Дубак в авто 21120

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
gapka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Дубак в авто 21120

Сообщение gapka » 20 янв 2006, 12:45

В машине очень холодно стёкла плохо оттаивают даже если много проехал, в ноги вообще не дует почти. Может кто посоветует чего, температура по датчику 90.

 

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 20 янв 2006, 12:58

А радиатор печки или хотя бы патрубки печки горячие или чуть теплые?

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 20 янв 2006, 13:22

1. В ноги почему-то в десятках не дует, как исправить незнаю, но знакомые у меня просто переделывали воздуховоды и пускали воздух с лица на ноги.
2. Если дует холодным проверь не нападало ли листьев или ещё чего радиатор отопителя. (У меня в десятке было именно так). Убрал. Помогло.
3. Возможно заслонка не полностью закрывает приток холодного воздуха. (Например сломалась или заклинила).

Evgen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение Evgen » 20 янв 2006, 13:28

gapka, Такая же ерунда в моей. До -25 все ОК -после хоть без стекол езди. У кого не спрашивал на 10ках у всех такая проблема. В паспорте на машину написано, что эксплуатировать до -25 градусов.
Видимо эти машины проектировались для Африки(хотя кондишина в них тоже нет)

gapka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение gapka » 20 янв 2006, 13:32

патрубки горячие, и воздух дует нормально, правда только когда едешь, а когда стоишь начинает холодным дуть

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 20 янв 2006, 13:35

А вариант того, что за боротом -36С не рассматривается? :?
Я, например, при такой температре ничанаю ощущать еле-еле теплый воздух от печки только после 20 минут езды по городу после "завода" авто...
Миру мир

gapka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение gapka » 20 янв 2006, 13:43

когда-то у меня была шестёрка и -36 были пофиг, в салоне африка без всяких переделок

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 20 янв 2006, 13:47

Щестёрки ваще тёплые тачки )) вот тока в -36 они с неохотой заводятся )

Evgen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение Evgen » 20 янв 2006, 13:47

На шестерке по обледенелым дорогам кататься было веселее. Адриналин не выветривался из организьма.
Да печка в шестерке была именно печкой.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 янв 2006, 13:59

Скорее всего заслона испортилась, это частая проблема на десятках. У меня воздух горячий даже в -30, а по датчику двигатель всего градусов 80.

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 20 янв 2006, 14:47

ilyich84, А у тебя какого года авто?

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 20 янв 2006, 14:59

Аналогичная проблема, в -30 в машине слегка прохладно. Может посоветует кто спеца который проверит: заслонку, патрубки, листья, воздуховоды, сделает необходимую доработку, чтоб стало как в этих самых шестерках :)

gapka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение gapka » 20 янв 2006, 15:47

2003 года

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 20 янв 2006, 16:19

gapka, Evgen, Меняйте авто! :cherep:
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 янв 2006, 17:35

Zver, у меня 1998 год.

Klim, говорят, сейчас на десятки ставят радиатор отопителя нового образца. Он лучше.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 янв 2006, 17:54

У меня на тойоте печка дует теплым в ноги после 10 минут прогрева. В -35 стекла могут заиневеть если сразу из дома залезть в салон и когда климат еще не включил обдув воздуха надышать там. Если немного постоять на улице подождать когда машина включит - обдув то инея на стеклах нет.

Недавно стали запотевать стекла даже на ходу и печка их не могла растопить, как обнаружилось потом нужно было открыть дополнительную заслонку (у меня с права от руля) забора воздуха с улицы.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 янв 2006, 18:06

Говорят еще, не надо в ноги воздух теплый пускать, потому что зимой коврики мокрые и влага испаряется, а потом при стоянке конденсируется в виде инея на стеклах. В гараже я всегда щелку оставляю в двух передних окнах. Ну и стараюсь раз в неделю включать кондер минут на 10, чтобы просушить воздух.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 21 янв 2006, 00:41

gapka писал(а):воздух дует нормально, правда только когда едешь, а когда стоишь начинает холодным дуть


однозначно каналы/радиатор отопления забился! :yes: листьями, или скорее всего пухом тополиным. у отца на нексии точно такое же было: на ходу грела, на холостом морозила, прочистили - как в бане стало :up:

torcon писал(а):Если немного постоять на улице подождать когда машина включит - обдув то инея на стеклах нет.

Это точно! :up: Сам всегда после запуска вылажу из машины и жду, когда хоть чуть прогреется. Холодновато конечно, зато обзор потом 100%-ный! ;)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 янв 2006, 13:24

Тут интересную фигню заметил буквально на днях (не помню какого числа) стекла рядом с которыми сидят люди конкретно запотевали/замерзали (2112) чтобы не делал... но в предыдущие и последующие дни все было ОК все оттаивает (воздух пополам на ноги и лобовуху)

Может кроме температуры за окном еще что-то сказывается на запотевание-замерзание, типа влажность повышеная/пониженая?

ЗЫЖ тряпками/руками/варежками стекла из нутри не трите!!! они дольше оттаивают потом(опыт)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 21 янв 2006, 19:44

100% дедовский способ протрите чистым спиртом изнутри и не будет запотевать ;) Zavodnoy, правильно говорит где к стеклу притронешься там и запотеет больше всего.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 24 янв 2006, 14:56

ilyich84, Замена радиатора стоит 2000 rur без стоимости радиатора. Я не уверен что от этого большой толк будет, нынешний-то радиатор исправен, и скажем при -10 приемлемо работает.
Пожалуй попробую почистить и про заслонку спросить, вдруг поможет, до кучи термостат поменяю.

Anti
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: 0

Сообщение Anti » 24 янв 2006, 15:09

1. Симптомы похожи на то что помпа плохо гоняет тосол через радиатор печки
2. Вообще проблемные места в системе отопления 2112 (по моему опыту):
а) грязный салонный фильтр. Его стоит менять почаще. Тыщ 7-10 - и меняй! Он по моему вообще очень важен. Когда ставишь - лучше покупать с доп. уголным слоем фильтра (черненький такой сам фильр. материал)
б) Да, заслонка может и глючить. У меня такого правда не было.
Хотя по твоим симптомам (на оборотах - теплее) - похоже на проблемы с помпой.
в) жуткие неплотности в коробах системы отопления. В ноги задним не двет нифига. Говорят что при тюнинге печки можно это порешать, уплотнив воздуховоды... Но - ох и неохота же блин это делать... Да особенно в машине только из автосалона :(
г) самое странное. Опять таки завязано на легендарном автовазовском качестве сборки... Дует сзади в салон на больших скоростях! В итоге в салоне 2 притока возхдуха. Горячий через печку. Холодный сзади. В итоге нарушается циркуляция и начинают потеть окна. В городе все ок. Выехал на трассу - привет.
У меня я так и не понял откуда дует. Вроде уплотнения дверей и багажника ок. А дует толи из-под обивки дверей, то ли из-под войлока багажника... Руки бы оторвать им...
В итоге совет - голосовать рублем против наших... Хотя иногда так вроде хочешь поддержать свой автопром - а он тебя - не хочет.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 25 янв 2006, 09:25

Anti, Я вот хочу "проголосовать" не за наших, один из вариантов форд фокус II, дешевле и современне аналогов, но блин чем дальше читаю их форум, тем меньше хочется, лучше я пока печку доработаю, чем потрачу много денех и буду доволен печкой, но недоволен машиной :)