Mitsubishi Outlander XL(2.0 Intense 2WD) vs Nissan X-Trail
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
роман884, здравствуйте.
Чтобы делать выбор между двумя этими авто, хотелось сперва от вас услышать, для каких целей покупается автомобиль.
У дяди Х-трайл 2005г выпуска, накатал на нём уже за сотню км, проблем особых не было.
У сестры с мужем аутлендер 2008г, так же проблем с ним особых ещё не было.
Сами недавно выбирали автомобиль смотри их оба, для нас они оба не подошли хотя отличные автомобили, ну просто большие они для нас ни к чему нам возить столько воздуха в автомобиле. По Х-трайлу есть один минус у наших сервисменов, когда мы спросили про стоимость ТО, то он нам показал прейскурант, где ТО-1 что на Х-трайл, что на Кашкай были под 13т.р... и с его слов это за каждое ТО так надо будет платить, потому как они сменили технический регламент ТО... что мне очень не понравилось.
Но скажу ещё раз. Прежде чем выбирать между этими автомобилями нужно знать для чего вам автомобиль. А болячки по каждому автомобили нужно искать на профильных форумах.
Чтобы делать выбор между двумя этими авто, хотелось сперва от вас услышать, для каких целей покупается автомобиль.
У дяди Х-трайл 2005г выпуска, накатал на нём уже за сотню км, проблем особых не было.
У сестры с мужем аутлендер 2008г, так же проблем с ним особых ещё не было.
Сами недавно выбирали автомобиль смотри их оба, для нас они оба не подошли хотя отличные автомобили, ну просто большие они для нас ни к чему нам возить столько воздуха в автомобиле. По Х-трайлу есть один минус у наших сервисменов, когда мы спросили про стоимость ТО, то он нам показал прейскурант, где ТО-1 что на Х-трайл, что на Кашкай были под 13т.р... и с его слов это за каждое ТО так надо будет платить, потому как они сменили технический регламент ТО... что мне очень не понравилось.
Но скажу ещё раз. Прежде чем выбирать между этими автомобилями нужно знать для чего вам автомобиль. А болячки по каждому автомобили нужно искать на профильных форумах.
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
mishunix писал(а):роман884, здравствуйте.
Чтобы делать выбор между двумя этими авто, хотелось сперва от вас услышать, для каких целей покупается автомобиль.
У дяди Х-трайл 2005г выпуска, накатал на нём уже за сотню км, проблем особых не было.
У сестры с мужем аутлендер 2008г, так же проблем с ним особых ещё не было.
Сами недавно выбирали автомобиль смотри их оба, для нас они оба не подошли хотя отличные автомобили, ну просто большие они для нас ни к чему нам возить столько воздуха в автомобиле. По Х-трайлу есть один минус у наших сервисменов, когда мы спросили про стоимость ТО, то он нам показал прейскурант, где ТО-1 что на Х-трайл, что на Кашкай были под 13т.р... и с его слов это за каждое ТО так надо будет платить, потому как они сменили технический регламент ТО... что мне очень не понравилось.
Но скажу ещё раз. Прежде чем выбирать между этими автомобилями нужно знать для чего вам автомобиль. А болячки по каждому автомобили нужно искать на профильных форумах.
авто практически идентичны(назначение ВЫШЕ).интересует надежность и стойкость ЛКП
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 621 -
Репутация: +4
Fartoviy, логика просто убила я пад цталом...
Не знаю как у твоего друга, я 1,5 месяца назад когда были заморозки по той же трассе при температура -30 -35, ехал вообще с выключенной печкой в рубашке...
Салон в данном авто прогревается оч. быстро (я про трэил), машина теплая, морозов двигатель не боится.
Митсой также владел уровень примерно один и тот же, но по количеству достоинств перевесил ниссан!....
Сервисом ни тот ни другой официал не блещут...
Не знаю как у твоего друга, я 1,5 месяца назад когда были заморозки по той же трассе при температура -30 -35, ехал вообще с выключенной печкой в рубашке...
Салон в данном авто прогревается оч. быстро (я про трэил), машина теплая, морозов двигатель не боится.
Митсой также владел уровень примерно один и тот же, но по количеству достоинств перевесил ниссан!....
Сервисом ни тот ни другой официал не блещут...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
я бы паджеро рассмотрел. все таки огромный опыт у япошек по поводу паджеро. уже не один десяток лет его выпускают и как внедоржник он более менее. ну в смсле х трйлу с аутлендером далеко до него. но и поджерику ниву и уазик не догнать по грязи))) опыт есть на паджеро по грязи, и слышал ходят они долго и обычно не проблемные бывают))
Это личное мнение.
а что касается х-трайл или аутендер то я за х-трайл.
Был опыт наблюдения в окно из дома. В прошлом году снега много было все знают. аутлендер ( как потом выяснилось ) передний привод был припаркован во дворе где то неделю, рядом стоял фокус около того же срока. И как раз был снегопад. Слышу под окном мотор рычит разрывается глядь а там аутлендер выехать не может, сугроб всего лиж по бампер. Я наблюдал как он выезжал, пока он пытался выехать пришла девушка хозяйка фокуса, села чуть газу дала прорыла и уехала выдно было как бампером снег сгребла. Аутлендер так и не выехал, вечером наблюдал как он лопатой снег чистит вокруг машины. ( резина зимняя стояла на нем специально смотрел. ) И такая же история была во дворе с митсубиши АSX.
Удачной покупки.
Это личное мнение.
а что касается х-трайл или аутендер то я за х-трайл.
Был опыт наблюдения в окно из дома. В прошлом году снега много было все знают. аутлендер ( как потом выяснилось ) передний привод был припаркован во дворе где то неделю, рядом стоял фокус около того же срока. И как раз был снегопад. Слышу под окном мотор рычит разрывается глядь а там аутлендер выехать не может, сугроб всего лиж по бампер. Я наблюдал как он выезжал, пока он пытался выехать пришла девушка хозяйка фокуса, села чуть газу дала прорыла и уехала выдно было как бампером снег сгребла. Аутлендер так и не выехал, вечером наблюдал как он лопатой снег чистит вокруг машины. ( резина зимняя стояла на нем специально смотрел. ) И такая же история была во дворе с митсубиши АSX.
Удачной покупки.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
хитрила.. с 2005 года.. пробег 170000.. полет нормальный.. в движку не лазил.. подвеску убиваю по зимникам и рыбалкам.. машиной доволен..
митсуба у мужа сестры.. с 2008 года.. салон-погремушка однозначно.. динамика идентичная ниссану..
в обслуге обе машины неприхотливы и денег много не жрут!
митсуба у мужа сестры.. с 2008 года.. салон-погремушка однозначно.. динамика идентичная ниссану..
в обслуге обе машины неприхотливы и денег много не жрут!
главное робяты серцем не стареть!!!
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 478 -
Репутация: +6
- сергейполонник
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
хитрила праворукий 2001г брал в 2006 с аукциона пробег был49000. на сегодня 125000. мне нравится. И бежит хорощо и лезет дай бог. привод отключаемый поэтому и расход для него нормальный.проблем не было. Единственное поменял обгонную муфту на генераторе, но у нее ресурс 100000км, поэтому не считаю это поломкой скорее замена расходника





- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
в данном конкретном случае выбор очевиден и обуславливается наличием полного привода. аутлендер без полного привода сразу проигрывает ввиду высокого центра тяжести колеса будут буксовать еще легче чем у легковушки - это может здорово испортить впечатление о проходимости авто. что впрочем и показал пример Belov72, когда на фокусе выехали, а на ауте нет.
по уровню обслуживания ,качеству и цене обе машины одинаковые. у друга аут 2,4 4ВД на механике - ездит доволен, не без огрехов машина, но в целом нормально. сам выбрал икстрейл - немного наездил, но тоже пока доволен. имхо при наличие полного привода выбор однозначно в пользу икстрейла - зимой знакомый на 18й летней резине уже 2 месяца ездит без проблем.
удачи при покупке и эксплуатации!
по уровню обслуживания ,качеству и цене обе машины одинаковые. у друга аут 2,4 4ВД на механике - ездит доволен, не без огрехов машина, но в целом нормально. сам выбрал икстрейл - немного наездил, но тоже пока доволен. имхо при наличие полного привода выбор однозначно в пользу икстрейла - зимой знакомый на 18й летней резине уже 2 месяца ездит без проблем.
удачи при покупке и эксплуатации!
- car72market
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- Semenov-ctke
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 367 -
Репутация: +1
У меня довольно много знакомых и родственников ездили и ездят на Митсубиси разных моделей и в том числе Аутлендер. Кроме как внешнего вида в этой марке их ничего не устраивает, полное отсутствие какой либо надежности и комфорта. Был и совсем неприятный случай, когда у дяди на трассе из Уренгоя в Тюмень на Аутлендере случилась поломка с двигателем (точно не скажу что именно), но пришлось вызывать эвакуатор и доставлять его в Сургут на сервис (простоял он там около 2-х месяцев).
Про Ниссан отвечу, что стереотип и мнения людей о надежности Ниссан сложилось в начале 2000-х когда появились такие модели как Примьера 12, Альмера и т.д. Ниссан тогда сделали акцент на жесткую подвеску (возможно и не самую надежную для наших дорог). Но в нашей стране этот ход не был воспринят адекватно, а так как рынок автомобилей Ниссан у нас довольно широкий, то и потребителей много. И отрицательных мнений само собой куча. Человек, который даже ни разу не ездил на Ниссане Вам скажет что: "Купил Ниссан-е...сь с ним сам". Не от большого ума все это говорят конечно. Я сам владел Примьерой 12 кузов. Проездил на ней 120 000 км. пол России и каждый день по стройкам Тюмени в ни хрена не щадящем режиме. Минус Ниссан и Инфинити- это конечно быстро деформирующиеся тормозные диски, поменял их на 60 000 км. Машиной в целом был очень доволен. В 90 000 восстановил все узлы подвески и поменял всего 2 задних стойки и то можно было не менять, но раз делать так делать. Конечно за машиной нужно следить и тогда она прослужит как положено верой и правдой! Я могу очень много писать про Ниссан как хорошее так и не очень, но не вижу пока в этом смысла! Если что спрашивай.
Сейчас в кругу моих знакомых 6 икс трейлов разных поколений, но я не слышал от них еще ни одного упрека в сторону этой модели!
И я всеми руками и ногами за ИКС ТРЕЙЛ!!!!
Про Ниссан отвечу, что стереотип и мнения людей о надежности Ниссан сложилось в начале 2000-х когда появились такие модели как Примьера 12, Альмера и т.д. Ниссан тогда сделали акцент на жесткую подвеску (возможно и не самую надежную для наших дорог). Но в нашей стране этот ход не был воспринят адекватно, а так как рынок автомобилей Ниссан у нас довольно широкий, то и потребителей много. И отрицательных мнений само собой куча. Человек, который даже ни разу не ездил на Ниссане Вам скажет что: "Купил Ниссан-е...сь с ним сам". Не от большого ума все это говорят конечно. Я сам владел Примьерой 12 кузов. Проездил на ней 120 000 км. пол России и каждый день по стройкам Тюмени в ни хрена не щадящем режиме. Минус Ниссан и Инфинити- это конечно быстро деформирующиеся тормозные диски, поменял их на 60 000 км. Машиной в целом был очень доволен. В 90 000 восстановил все узлы подвески и поменял всего 2 задних стойки и то можно было не менять, но раз делать так делать. Конечно за машиной нужно следить и тогда она прослужит как положено верой и правдой! Я могу очень много писать про Ниссан как хорошее так и не очень, но не вижу пока в этом смысла! Если что спрашивай.
Сейчас в кругу моих знакомых 6 икс трейлов разных поколений, но я не слышал от них еще ни одного упрека в сторону этой модели!
И я всеми руками и ногами за ИКС ТРЕЙЛ!!!!

- RM2
- АвтоСпец
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +2
Я вообще слабо понимаю людей которые берут себе внедорожник ценой за 2 лимона. Если вы хоть раз бывали в бездорожье (настоящем) то прекрасно понимаете что после такой поездки пипец лако-красочному, пыльникам и салону, по сему для бездорожья берут уаз (что я и имею) а вот для выездов на простую рыбалочку, грибочки икса достаточно, засадить его это надо постараться (а с дуру и уаз на гудриче посадить можно) и чтоб в городе удобно было, а если вы думаете что патрол в базовой комплектации внедорожник очень глубоко заблуждается. патрола готовить надо и то у него слишком длинная база для бездорожья
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Что патрол длинны для бездорожья это +1. Я еще с отцом на рыбалку гонял на старом паджеро 3х дверном, сделанным для рыбалки вот рыл он дай бог, с нами ездил крузер 80ый длинная база сиграла с ним плохие шутки вроде горочка так себе оп и на брюхе. а если ровная грязь рыл хорошо. Но со всех холмов мы его на паджерики выдергивали и один раз из грязи.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
патрол собака тяжелый, если сел все кабздец.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Но самое главное в любом автомобиле это прокладка между рулем и сиденьем - если она нормальная значит удовольствие в ождении можно получить от любого автомобиля! ИМХО!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Но самое главное в любом автомобиле это прокладка между рулем и сиденьем - если она нормальная значит удовольствие в ождении можно получить от любого автомобиля! ИМХО!
