

Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 7 285 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
medvedevOo писал(а):Сашок72 писал(а):Mauzer, Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180? Ошейник на немцах стоит на 250, это более менее, но не 180 же
Вам знакомо такое понятие как закон? Выше об этом писали. И ещё, лично Вы, какую скорость развивали на своём авто, в наших дорожных условиях? Сколько мест знаете Вы, где можно безопасно разогнать машину до 180? Вообще, есть ли в этом смысл? Какой толк от немецких 250? Давайте по пунктам, и не задавайте больше глупых вопросов.
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 181 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сашок72 писал(а):Вы то часто закон соблюдаете? Я например каждый день не вижу не 1 водителя кто едет по городу 60. Исключительно в местах где стоят стационарные камеры.
Смысл покупать такое авто с таким потенциалом, чтобы ехать на нём строго 60 и 90?
И вообще смысл покупать и создавать такие автомобили?Где на них ездить то?
Рейтинг: 1 788 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
кто вообще сказал что человек выбирает тачку для того, чтобы рвать тазы на светофорах? Большинство на такой машине и внимания не обратят на этот угарелый, бешеный таз и будут просто спокойно, в тишине, с комфорт дальше ехать...стоке это потенциальная жертва гнилого таза 1.6 16 вэ со 130 л.с. под капотом
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 1 788 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
с этим не поспорю, однозначно машина за 200 л.с. должна браться для того, чтобы топить. Но знаешь бывают ситуации когда машина человеку нравится, он хочет ездить на ней тихо с комфортом и ему пофиг скок там кобыл, но в ней самая мин комплектация за 200 л.сНахер платить налог раз в год 20 с лишним тыщ. за то чего нет ? Если не наваливать на такой тачке то нахер она нужна ?
нууу я писал в сравнении с тазом, а так тоже поржал бы"на такой машине" - ржунимагу
Рейтинг: 24 317 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Рейтинг: 1 204 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Причем здесь длина впускного тракта и интеркулер ? Задача интеркулера снизить температуру на впуске , а стоке он нагревается от мотора ! Короткий впуск влияет только на уменьшение лага (турбоямы)West2K писал(а):goodron писал(а):В чем конкретно напишиWest2K писал(а):goodron, ересь
тазам только пыль глатать, пайпы под этот мотор и стандартное давление жирные не нужны. Мелкого интеркулера почти хватает за счет короткого пайпа
Добавлено спустя 59 секунд:
мотор классика из современных лучше нету
Рейтинг: 1 788 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
да куда их столько то?? Какая нафиг безопасность, я могу на 100 л.с вполне безопасно передвигаться по городу...а когда у тебя такой табун что ты едишь 60 по городу нажимаешь в пол и у тебя уже 100 км/час на спидометре нифига не безопасно. Все правильно подметил goodron, что это уже идет не маленькая плата за лошади и тут просто ну надо гонять), соотв чтобы эти лошади ехали).Лошадей, как денег, много не бывает. Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |