Заглох 2109 и больше не смог завестись.
- Ginusik
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Заглох 2109 и больше не смог завестись.
Здравствуйте, я новенький и автомобиль у меня совсем недавно, машина карбюраторная ваз 21093, 1996года выпуска, за рулем не более 2х месяцев.
Стоял на светофоре, неожиданно заглох, начал заводить, - автомобиль пошел в отказ =(
Изначально подумал, что кончился бензин, такое у меня уже бывало. датчик топлива показывает некорректно, с собой вожу полную канистру.
Проблема оказалась не в бензине. Раскрутил свечи - искры нет. Поменял бегунок в трамблере! Думал в конденсаторе дело.
Сменил коммутатор - тоже бес толку. Перешел к бабине, не знаю как точно ее проверить, в рабочем ли она состоянии, но то, что оба контакта К и Б показывают минус, меня немного напрягает. Не подскажите, нормально ли это и если нет, то как можно это исправить? куда эти контакты вообще уходят? в машине имеется древненькая сигнализация, очень много проводов, запутаться можно.
Прошло уже 5 дней, как я вазюкаюсь с ней, до сих пор не разобрался в чем может быть проблема, раньше контакты на бабину не показывали минус.
Думаю проблема кроется где то в проводке, либо в предохранителях.
Народ, помогите, дайте хоть какие-нибудь ориентиры, куда копать?
Есть мультиметр, не имею понятия как прозванить квадратные 4-5 контактные предохранители (((
Стоял на светофоре, неожиданно заглох, начал заводить, - автомобиль пошел в отказ =(
Изначально подумал, что кончился бензин, такое у меня уже бывало. датчик топлива показывает некорректно, с собой вожу полную канистру.
Проблема оказалась не в бензине. Раскрутил свечи - искры нет. Поменял бегунок в трамблере! Думал в конденсаторе дело.
Сменил коммутатор - тоже бес толку. Перешел к бабине, не знаю как точно ее проверить, в рабочем ли она состоянии, но то, что оба контакта К и Б показывают минус, меня немного напрягает. Не подскажите, нормально ли это и если нет, то как можно это исправить? куда эти контакты вообще уходят? в машине имеется древненькая сигнализация, очень много проводов, запутаться можно.
Прошло уже 5 дней, как я вазюкаюсь с ней, до сих пор не разобрался в чем может быть проблема, раньше контакты на бабину не показывали минус.
Думаю проблема кроется где то в проводке, либо в предохранителях.
Народ, помогите, дайте хоть какие-нибудь ориентиры, куда копать?
Есть мультиметр, не имею понятия как прозванить квадратные 4-5 контактные предохранители (((
- Ginusik
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Думаю и без ремня ГРМ искра была бы. Нет, он на месте и с ним все нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Провод от катушки к трамблеру проверял, звонится все нормально! Крышку от трамблера поменял тогда же, когда и бегунок менял, но и старая была в порядке.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Брал я другую бабину, должна быть рабочая, но не новая.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Провод от катушки к трамблеру проверял, звонится все нормально! Крышку от трамблера поменял тогда же, когда и бегунок менял, но и старая была в порядке.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Брал я другую бабину, должна быть рабочая, но не новая.
- Ginusik
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Что контакты К И Б подходящие к бабине, должны показывать при прозвоне? у сейчас все нормально, оба контакта показывают +, они реально оба плюсовые?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Пробовал завестись на передаче, при зажигании машина катится. (Случайно получилось, кто то из парней на передачу поставил) - я так понимаю, с ремнем значит все норм? или это не показатель?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Пробовал завестись на передаче, при зажигании машина катится. (Случайно получилось, кто то из парней на передачу поставил) - я так понимаю, с ремнем значит все норм? или это не показатель?
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
При включённом зажигании на одной из клемм катушки должно появится питание. Если не появляется, то либо в замке дело, либо в сигналке. Если не ошибаюсь, у 2108-2109 цепь зажигания развязана через релюшку. Проверь её. Она к замку зажигания подцеплена, облицовку сними и увидишь. Возможно контакта в замке нет.
Также для проверки можно просто + подать на нужную клемму катушки, банально накинутым проводом. Удачи!
Также для проверки можно просто + подать на нужную клемму катушки, банально накинутым проводом. Удачи!
Дышите глубже, Вы взволнованны
- NikitaRouge
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Всем доброго времени суток!
Проблема случилась подобная. Езжу на Ваз 21093 (Карбюратор, 1990 г.в.) Машина у меня недавно. Получилось со светофора поехал, повернул и двигатель заглох как только я подал газу немного. Приборная панель соответственно должна была загореться всеми лампочками, но она не загорелась. Ключ вывернул и снова попытался завести ни чего не загорелось, потухли габариты, в салоне свет пропал. Работает только магнитола, так как её запитал напрямую от АКБ. Машина стоит 3й день уже. незнаю что и делать с ней. По поводу питания, взял вольт-метр пробежался по проводам питания, все провода-питания(розовые) показывают 12 - 13 в, реле новое поставил то что под капотом Питание до монтажного блока идет в блоке проверил чтоб небыло окисленности. Её там нет все релешки поменял, но в салоне которые выходят провода до замка. Пустые, не показывают ни какого признака жизни. Замок заменил в первую очередь, и клемы АКБ проверил, целостность проводов тоже проверил. Кто что подскажет?
Проблема случилась подобная. Езжу на Ваз 21093 (Карбюратор, 1990 г.в.) Машина у меня недавно. Получилось со светофора поехал, повернул и двигатель заглох как только я подал газу немного. Приборная панель соответственно должна была загореться всеми лампочками, но она не загорелась. Ключ вывернул и снова попытался завести ни чего не загорелось, потухли габариты, в салоне свет пропал. Работает только магнитола, так как её запитал напрямую от АКБ. Машина стоит 3й день уже. незнаю что и делать с ней. По поводу питания, взял вольт-метр пробежался по проводам питания, все провода-питания(розовые) показывают 12 - 13 в, реле новое поставил то что под капотом Питание до монтажного блока идет в блоке проверил чтоб небыло окисленности. Её там нет все релешки поменял, но в салоне которые выходят провода до замка. Пустые, не показывают ни какого признака жизни. Замок заменил в первую очередь, и клемы АКБ проверил, целостность проводов тоже проверил. Кто что подскажет?
Если не удается что то сделать, делай еще раз!
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
сам то понял че написал?[/quote]
так, конечно, проще написать)))....при включенной передаче поворачиваешь ключ зажигания - начинаешь крутить стартер - стартер крутит коленвал - коленвал крутит коробку передач - КПП крутит колеса - происходит движение автомобиля ))..вернемся к теме..
ремень ГРМ передает вращательное движение от коленвала к валу ГРМ (вал, который открывает и закрывает клапана а также крутит трамблер) то бишь если ремень проскальзывает или порвался - сбивается зажигание
для проверки - скидываешь крышку трамблера, ключем зажигания крутишь стартер, если бегунок не крутится - значит ремню хана, если крутится неравномерно - плохая натяжка ремня (требуется дальнейшая регулировка момента зажигания) - признаки - двигатель как-будто захлебывается, либо стрельба в выхлопную трубу
..ну а если тут все норм - то все таки проблема в электрике
так, конечно, проще написать)))....при включенной передаче поворачиваешь ключ зажигания - начинаешь крутить стартер - стартер крутит коленвал - коленвал крутит коробку передач - КПП крутит колеса - происходит движение автомобиля ))..вернемся к теме..
ремень ГРМ передает вращательное движение от коленвала к валу ГРМ (вал, который открывает и закрывает клапана а также крутит трамблер) то бишь если ремень проскальзывает или порвался - сбивается зажигание
для проверки - скидываешь крышку трамблера, ключем зажигания крутишь стартер, если бегунок не крутится - значит ремню хана, если крутится неравномерно - плохая натяжка ремня (требуется дальнейшая регулировка момента зажигания) - признаки - двигатель как-будто захлебывается, либо стрельба в выхлопную трубу
..ну а если тут все норм - то все таки проблема в электрике
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- NikitaRouge
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
На нем питание есть. Проблема оказалась в самом монтажном блоке, на плате шинка распределяющая по реле и предохранителям питание отпаялась от той части что передает питание на замок а соответственно от него обратно на плату чтоб все питалось. Пропаял плату и машина завелась!
Если не удается что то сделать, делай еще раз!