крути,больше по душе электроника, поэтому и задумал сделать это..
а кто знает, большая волокита с переоформлением?и сколько это будет стоить?
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
и еще такой момент, мне как бы не обязательно, чтобы она до 100 за пару сек, не для этого хочу передать, для того, чтобы погоняться в будущем япошку какую нить возьму)))
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Zloy_alex
- Мастер

- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 9 207 
-
Репутация: +8 
Да дело не в динамике даже, хотя мне хватало вполне, несколько раз разворачивало по зиме
С нашим бензом карбюра постоянно мозг парит, наверное любой хозяин классики вслепую его разбирает-собирает.
Плюс запуск у инжектора всегда с полтычка, тут вообще вне конкуренции.
Короче я полгода ездил, бед вообще не знал, капот открывал только для заливки жидкости омывателя.
Можно автозапуск ставить смело и не думать, заведется или нет.
С нашим бензом карбюра постоянно мозг парит, наверное любой хозяин классики вслепую его разбирает-собирает.
Плюс запуск у инжектора всегда с полтычка, тут вообще вне конкуренции.
Короче я полгода ездил, бед вообще не знал, капот открывал только для заливки жидкости омывателя.
Можно автозапуск ставить смело и не думать, заведется или нет.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
Zloy_alex писал(а):Да дело не в динамике даже, хотя мне хватало вполне, несколько раз разворачивало по зиме![]()
С нашим бензом карбюра постоянно мозг парит, наверное любой хозяин классики вслепую его разбирает-собирает.
Плюс запуск у инжектора всегда с полтычка, тут вообще вне конкуренции.
Короче я полгода ездил, бед вообще не знал, капот открывал только для заливки жидкости омывателя.
Можно автозапуск ставить смело и не думать, заведется или нет.

диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
исправьте меня если я ошибаюсь..вот у меня комплект в сборе,т.е инжекторная движка, мозги,генератор, проводка, бензобак...получается я снимаю все карбюраторное, движку и тд, и просто на ее место ставлю инжекторную со всеми навесными?больше ничего не надо делать? или я ошибаюсь?
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- DIZGARMON
- АвтоСпец

- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 678 
-
Репутация: +1 
Dj_Prado писал(а):исправьте меня если я ошибаюсь..вот у меня комплект в сборе,т.е инжекторная движка, мозги,генератор, проводка, бензобак...получается я снимаю все карбюраторное, движку и тд, и просто на ее место ставлю инжекторную со всеми навесными?больше ничего не надо делать? или я ошибаюсь?
а коллекторы, выхлопная система, воздухан? приборка нормально работать будет?
- zaz-968m1
- Автолюбитель

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 
-
Репутация: 0 
с технической стороны конечно смысл есть.. была у меня 08 карб, ставил её на инжектор собственными руками, при всех запчастях ушел полный день.. расход стал меньше, тяга больше.. но всё относительно конечно..
на счёт фин. стороны не знаю, ибо почти все запчасти для этого мне достались новые буквально за бутерброд
покупал только датчик положения дроссельной заслонки..
и б\у январь прошитый (но его за копейки)..
думаю, если запчасти за свои деньги, то не стал бы
на счёт фин. стороны не знаю, ибо почти все запчасти для этого мне достались новые буквально за бутерброд
и б\у январь прошитый (но его за копейки)..
думаю, если запчасти за свои деньги, то не стал бы
- Dj_Prado
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00

-
Рейтинг: 118 
-
Репутация: 0 
DIZGARMON писал(а):Dj_Prado писал(а):исправьте меня если я ошибаюсь..вот у меня комплект в сборе,т.е инжекторная движка, мозги,генератор, проводка, бензобак...получается я снимаю все карбюраторное, движку и тд, и просто на ее место ставлю инжекторную со всеми навесными?больше ничего не надо делать? или я ошибаюсь?
а коллекторы, выхлопная система, воздухан? приборка нормально работать будет?
за коллектор не знаю, он будет вместе с движкой, выхлопука у них я так понимаю одинаковая, приборка-спорный вопрос, раз проводка меняется, значит, может быть в чем то есть подвох, увидим)
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86
- kadet007
- АвтоСпец

- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 
-
Репутация: +1 
разве обязательно снимать весь двиг? помоему достаточно обойтись заменой головы ну и атм само собой проводкой и так далее, еще бы я сделал гидрокомпинсаторы с шнивы поставил, правда требуется замена распреда, а так сильной мароки нет с этим, денег надо коло 5-ки зато не парится с регулировкой клапанов больше)
Было бы желание-способ найдется!
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
ошибаешь ся вот уже 2 зимы с автозапуска завожу машину каждый день и заводится карб зимой лучше чем инж. ну скажем при - 40 большинство инжекторов и попытки не сделают. так то если есть время и деньги то делай. если ради автозапуска могу посоветовать кое что гораздо дешевле. на карбе тоже можно вжариватьDIZGARMON писал(а):по мне дак один минус это отсутствие автозапуска на карбе(хотя и это вроде как решаемо на 9ке карбовой видел такое). моей первой машиной была 7ка 1.6 карбюратор, доволен был и проблем небыло.
жи бувает жи есть же
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
Да пусть человек конструктор пособирает)) а как надоест продаст и не будет больше в машины лазить)))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru








