Авто новое за 700т.р? hyundai-i30, ford focus III, mazda 3?
- Komandante
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
VW Golf, но 1.6 и на механике. Зато немецкая сборка и качество, по материалам отделки, шумке, эргономике лидер в классе. Когда выбирал себе рассматривал все перечисленные варианты. Остановился на Голфе, при этом за Фокус уже деньги были внесены, пришлось отказываться. Фокус - места реально мало, переднему пассажиру тесно по ширине, багажника нет почти, сзади тесно. Мазда - унылый двигатель какой то у нее, а по объему большая. Хундай хорошая машина - но просто из пункта А в пункт Б. Джету за 700 не видел, но посидел, в салоне 1.4 ТСИ была, стоила 840, пустая вашпе.
Все что написано мое личное мнение. Если выбираешь автомобиль решай сам, что тебе надо, прокатись на всех претендентах, посиди, потрогай. Отпишись потом хоть что выбрал )))
Все что написано мое личное мнение. Если выбираешь автомобиль решай сам, что тебе надо, прокатись на всех претендентах, посиди, потрогай. Отпишись потом хоть что выбрал )))
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>
Попутчики
</a>
- priorovodik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 -
Репутация: 0
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
я как владелец Хундая конечно же предложу Хундая
, но если ещё более серьёзно, то все эти машины одно уровня и тут, на мой взгляд, стоит при выборе руководствоваться простым принципом - что больше понравилось, в какой тебе удобней, то ту и покупай. О недостатках каждой можно много чего услышать, но опять же, все эти машины одно уровня. 


- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
бери приору в люксе в кредит без первоначального взноса и поручителей как раз тыщ 600 выйдет
priorovodik, за что ты так ненавидишь топикстартера?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Komandante
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Димасик писал(а):я как владелец Хундая конечно же предложу Хундая, но если ещё более серьёзно, то все эти машины одно уровня и тут, на мой взгляд, стоит при выборе руководствоваться простым принципом - что больше понравилось, в какой тебе удобней, то ту и покупай. О недостатках каждой можно много чего услышать, но опять же, все эти машины одно уровня.
Ну уж не скажи. Одного класса, но не уровня. Посиди в том же Хундае и в Джете или Гольфе например. Качество пластика, дизайн, эргономика, шумоизоляция, сам запах в салоне наконец на порядок выше у немцев.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>
Попутчики
</a>
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик, у меня Волга была 24-я... Ниче плохого не скажу.. Но я бы никогда не порекомендовал ее покупать за 600 тыщ в кредит... И даже за 100 (ну только если в идеальном состоянии и то в качестве раритета). Но приору.... за 600.... Она и 400 не стоит по чесноку если..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Komandante, когда покупал хундая, то посидел во всех указанных машинах, да и вооще этого ценового диапазона ... мне ближе оказался хундай как раз по дизайну, качеству пластика и всего остального + он стоил чуть чуть дешевле при более богатой комплектации. За 3 года эксплуатации и 84 т.км. пробега на гарантию не обращался, да и вообще на неё забил после 15 т.км. В настоящее время полёт продолжается.
Я же предупредил, что каждый будет хвалить то на чём ездит
... вот и сказал наиболее оптимальный критерий отбора машины - бери то, что больше понравилось. При покупке машины по такому критерию ей будешь прощать даже мелкие огрехи, если они выявятся в процессе эксплуатации 
Я же предупредил, что каждый будет хвалить то на чём ездит


- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Maxx, я до сих пор считаю, что цена на приору (она около 400р стоит) будет адекватной до тех пор, пока её будут покупать за эти деньги. Её будут покупать в большей степени те, у кого была до этого например наша машина и приора на вполне прилично будет смотреться. Хотя лично я, поездив даже на хундае
(для некоторых это всё равно ещё не полноценная машина, типа до немцев и японцев далеко) на нашу машину больше не сяду ... надеюсь тьфу тьфу тьфу




