Проблемы и перспективы придорожного сервиса в Тюмени

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12369
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 355
Репутация: +8

Проблемы и перспективы придорожного сервиса в Тюмени

Сообщение Автоновости » 19 мар 2012, 20:48

Проблемы и перспективы придорожного сервиса в Тюмени

Изображение

Путешествовать по миру на автомобиле — интересно и удобно. В последнее время этот вид потребительских услуг становится популярным и среди россиян – собрав все необходимое, горожане отправляются за новыми впечатлениями по нашей необъятной стране. Однако часто путешествие омрачает низкое качество услуг придорожных кафе и кемпингов.
Через Тюменскую область проходят четыре федеральные трассы: Тюмень – Омск, Тюмень – Екатеринбург, Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Курган. В среднем – около пяти тысяч машин в сутки. Интенсивность движения, по прогнозу экспертов, в ближайшие годы будет только расти — в регионе появляются новые места отдыха, крупные торговые и развлекательные центры, спортивные и туристические объекты. Их регулярно посещают жители соседних регионов, поэтому развитие придорожного сервиса — важное условие экономического развития Тюменской области.

Проблемы есть

Рынок придорожного сервиса в Тюменской области пока недостаточно развит. Заместитель губернатора региона Сергей Дегтярь называет три проблемы этой сферы.


Во-первых, неравномерность размещения кемпингов вдоль трасс – высокая плотность вокруг крупных городов и практически отсутствие каких-либо объектов вдали от населенных пунктов.

Во-вторых, узкий спектр предоставляемых услуг. Зачастую водителям на трассе недостаточно просто заправить автомобиль, пообедать и переночевать. Многие нуждаются в ремонте и техническом обслуживании автомобилей, бытовом обслуживании (мелкий ремонт обуви, одежды, услуги бань, душевых, парикмахерских), услугах связи и Интернета (междугородный телефон, wi-fi, факс), банковских, аптечных и других услугах.

В-третьих, отсутствие единой концепции и общих стандартов работы объектов придорожного сервиса, а также на сегодняшний день низкий уровень обслуживания.

«Многие объекты придорожного сервиса были построены без использования проектной документации, – отмечает Сергей Дегтярь в интервью «Вслух.ру», – зачастую из низкокачественных подручных материалов, без единого архитектурного стиля, цветовых и дизайнерских решений. Все это отражается на комфортности отдыха туристов».

Cегодня назрела острая необходимость в создании новых современных объектов придорожного сервиса

По его мнению, сегодня назрела острая необходимость в создании новых современных объектов придорожного сервиса с качественно иным уровнем обслуживания и более широким спектром предоставляемых услуг. Впрочем, эта ситуация характерна не только для Тюменской области. Нужно признаться, что отечественный придорожный сервис давно оставляет желать лучшего. И принимаясь за работу по его улучшению необходимо учитывать мнение автомобилистов, дальнобойщиков и просто путешественников как основных потребителей этих услуг.

Объединить усилия

Развитие придорожного сервиса выгодно всем, уверена директор Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области Ольга Езикеева. Современные объекты позволят, прежде всего, обеспечить безопасность и комфорт участников дорожного движения, государство получит и налоги в бюджет и рабочие места, в том числе для селян.


Сегодня очевидно, что для решения проблемы необходимо объединение усилий власти и бизнеса. Предприниматели готовы вкладывать собственные средства в строительство новых кафе и кемпингов при условии господдержки. Как рассказал «Вслух.ру» руководитель комплекса «Вега», находящегося на 159 км автодороги Тюмень-Омск Андрей Чистяков, в сфере придорожного сервиса Тюменской области предложение значительно отстает от спроса. Сейчас у него в комплексе автозаправка, гостиница, два кафе. Недавно он открыл автомагазин, в ближайшее время планирует запустить автомойку. «Если бы была господдержка в этой сфере, я бы открыл десять таких кемпингов», – делится Чистяков.

И государство готово оказать предпринимателям серьезную поддержку: помочь в выделении участков под строительство и подведении к ним необходимых коммуникаций, предоставить финансовую поддержку, возмещая часть затрат на оплату процентов по договорам кредита, субсидируя затраты на техприсоединение. Предприниматели могут рассчитывать на гранты, целевые займы или микрозаймы, а также на поручительство в банках со стороны государства.

Развитие придорожного сервиса выгодно всем

Господдержка, безусловно, является важным подспорьем в развитии придорожного сервиса, считает руководитель направления «Маркетинговые исследования» компании «Iknow!» Евгений Забокрицкий, причем касается это, в первую очередь, поддержки подключения к инженерным сетям, энергообеспечения, согласования выделения земельных участков.

«Организация инженерных сетей, как правило, процедура длительная и требует серьезных вложений, тем более обычно объекты придорожного сервиса находятся далеко от централизованных инженерных коммуникаций», – добавляет эксперт.

По его словам, в некоторых регионах сегодня всерьез задумываются о развитии придорожного сервиса. Речь идет о нашем соседе – Ханты-Мансийском автономном округе, где в настоящее время объявлен открытый конкурс на разработку схемы развития дорожного сервиса на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения ХМАО-Югры до 2020 года. Учитывая время, которое будет потрачено на проведение всех конкурсных процедур, в течение 8-9 месяцев в округе должен появиться комплексный документ, определяющий схему размещения объектов придорожного сервиса, а также рекомендации по их наполнению.

От забегаловок к цивилизации

По оценке экспертов автодора, объекты придорожного сервиса должны располагаться каждые 80-100 км. Объем инвестиций в небольшой объект составит около 7-8 млн рублей, крупный — 20-23 млн рублей. Чтобы построить под ключ один такой объект, понадобится примерно 18 месяцев.

Для того, чтобы объекты придорожного сервиса оказывали качественные услуги и действительно являлись украшением трасс, нужно установить стандарты качества услуг и обучения персонала и регулярно их проверять, считает Ольга Езикеева. Именно поэтому все они должны быть построены в едином архитектурном стиле и работать под единым брендом. Дизайн-проект будущих тюменских кемпингов уже разработан и в данный момент находится на утверждении. Возможно, первый придорожный объект нового типа появится под Ялуторовском на площади 5 га.

Желательно, чтобы кроме минигостиницы на 20-50 мест при кемпинге работали кафе двух видов: самообслуживания и с официантами (для разного вида клиентов), цивилизованные туалеты, магазин самообслуживания, платная охраняемая стоянка. Далее в зависимости от потребностей — аптечный пункт, шиномонтажная мастерская, автомобильная мойка. Идеальным было бы нахождение автозаправки рядом с таким комплексом, отмечает Ольга Езикеева.

На вопрос, что будет с действующими кемпингами, Ольга Езикеева ответила, что они либо будут встраиваться в существующую модель, повышая качество услуг и расширяя их перечень, либо в ходе конкуренции им придется уйти с рынка. Хотя тут же добавила, что места на рынке хватит всем, ведь у каждого кафе есть своя изюминка.

Вопрос развития придорожного сервиса в регионе остается открытым

Вопрос развития придорожного сервиса в регионе остается открытым. И высказываться по этому поводу могут все неравнодушные. Сергей Дегтярь убежден, при формировании программы по развитию придорожного сервиса важно учесть мнения тюменцев, поэтому призывает к обсуждению всех жителей региона.

Источник: Вслух.ру

 

NIIIC
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение NIIIC » 19 мар 2012, 21:00

и какие же варианты решения предлагают? Запретить всем притогровывать пирожками и прочим, настроить мега-кемпинги, с банками и аптеками?
Тогда с собой в дорогу придется брать внушительную сумму.
Юридическое/бухгалтерское сопровождение.
965-888

аргентум
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение аргентум » 19 мар 2012, 21:38

да ! думаю эта цивилизация будет намного дороже обходится нам автолюбителям тем более дальнобойщикам!

