Турбо-хонда

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Турбо-хонда

Сообщение srsairbag » 27 май 2012, 13:41

Приветствую автолюбители! Вопрос к мастерам по доработке японских авто: Возможна ли установка турбо-кита на хонду, исключая при этом вмешательство в его нервную систему, и как при этом поведет себя система VTEC?
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 27 май 2012, 14:21

ух какой реально интересный вопрос.поддерживаю. :plane:

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 27 май 2012, 14:32

хонда-маньяки живут тут redliners.ru
там и турбины и компрессоры ставят, и атмотюнингуют.
втек поведет себя нормально,как обычно

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 май 2012, 14:54

srsairbag, Да все можно, вот люди занимаются http://www.r2racing.ru/predlozheniya/ne ... egate.html
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 27 май 2012, 15:13

goodron, спасибо за ссылку..., знаю что делают, но мне не нужен турбо-монстр, рвущий всех подряд..., просто хочется чуть больше динамики, прибавка в 40-50 пони было бы норм.! :yes:
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 май 2012, 15:22

srsairbag, Если 40-50 л.я. то это атмо тюнинг - распредвалы впуск выпуск + настройка
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 27 май 2012, 15:27

goodron, я в этих вопросах не очень-то шарю :D , главное в мозги не залезть, хонда в этом отношении очень злая!!!
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 май 2012, 15:40

srsairbag, В мозги трогать придется при любом раскладе !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 27 май 2012, 16:03

srsairbag, какая у тебя хонда?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 май 2012, 17:08

srsairbag писал(а):Приветствую автолюбители! Вопрос к мастерам по доработке японских авто: Возможна ли установка турбо-кита на хонду, исключая при этом вмешательство в его нервную систему, и как при этом поведет себя система VTEC?

Нет не возможна. Мозг менять. Или шить если он шьется.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 май 2012, 17:13

hondadata можно править онлайн или перевести на инварь j5sport - все что 4 цилиндра перевести на инварь ноу проблем
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 28 май 2012, 00:20

xatab10913, мотор H22A honda prelude

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

goodron, как нибудь по проще можешь объяснить? а то я не догнал :?
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 май 2012, 01:14

srsairbag, Родное эбу (электронный блок управления двигателем) не позволяет вмешиваться в заводские настройки двигателя (прошивка), goodron, предлагает поставить эбу от жигулей и записать прошивку под твою машину, будет более оптимизированы такие параметры как время впрыска топлива, угол опережения зажигания и т.п. это самый оптимальный и бюджетнозатратный способ увеличения мощности.

р.s. Установка турбины без минимальных знаний - просто выкидывание денег на ветер, т.к. мотор придется разжимать, например доводить компрессию до 8.5, что повлечет замену цпг (цилиндро-поршневая группа) либо ее доводка, установка маслянных форсунок, так же и замену мозгов, замена выхлопного тракта, замена тормозов на более мощные, установка пайпинга, интеркуллера, блоу офа и всяких приблуд, облегчение или замена клапанов, полировка впускных и выпускных каналов, притом возрастет нагрузка на акпп и привода, что тоже нельзя оставить без внимания.

В общем херову тучу времени, денег, прямых рук. Подумай осишь ты это?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 май 2012, 09:40

KEKC_ANTON, +1
srsairbag, Лень расписывать , почитай http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=646
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 09 июн 2012, 21:15

KEKC_ANTON, goodron, спасибо большое, приму к сведению :up:
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Taha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: 0

Сообщение Taha » 09 июн 2012, 23:36

Вот пример грамотно собранного мотора :wink:
http://tyumen.drom.ru/honda/civic_type_r/6922874.html

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 10 июн 2012, 01:07

Думаю компрессор более оптимален для +50 сил. А атмотюнинг на хонде...да там и так по сотне с литра снимают, куда ещё наращивать...зароешь ещё больше денег а эффекта будет мало.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Taha писал(а):Вот пример грамотно собранного мотора :wink:
http://tyumen.drom.ru/honda/civic_type_r/6922874.html

Этот не просто грамотный, это адский мотор. Наверно только на 3 зацеп есть, а то и на 4ой или на Hoosier-ах передвигаться. :)

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 10 июн 2012, 01:59

Taha, очень :up:
Такие машины всегда привлекают внимание! очень радует присутствие их на наших дорогах..., есть на что посмотреть! Зарубиться бы на таком с мустангом или камаро, ну или хотя бы с STI :D
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

centr_072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение centr_072 » 17 июн 2012, 23:34

goodron писал(а):srsairbag, В мозги трогать придется при любом раскладе !

+100... Купи Еврея и не мучайся

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 18 июн 2012, 00:07

KEKC_ANTON, дофига лишнего написал для установки турбы

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 18 июн 2012, 00:10

centr_072, замучаюсь я тогда, когда буду искать этого еврея в достойном состоянии
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 18 июн 2012, 07:35

srsairbag,сколько у тебя щас коней? машина на механике?

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 18 июн 2012, 09:30

Turinho, я писал уже выше про мотор, коробка автомат
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 18 июн 2012, 09:56

раз у тебя автомат, то ты наверно вкурсе о его "долговечности"? поставь механику еврейскую и мотор еврейский, толку больше будет.

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 18 июн 2012, 10:04

srsairbag, турбуют хонды только в путь! Под 450 лошадей снимают с H22A при помощи турбы. У меня прелюд был, 5gen Types, атмо.
Заходи к нам http://www.hondaprelude.ru/. Там эту тему уже обсосали с ног до головы.
В России турбо прелов не мало катается уже. Есть турбо-киты болт-он производства китай. Вполне качественные, народ уже много км. намотал на них без проблем. Это порядка 100тыс.р. По идеи можно до 0,5 бара дунуть, на сток кишках мотора, только прокладку головки менять для понижения степени сжатия. Н22А справляется с такой нагрузкой, НО вопрос ресурса. А так по уму гильзовать этот блок надо и менять поршневую. Если брендовые детали нужны то бюджет увеличивай фактичесски в два раза. Плюс сразу стоит задуматься о тормозах!!!!! Точнее впервую очередь. Вперед можно поставить "машинки" от Легенда они вроде даже четырех-поршневые есть. Коробка! Автоматы слабоватые у Хонд. На атмо моторе умирают только в путь, а на турбе считай сразу отойдет в мир инной. Так что коробка МКПП это ещё порядком тысяч 30-50 рублей. Лучше конечно сразу T2T4 с дифом, от евроэра! Плюсом надо катбэк строить это где тто тыщ 20-30 если заказать хороший б/у. А мозги тебе всяко МЕНЯТЬ придется потому как у тебя 99процентов мозг не шьется!!! Надо хондату ставить. В общем если делать, то делать по уму. Но это дорого. Такую машину потом не продашь. Ну и считай времени уйдет минимум пол года!

Но мой тебе совет: не вваливай в это дело бабки! Прелюд не для "рвать со светофора".
Очень много кто на вышеуказанном форуме поступил мудрее, просто расстались с прелюдом и взяли, кто эвик 5,6,7,8... кто WRX, там делать ни чего не надо уже.

Какой прелюд то у тебя? Лучше купи Тайпес и не мучай мотор. Тупеса вполне хватает что бы повваливать вдоволь. 220л.с.