Nissan Cefiro А32 проблемы после СТО

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Nissan Cefiro А32 проблемы после СТО

Сообщение spownc » 06 мар 2012, 16:48

Всем привет, такая петрушка: притащили на СТО машинку(после кузовного ремонта почему-то не заводилась).
Там её "сделали"- диагностика, замена масла(аргументировали тем, что !в масле бензин!), замена свечей. Ну Очень рекомендовали замену двигателя у них сделать.
Забрал машину, еду по городу и наблюдаю, как лампочка давления масла пытается меня загипнотизировать. Плюс густой белый дым из глушака. (хотя на кузовной ремонт машинка приехала сама, причем зимой не дымила Вообще! Лишь цепь трещала слегка когда заводили, но примерно 7-10 секунд) Звоню Мастеру - тот ссылается на типа старый движок и все с этим связанное... Снова говорит о замене двигателя.

Вопрос: Мог ли мастер что-то сделать с движком, чтоб клиента привлечь?
Вообще такое реально?
Заранее благодарю.

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 мар 2012, 17:00

Густой белый дым со "сладким" привкусом это пробитая прокладка ГБЦ. А вообще, если загорелась лампа ДДМ - ехать дальше своим ходом является контрольным выстрелом в голову для автомобиля.

Чисто теоретически такую ситуацию как у тебя, можно создать выведя из строя ДДМ и налив в выхлопную систему до отказа антифриза. Но это в теории.

Если надо - пиши в личку. Дам номер хорошего моториста. Подъедешь к нему на диагностику.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Антифриз-то уходит по уровню? Просто дыма без огня не бывает. В твоем случае дыма без падения уровня в расширительном бачке.

Говорю, подставу такую можно организовать, но это уж совсем надо отмороженными быть.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Лампа ДДМ сразу загорелась или нет? Просто если это те товарищи мудрили, то лампа бы загорелась сразу или после первой кочки.

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 06 мар 2012, 17:07

Мастер мне что-то подобное сказал до того как я машину завел. Но я просто значения его фразе не придал...
Антифриз хм... Я не знаю какой уровень был до отправки в ремонт. Понаблюдаю...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

...после первой кочки Ты знаешь, было ощущение, что масло в двигателе не хватает, не попадает в насос на кочках (у меня на ВАЗе так же лампочка загоралась, когда уровень масла падал.). Торможу или кочку объезжаю - она то загоралась, то гасла...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 мар 2012, 17:15

Там не надо огород городить. Если прокладка ГБЦ в правду пробита и это не фантазии мастера, который жаждит тебе мотор продать, грамотный моторист тебе это предскажет за 10 минут.

На машине ездить не советую пока. Если правда пробита ГБЦ, то она меняется за день и стоит это не дорого. Если будешь дальше на машине ездить, то двигатель может клин поймать и это будут уже совсем другие деньги. Если горит ДДМ, то значит в моторе нет давления масла. Если нет давления, появляется масляное голодание. Дальше продолжать?

Твоя задача сейчас догнать машину до диагностики где тебе скажут, попытались ли тебя кинуть или правда так совпало что прокладка ГБЦ пробита.

В первом случае передавай привет ребятам, у которых делал машину. Во втором - меняй прокладку ГБЦ, пока мотор не убил.

Тут логика-то простая. Два варианта развития событий всего.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ты знаешь, было ощущение, что масло в двигателе не хватает


такое ощущение появляется ровно в тот момент, когда в ДВС падает давление до критического уровня. ничего сверхъестественного.

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 06 мар 2012, 17:20

первая мысль после прочтения первого поста. Почему не предъявил тем у кого кузовной ремонт проходил.

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 06 мар 2012, 17:22

Отправил в личку

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 мар 2012, 17:26

-DIV-, а при чем тут они. Могло просто совпасть.

Из личного опыта. Один раз красили задний бампер и у человека отказали передние парктроники. Он скандал естественно попытался устроить. Диагностика показала что из строя вышел передний парктроник и было это чистым совпадением, так как к нему никто не прикасался. Человек долго удивлялся, извинялся и приговаривал, "вот же как бывает". Так что никогда не надо с горяча выводы делать.

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 06 мар 2012, 17:28

-DIV-, Предьявить некому, там хозяин кузовного - Козёл съе()ался, всю зиму две двери меняли и красили два его младших брата-азиата...

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Doberman_29, позвонил я по тому номеру, он сказал, что все возможно но от встречи отказался, сославшись на то, что он не специалист и "ремонтник против ремонтника не пойдет". Как я понял, чисто из солидарности.

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 06 мар 2012, 17:37

Doberman_29, за электронику согласен, подохнуть может в самый не подходящий момент. а тут по механической части. мой авто простоял в кузовном цехе полтора месяца, каким привез, таким и забрал(естественно с целым кузовом))).
но тут спорить не будем, тема не об этом, если есть желание продолжить, вэлкам в личку. :)

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 06 мар 2012, 17:40

... А значит вероятность подвоха в моей ситуации все таки есть.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 мар 2012, 17:40

spownc, я думаю бы тебя никто и слушать не стал. Разговор был бы примерно такой.

- Я у вам машину отдавал в кузовной ремонт и после этого появились проблемы с двигателем.
- Ты нам для чего машину отдавал?
- Что бы вы кузовной ремонт сделали.
- Мы его сделали?
- Сделали.
- Ну вот и все. Какие вопросы. При чем тут мотор.

"Шараги" мелкого уровня редко машину "под ключ" делают. Им сказали морду вытянуть - они вытянули. Сказали крыло покрасить - они покрасили. Что там с ДВС и электрикой после аварии не их проблемы, по большой сути.