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 20 мар 2012, 00:11

Идея конечно здравая, но как сказали предыдущие ораторы - а что будет с ценами??? В нашей стране почему-то принято, что бизнес должен приносить именно СВЕРХприбыль, а не просто прибыль, как в цивилизованных странах...

С другой стороны - я только за, если исчезнут всякие вагончики и прочая совдеповская "архитектура" с беляшами и другой фигней вдоль трасс! Я как-то давно общался с иностранцем, который путешествовал по РФ на мотике! Его эти вагончики сильно забавляли! Стыдно как-то стало за Рашку то...
Есть он в них так и не рискнул, кстати! :cherep:

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 20 мар 2012, 02:43

а я вот не за. ну ненравится не кушай бабушкеных пирожков. Я вот не кушаю например. А вот грибочки или ягодки иногда покупаю. Кстати и в кафэшках придорожных пирожки тоже не кушаю. За исключением пары мест под свердловском. Где я уже убедился в качестве. В одном беляшики такие что с 1го накушаться можно :-). А во втором просто сервис на высоте. Кафэ придорожное а качество услуги как в ресторане.
Тут на трассе получается здоровая конкуренция. Одни с качеством другие с ценой. Выбирать каждый волен сам.
А Ольга Езикеева предлогает запустить очередной бюрократический механизм. Что значит под единым брэндом? И кому это такое счастье упалов 5Га для кемпинга у дороги?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 мар 2012, 02:55

а я вот не за. ну ненравится не кушай бабушкеных пирожков. А вот грибочки или ягодки иногда покупаю

dantist72, а при чем тут вообще бабушки с их ягодами, грибами и пирожками? Чет ты вообще не в тему ляпнул!!! Речь тут идет об услугах, точнее о качественных придорожных услугах :) Или ты у бабулек спать в дороге останавливаешься? :lol2:

Что значит под единым брэндом?

А вот с этим согласен... Очередная монополизация нам не нужна!

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 20 мар 2012, 09:10

ага.. создать госкорпорацию с бюджетом гватемалы и доить водителей... как вариант сочинские гостиницы с ценами как на мальдивах.. а кормить этих уродов будем мы в виде транспортного налога.. :automat:
главное робяты серцем не стареть!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 мар 2012, 09:41

В последней командировке как раз про это снимал:

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 20 мар 2012, 09:49

Да о каком сервисе разговор идет, если даже приличного "толчка" в области найти нельзя. Это кстати и заправочных комплексов касается. Ездил в Казахстан, так там через каждые 20 км (приблизительно) площадки для отдыха, туалет, мусорные баки. причем площадки размером с пол стадиона1 Подъехал, посидел за столом, пообедал, сходил в нормальный туалет и поехал дальше. А у нас?

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Проблемы и перспективы придорожного сервиса в Тюмени

Сообщение BoloYeng » 20 мар 2012, 09:59

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 мар 2012, 10:04

А у нас в квартире газ :smeh:
По трассе тюмень-омск вега например есть, там столовая к ней пристноена с нормальным качеством и ценами, стоянка неплохая, вот если бы таких настроили, то было бы хорошо
Ну а через каждый 20 км мне кажется глупо такие площадки, ты ссать едешь или путешествуешь, каждые 100 км вполне нормально было бы
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 20 мар 2012, 10:14

Waldopwnz, Так все останавливаются по потребности, я не ссать еду, но толпиться на одной площадке и стоять в очередь я не буду, да и никто не будет, остановятся на 5 секунд возле ближайшей остановки и все (я так не делаю). Все остановки зассаны напрочь! А до Омутинки ехать, что-бы на нормальный толчек сходить никто не будет, да и заезжать с трассы никто не хочет, что-бы времени не терять! А вот площадки решили бы проблему, и их должно быть много и рядом с дорогой!
Казахи вот не считают это глупостью, поэтому у них возле дороги чисто и остановки не воняют!

