г.Тюмень. Страховая компания Цюрих.
Автомобиль застрахован по программе Оптимальное Каско. Страховая премия оплачивается 50% - при заключении договора, 50% - если хочешь получить страховое возмещение. При не оплате второй части возмещение не получишь.
Сентябрь 2011г. Мой автомобиль поврежден неизвестными мне лицами. Обратился в страховую компанию, службу аварийных комиссаров и отдел полиции. В СК при регистрации страхового случая мне не дали возможность заплатить вторую сумму (50%), а выдали на руки запрос в отдел полиции на получение справки формы №3 и Постановления, объяснив при этом, что оплата мною 50% будет произведена после получения ими указанных документов. Офис в городе один - других вариантов оплаты нет.
Захожу на сайт СК и читаю, что да, в перечне подаваемых документом форма №3 и Постановление присутствуют. Начались мои звонки в отдел полиции и обещания с их стороны предоставить документы. Что и произошло спустя 1,5 месяца после моего запроса. Справка формы №3 на руках. Отнес справку в СК, где мне выдали заверенную копию запроса в отдел полиции на получение Постановления. Прошло еще 1,5 месяца. Пишу письмо на имя начальника отдела полиции. Еще 1,5 месяца. Ответа нет. Все это время периодически появляюсь в СК, где мне вежливо и ласково сочувствуют и ждут меня, с Постановлением.
Пишу жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников отдела полиции. Спустя несколько дней звонок со СК и просьба срочно прийти к ним. Пришел. Вежливое и внимательное отношение. Цитата: «Как уже долго затянулось ваше дело! Когда Прокуратура Вам выдаст Постановление, приходите. Мы должны отремонтировать ваш автомобиль».
Прокуратурой жалоба рассматривается через месяц. Мое дело поднято с архива и отправлено на дополнительное рассмотрение. Звонок с прокуратуры и… Постановление на руках!
Иду в СК (прошло уже почти полгода с начала всей этой истории), где смотрят документ и выясняется, что в нем не указан один из поврежденных элементов. Мне поясняют, что при таком Постановлении в Направлении на ремонт не смогут указать данный элемент – отремонтировано будет все, кроме этого элемента. Иду в Прокуратуру и через 2 дня мне отдают на руки более подробное Постановление.
СК Цюрих. Специалист тот же, что и вел все это время мое дело. Цитата: «Вы не можете воспользоваться страховым возмещением, так как истек срок уплаты второго взноса».
На слова о том, что все это время мне именно этот сотрудник не давал возможность заплатить указанную сумму, цитата: «Вы не могли оплатить вторую часть, так как не было Постановления, а теперь не можете ее уплатить, так как прошло больше 1 месяца с регистрации ДТП. Юристы подготовят Вам отказной ответ. Судитесь с полицией, почему они затянули с Постановлением».
Считаю это самым настоящим КИДАЛОВОМ со стороны СК Цюрих.
Подал устную жалобу по телефону в головную компанию Цюрих и жалобу в отдел по экономическим преступлениям. Дождусь ответа. Остается еще Федеральная служба страхового надзора и другие варианты.
Затем суд.
КИДАЛОВО. Цюрих
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
Автотехпомощь писал(а):kogotok, Смотрите договор. Направляйте претензию в СК Цюрих (если по Вашему мнению они нарушили действующее законодательство или договор).
Потом, можете обращаться в суд к СК Цюрих.
Остальные действия- это борьба с ветрянными мельницами
согласен, спасибо.
жалоба-претензия подана в головную компанию, через несколько дней подготовлю в своем городе.
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
kogotok, это лишняя суета в дублировании претензий. Договор заключен в Тюмени, деньги платили в Тюмени, зачем Вам дополнительные действия?
Подали соотвествующим образом претензию: заказным по почте или через их офис, указали чего нарушили, чего хотите, установили срок для действий и для ответа.
После, в случае не удовлетворения вашей претензии, направляете иск к мировым судьям и тд и тп
Подали соотвествующим образом претензию: заказным по почте или через их офис, указали чего нарушили, чего хотите, установили срок для действий и для ответа.
После, в случае не удовлетворения вашей претензии, направляете иск к мировым судьям и тд и тп
Автотехпомощь писал(а):kogotok, это лишняя суета в дублировании претензий. Договор заключен в Тюмени, деньги платили в Тюмени, зачем Вам дополнительные действия?
Подали соотвествующим образом претензию: заказным по почте или через их офис, указали чего нарушили, чего хотите, установили срок для действий и для ответа.
После, в случае не удовлетворения вашей претензии, направляете иск к мировым судьям и тд и тп
Так и сделаю. Спасибо.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
kogotok,
А лучше платить все и сразу. В нашей стране халявы не бывает. И, как гласит поговорка, скупой платит дважды. Искренне сочувствую вам, советую обратиться к профессиональным юристам.
есть подтверждение тому, что наличие постановления является обязательным для оплаты второй части?сотрудник не давал возможность заплатить указанную сумму, цитата: «Вы не могли оплатить вторую часть, так как не было Постановления, а теперь не можете ее уплатить, так как прошло больше 1 месяца с регистрации ДТП
А лучше платить все и сразу. В нашей стране халявы не бывает. И, как гласит поговорка, скупой платит дважды. Искренне сочувствую вам, советую обратиться к профессиональным юристам.