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
вот уже вторую тему читаю мол Ниссан VS ххххх.... и знаете.... хочу сказать следующее: в японии самая большая доля продаж автомобилей на какие концерны приходится? - на сколько знаю ниссан и тойота
в россии какие у ниссана продажи? тоже не маленькие
если посмотреть может ниссан в чем то проигрывает той или иной марке, но говорить что это полное Г - как минимум не верно
(да возможно есть тенденция снижения качества (ну сотрудничество с французами возможно дает о себе знать))
но второе место по продажам в отдельно взятой стране это далеко не Г - и над этим стоит задуматься.
однако если посмотреть серидину 2000 годов позднее не интересовался темой, то можно увидить серию ежигодных премий за лучшие двигатели, фурор произведенный не одним десятков концептов, призы за подвески, постоянные инновации (к стати, чего стоит выпуск на российский рынок полноприводной теаны!? камри и аккорд по моему не доступны в 4вд) ГТР чего стоит... покрайне мере я вижу на рынке марку которая развивается, и видимо временами рискует - может от этого и бывают (а бывают ли!?) неудачи, но и шампанского рекой.
да и на том же дроме - они же почему то не аутлендер выбрали а икх - наверное потомучто на него спрос побольше.
во всем есть логика... кроме чувств-найдите свою!
ЗЫ: успехов вам!
в россии какие у ниссана продажи? тоже не маленькие
если посмотреть может ниссан в чем то проигрывает той или иной марке, но говорить что это полное Г - как минимум не верно
(да возможно есть тенденция снижения качества (ну сотрудничество с французами возможно дает о себе знать))
но второе место по продажам в отдельно взятой стране это далеко не Г - и над этим стоит задуматься.
однако если посмотреть серидину 2000 годов позднее не интересовался темой, то можно увидить серию ежигодных премий за лучшие двигатели, фурор произведенный не одним десятков концептов, призы за подвески, постоянные инновации (к стати, чего стоит выпуск на российский рынок полноприводной теаны!? камри и аккорд по моему не доступны в 4вд) ГТР чего стоит... покрайне мере я вижу на рынке марку которая развивается, и видимо временами рискует - может от этого и бывают (а бывают ли!?) неудачи, но и шампанского рекой.
да и на том же дроме - они же почему то не аутлендер выбрали а икх - наверное потомучто на него спрос побольше.
во всем есть логика... кроме чувств-найдите свою!
ЗЫ: успехов вам!
а чо то хз...
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
Для этих целей вполне подойдёт и Mazda 6.[/quote]
моя красная Мазда6 подходит для других целей и развлечений
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
рассматриваю только их
моя красная Мазда6 подходит для других целей и развлечений

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Joker_tmn писал(а):роман884, а выбор принципиальный только между двумя этими машинами? или эти нравятся больше, но можно и другие глянуть?
рассматриваю только их
- Hunter1945
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Hunter1945, только это подделка под нормального ХиТрилу... видел я как Калейёс сначала боком шёл на подьезде к Муллашам, потом раком встал, мужики часа два лопатами БСЛ откапывали, затем развернулись и в обратку
А Ниссаны то НОРМАЛЬНЫЕ, Х-Трейлы, первого поколения которые, - пробираются;) так что не надо ЧУЖИЕ лавры присваивать подделке

А Ниссаны то НОРМАЛЬНЫЕ, Х-Трейлы, первого поколения которые, - пробираются;) так что не надо ЧУЖИЕ лавры присваивать подделке

В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Hunter1945
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
роман884, думаю ты сделал правильный выбор! у меня был Аут 2л интенсе, недавно продал в апреле бы ему 2 года было, так вот моё мнение об этой машине что она вообще не стоит своих денег, я считаю переднеприводную серию надо убрать из аутов, т. к. это вообще не автомобиль, дорогу не держит, я на трассе выше 100-ки еду у меня руль болтать начинает (это на 16-х колесах), а если ветер то выше 90 я точно не поеду, на 18-х колесах такая беда начаналась со 120км/ч наверное тяжелые колеса прижимали посильней)) в общем далее, пластик дешевый, сверчки конечно были не сильные, но все же машина за такие деньги я считаю должна их исключать, салон очень маркий, сидения очистить от чего то можно только химией, климат одна зона в общем куда я смотрел когда брал его не знаю
просто он очень мне визуально понравился! Но не смотря на все проблем с ним ни разу не возникло, но я думаю Х-трэйл по качественней сделан
