Вопросы по ШевролЁт Блейзер 4.3. 1995г.в.
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
Вопросы по ШевролЁт Блейзер 4.3. 1995г.в.
Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))
Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть... пробовал, чуть не сломал)
3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.
Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.
А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как...
Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже...
и вообще, может там че подтянуть надо...???
Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее...)
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.
Замена масла? или же чего хуже?
Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.
Собственно вот. За дельные советы и ответы буду очень признателен.
Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть... пробовал, чуть не сломал)
3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.
Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.
А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как...
Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже...
и вообще, может там че подтянуть надо...???
Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее...)
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.
Замена масла? или же чего хуже?
Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.
Собственно вот. За дельные советы и ответы буду очень признателен.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Gambit, Возможно подклинивает термостат в закрытом положении, поменяй стоит копейки.
Ступичный подшипник стоит 650р., меняется довольно просто, а стук полуоси в чулке видимо из-за совсем разбитого подшипника.
Толчки при включении с нейтралки признак люфтов во всех соединениях(раздатка, хвостовик, крестовины), по сути ничего страшного, если это естественный износ всего помаленьку, а возможно разбило какой то узел, найди и замени
Если затягивает с переключением, возможно старое масло и забит фильтр акпп, смени масло - шеврон мд3 в коробку для америкосов на базе стоит около 150р/литр.
Ступичный подшипник стоит 650р., меняется довольно просто, а стук полуоси в чулке видимо из-за совсем разбитого подшипника.
Толчки при включении с нейтралки признак люфтов во всех соединениях(раздатка, хвостовик, крестовины), по сути ничего страшного, если это естественный износ всего помаленьку, а возможно разбило какой то узел, найди и замени
Если затягивает с переключением, возможно старое масло и забит фильтр акпп, смени масло - шеврон мд3 в коробку для америкосов на базе стоит около 150р/литр.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Gambit писал(а):motorist45, Хочешь сказать, что люфт колес, это тоже особенность конструкции? Сомневаюсь я че то...
Речь,я думаю, о том, что небольшой продольный люфт полуосей возможен в силу конструкции. Там полуоси в дифференциале крепятся такими С-образными шайбочками, которые в принципе дают люфт в какие-то доли миллиметра и до миллиметров полутора. Стоит снять крышку и смотреть дифф, потолкав и потянув полуоси. Меня на автосервисе когда-то разводили на замену подшипников полуоси именно с помощью этого продольного люфта.
А вот вверх-вниз и вперед-назад полуось в подшипнике ощутимо качаться не должна. Обычно (видел в фордах и крайслерах) в чулке стоит запрессованный подшипник без внутренней обоймы. Полуось катится прямо по роликам подшипника. Если качается, значит или подшипник разрушился или на полуоси выработка.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
Maxxs, motorist45, Пользуйтесь общепринятыми в технике терминами-осевое хождение(люфт) и радиальное.
То,что вам ясно,как спецам,что такое поперечное и продольное хождение ,тем более "вперед-назад"-человека несведующего совсем запутает-поперечно чего и продольно вдоль чего.

То,что вам ясно,как спецам,что такое поперечное и продольное хождение ,тем более "вперед-назад"-человека несведующего совсем запутает-поперечно чего и продольно вдоль чего.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
motorist45, мне лично хождение в 0,1мм. просто не определить. Я смогу только почувствовать что какая-то минимальная слабина есть, вроде бы меньше миллиметра.
Григорьич, я, к сожалению, далеко не так грамотен как мог бы быть. И общепринятые технические термины мне в голову просто не пришли, извини
Я на пальцах могу показать, на примере моих многострадальных машин 
Григорьич, я, к сожалению, далеко не так грамотен как мог бы быть. И общепринятые технические термины мне в голову просто не пришли, извини
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
Григорьич, Все правильно, хоть я, конечно и могу понять смысл слов продольный и поперечный, но к сожалению в голове не укладывается тот факт, что ни один подшипник не гудит, не скрипит, ВОООООБЩЕ!!!! Не проявляет ни каких звуков.
motorist45, Что касается указанных тобою Уважаемый 0,1-0,2 мм. Эти "мм" не могу выдать явный звук удара. Я хоть и далек пока (подчеркиваю пока, ибо все еще впереди) от технической части данных авто (4х4), но умом понимаю, что в принципе не должен стук быть при таких зазорах...
Стук проявляется когда на скорости добавляешь ходу (понижаешь к примеру с 4 на 3) тогда слышен стук (разовый).
Короче надо на подъемник самому ехать, хоть и доверяю товарищу, но надо перепроверить...
Мужики, поверьте, я прекрасно знаю, что такое люфт, разбитый подшипник, и все что с этим связано, но как сел на Блейзера, так все... Как книжку новую открыл...
motorist45, Вы случаем не с ГК Мотор 15 ???
motorist45, Что касается указанных тобою Уважаемый 0,1-0,2 мм. Эти "мм" не могу выдать явный звук удара. Я хоть и далек пока (подчеркиваю пока, ибо все еще впереди) от технической части данных авто (4х4), но умом понимаю, что в принципе не должен стук быть при таких зазорах...
Стук проявляется когда на скорости добавляешь ходу (понижаешь к примеру с 4 на 3) тогда слышен стук (разовый).
Короче надо на подъемник самому ехать, хоть и доверяю товарищу, но надо перепроверить...
Мужики, поверьте, я прекрасно знаю, что такое люфт, разбитый подшипник, и все что с этим связано, но как сел на Блейзера, так все... Как книжку новую открыл...
motorist45, Вы случаем не с ГК Мотор 15 ???
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Gambit, вот тебе тема на Шеви-клане про продольный люфт изучай может поможет
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ;topicseen
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ;topicseen
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Тут бы я сказал: "Хороший стук наружу обязательно вылезет". Бряки у тебя немного напоминают крестовинные или подвесочные. На диагностику советую заехать к Ромодану или в Байк-хаус к Вадику. Еще, как в Тюмень вернется Геймовер (Тимур) можно будет нему обратиться.
Ты учти, что вообще "блейзер" - простой сельский, да еще и американский внедорожник. Он никогда не будет таким же рафинированным из бесшумным как "кайенн" или "рэйндж".
В целом мне кажется у тебя вполне приличный "блейзер", просто с букетом возрастных болячек, что естественно. Надеюсь владение этим ведерком будет для тебя в целом позитивным. Только "десятку" пока лучше не продавай
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 5 секунд:
Но масло в моторе, КПП и мостах все же поменяй. В мотор - любое не совсем плохое 5W30 или 10W40 и менять чётко весной и осенью. В АКПП - Dexron III (в магазинах Chevron MD3), в мосты - любое для гипоидных передач. В АКПП и мостах масло прослужит несколько лет, так что лучше заведомо новое. Масло в мостах меняется раньше если мост долго (дольше чем "поехать через лужу") был под водой.
Ты учти, что вообще "блейзер" - простой сельский, да еще и американский внедорожник. Он никогда не будет таким же рафинированным из бесшумным как "кайенн" или "рэйндж".
В целом мне кажется у тебя вполне приличный "блейзер", просто с букетом возрастных болячек, что естественно. Надеюсь владение этим ведерком будет для тебя в целом позитивным. Только "десятку" пока лучше не продавай
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 5 секунд:
Но масло в моторе, КПП и мостах все же поменяй. В мотор - любое не совсем плохое 5W30 или 10W40 и менять чётко весной и осенью. В АКПП - Dexron III (в магазинах Chevron MD3), в мосты - любое для гипоидных передач. В АКПП и мостах масло прослужит несколько лет, так что лучше заведомо новое. Масло в мостах меняется раньше если мост долго (дольше чем "поехать через лужу") был под водой.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
Alex-072, Спасиб за ссылку, на досуге по изучаю.
Maxxs, Ну этих мастеров я не знаю, но думаю со временем все изучим.
На счет бряков, я тоже склоняюсь к крестовинам, хотя при осмотре было видно, что износ минимален и в принципе ничего критичного. Но думать на них никто не запрещает.
Что же касается безшумности, то тут я с тобой Макс полностью согласен. Панели дверные брякают так, что музыка не всегда помогает. А вообще в салоне достаточно тихо, я даже был удивлен.
По маслам я думал, на мосты, коробку и движко. Но пока просто некогда этим заниматься.
Если найду гараж желательно с ямой, где минимально (за исключением АКПП) смогу все сам сделать, то будет здорово. Но пока такого нет.
А что касается термина "внедорожник" то это не про него
Низковат он... Хотя малые грязи на уставшей резине, штурмует не плохо, даже на заднем приводе...
Макс, а что касается Тазика 2111, то ее надо продать, мне и без нее, есть на чем передвигаться...Рабочая машина всегда в свободном доступе, да и у любимой моей тож машина есть. Так что с колесами проблем то нет.
Maxxs, Ну этих мастеров я не знаю, но думаю со временем все изучим.
На счет бряков, я тоже склоняюсь к крестовинам, хотя при осмотре было видно, что износ минимален и в принципе ничего критичного. Но думать на них никто не запрещает.
Что же касается безшумности, то тут я с тобой Макс полностью согласен. Панели дверные брякают так, что музыка не всегда помогает. А вообще в салоне достаточно тихо, я даже был удивлен.
По маслам я думал, на мосты, коробку и движко. Но пока просто некогда этим заниматься.
Если найду гараж желательно с ямой, где минимально (за исключением АКПП) смогу все сам сделать, то будет здорово. Но пока такого нет.
А что касается термина "внедорожник" то это не про него
Низковат он... Хотя малые грязи на уставшей резине, штурмует не плохо, даже на заднем приводе...
Макс, а что касается Тазика 2111, то ее надо продать, мне и без нее, есть на чем передвигаться...Рабочая машина всегда в свободном доступе, да и у любимой моей тож машина есть. Так что с колесами проблем то нет.
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Gambit, этих мастеров ты можешь знать. Ромодан уже отметился как моторист45, Вадика еще узнаешь и Тимура тоже.
С заменой масла не задерживай совсем. Американские автомобили требуют высокой культуры масла. Это еще с Второй Мировой повелось и с ленд-лиза. Где о чистоте и своевременной замене заботились, там самолеты летали и побеждали. Где было "походит еще", там было "ломучее американское говно, на котором люди гибнут".
Масло лучше менять на эстакаде. В том числе в коробке передач. Очень просто. Потребуется фильтр, проладка, литров 8 масла и несколько ключей/головок чтобы отвернуть болты поддона.
Блейзер на самом деле хоть и не бескомпромиссный проходимец, но и не говно вне дороги, поверь. В большинстве мест твоя проходимость будет ограничиваться не автомобилем, а здравым смыслом.
С заменой масла не задерживай совсем. Американские автомобили требуют высокой культуры масла. Это еще с Второй Мировой повелось и с ленд-лиза. Где о чистоте и своевременной замене заботились, там самолеты летали и побеждали. Где было "походит еще", там было "ломучее американское говно, на котором люди гибнут".
Масло лучше менять на эстакаде. В том числе в коробке передач. Очень просто. Потребуется фильтр, проладка, литров 8 масла и несколько ключей/головок чтобы отвернуть болты поддона.
Блейзер на самом деле хоть и не бескомпромиссный проходимец, но и не говно вне дороги, поверь. В большинстве мест твоя проходимость будет ограничиваться не автомобилем, а здравым смыслом.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
Maxxs, Ну здравый смысл в плане грязи меня всегда тормозил и не зря))) Хотя не спорю, на Тазе я иногда в грязи такое вытворял, что внедорожники по типу того же Блейзера, стояли и курили в сторонке.
И еще, помнится мне, в моториста 45 звали Михаилом. Или я че то ошибаюсь
А вообще я в ГК мотор 15 загнял как то свою уже бывшую, многострадальную Мицубу Спейс Вагон. Но как то дорогова-то мне тогда показалась обслуга машины.... Хотя. Ладно, это уже лирика.)
Maxxs, НУ в коробас я сам не полезу, только со знающим человеком, чтоб показал, пальцем ткнул. А мосты и мотор я думаю ничего сложного нет.
Вот только где эстокаду найти, чтоб можно было в полный рост встать, в принципе у меня одна есть, Но там в полный рост не встать... А на другой, высокой, просто не заехать, хотя может просто у меня навык в этом плане слабоват.
И еще, помнится мне, в моториста 45 звали Михаилом. Или я че то ошибаюсь
А вообще я в ГК мотор 15 загнял как то свою уже бывшую, многострадальную Мицубу Спейс Вагон. Но как то дорогова-то мне тогда показалась обслуга машины.... Хотя. Ладно, это уже лирика.)
Maxxs, НУ в коробас я сам не полезу, только со знающим человеком, чтоб показал, пальцем ткнул. А мосты и мотор я думаю ничего сложного нет.
Вот только где эстокаду найти, чтоб можно было в полный рост встать, в принципе у меня одна есть, Но там в полный рост не встать... А на другой, высокой, просто не заехать, хотя может просто у меня навык в этом плане слабоват.
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Gambit, правильно, это Миша Ромодан. Если он дороговат - говори с Вадимом в Байк-хаусе или с Володей там же. Я у них много времени провожу
В коробас лезть не придется. Замена масла (неполная) на американце - открутить поддон АКПП, что сольется убрать, заменить фильтр и прикрутить поддон обратно. Потом долить до меток. Не думаю что ты с этим испытаешь сложности. Полная замена делается или насосом, или через трубки охлаждения гидро-масла. Вот с ней да, лучше на сервис.
"Полный рост" под эстакадой я вообще ни разу не видел.
В вопросе "заезжания" помни, что у тебя внизу рама и если даже шоркнешь слегка, то это ты не кузов рвешь, а просто железяку пошкрябал.
Раму, кстати, в теплое время рекомендую пошкурить/покарцевать, протереть преобразователем ржавчины и покрасить антикоррозийным чем-то. Ты купил конструктор.
В коробас лезть не придется. Замена масла (неполная) на американце - открутить поддон АКПП, что сольется убрать, заменить фильтр и прикрутить поддон обратно. Потом долить до меток. Не думаю что ты с этим испытаешь сложности. Полная замена делается или насосом, или через трубки охлаждения гидро-масла. Вот с ней да, лучше на сервис.
"Полный рост" под эстакадой я вообще ни разу не видел.
В вопросе "заезжания" помни, что у тебя внизу рама и если даже шоркнешь слегка, то это ты не кузов рвешь, а просто железяку пошкрябал.
Раму, кстати, в теплое время рекомендую пошкурить/покарцевать, протереть преобразователем ржавчины и покрасить антикоррозийным чем-то. Ты купил конструктор.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
В общем до катался я... Заправился на лукойле мать его
До вечера машина ездила и даже очень хорошо, под утро запуск с брелка не вышел. С ключа не вышел.
Крутит, вспышки есть, но не схватывает, бензом пахнет, причем не очень хорошим.
Думал, может свечи залило, но нет, выкрутил, посмотрел, все сухо... просто сухо. Нагар излишний почистил и поставил обратно. Насос качает.
Теперь возник вопрос, а точнее вопросы!
1.Возможно ли запустить машину, слив этот поганый бенз, и залить что - то другое.
Прочихается ли?!
2. Если первый вариант не поможет, то у кого есть гараж, куда можно заталкать этого крокодила? Чтоб снять бак и фильтра сменить (во вдоре мне этого не сделать).
3. Если найдется гараж с ямой или сервис, кто сможет меня туда оттащить...?
Maxxs, Макс, сильно не пинай, но давление я не смог проверить. Не нашел я эту пипку...
Но судя по тому, что вспышки есть, значит и искра есть. Видимо фильтра засрало, и давление не создается, для запуска.
motorist45, Михаил. к Вам вопрос.
Во сколько обойдется снятие бака, заменой - прочисткой фильтров, и прочей диагностикой в этои направлении. Ну и соответственно когда можно будет притащить машину.
И установка электро котла (подогрев)
P/s И че я хаял Газпром. Нормальная заправка блин...нет же поперся на лукойл. Еще и полный бак от души впулил в него...
Крутит, вспышки есть, но не схватывает, бензом пахнет, причем не очень хорошим.
Думал, может свечи залило, но нет, выкрутил, посмотрел, все сухо... просто сухо. Нагар излишний почистил и поставил обратно. Насос качает.
Теперь возник вопрос, а точнее вопросы!
1.Возможно ли запустить машину, слив этот поганый бенз, и залить что - то другое.
Прочихается ли?!
2. Если первый вариант не поможет, то у кого есть гараж, куда можно заталкать этого крокодила? Чтоб снять бак и фильтра сменить (во вдоре мне этого не сделать).
3. Если найдется гараж с ямой или сервис, кто сможет меня туда оттащить...?
Maxxs, Макс, сильно не пинай, но давление я не смог проверить. Не нашел я эту пипку...
Но судя по тому, что вспышки есть, значит и искра есть. Видимо фильтра засрало, и давление не создается, для запуска.
motorist45, Михаил. к Вам вопрос.
Во сколько обойдется снятие бака, заменой - прочисткой фильтров, и прочей диагностикой в этои направлении. Ну и соответственно когда можно будет притащить машину.
И установка электро котла (подогрев)
P/s И че я хаял Газпром. Нормальная заправка блин...нет же поперся на лукойл. Еще и полный бак от души впулил в него...
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
Gambit писал(а):В общем до катался я... Заправился на лукойле мать его![]()
...
P/s И че я хаял Газпром. Нормальная заправка блин...нет же поперся на лукойл. Еще и полный бак от души впулил в него...
Gambit, озвучь адрес АЗС, пжт (Лукойл Лукойлу рознь). На Лукойлах заправляюсь время от времени, неплохо бы знать какую АЗС лучше объезжать стороной.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
Вообщем назрел вопрос замены масла. Шас залито кастрол 5-40 синтетика, в связи с тем, что начали компенсаторы постукивать (после промывки топливной системы - смутно верю что это взаимосвязано, но именно после промывки забрякало в левой голове. Жора масла нет, тяга какая была, такая и осталась).
На какое масло заменить кастрол, думал ликви моли. Но предыдущий хозяин сказал, что масло нужно лить то, которое лили, иначе движку трындец будет.
Вопрос!? Насколько пострадает дрыгатель при замене сорта масла. Или же стоит продолжать лить то, что лил.
И можно ли какие то присадки добавить в движок для улучшения его работы, если да, то какие?
Ну и вопрос по поводу провыки маслянной системы, стоит ли.... Пробегу 256 тысяч.
На какое масло заменить кастрол, думал ликви моли. Но предыдущий хозяин сказал, что масло нужно лить то, которое лили, иначе движку трындец будет.
Вопрос!? Насколько пострадает дрыгатель при замене сорта масла. Или же стоит продолжать лить то, что лил.
И можно ли какие то присадки добавить в движок для улучшения его работы, если да, то какие?
Ну и вопрос по поводу провыки маслянной системы, стоит ли.... Пробегу 256 тысяч.