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 мар 2012, 10:21

Ну дак я ничего не говорю, ну есть же какая то логика, увидели знак что площадка, остановились, сделали дело и поехали ну или же потерпели,минут 20 человек потерпит не умрет
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Chevy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Discovery

Рейтинг: 1 677
Репутация: +2

Сообщение Chevy » 20 мар 2012, 12:21

Эхх... Цивилизация - дело хорошее... Окультуриваться надо.. Только вот проблем немерено:
1. Рекит, грубо выражаясь) Если частник вот так вот откроется - кто его защищать-то в глухомани будет? Сколько сгоревших кафешек вдоль дорог можно наблюдать...
2. Не представляю, в какую копейку может вылететь подвести только ГАЗ?! Мы тут дом строить собрались - жутко становится...

Ну и все в этом духе...
А вопще, тема классная - самим можно было б приобщиться, если б пустили...

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 20 мар 2012, 23:50

Explorer писал(а):
а я вот не за. ну ненравится не кушай бабушкеных пирожков. А вот грибочки или ягодки иногда покупаю

dantist72, а при чем тут вообще бабушки с их ягодами, грибами и пирожками? Чет ты вообще не в тему ляпнул!!! Речь тут идет об услугах, точнее о качественных придорожных услугах :) Или ты у бабулек спать в дороге останавливаешься? :lol2:

Что значит под единым брэндом?

А вот с этим согласен... Очередная монополизация нам не нужна!

Общепит тоже сфера услуг. Конуренция от бабушкиных пирожков и ЧЕбуреКОВ деревенских умельцев до приличных заведений с качественным сервисом.
все они участники одного рынка оказания услуг тем кто движется по трассе. Придорожные магазинчики кстати тоже относятся к этому рынку.
Так что все у меня в тему. Просто расписывать не стал думал и так всем понятно.

Я думаю лезть суда с волосатыми лапами и чего то регулировать совсем не стоит. Рынок сам разрулит. С другой стороны законы и так есть для того чтобы контролировать все это дело. Магазин, общепит или гостиница они и в городе и за городом и на трассе все равно живут по одним законам. Просто этот закон не всегда выполняется. И органы которые должны это делать бессильны из за того что начальство не берет на себя ответственность. А только бумажками занимаются. Да бредовыми идеями типа перенос праздников с нового года на весну и обратно. Отмена перехода времени. Как будто эти перемены что то меняют. Вот из пустого в порожнее и переливают. Или тянут каждый себе. А воз как басне Крылова "и ныне там"

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 мар 2012, 19:59

dantist72, я не это имел ввиду! Не в тему - потому-что в контексте данного топика о бабушках речь вообще не ведется! Предлагается создавать качественные кемпинги с расширенным набором услуг. Бабушки - это всего-лишь продавцы дикороса и домашней стрепни, и никоим боком к теме вопроса не относятся. Как сидели вдоль дорог, так и будут сидеть, никто их не предлагает убрать.
А вот всякие подобия "кафешек", сделанные из подручных материалов и старых гнилых вагончиков надо гнать с трасс, что-бы вид не портили - все правильно говорят. Ну или хотя-бы заставить облагораживать территорию.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 22 мар 2012, 00:17