- DEeMONaz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 726 -
Репутация: 0
Я в прошлом году хотел выбирать из хюндай солярис или фолькс поло, потом постепенно сместился к фольксу гольфу. В итоге раззорился на Шкоду октавию (пытался замахнуться на Йети даже). Для меня было актуально клиренс побольше, ну и комплектация чтоб не совсем убогая была. Так что только лично посидеть, пощупать, прокатиться и выбирать. Ну и чуток послушать отзывы владельцев.
Э-эх... добрый... был...
- Komandante
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Димасик писал(а):Komandante, когда покупал хундая, то посидел во всех указанных машинах, да и вооще этого ценового диапазона ... мне ближе оказался хундай как раз по дизайну, качеству пластика и всего остального + он стоил чуть чуть дешевле при более богатой комплектации. За 3 года эксплуатации и 84 т.км. пробега на гарантию не обращался, да и вообще на неё забил после 15 т.км. В настоящее время полёт продолжается.
Я же предупредил, что каждый будет хвалить то на чём ездит... вот и сказал наиболее оптимальный критерий отбора машины - бери то, что больше понравилось. При покупке машины по такому критерию ей будешь прощать даже мелкие огрехи, если они выявятся в процессе эксплуатации
Значит у меня требования не такие как у тебя. Вот и все. Свой Golf люблю, не смотря на его недостатки. А плюсы против всех остальных следующие: расход топлива (1.4 ТСИ, владельцам корейцев, а тем более Мазд 3 такое и не снилось, не в обиду им конечно), динамика (8,5 с до 100 км/ч), полностью независимая подвеска, спокойный, классический дизайн (без всяких рюшечек свойственных корейскому автопрому), качество материалов, о породистости вобще нечего говорить не надо, родоначальник класса этих автомобилей, а 1.4 ТСИ отличается и породистым VAGовским звуком (на ХХ работает немного напоминая дизель, а при ускорении рычит), DSG7 (м.б. кто то отнесет к минусам, но все дело в неправильной эксплуатации). Минусы: требователен к бензину (98 желательно), сверчки по салону иногда вылазят, остекление мягкое (скребком окна царапаются), говорят ЛКП не очень хорошее, цена ))) (можно до 1 300 000 наворотить).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DEeMONaz писал(а):Я в прошлом году хотел выбирать из хюндай солярис или фолькс поло, потом постепенно сместился к фольксу гольфу. В итоге раззорился на Шкоду октавию (пытался замахнуться на Йети даже). Для меня было актуально клиренс побольше, ну и комплектация чтоб не совсем убогая была. Так что только лично посидеть, пощупать, прокатиться и выбирать. Ну и чуток послушать отзывы владельцев.
Хороший выбор. А какой двигатель на октавии?
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>
Попутчики
</a>
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
DEeMONaz, все тормозные)) не спортивное авто ведь берете)))
автору могу только посочувствовать, потому как я сам был в таком выборе и понимаю, что накопив немалую сумму денег потратить ее на что то достойное нельзя((( потому как в этом сегменте нет хороших машин, которые бы цепляли(((
посему выбирай то авто которое больше нравится у них у всех есть свои достоинства и недостатки, но я бы присмотрелся к церато новой, элантре... правда не знаю в какую они цену, а еще я бы хорошо подумал над БУ автомобилем класса выше но не позднее 2009гв
автору могу только посочувствовать, потому как я сам был в таком выборе и понимаю, что накопив немалую сумму денег потратить ее на что то достойное нельзя((( потому как в этом сегменте нет хороших машин, которые бы цепляли(((
посему выбирай то авто которое больше нравится у них у всех есть свои достоинства и недостатки, но я бы присмотрелся к церато новой, элантре... правда не знаю в какую они цену, а еще я бы хорошо подумал над БУ автомобилем класса выше но не позднее 2009гв
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
Димасик, Я поездив на Нексии не захотел ездить на приоре. И предпочел приоре Логан.
Если бы приора стоила тыщ 200 в люксовом варианте - тогда можно было бы ее покупать. А так....
Не. Я предпочитаю секс традиционный. Секс с машиной мне не интересен.
Если бы приора стоила тыщ 200 в люксовом варианте - тогда можно было бы ее покупать. А так....
Не. Я предпочитаю секс традиционный. Секс с машиной мне не интересен.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
isNospoon,
Ты меня удивил. Форд делал машины тогда, когда в корее из транспорта только ослы были и феодальный строй. Ну если форд с маздой без роду без племени, то хендай оооочень родовитый с богатейшей спортивной историей и историей вообще
guze, у двух других претендентов с этим еще хуже, там вообще без роду без племени а у i30 хотя бы фирменный стиль есть
Ты меня удивил. Форд делал машины тогда, когда в корее из транспорта только ослы были и феодальный строй. Ну если форд с маздой без роду без племени, то хендай оооочень родовитый с богатейшей спортивной историей и историей вообще

- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
машины одинаковые ... мазда и фф на одном движке.. 1,6 жрут 12-13 и них не едут .. хотя нареканий к фф и матрешке нет .. своих денег они стоят .. но как писалось выше харизмы ныне нет в авто.... i-30 на мой взляд более деревянная .. в матрешке больше примочек типа изменяемой подсветки приборки и светодиодное повторение уровне громкости при уменьшении/ увеличении.... но имхо все 3 овощные городские пузотерки
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
Сашок72, Скажи, а что из написанного мной чушь? Я лишь высказал свое субъективное мнение на высказывание одного из форумчан. Правил форума этим я не нарушил. Поскольку правил я не нарушил, то в чем проблема то? Не понимаю, чего ты вдруг так перевозбудился? Плохого о корейских самоходных тележках я ничего не сказал, просто небольшой экскурс в историю становления обсуждаемых марок.
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Если до 700 то я за Хундай на одном 4 года ездил проблем не знал, сейчас на хундае тоже надеюсь проблем не будет.
Если можно денег побольше потратить посмотри Шкоду Йети, там мотор интресный. И кач-во очень даже хорошее. Места в салоне сзад будет чуть меньше чем в i30, но багажник у Йети больше гораздо.
Если можно денег побольше потратить посмотри Шкоду Йети, там мотор интресный. И кач-во очень даже хорошее. Места в салоне сзад будет чуть меньше чем в i30, но багажник у Йети больше гораздо.