Такие вопросы надо заранее оговаривать, что мол так и так. Отдаю машину в ремонт после ДТП, но желаю забрать полностью исправную. А раз это оговорено не было, они с темы гарантированно съедут, если да же умышленно мотор испортили.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

spownc, :pipec: либо человек не так понял, либо ты ситуацию так обрисовал, что опираясь на его мнение потом поедешь тем предъявлять.

Посмотри где еще делают диагностику моторов. Может с форума кто-то посоветует еще кого-то. Официальный дилер конце концов есть. Там работает с недавних пор один моторист не плохой. Можно к ним записаться. Если они уж Nissan Silvia согласились смотреть 88 года, то твою машину точно посмотрят.

Проблема-то не настолько серьезная. Прокладка ГБЦ это не конец света.

P.S. никогда не едь к мастеру под предлогом что на основании его заключения будешь потом кому-то претензии двигать. На это никто не согласится никогда, так как люди, которым малину сбил, потом напакостить могут элементарно.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

-DIV-, прокладку ГБЦ может то же пробить в самый неподходящий момент. Это такая же деталь и у нее так же есть свой срок эксплуатации предельный, который могут снизить такие факторы, как перегрев мотора к примеру. Так что тут зарекаться не стоит =(

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 06 мар 2012, 18:04

А масло то у тебя есть в двигателе??? а так не плохой сервис в авто25 на чекистов!

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 06 мар 2012, 18:06

Doberman_29, P.S. никогда не едь к мастеру под предлогом что на основании его заключения будешь потом кому-то претензии двигать.
Возможно я не так выразился, но вопрос был - Могли или НЕ могли подстроить симптомы. Ответ я получил. Надо разобраться стоит к ним ехать и поменять движок или все таки они не разбирались с ДВС и эти симптомы просто совпали с их ремонтом. Нет речи о разборяках! Может быть я не настолько смыслю в машинах, но естессно, с устным заключением мастера из СТОшки я в разборки не сунусь... Самого улыбнуло)[/u]

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

stanly72, да, масла - уровень.

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 06 мар 2012, 18:10

Если у тебя дымит машина то должно уходить либо масло либо антифриз если уходит масло что скорее всего раз горит лампочка то это гараздо страшнее чем уходит антифриз!! хотя я НЕ думаю что уходит антифриз раз давления нету!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 мар 2012, 18:11

spownc, ну может не так друг друга поняли. В общем вердикт один - ехать к нормальному диагносту и решать что с мотором. Еще раз говорю, из-за пробитой прокладки, моторы не меняют, кроме отдельных случаев конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

stanly72, масло безвозвратно не уходит. оно либо уходит за пределы мотора через течь, либо в трубу. Сильный белый дым не вяжется как-то с этим. :?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 07 мар 2012, 00:25

Перед сдачей в кузовщину показания одометра записывал?
Может жестянщики просто повжаривали на твоей машине и убили движку.

Я дофига таких видел, кто за водкой, кто по телкам, а кто и за белым в нахаловку.
В одном месте красили мне крыло, +70км за ночь на одометре нарисовалось :evil:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 07 мар 2012, 12:00

Вчера поехал сдавать машину обратно на ту же СТОшку.
Заметил, такого белого дыма уже нет... едет нормально, ДДМ не горит.
Только на прогретом движке на светофоре заметил, обороты плавно падают примерно до 500 об/мин. И начала моргать ДДМ. Доехал до СТО, мастеру рассказал как было.
Тот ссылается на систему питания, послушал движок и указал на цепочку ГРМ.
Типа надо поменять, ато может она растянута и газораспределение работает уже с другими углами. Опять говорит про замену двигла, тут уже в контексте цены. Мол работа по замене двигла всего на пару-тройку тыров дороже замены всего комплекта ГРМ(цепь, натяжители, гидро-натяжитель, звезды). Замена двигла примерно обойдется у них в 30тр.
Я в вопросе...

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Zloy_alex, нет, на одометр к сожалению не глянул. Во время ремонта заезжал то я то отец, проверяли как работа идет, машина ТРИжды находилась за воротами гаража. Мастер получал (3.14)здячек. Так что ХЗ, но машинка на летней лысой резине, зимой на ней неудобно...

denisca2003
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение denisca2003 » 07 мар 2012, 13:08

не может быть замена компекта ГРМ чуть дешевле чем весь ДВС. Весь ремонт с з.ч выйдет максимум в 15! даже с прокладкой гбц. У меня был цыфрик такой.
Цепочка может вытянутся-но не настолько что бы менялись сильно углы зажигания. Возможно по давлению-у тебя забит маслоприемник-"грибок" либо масло не то....Попробуй промыть весь двс,залить хорошее масло 7.5W30 и что бы не гремела цепа-промыть гидронатяжитель. Помогает отлично!

Попробуй померять компрессию. Если она впоряде-нет смысла менять двс. Только цепу-натяжитель-успокоитель. там идет 3 цепочки. Одна общая,и две маленьких. Вот износ идет общей. Те 2е мало изнашиваются.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 07 мар 2012, 13:56

spownc, Замена цепи вылезет в 30т.р., если ее только туда золотую поставить.

У меня был Nissan цепной. Цепь мне не надо было, но интересовался для себя. В итоге стоимость замены с цепью получалась что-то около 7-8т.р.

Ищи нормального специалиста, еще раз говорю. Те тебе так и будут по ушам ездить, что ты срочно мотор должен поменять в их СТО.