Сообщение nick2803 » 26 июн 2012, 00:32
Недолгое время работал в салоне Ниссан и испытал альмеру классик что называется в хвост и в гриву. Теперь по делу, стоимость автомобиля явно завышена и по техническим характеристикам, оснащению салона, качеству панели,динамики машина стоит рядом с приорой (их и стоит сравнивать). Шумоизоляция свойственна классу данного авто, подвеска жесткая и в обслуживании дороже приоры в разы. Хотя как я подчеркнул а классика конкурент разве что приора. Теперь по ланцеру, назвать данное авто чистокровным и полноценным представителем современного класса С, не совсем верно. ДВС откровенно слабоват, ЛКП так же уровня Приоры, подвеска хорошая и сбалансированная, однако не вечная и ремонт ее тоже не бесплатное удовольствие.Функционал оснащения средний и в общем то машина аскетична, как и все митсубы прехотлива к топливу. Имея в распоряжении ннную сумму денег присмотрелся бы к следующим авто: А хендэ елантра поколения начала 2000х, надежная простая машина с приемлимыми характеристиками и демократичной стоимостью обслуги. Недавно ездил на рынок что у ауди центра там стояла 2003 года (американка) как раз автомат 2 литра в ОТС с люком и прочими атрибутами, взял бы ее да все таки хотел другую машину. Б Тойота Королла Так же середины 2000х. Здесь коментарии излишне Тоета она и есть Тоета, однако минус в том что цена на вторичке дороже однокласников, а за авто 2003-4 года отдавать 400 с лишним как то жаба давит. С. Альмера в 15 кузове (сборка Англия). Так же дубовата как и классик, однако намного приятней и дизайн до сих пор не смотрится устаревшим. простая,достаточно надежная. В общем посиди почитай отзывы на автомаркете, посиди во всех машинках, пощупай, потрогай,покатайся и решай. Если что и понравится то на сервис и капитальную диагностику всех узлов. Удачи с выбором )))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"