Ремонт или сварка кузова (предложение страховой)?
- Avtornike
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 114 
-
Репутация: 0 
Ремонт или сварка кузова (предложение страховой)?
Всем доброго времени суток!
Извиняюсь заранее, если разместил не в той ветке.
Ситуация следующая. Произошло ДТП. В резултате чего, кроме всего прочего, пострадало заднее крыло (автомобиль трехдверный). Автомобиль застрахован КАСКО. Оценщик страховой ставит крыло на замену, то есть (как я с его слов понимаю) крыло вырезается и вваривается новое. Есть вариант взять ремонтом или деньгами. СТО страховщика естественно будут делать так как написал оценщик.
Поэтому обращаюсь за советом к форумчанам, кто может подсказать объективные плюсы и минусы варки кузова, может личный опыт. Просто меня как владельца авто очень не радует тот факт, что авто будет варено.
И второй вопрос. Оценщик написал, что возможны скрытые повреждения. Компетентные форумчане подскажите пожалуйста, что бы зафиксировать скрытые повреждения необходимо разобрать внутренности авто. на сто, естественно, бесплатно этим заниматься никто не будет. Должна ли страховая возместить затраты на проведение данных работ, и (если да) какие документы для этого необходимо предоставить?
Всем ответившим - заранее спасибо!
Извиняюсь заранее, если разместил не в той ветке.
Ситуация следующая. Произошло ДТП. В резултате чего, кроме всего прочего, пострадало заднее крыло (автомобиль трехдверный). Автомобиль застрахован КАСКО. Оценщик страховой ставит крыло на замену, то есть (как я с его слов понимаю) крыло вырезается и вваривается новое. Есть вариант взять ремонтом или деньгами. СТО страховщика естественно будут делать так как написал оценщик.
Поэтому обращаюсь за советом к форумчанам, кто может подсказать объективные плюсы и минусы варки кузова, может личный опыт. Просто меня как владельца авто очень не радует тот факт, что авто будет варено.
И второй вопрос. Оценщик написал, что возможны скрытые повреждения. Компетентные форумчане подскажите пожалуйста, что бы зафиксировать скрытые повреждения необходимо разобрать внутренности авто. на сто, естественно, бесплатно этим заниматься никто не будет. Должна ли страховая возместить затраты на проведение данных работ, и (если да) какие документы для этого необходимо предоставить?
Всем ответившим - заранее спасибо!
сварка это в любом случае сварка, если деталь не предусматривала подобного и будет просто вырезаться и поверх или в стык другое вариться то это будет как минимум проблема с выравниванием, покраской, в дальнейшем пойдет желтянка и ржавчина... Если есть способ заменить все крыло лучше делайте так... Тем более что машина современная и скорее всего оцинкована... тем самым ржа у вас пойдет только в том месте... а по общению со страховой не знаю ничего) успехов
- ЧК
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 243 
-
Репутация: 0 
при ремонте если обнаружат скрытые побуждения, идешь в страховую, пишешь заявление о том что обнаружены скрытые побуждения, они обязаны осмотреть, описать, подписать акт осмотра. Главное что бы было видно ,что побуждения скрытые появились в результате дтп. Страховая составляет дополнительную смету. И доплачивает необходимую сумму. Вот как то так примерно)))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
очепятка- не побуждения а повреждения)))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
очепятка- не побуждения а повреждения)))
- Avtornike
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 114 
-
Репутация: 0 
ЧК писал(а):при ремонте если обнаружат скрытые побуждения, идешь в страховую, пишешь заявление о том что обнаружены скрытые побуждения, они обязаны осмотреть, описать, подписать акт осмотра. Главное что бы было видно ,что побуждения скрытые появились в результате дтп. Страховая составляет дополнительную смету. И доплачивает необходимую сумму. Вот как то так примерно)))
Это-то да! НО! Оплатит ли страховая разборку авто в СТО с целью выявления скрытых повреждений, если проводить данную разборку до самого ремонта?
- renatS
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 114 
-
Репутация: 0 
Avtornike, где то в Тюмени есть станция, работающая по новой технологии, т.е. не сварка, а пайка того места стыка новой детали с кузовом... Соответственно ни о какой ржавчине речи не пойдет... По моему спаивают медью, на стыке минимум шпаклевки, вот только не помню где...хоть убей... Сам занимаюсь кузовным ремонтом и мне тоже это интересно... Может кто знает чего
renatS писал(а):Avtornike, где то в Тюмени есть станция, работающая по новой технологии, т.е. не сварка, а пайка того места стыка новой детали с кузовом... Соответственно ни о какой ржавчине речи не пойдет... По моему спаивают медью, на стыке минимум шпаклевки, вот только не помню где...хоть убей... Сам занимаюсь кузовным ремонтом и мне тоже это интересно... Может кто знает чего
Полюс ДМ по моему. Не?
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
Люди,которые незнакомы с кузовным ремонтом....пожалуйста.....не пишите ничего в этой теме....несёте всегда только чушь....по поводу того,что начнёт ржаветь и будет желтизна и прочий идиотизм.....складывается чувство, что только ремонтировались в самом худшем гараже, это ж как надо поменять крыло,чтобы оно заржавело? вы "за пиво" чтоли ремонты все привыкли делать?)))))))))))))))))на халяву никто и ничего хорошо не сделает.в Тюмени уже лет 10 абсолютно все более или менее качественные кузовные центры меняют детали, варится это всё полуавтоматом, медной проволокой,шва никакого нету(ваще супер бред,как такое в голову может прийти))))))))))))разницы не будет никакой,повторюсь, если вы платите за это деньги и делаете в нормальном кузовном, а не в гараже, за 3 тыщи))))))))))))))любой кузовной АвтоГрада, Полюс ДМ, Дина все кузовные,Хонда.....все это далеют...да и уже некоторые кузовные попроще)))))))короче,на этом экономить не надо,чтобы потом людей таким образом в заблуждение вводить, что,мол,это нереально сделать и прочее))))единственное но, сзади сварных точек не будет,но и их можно сделать, а по времени боковина менятеся с окраской дня в три-это максимум....
Тюнинг-центр "Автошик"
ул.Карла Маркса,105 Тел.: 600063
ул.Карла Маркса,105 Тел.: 600063
- kirill005
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 
-
Репутация: +3 
- Виктор72
- Автолюбитель

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 74 
-
Репутация: 0 
если есть вариант что будут скрытые повреждения, то лучше всего отдать машину в сервис страховщика - тогда они по скрытым повреждениям сами со страховой разберутся и ремонт ваш не затянется. если будете брать деньгами и ремонтировать сами, тогда вариант при наличии скрытых повреждений что может затянутся оценка и выплата. еще надо решить, как оценщику показать машину, когда ее для ремонта уже разобрали. только везти его в сервис и показывать наверно так. да и по деньгам в этом случае могут просто выплатить меньше, так что не хватит и потом будете экспертизы делать и по судам бегать
иногда оно конечно того стоит ,если время есть особенно и есть на чем ездить. удачи с ремонтом!
иногда оно конечно того стоит ,если время есть особенно и есть на чем ездить. удачи с ремонтом!







