Уже 8 мес. езжу на CEED 1.6 AT, пробег 20 000.
Про движок: 1,6 л., 126 лошадей хватает для обгона по трассе с кондеем.
Раньше ездил на Rio 1,4 95 лошадок - кондей при обгоне приходилось выключать((.
Из минусов:
1. не съемные подголовники передних седений, и пассажирское переднее седенье складывается не полностью - тут корейцы огорчили.
Из плюсов:
1. При сложеных вровень спинок задних седений получаем 180 см спального места (а в комплектации SW + 20 см).
2. Очень вместительный автомобиль. У меня рост 185, и задним пассажирам места остается очень даже прилично.
в новом CEED добавили:
1. круиз-контроль - реально нужная тема в этой машине! - тогда расход исче будет меньше)))
2. Подогрев руля - зимой вообще классная тема!
KIA CEED VS FORD FOKUS III
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
prosla писал(а):На вкус и цвет все фломастеры разные(это я про внешность авто).
Про СИД сказать не могу ибо не ездил, а фокус 3 уже 8 мес. эксплуатирую(1,6 105л.с. механика, комплектация "тренд спорт"), пробег 10000, сборка Российская. Пока ни, чего не отпало, не начало скрипеть и греметь (надеюсь так и дальше будет), поломок тоже не было никаких.
Рулится форд очень хорошо!!! При включении кондея, двигатель начинает слегка тупить (сменил топливо с 95 на 98 тупить перестал), доступ в бардачек при наличии переднего пассажира затруднен, управление светом мне кажется не очень удобно расположено, зато очень нравятся передние сиденья с боковой поддержкой, расход топлива 9-11 смотря как давить на газ и как пользоваться кондеем, салон удобный, панель мягкая, руль приборка очень комфортные, еще раз повторюсь управляемость у форда мне оочень нравится. Про сервис сказать пока не могу ни чего ибо не ездил еще на него, знаю только, что на Т.О. ценник фиксированный 7,5 т.р.
Мне кажется, что для объективной оценки + и - обеих машинок можно почитать форумы тех и других, там уже все достоинства и недостатки описаны людьми которые эксплуатируют эти авто.
Лично я фокусом очень доволен, думаю, что сидоводы так же скажут и про свои машинки.
Спасибо большое за развернутый ответ

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
lod писал(а):Уже 8 мес. езжу на CEED 1.6 AT, пробег 20 000.
Про движок: 1,6 л., 126 лошадей хватает для обгона по трассе с кондеем.
Раньше ездил на Rio 1,4 95 лошадок - кондей при обгоне приходилось выключать((.
Из минусов:
1. не съемные подголовники передних седений, и пассажирское переднее седенье складывается не полностью - тут корейцы огорчили.
Из плюсов:
1. При сложеных вровень спинок задних седений получаем 180 см спального места (а в комплектации SW + 20 см).
2. Очень вместительный автомобиль. У меня рост 185, и задним пассажирам места остается очень даже прилично.
в новом CEED добавили:
1. круиз-контроль - реально нужная тема в этой машине! - тогда расход исче будет меньше)))
2. Подогрев руля - зимой вообще классная тема!

- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- lod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 532 -
Репутация: 0
В новом Ceed'е не сидел - на счет места не знаю.
Еще минус в Ceed'e - тупая штатная магнитола: mp3-ки с флешки читает, но рандом просто идиотский, и дисплей не поддерживает кирилицу, в отсальном магнитола нормальная! Нештатную можно поставить, но выйдет в копеечку.
Из приятных мелочей ceed: в бардачке свет + холодильник (при кондеее) и подогрев (при печке). Регулировка сидений по высоте (утром опускаю сиденье, вечером поднимаю - позвоночник укарачивается и осанка к вечеру как знак вопроса).
Подогрев зеркал и заднего стекла - тоже тема, даже летом в дождь.
Подвеска конечно не как у Camry, и зимой (в -30) пока не прогреется- жестковатая, но даже в (-20) в принципе - нормальная.