гнать нужно то руководство которое предлогает это решать такими методами как предложили. Надеюсь ты спорить не будешь с тем что тут конкретно идет продвижение "Единого бренда" на уровне администрации. И под некачественное попадут все кто неугоден. Тебе ненравится кушать в вагончике не заходи. Даже не останавливайся кто тебя заставляет? Больше покушать негде? да неправда все это. Есть на трассах нормальные места. Да и вообще это не настолько прибльное дело чтобы гдето посередне дороги к примеру тюмень тобольск поставать кемпинг, только потому что он там должен стоять. И кто его содержать будет? да и ради кого? ради 1 клиента в год? Ини потому и растут вокруг городов, что тут выгодней и клиентов больше. А в борьбе за клиентов и качество растет.
Вот если бы государство предложило скажем даже привести к каким то стандартам в замен на беспроцентный кредит. Но это самое улудшение. Тут другой вопрос. Тебе дали денег. Ты сделал. Поднял превликательность своего бизнеса. Клиентов скорей всего станет тоже больше. Отсуда больше прибыль. Вернешь и деньги и налогов больше заплатишь. Я думаю такой вариант был бы интересней и выгодней всем кто печется ради дела, а не ради своей выгоды.
Я думаю все должно быть на договорных отношениях построено. А не репресивными методами поднятия налогов и штрафов. Это все бесполезные меры т.к. все уходит в карман влодельцев с волосатыми ручками. государству прока ноль и и без того загибающийся средний и малый бизнес в россии все больше загибается.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 22 мар 2012, 01:30

Надеюсь ты спорить не будешь с тем что тут конкретно идет продвижение "Единого бренда" на уровне администрации

Возможно, а бывает по другому? :lol2:
Я лично не увидел в статье чего-то угрожающего для "не брендовых" забегаловок.
Предлагают развивать - пускай развивают! А мыслить так категорично - не нравиться не останавливайся, тоже не правильно. Я хочу жить в современной стране, а не смотреть на пережитки совдеповщины :D Мне вообще много чего не нравиться с тех времен - гаражи металлические во дворах, трубы торчащие из земли посреди города от вкопанных погребов, непонятные забегаловки вдоль дорог, "частный сектор" :cherep:
Все это слегка раздражает, и с этим пора что-то делать, ИМХО конечно! Мое личное мнение!

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 29 мар 2012, 00:09

У меня в 2008 году при поездке в тобольск в воскресенье в каскаре развалился ступичный подшипник я весь поселок оббежал в поисках СТО ничо не работает, в оконцовке кое как нашли специалиста еле стоящего на ногах после сорокаградусных рабочих дней, он поменял подшипник, который всю дорогу выл, а по приезду в тюмень я его еще раз поменял)))))))

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 29 мар 2012, 04:02

ну и что вы думаете что то изменится? от того что и этому мастеру запретят работать без лицензии.
А по поводу жить в цивилизованной стране. Так чтобы все было как у людей нужно и делать так как люди делали. А не барскими замашками рулить. Захотел всех натянули заставил. Так не делается. Нужно создавать условия для развития. А не условия для наказания.

гор_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение гор_01 » 25 июн 2012, 12:32

Ищу инвестора для реализации проекта придорожного сервиса, на трассе Тюмень-Омск через ТЭЦ-2. п.Винзили.
Инициатор: Дагаев Дмитрий Николаевич
Контакты: dagaev009@rambler.ru 8-982-933-96-79
Место реализации проекта : трасса Тюмень-Омск, рядом с п.Винзили, первая линия от трассы.
Объем инвестиции: от 3 млн. руб.
Отрасль экономики: Общественное питание и сервис
Стадия реализации проекта: Вложено в проект: 3 млн. 250 тыс.руб.
Файлы: http://tyumen-region.ru/investments/directory/108/3104/

Площадь земли 20 соток, земля в аренде. В собственности здание 370 кв.м, незавершенное строительство ИЖС. Для оформления в собственность требуется подключения к электричеству и отопление, в договоре аренды прописано, что перевод в коммерческую недвижимость условно возможен. План: столовая на 25-35 посадочных мест и магазин, на втором этаже - 4-5 гостиничных номеров.
Планируемые (инвестиционные) вложения- 1. Благоустройство прилегающей территории (1800 м.кв); 2. Завершение строительства (отделочные внутренние и наружные работы); 3. Приобретение оборудования для столовой, обеденного зала, гостиничных номеров, оборудование для торгового зала.
Перспективы развития: Увеличения территории гостиничного комплекса, строительства станции технического обслуживания (СТО) автомобилей, шино-монтажная мастерская, мойка автомобилей, летнее кафе, детский игровой комплекс.