На счет механники и автомата: взял автомат - очень доволен: экономит кучу времени и нервов! То, что типа расход на автомате больше - это просто пустые слова. Расход зависит от конкретной езды: если по трассе постоянно обгоняешь фуры или в городе стоишь в пробке, то разница по расходу между автоматом и механникой стирается!
До этого была Рио на механнике - езда по нашим пробкам и мостам очень напрягала!
В остальном очень доволен машиной, особенно по вместительности: пассажиров и груза))
По расходу тоже радует: один раз пришлось ехать Тюмень-Тобольск со соростью 90-95 км/ч, расход получился 6,4 л/100. Если по трассе ехать 110-120, то расход 7.6 л/100.
По городу расход как у всех завышенный из-за пробок: всреднем за неделю 11-12 л/100 км.
Еще минус в Ceed'e - тупая штатная магнитола: mp3-ки с флешки читает, но рандом просто идиотский, и дисплей не поддерживает кирилицу, в отсальном магнитола нормальная! Нештатную можно поставить, но выйдет в копеечку.
Из приятных мелочей ceed: в бардачке свет + холодильник (при кондеее) и подогрев (при печке). Регулировка сидений по высоте (утром опускаю сиденье, вечером поднимаю - позвоночник укарачивается и осанка к вечеру как знак вопроса).
Подогрев зеркал и заднего стекла - тоже тема, даже летом в дождь.
Подвеска конечно не как у Camry, и зимой (в -30) пока не прогреется- жестковатая, но даже в (-20) в принципе - нормальная.
На счет механники и автомата: взял автомат - очень доволен: экономит кучу времени и нервов! То, что типа расход на автомате больше - это просто пустые слова. Расход зависит от конкретной езды: если по трассе постоянно обгоняешь фуры или в городе стоишь в пробке, то разница по расходу между автоматом и механникой стирается!
До этого была Рио на механнике - езда по нашим пробкам и мостам очень напрягала!
В остальном очень доволен машиной, особенно по вместительности: пассажиров и груза))
По расходу тоже радует: один раз пришлось ехать Тюмень-Тобольск со соростью 90-95 км/ч, расход получился 6,4 л/100. Если по трассе ехать 110-120, то расход 7.6 л/100.
По городу расход как у всех завышенный из-за пробок: всреднем за неделю 11-12 л/100 км.
- lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
у меня ФФ2 и ФФ3
оба 2 литра и максималка
что тот что другой очень устраивают
Но ФФ лучше тогда брать седан
мне вышел в итоге 2л АТ + премиум свет + подогрев лба (подогрев руля штука конечно хорошая но я как то не примерзаю к рулю обычно а вот стекло карябать напрягает)+ радиопакет хороший = 823 тыс
Ранее еще в прошлом году смотрел корейцев. не устроили ни динамика ни качество отделки ни уровень шума
Фокус по прежнему с мягкой панелькой
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
да кстати
расход при двух литрах и автомате (частично еще и склиматом ехал) при загрузке 4мя взрослыми , 1им ребенком ну и шмотки всякие = 6,5 литров
и я не тошнил, ехал нормальнов среднем 120
оба 2 литра и максималка
что тот что другой очень устраивают
Но ФФ лучше тогда брать седан
мне вышел в итоге 2л АТ + премиум свет + подогрев лба (подогрев руля штука конечно хорошая но я как то не примерзаю к рулю обычно а вот стекло карябать напрягает)+ радиопакет хороший = 823 тыс
Ранее еще в прошлом году смотрел корейцев. не устроили ни динамика ни качество отделки ни уровень шума
Фокус по прежнему с мягкой панелькой
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
да кстати
расход при двух литрах и автомате (частично еще и склиматом ехал) при загрузке 4мя взрослыми , 1им ребенком ну и шмотки всякие = 6,5 литров
и я не тошнил, ехал нормальнов среднем 120